Квкг бмв е60 n52 купить

справочник покупателя. E60, возможно, и не совсем соответствует E39, но шестицилиндровые бензиновые модели-отличная покупка. BMW E60 5 Series straight-шесть бензиновых моделей. Серия E60 5 была отличным автомобилем, и при условии, что вы покупаете разумно, мы считаем. Что одна из шестиконечных бензиновых машин-отличная подержанная покупка. Слова: Боб Харпер и Энди Эверетт. Фотография: Дэвид Шепард и BMW.
Запущенный в 2003 году, E60 имел трудный поступок. Чтобы следовать за ним. Так как E39 был почти повсеместно любим. И новый стиль эпохи браслетов E60 не был оценен всеми. Первоначально совершенно новая машина была доступна только в SE guise. И стиль не очень хорошо сидел с маленькими колесами. А некоторые из тусклых цветов также не показывали ее в лучшем свете.

Но на протяжении многих лет появление спортивного пакета и некоторых восхитительных бензиновых прямых шестерок гарантировало, что теперь у автомобиля есть приличные последователи, и с дизельным люфтом, безусловно, не за горами, мы считаем. Что сейчас самое время купить один из этих превосходных автомобилей.

Интерьер также значительно продвинулся вперед. Хотя для традиционалистов BMW это не было шагом в правильном направлении.

Исчезла ориентированная на водителя приборная панель. Которая оставалась фундаментальным аспектом дизайна интерьера BMW вплоть до гибели E39. Вместо этого центральная консоль была установлена прямо на приборной панели. Вертикальная стена. В которой размещались основные органы управления стереосистемой и обогревателем. Верхний уровень приборной панели имеет плавный дизайн. А приборная панель сливается с экраном iDrive. По крайней мере. Автомобиль сохранил традиционный ручной тормоз и селектор передач. В отличие от электронного стояночного тормоза и установленной на колонке машины. BMW E65.

iDrive был, пожалуй, одним из самых больших багбэров автомобиля. И этого было достаточно. Чтобы отпугнуть покупателей. Которые привыкли к множеству кнопок и ручек. IDrive Однако мы считаем. Что при небольшом знакомстве это не должно вызывать у новых владельцев системы никаких реальных проблем.

Под совершенно новым кузовом скрывалось множество новых технологий и инновационная конструкция кузова-шасси. В которой сочетались сталь и алюминий. Чтобы свести вес к минимуму. Более тяжелые материалы удерживались ближе к центру автомобиля. Что приводило к снижению полярного момента инерции. Помогая улучшить управляемость. Что касается новых технологий. То BMW решила дебютировать с активным рулевым управлением. Головным дисплеем (HUD) и адаптивными фарами на автомобиле. В то время как такие элементы. Как PDC (с новым цветным экраном для визуального предупреждения) и динамический привод, были заимствованы из серии 7.

На старте было две бензиновые модели на выбор-2,2-литровый 520i (170 л. с. и 155 л. с.) и 3,0-литровый 530i (с крутящим моментом 231 л. с. И 221 л. с.). Вскоре к ним присоединился BMW 525i E60, упаковывающий 192hp и 181lb ft от своего двигателя BMW E39. В 2004 году был запущен Touring, и он был немного более вместительным, чем версия E39, предлагающая грузоподъемность между 500-1615 литрами. В 2004 году также появились спортивные модели. На долю которых пришлось около 60% продаж E60.

Визуально похожие на BMW M5 E60, спортивные модели отличались новым передним бампером с более широкими воздухозаборниками. Расклешенными боковыми юбками и новым задним бампером с PDC и задним фартуком. Оконные рамы были дехромированы. Установлены 18-дюймовые двухспицевые сплавы. А также спортивная подвеска M. Которая отличалась перекалиброванными амортизаторами и более жесткими пружинами. Которые опускали автомобиль на 15 мм.

Внутри спортивные модели были обработаны частично тканью / кожей Nappa. Частично электрическими спортивными сиденьями. Алюминиевой кубической внутренней отделкой. Рулевым колесом M. Ударными пластинами M и антрацитовым хедлайнером. В конце 2004 года были введены и другие дополнительные опции. Включая новые цвета. Варианты внутренней отделки и цифровое телевидение.

