Машина бмв x1

BMW X1 оказался популярным среди покупателей по всему миру. Но что такое владение им на самом деле? Джеймс рассказывает нам о том, как выглядит его X1 через 12 месяцев…

Продолжайте Читать Ниже

 Как летит время. Кажется, что только вчера, но на самом деле это было почти три года назад. Когда я впервые сел за руль BMW X1 F48 в рамках запуска новой модели в Австралии.

Это произвело впечатление с самого начала. От умного стиля экс-Пэта австралийца Кельвина лукадо практичного и гибкого интерьера казалось. Что для нашего ориентированного на внедорожники рынка второе поколение X1 было премиальным. Компактным внедорожником. В котором нуждался BMW.

X1 ферма 830x553

И, как оказалось, это был премиальный, компактный внедорожник, который мне тоже был нужен.

Так часто в этом бизнесе мы пишем об автомобиле и рекомендуем читателям выйти и потратить свои деньги. Только чтобы больше не думать об этом и двигаться дальше. Но иногда приходит время подкрепить эту рекомендацию действием. И в июле прошлого года я купил свой собственный BMW X1.

Поздоровайся с ANW 802, черным сапфиром на черной Дакоте, X1 xDrive 25i.

x1 маленький 830x553

Итак, первое-это первое. Если вы не знакомы с названием модели. Австралийский xDrive25i имеет тот же 170kW/228hp 2-литровый двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Что и xDrive28i в Северной Америке. Так что это, по сути, тот же автомобиль с другим значком, и еще одно доказательство того. Что некогда разумное соглашение BMW об именовании было хорошо и действительно выброшено из окна.

Согласно 28i, X1 25i-это модель с верхним диапазоном и поставляется щедро оснащенной стандартной формой, с 19-дюймовыми колесами стиля 511, профессиональной навигацией. Светодиодными фарами. Ассистентом парковки и задней камерой. Головным дисплеем, обогревом. Сиденьями с электроприводом и комфортным доступом-все это входит в комплект поставки.

Я поставил галочку еще в нескольких коробках, чтобы включить панорамный люк на крыше и ассистента вождения плюс, а также некоторые оригинальные багажники на крыше BMW. Чтобы помочь отличить его от других 3657 X1, проданных здесь в 2017 году.

В результате получилась умная, хорошо зарекомендовавшая себя, но в конечном счете консервативная спецификация X1, чтобы заполнить семейный гараж Уорда. В каком-то контексте X1 заменил Pepper White Mini Cooper. Который сам по себе был стоп-гэпом для замены нашего последнего

Почему именно X1?

С моей дочерью, все еще находящейся в нескольких годах от И. Как я отметил из моих первоначальных обзоров автомобиля. Практичный интерьер X1 придавал ему функциональность. Подобную ТАРДИС. Против более управляемого следа размером с город.

Мы живем во внутреннем Мельбурне, втором по величине городе Австралии. Население которого примерно такое же. Как в Лос-Анджелесе. Но в два раза больше. Автомобиль в основном управляется моей женой и проводит большую часть своей жизни в городской среде. Путешествуя в школу. В магазины и на случайные встречи. По выходным можно съездить на побережье или за город. А самая длинная прогулка-это недавняя 3-часовая поездка на снежные поля.

Типичный внедорожник, если он вообще существовал.

Износ и разрыв

За последние 12 месяцев X1 проехал 11 900 км или около 7400 миль. Что немного ниже среднего показателя по Австралии-15 530 км (9650 миль) в год.

И по большей части они были очень счастливы вместе со всеми членами семьи. Все еще очень довольными функциональной и стильной природой X1.

Машина обычно припаркована на открытом месте, в основном на обсаженной деревьями улице. Разделенной с трамваями. Хотя это может звучать довольно мило, трамваи поднимают много пыли. А деревья являются домом для Розелл. Какаду и опоссумов. Все из которых стремятся какать на автомобиль. Когда это возможно. Бросьте в суровое австралийское лето, которое регулярно видит. Что температура остается выше отметки 40C (104F). И это создает условия для тестирования.

Несмотря на это, автомобиль держался хорошо, с регулярной стиркой и чисткой. Сохраняя краску и кожу в хорошем состоянии. Есть пара небольших царапин на боковых колесах бордюра и незначительное пятно на задней перекладине. Все это можно отнести к Хотя ему не помешала бы полировка глиняным бруском.