В начале 2005 года BMW представила первые новые модели. Которые должны были присоединиться к существующей линейке и заменить ее. 520i был сброшен. И на его место пришел 523i. Оснащенный отлаженной версией нового легкого. Магниевого и алюминиевого straightsix BMW. Как и в предыдущих моделях. Двигатель был фактически 2,5-литровым,теперь производя 174 л. с. и 170 л. с. крутящего момента. BMW 525i E60 оставаясь, но с новым двигателем на месте. Мощность выросла до 215 л. с.. Сопровождаемая 184 л. с.. В то время как выходная мощность 530i увеличилась до значительных 258 л. с. и хотя его максимальный крутящий момент 221 л. с. был не больше. Чем у уходящей модели. Кривая крутящего момента была более плоской. Что означало более низкий импульс вниз и более сильный средний диапазон. Все модели также выиграли от улучшенной экономии топлива. И теперь шестицилиндровый двигатель был оснащен DSC+.

E60 получил довольно хорошую спецификацию. Причем все модели получили шестиступенчатую механическую коробку передач. С возможностью шестиступенчатого Steptronic auto или на автомобилях до 2005 года. Шестиступенчатый SMG. Хотя это было довольно не вяжется с природой автомобиля. Легкосплавные диски были стандартными по всем направлениям. Как и передние. Боковые и головные подушки безопасности. Датчик дождя. Автоматические фары, CD-плеер. OBC и автоматический кондиционер среди прочего. По мере того как вы продвигались вверх по модельному ряду, такие вещи. Как металлическая краска, PDC. Большие колеса. Продвинутый кондиционер и кожа. Можно было найти в списке стандартного оборудования. Здесь было множество опций на выбор, таких как активный круиз-контроль. Активные передние сиденья. Биксеноновые фары. Электрические задние жалюзи. Спутниковая навигация. Logic 7 Professional hi-fi и телевизор.

В 2007 году E60 получил подтяжку лица LCI. И наряду с ожидаемыми изменениями в фонарях и бамперах были также внесены дополнительные изменения в линейку двигателей. Шестицилиндровая бензиновая линейка по-прежнему состояла из 523i, 525i и 530i, но благодаря введению прямого впрыска мощность теперь составляла 190 л. с., 218 л. с. и 272 л. с. соответственно. А крутящий момент увеличился между семью (523i) и 15 фунт-фут (525i и 530i). Производительность постепенно улучшалась. Но именно в экономичных ставках автомобили LCI добились большой экономии. Показав прирост примерно в пять миль на галлон в комбинированном цикле. Это было в немалой степени связано с введением регенерации тормозной энергии (как часть программы BMW EfficientDynamics). В то время как изменения в шестиступенчатом автомобиле (включая новый рычаг переключения передач) сделали автооборудованные машины более или менее наравне с руководствами как с точки зрения производительности. Так и с точки зрения экономии. Линейка E60 продолжалась вплоть до появления совершенно нового BMW F10 пятого поколения в марте 2010 года.


Покупаю один

Как вы можете видеть из панели спецификаций на странице 90, есть множество моделей на выбор. И стоит потратить некоторое время. Чтобы понять. Что есть что. Было три версии как 525i, так и 530i, поэтому вам нужно знать. Какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Для максимальной надежности трансмиссии более ранние машины с двигателем М54, вероятно. Просто затеняют его. Но до тех пор. Пока вы ухаживаете за более поздним автомобилем. Они также должны быть способны делать большие пробеги.

Как и следовало ожидать, с машиной, датируемой 2003 годом. Цены начинаются довольно низко – вы можете сесть за руль E60 примерно с отметки в 2 тысячи фунтов стерлингов (хотя это будет очень усталый пример). Как всегда, среди мякины будет спрятано несколько драгоценных камней. Но рассчитывайте заплатить вдвое больше за машину. В которой еще осталось много жизни. На другом конце шкалы вы все еще можете заплатить до 15 тысяч фунтов стерлингов за позднюю модель с низким пробегом 530i от главного дилера BMW со всеми наворотами и свистками, но в этой ценовой точке вы можете почти упаковать пример F10, на который пойдут наши деньги. 10 тысяч фунтов стерлингов дадут вам очень хороший спорт 530i с суб-60 тысячами миль.

Спортивные модели, по-видимому. Имеют значительно более высокие цены, чем SE. Но следите за спортом с 19-дюймовыми колесами и спущенными шинами. Да, они выглядят потрясающе. Но M Sport suspension и run-flats с этими колесами не являются отличными товарищами по постели – мы бы пошли на некоторый компромисс с внешним видом и искали автомобиль на 18-дюймовых колесах. Если у вас есть сердце, настроенное на 19s, то убедитесь. Что вы сначала тестируете его.


Колеса, шины и тормоза

Стандартный E60 пришел на некоторых очень жалко выглядящих 16-дюймовых сплавах. Многие из которых теперь были переработаны. Центральное отверстие колеса E60 вернулось к старому BMW E34 размер (72,5 мм), а это означает, что многие вторичные диски, предназначенные для E39, потребуют пластиковых или легкосплавных патрубковых колец. 17-дюймовое легкосплавное колесо-хороший компромисс. И все шины были спущены-только 16-дюймовые колеса избежали этого. В наши дни runflats намного лучше. Чем были, но все еще довольно дороги – обычный качественный 245/45 R17, такой как Bridgestone или Dunlop. Будет стоить около 100 фунтов стерлингов. Но run-flat может быть примерно на 30-40 фунтов больше. Кроме того, помните, что на E60s с run-flats A space-saver. Домкрат и колесная скоба были необязательными и не стандартными – так что трудно найти эти подержанные. Если вы решите заменить беговые дорожки стандартными шинами. Обязательно сообщите об этом в письменном виде в свою страховую компанию.

Тормоза не создают никаких серьезных проблем. В отличие от E39, модуль ABS не часто выходит из строя, предполагая. Что батарея в полном порядке. То есть… задние тормозные трубы сейчас находятся в том возрасте. Когда они могут заржаветь. Но их не так уж дорого заменить. Диски и колодки достаточно дешевы – даже BMW взимает менее 200 фунтов стерлингов за передние части. А моторный фактор будет взимать с вас менее 150 фунтов стерлингов за съеденные или Пагидные вещи.


Кузов

E60 стал еще одним огромным шагом вперед для BMW в борьбе с ржавчиной. Е39 не был идеальным, когда дело дошло до ржавчины. И Е60 действительно вылечил это. Даже автомобиль конца 2003 года все еще должен быть без ржавчины. И любая арка или другая косметическая ржавчина будет сводиться к серьезному пренебрежению или исправленному повреждению в результате несчастного случая. Все автомобили в конце концов ржавеют. Поэтому стоит снять нижние лучи и посмотреть на различные швы нижней части кузова. Автомобили, которые жили в суровых климатических условиях. Могут иметь поверхностную ржавчину. Но вряд ли стоит беспокоиться об этом. У E60 была цельносплавная передняя часть. И поэтому любой аварийный ремонт должен был быть выполнен должным образом. Капот все еще должен иметь правильную панель из сплава – некоторые отремонтированные автомобили будут иметь стальной капот. И хотя это не большая проблема на более дешевом автомобиле. Вы можете обнаружить. Что дополнительный вес преодолеет газовые стойки капота – особенно старые или более дешевые новые. Как и E39, стеклоподъемники на самом деле не являются распространенной проблемой на E60, как и система центрального замка. Рычаги рычага стеклоочистителя иногда могут сломаться. Особенно на более поздних автомобилях LCI по какой-то причине.

Остерегайтесь автомобилей с люками. Особенно панорамной стеклянной крышей E61. Как и в старом туристическом двойном люке E34 Touring. Это была отличная идея. Когда он был новым. Но теперь представляет собой утечку воды и бит. А также трещотки. Это то, чего вы, возможно, захотите просто избежать. Но если вам это необходимо. Частое использование и регулярная смазка-ключ к успеху.

Хорошо известная проблема на Е60 — это попадание воды в кабину из-за заблокированных сливных люков. Когда это происходит, вода накапливается до тех пор. Пока не попадает на заднюю часть ведра и не пропитывает передние ковры. А также дорогие экю. Требуется час. Чтобы снять заднюю часть под планками капота и очистить стоки. Так что делайте это ежегодно. Если не чаще.