С точки зрения трансмиссии, передние шины показывают немного больший внешний износ, чем задние. Черта переднеприводной платформы и, возможно. Намек на то. Что выравнивание колес может быть в порядке. Но это больше то. За чем нужно следить. А не сразу действовать.

Тормоза и другие расходные материалы находятся в пределах их эксплуатационных допусков. И не было никаких механических проблем. О которых можно было бы говорить.

На внутренней отделке тоже не было никаких отказов. Но мы потеряли 12-вольтовую розетку в задней части. Так как она была заменена на двух-USB-зарядное устройство и впоследствии исчезла где-то в Бермудском треугольнике под передними сиденьями.

Первое обслуживание, на расстоянии чуть более 10 000 км (6200 миль). Не дало никаких проблем и просто потребовало замены масла (плюс фильтр) и охлаждающей жидкости. А также долива жидкости для омывателя ветрового стекла.

Но как семья, переезжающая с X5 (и Volvo XC90 до этого). Был ли ребенок BMW SAV достаточно большим?

Внутреннее пространство

 

Высокая оранжерея и квадратная линия крыши делают кабину X1 большой и воздушной. Да, этому помогает панорамный люк в крыше, но даже так. Я 6 футов 3 дюйма и у меня есть много места для головы и плеч. Когда я сижу за рулем.

F48-это гораздо больше

Но интерьер-это не только пространство для маневра. Для меня объем полезного хранения и гибкость сидения — это то. Что действительно впечатлило нас в X1. У меня было все, начиная от столов, велосипедов, коробок и растений на заднем сиденье. И я ни разу не пожелал большую машину.

Трехходовые раздельные сиденья и раздвижная рейка 60:40 делают вещи еще лучше. Давая вам гибкость для регулировки кабины по мере необходимости.

Даже повседневное хранение работает, подстаканники, лоток для телефона. Дверные карманы и бардачок-все используется. И мы никогда не нуждались в большем. Но больше всего мне нравится каморка под полом в багажнике. Все виды зонтиков, салфеток, запасных полотенец и обычных принадлежностей. Которые прилагаются к владению детьми и собаками, живут там. Спасая их от беспорядка или катания в основном грузовом отсеке.

Скучаю ли я по запасному колесу, занимающему это место? Никогда.

Комфорт езды

Говоря о колесах, одним из главных вопросов, поднятых при выпуске автомобиля. Была жесткость езды на больших колесах. Эти 19-дюймовые ролики и спущенные шины никогда не собирались создавать ощущение волшебного ковра и на начальных испытаниях, казалось. Усиливали несовершенства на шероховатых поверхностях и более угловатых. Искусственных изменениях поверхности.

Но реальность владения оставляет более высокую оценку скорости позади. И со средней скоростью жизни всего 26 км/ч (16 миль в час) на самом деле нет никаких проблем с поездкой. На самом деле, единодушная обратная связь от клана Уордов заключается в том. Что X1 гораздо более плавный и послушный, чем X5.

Не поймите меня неправильно, поездка твердая. И вы можете чувствовать каждое изменение поверхности. Но это никогда не неудобно. И у меня было в общей сложности ноль жалоб на это от семьи.

Кроме того, в том странном случае. Когда я смог дать машине немного пробежки (без осуждающих пассажиров). Более жесткая подвеска обеспечивает отличную обратную связь и положительно развлекательную езду.

Что приводит меня к этому двигателю 25/28-spec B48. Проще говоря, это крекер.

Производительность и экономия

Есть много суеты вне марки с полным комплиментом крутящего момента (350 Нм / 258 футов/фунт). Доступного всего за 1250 об / мин. Установите все в спортивный режим. И X1 хорошо набирает и развивает скорость,даже предлагая приятную малину от выхлопа при повышенном переключении и немного трепета wastegate при взлете.

Мини-производная переднеприводная платформа прекрасно подходит для семейного катера. Нет никакого штопора или крутящего момента при сильном ускорении благодаря прерывистому входу задних колес. И нет никакого уменьшенного зацепления за привод из-за смещения передних колес.

Однако я скучаю по более стильному рычагу коробки передач BMW По крайней мере, это не ленивый. Эластичный DSG.

BMW утверждает. Что комбинированный цикл потребления топлива составляет всего 6,6 л / 100 км (36 миль на галлон). Но я вижу почти вдвое больше.