Интерьер

После солидного Е39 ранний Е60 казался старым Карлтоном с его сомнительной пластмассой и неловко расположенными переключателями окон. Кожа подходит для большинства автомобилей, и это, как правило. Базовая спецификация 520is. Которая имела тканевую отделку. В то время как некоторые дверные пластмассы могут выглядеть неряшливо с возрастом. Сиденья хорошо изнашиваются. А черные пластмассы хорошо очищаются. Мы рассмотрим устройства в электрическом разделе, но просто убедитесь. Что все работает. Также проверьте в багажнике наличие попадания воды. Поднимите ковры вверх и будьте подозрительны к любой сырости. Мы уже упоминали сценарий мокрых ковров перед входом ниже.

Интерьер BMW E60 5 серии

E60 хорошо укомплектован кондиционером. Четырьмя электрическими стеклоподъемниками. CD-плеером (один слот) плюс iDrive с центральным экраном и круиз-контролем в стандартной комплектации. Однако есть и другие варианты интерьера. Стандартный центральный экран может быть заменен либо бизнес-навигацией (6,5-дюймовый экран с профессиональным радио). Либо профессиональной навигацией шириной 8,8 дюйма. Обе системы имеют DVD-базу, поэтому убедитесь. Что диск присутствует. А для автомобилей с навигацией (код 672) убедитесь. Что шесть CD-чейнджеров установлены в перчаточном ящике. Кондиционер может быть как стандартным автоматическим типом. Так и усовершенствованной системой с хромированными поворотными ручками с надписями Эта система имеет автоматическую рециркуляцию воздуха (AAR). А также солнечные и экранные датчики тумана и контроль температуры для центрального вентиляционного отверстия заднего пассажира. Сиденья бывают стандартными. Комфортными или спортивными – последние два хорошо стоят того. Чтобы их иметь. Так как это подогреваемые сиденья и активные сиденья. Которые массируют водителя и переднего пассажира – еще один вариант-вентилируемые активные сиденья. Редкие на шестицилиндровых автомобилях.

С 2005 года автомобили с двигателем N52 были доступны с HUD типа M5, обогреваемым рулевым колесом и функцией телевизора для профессиональной навигационной системы. Как всегда, проверьте, какие опции есть у автомобиля, и убедитесь. Что все по-прежнему работает. Хотя старые системы на базе DVD здесь не так уж хороши. С обновлениями дисков они все еще стоят того. Чтобы их иметь.


Электроника

E60 имеет батарею, которая управляется модулем энергосбережения (IBS). Этот интеллектуальный ЭБУ контролирует. Сколько заряда батареи требуется автомобилю и сколько ему нужно обратно от генератора переменного тока. Это умная и надежная система. Если батарея имеет правильный тип и правильно закодирована. Когда аккумулятор начнет увядать в старости. Блок управления батареей распознает признаки и начнет отключать системы – вы можете обнаружить. Что радио перестает работать. Потому что автомобиль знает. Что вы предпочли бы вернуться домой. А не слушать лучников на жестком плече. Срок службы батареи BMW составляет около десяти лет при нормальном использовании (посмотрите на четыре цифры. Выбитые на одной из клемм). И если вы подозреваете. Что она находится на выходе. Вы должны как можно скорее установить новую батарею и правильно закодировать ее (зарегистрировать) в автомобиле. Если вы просто бросите специальный мусорный бак. Он не будет работать должным образом. И автомобиль начнет демонстрировать некоторые странные электрические проблемы. Вы можете использовать либо свинцово-кислотную батарею. Либо предпочтительно AGM (абсорбирующий стеклянный коврик). Который легче и мощнее. Это будет стоить около 60 фунтов стерлингов для дилера BMW. Чтобы кодировать новую батарею.

На Е60 есть три типа фар. Во-первых, это стандартный тип галогенов, а затем есть ксеноны. Которые поставляются с омывателями фар в стандартной комплектации. Еще одним вариантом были адаптивные ксеноны с поворотными внутренними линзами. Чтобы следить за углом поворота рулевого колеса – не так уж много пользы. Когда у вас есть какая-то противоположная блокировка. Они также очень редки и страшно дороги-почти 1200 фунтов стерлингов каждый с НДС. С 2005 года E60 также был доступен с системой помощи при дальнем свете. Современной версией дизайна General Motors 1950-х годов. Где датчик обнаруживает встречные автомобили ночью и опускает луч.

У туров E61 есть страшный сценарий проводки задней двери BMW с оборванными проводами. Это требует больших усилий, чтобы разобраться. И из-за электроники CANBUS может вызвать некоторые очень странные электрические сбои. Все автомобили имеют iDrive, поэтому убедитесь. Что контроллер работает так. Как он должен. Распространенной проблемой на E61 Touring является неисправный радиоусилитель. Не беспокойтесь о подержанных, просто купите новые.

Электроника играла все большую роль в создании E60, и это был первый массовый рынок BMW. Оснащенный стандартным экраном iDrive.


Рулевое управление и подвеска

Стандартный E60 ездит, управляется и управляется очень хорошо. Поэтому избегайте редкого варианта динамического привода. Это использует гидравлически приводимые в действие противооткатные штанги. А протекающая штанга — это как отказ MoT. Так и дорогостоящее исправление в размере более 1000 фунтов стерлингов только для этой детали. Кроме того, у вас есть специальный насос PAS для питания системы, шланги. Блок клапанов и так далее. В то время как теоретически возможно установить стандартный стабилизатор поперечной устойчивости и насос PAS. Кодирование системы может быть кошмаром. Другой вариант, которого следует избегать. — это активное рулевое управление. Которое принимает угол поворота рулевого колеса и поворачивает шестерню больше – это включает в себя электронику и. Следовательно. Возможность затрат на слезотечение глаз. Новая рулевая рейка стоит более 3000 фунтов стерлингов. И удачи вам в поиске подержанной.

На стандартных автомобилях рулевое управление и подвеска не представляют особых проблем. Вторичный рынок поставляет полный спектр рычагов. Втулок и амортизаторов. А также рулевые рейки – хотя и не активное рулевое управление! Euro Car Parts делают стандартную стойку REMY exchange за 168 фунтов стерлингов и сервотронную стойку за 299 фунтов стерлингов. Амортизаторы из сплава Boge Sachs стоят около 100 фунтов каждый в зависимости от модели. И удивительно хороший бренд Anschler делает их менее чем за 40 фунтов каждый. Но передние рычаги Lemforder по-прежнему стоят 100 фунтов за поп. И их четыре. У туров есть задняя пневматическая подвеска,а новые подушки безопасности стоят около 150 фунтов стерлингов на вторичном рынке. Насос в багажнике не такой. Как у старого Е39 – они часто гибнут от протечек воды в колодец запасного колеса.


Двигатель

Оригинальный E60 (построенный до февраля 2005 года) использовал двигатель M54 от предыдущих автомобилей E39. Помимо ткацкого станка проводки двигателя. Версия E60 BMW M54 идентичен версии Е39 – даже поддон такой же. Совсем недавно мы нашли автомобиль 2004 525i на автомобильном аукционе с колоссальными 340 000 миль; M54, с осторожностью, будет делать много миль. 520i использовал блок 170hp 2.2, 525i использовал 2.5 с 192hp. А 530i был благословлен 231hp. Потребление масла часто является проблемой и причиной продажи многих E60 – х годов-они действительно могут скакать через этот материал. Замена всей системы CCV (кривошипно-шатунной вентиляции) является обязательной в этом возрасте-снимите впускной коллектор и замените все шланги. А также клапан. Утечки масла довольно распространены – пластиковая крышка кулачка может треснуть или деформироваться. А новая резиновая прокладка может не вылечить ее. Все E60s используют катушки карандаша push fit и тип крышки кулачка. Которая была установлена на последнем из E39s. утечки масла также могут происходить из корпуса масляного фильтра в блокирующее соединение. Прокладка дешевая, но труд довольно трудоемкий (около четырех часов).

Двигатели М54 нуждаются в проверке системы охлаждения. Пластмассовый насос для воды с крыльчаткой не так плох, как кажется. Но десяти лет достаточно для любого насоса. А новый стоит всего 30-40 фунтов. Радиатор BMW стоит 311 фунтов плюс НДС и около 200 фунтов за версию Hella.

С 2005 года использовался новый двигатель N52, совершенно новый двигатель. Ничем не отличающийся от предыдущего M54. Это еще один отличный двигатель, 3,0-литровый, мощностью 258 л. с. Однако они не так хорошо скрывают пренебрежение, как М54. Основная проблема заключается в износе корпуса распределительного вала в головке блока цилиндров. Где находится стальное пружинное кольцо. Действующее в качестве масляного уплотнения.