Для его пожизненного использования X1 составляет в среднем 11,5 л / 100 км (20 миль на галлон). И это преимущественно в комфортном режиме. Вождение по шоссе может легко соответствовать заявке 5,9 л/100 км (40 миль на галлон). Но я никогда даже близко не подходил к заявке городского цикла 8 л / 100 км (29 миль на галлон).

Забавно, что недавно у меня был M3 в течение недели, и я ездил на нем гораздо более увлеченно, чем на X1. Я составил в среднем 11,9 л / 100 км (20 миль на галлон) – что меньше, чем X1. Мне интересно, является ли моя жена тайной ведущей ногой…

Автоматическая система остановки / запуска в основном остается активированной. Поэтому я могу только предположить. Что более высокий расход топлива обусловлен медленным. Неэффективным движением внутри города Мельбурна.

Однако он имеет тенденцию к снижению, так что, возможно. Еще через 12 месяцев все может измениться.

Топливо немного дороже на нашей стороне Тихого океана. И в среднем за 1,56 доллара за литр (что эквивалентно 4,35 доллара за галлон) я потратил чуть меньше 2000 долларов (1450 долларов) на 98-октановый сок в прошлом году. Только подумайте о баллах часто летающих пассажиров!

ТЕХНОЛОГИЯ

 

Будучи сборкой 2017 года, автомобиль по-прежнему имеет iDrive v4 и не имеет сенсорного экрана.

Он хорошо работает и хорошо связан с функциями приложения Connected Drive. Которые мы используем все время. Честно говоря, только потому, что я использовал более приятные функции iDrive v6, я замечаю любые пробелы в системе. Если бы мне пришлось быть придирчивым, я бы сказал. Что навигация иногда медленно инициализируется. И дважды у меня были кнопки избранного

Но любые Гремлины прощаются за простое удобство функции Моя жена нуждается в активной навигации. Чтобы ездить вокруг квартала. Поэтому для нее. Чтобы иметь возможность позвонить мне и попросить меня установить пункт назначения в машине. Независимо от того. Где я нахожусь в мире. Довольно удобно.

Я даже настроил предустановленную кнопку, чтобы открыть для нее панель сообщений BMW. Чтобы она могла быстро получить доступ к новым деталям. Счастливая жена, счастливая жизнь.

Но при всех положительных моментах было несколько незначительных сбоев с некоторыми техническими характеристиками X1.

Возьмем, к примеру, ботинок Волшебная техника махания ногой под задним сиденьем автомобиля. Чтобы открыть заднюю дверь. Оказалась на удивление полезной. Особенно при переноске школьных сумок или покупок в машину.

Однако, если вы роетесь на заднем сиденье автомобиля с ключами в кармане. Датчик Он также не мягкий и не медленный и только дает вам

Другие проблемы возникли из-за системы Driving Assistant Plus. Которая полагается исключительно на установленную на ветровом стекле камеру для обнаружения объектов и расстояния. По большей части он работает так, как задумано, но подойдите сзади к автомобилю неправильной формы. И автомобиль не всегда его видит.

Аналогичным образом. Система предварительного торможения перед столкновением продемонстрировала более чем несколько Это может нервировать. Иравде говоря. Немного расстраивает. Но я возьму это на себя в любой день столкновения.

А еще есть солнце.

Если камера находится под прямыми солнечными лучами, адаптивный круиз-контроль выключается. Так как он просто не может видеть из-за слепящего света. Это имеет смысл, но сообщения на экране iDrive не особенно дружелюбны. И ну… солнце не совсем новая функция в небе.

Краткие сведения

X1 был отличным маленьким автомобилем для нашей маленькой семьи. Я был впечатлен тем, насколько по-настоящему приятно водить машину. Особенно учитывая ее положение в точке входа в семейство BMW SAV.

С ним легко жить в городе и способен на более длительную экскурсию. И этот интерьер со всеми его пространственными и конфигурационными вариантами является настоящим победителем.

Да, он жаждет больше, чем утверждает BMW, и система помощи водителю только с камерой имеет несколько ошибок, но из того. Что я прочитал в Интернете. Я не одинок в этом-так что, надеюсь. Обновление калибровки фильтруется вовремя для следующей службы.

Посоветовал бы я это сделать? Абсолютно. Я даже настроил свой Проверьте это: DOTV3HGD

Итак, если вы рассматриваете X1 и у вас есть какие – либо вопросы, пожалуйста. Дайте мне знать-или если у вас есть один и есть опыт. Которым вы хотите поделиться. Свяжитесь со мной!