2007 N52 двигатель BMW E60/E61

Это в конечном итоге приведет к износу паза в держателе кулачка. Что позволит маслу под давлением выйти из блока Vanos. Загорится контрольная лампочка двигателя. И неисправность будет зарегистрирована как неисправный блок Vanos. Даже если блок Vanos будет заменен, свет все равно появится снова. Ремонт очень сложный и дорогостоящий – речь идет о тысячах. Таким образом, игнорируйте интервалы замены масла, предлагаемые CBS. И меняйте масло и фильтр каждые 8000 миль полностью синтетическим. Установка цепи ГРМ N52 в значительной степени идентична установке четырехцилиндровых N42 и N46, но она гораздо более долговечна. BMW N52 может также протекать масло из прокладки крышки кулачка. А также тормозного вакуумного насоса в задней части головки блока цилиндров. Просто чтобы успокоить ваш ум. N52 в этих автомобилях не использует прямой впрыск с насосом высокого давления. А просто немного обновленную версию того. Что использовал M54.

Однако версии LCI с 2007 года, безусловно. Используют систему прямого впрыска высокого давления. И этот двигатель был перенесен в F10 в 2010 году. По большому счету эти автомобили прекрасны, но имейте в виду. Что любые проблемы с заправкой могут быть очень дорогими; перекодировка форсунок и замена датчика NoX и датчика давления топлива могут стоить до четырех цифр. BMW N53 работает довольно шумно с верхнего конца из-за того. Что инъекции Обе серии N двигатели используют электрические водяные насосы.


Трансмиссия и трансмиссия

Ручные коробки передач на них, как правило, очень жесткие. Getrag GS6-это шестиступенчатый агрегат с близким передаточным отношением, и он использовался как на двигателях M54, так и на двигателях N52, но с другим рисунком болтов колокола. Он использовался на всех автомобилях M54 (520i, 525i и 530i). А также на поздних шестиступенчатых автомобилях E46. На самом деле о нем мало что можно сказать – он запечатан на всю жизнь и может длиться бесконечно. Замена масла может помочь этому, но если у вас есть сомнительный синкро. Хорошая подержанная коробка не будет дорогой.

У этих автомобилей есть маховик двойной массы. Но они редко дают какие-либо проблемы. Новый комплект сцепления-это разумные £212 плюс НДС от BMW и £143 все вместе для комплекта LuK от ECP. ZF 6HP шестиступенчатая автоматика — это тоже хорошие коробки. С оговорками. Они тоже запечатаны на всю жизнь, но это не значит. Что вы можете просто пренебречь ими. Известно, что поддон с пластиковыми ребрами деформируется и протекает масло в старости. И поскольку он включает в себя фильтр. То стоит заменить этот поддон и пополнить его правильным маслом. Масло также может вытекать из того места. Где проводная вилка входит в боковую часть. Поэтому во время обслуживания/MoT стоит опустить пластиковые нижние лучи и проверить коробку на наличие утечек.

Проблемы с резким переключением могут означать. Что блок клапанов нуждается в перестройке. До недавнего времени это означало четыре больших мехатронных блока. Но в наши дни они могут быть восстановлены более легко. Рассчитывайте примерно на 1000 фунтов стерлингов. Чтобы поставить и установить восстановленный блок клапанов.

SMG был вариантом на 530i, и это, к счастью, редкий вариант. Этот агрегат был получен из разработанного Marelli E46 SSG и очень похож на Alfa 156 Selespeed система. Если это вас не отпугнет, то и ничто не отпугнет. Это нормально, когда он работает, но есть проблемы как с насосом. Так и с блоком управления. И вы можете абсолютно забыть об использованных деталях. Так как это был такой редкий вариант. Хотите новый насос? Конечно, но это несколько тысяч фунтов. И он поставляется только как полная коробка передач. Другими словами, избегайте этого. Либо есть шестиступенчатая механика. Либо превосходный шестиступенчатый автомат. Преобразование в ручную коробку возможно. Но на самом деле не стоит беспокоиться.

E60 diffs очень жестки. Но карданные валы 520i уникальны для этой модели и являются только BMW. Поскольку они не доступны на вторичном рынке. Они также могут изнашиваться. Поэтому очень внимательно слушайте любые клоны трансмиссии с заднего конца. Вы можете почувствовать клон. Когда опускаете сцепление и включаете первую передачу. И это означает усталость шарниров CV. Имейте в виду. Что ручные и автоматические валы 520i также различаются. Но валы E60 одинаковы слева и справа. Стоимость? Всего по 529 фунтов, плюс НДС.

Прибытие спортивного пакета и некоторых восхитительных бензиновых прямых шестерок обеспечило автомобилю теперь приличное следование.


Вердикт

E60-действительно очень хороший автомобиль. Хотя многие высмеивали его после E39, время показало. Что он так же долговечен (возможно. Даже больше). На бумаге автомобили с двигателем M54 с небольшим количеством опций будут самыми дешевыми для запуска и ремонта. Но на самом деле более поздняя технология оказалась надежной. Некоторые вещи, вероятно, стоит избегать. Хотя-SMG и активная езда и активное рулевое управление-это три варианта. Которые будут очень дорогими для ремонта и не добавят много (если вообще что-то) к опыту вождения. Это не значит. Что стандартные автомобили не превосходны. Чтобы ездить в стандартной форме. Ручной или автоматический? На самом деле мы каждый раз ездили на машине.

ФАЙЛ ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
BMW E60520i (2003)523i (2005)523i (2007)525i (2004)525i (2005)525i (2007)530i (2003)530i (2005)530i (2007)
ДВИГАТЕЛЬ:Шестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанныйШестицилиндровый, 24-клапанный
ВМЕСТИМОСТЬ:2171cc2497cc2497cc2494cc2497cc2996cc2979cc2996cc2996cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ:170 л. с.174 л. с.190 л. с.192hp215 л. с.218 л. с.231 л. с.258 л. с.272 л. с.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ:155 фунтов футов170lb ft177lb ft181 фунт фут184lb ft199lb ft221 фунт фут221 фунт фут236lb ft
0-62 миль в час:9.0 секунд (9.9)8.5 секунд (9.3)8.2 секунды (8.7)7,9 секунды (8,7)7.5 секунд (7.9)7.1 сек (7.7)6,9 секунды (7,1)6.5 секунд (6.7)6.3 секунды (6.5)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ:143 миль в час (143)146 миль в час (144)147 миль в час (147)148 миль в час (145)152 миль в час (150)154 миль в час (153)155 миль в час (152)155 миль в час (155)155 миль в час (155)
ЭКОНОМ:31.4 mpg (28.8)33,2 миль на галлон (30,4)38,7 миль на галлон (37,7)30.1 mpg (28.5)32.5 mpg (30.1)38.2 mpg (37.7)29,7 миль на галлон (28,5)32.1 mpg (30.4)36,7 миль на галлон (37,7)
ЦЕНА:£25,455£26,530£28,191£26,955£27,925£30,560£30,955£31,975£34,610
Цифры в скобках относятся к автомобилям, оснащенным дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач  

Да, есть потенциальные проблемы, но они довольно редки. И E60 просто ездит намного лучше. Чем автомобиль. Особенно в маломощных версиях. Модели. Которых следует избегать? 2,2-литровый 520i следует покупать только в том случае. Если он дешевый, а 177 – сильный 523i далеко не так хорош, как 218-сильный 525i с практически идентичным двигателем N52-он немного вялый и не использует меньше топлива, и это еще один E60, который стоит иметь только в том случае. Если он дешевый. Как всегда, 530i — это то, что нужно иметь. Оригинальная версия M54 была немного меньше, чем сверкающая. Но все еще очень хорошая машина. Но версия N52 с 258 л. с. и шестиступенчатым автоматом-это превосходный автомобиль.

BMW E60 бензин шесть Великобритания расходы на техническое обслуживание
ТИП УСЛУГИДИЛЕР BMWСПЕЦИАЛИСТ
НЕФТЯНОЙ СЕРВИС£139£120
МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС ПЛЮС МИКРОФИЛЬТР£209£15 570
ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ£389£288
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ£119£4 193
ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА£99£9 480
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£149£126
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ£169£117
Большое спасибо Sytner BMW Sheffield (тел.: 0114 275 5077) и Parkside Garage, Worksop (тел.: 01909 506555) за предоставление сервисных цен. Затраты включают в себя запчасти, рабочую силу и НДС.

Технический файл

    • Бензин
  • Положительный

Авторские права

© drive-my.com 2015 год