Метки грм бмв n52

BMW N20-это четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который заменил N53 (или BMW N52 на некоторых рынках) и выпускался с 2011-2017 годов. Хотя N20 является четырехцилиндровым двигателем, он считается заменой атмосферному шестицилиндровому N52/N53, поскольку он питает эквивалентные модели. Производя аналогичную мощность N52/N53 с большим крутящим моментом при низких оборотах и лучшей эффективностью.[1]

N20 оснащен двухскоростным турбонагнетателем, двойным ВАНОСОМ (переменный газораспределительный механизм), Valvetronic (переменный подъем клапана),

непосредственным впрыском, автоматическим остановом-запуском[2] и электрическим водяным насосом. Модель N20 продавалась вместе с четырехцилиндровым двигателем BMW N13 с турбонаддувом меньшего объема. N20 был помещен в топ-10 двигателей Wards в 2012 году.[3]

В 2014 году модель N20 начала заменяться своим преемником-BMW B48.

Коллективный иск по обвинению в отказах направляющей цепи ГРМ

Это было хорошо задокументировано на онлайн-форумах. В том числе www.bimmerpost.com, что тысячи ранних серийных двигателей N20 были изготовлены с неисправными внутренними пластиковыми направляющими цепи ГРМ.

Данные свидетельствуют о том. Что в процессе изготовления направляющей цепи газораспределения использовались дефектные поликарбонатные композиции. И в результате в течение очень короткого периода времени жесткие пластиковые направляющие разрушались и разрушались в двигателе практически без предупреждения. При отказе этих внутренних пластиковых компонентов цепь ГРМ ослабевает (становится рыхлой) и

В 2017 году несколько владельцев подали коллективный иск[4] против BMW. Требуя возмещения ущерба за неисправные агрегаты. Истцы в групповом иске о дефекте двигателя BMW стремятся представить общенациональный класс потребителей. Затронутых отказом направляющей цепи ГРМ и вторичной цепью. А также несколько подклассов для таких штатов. Как Нью-Джерси. Иллинойс, Флорида. Юта, Нью-Йорк. Колорадо, Техас. Алабама, Оклахома. Массачусетс. Калифорния, Висконсин. Орегон и Северная Каролина.

В 2018 году BMW попыталась отклонить коллективный иск.[5] В 2019 году окружной судья США Уильям Х. Уоллс частично удовлетворил и частично отклонил ходатайство BMW об отклонении исков о том. Что она продавала автомобили с известным дефектом двигателя. Уоллс также постановил. Что автопроизводитель не может полностью избежать иска.

[5]

N20B161,592 куб. см (97,1 куб. дюйма)125 кВт (168 л. с.)
при 5000 об / мин
250 Нм (184 фунт-фут)
при 1500-4700 об / мин
7,0002013–2016
N20B201,997 куб. см (121,9 куб. см))115 кВт (154 л. с.)
при 5000 об / мин
240 Нм (177 фунт-фут)
при 1250-4500 об / мин
7,0002013–2017
135 кВт (181 л. с.)
при 5000 об / мин
270 Н⋅м (199 фунтов⋅футов)
при 1250-4500 об / мин
7,0002011–2017
160 кВт (215 л. с.)
при 5500 об / мин
310 Н⋅м (229 фунт⋅фут)
при 1350-4800 об / мин
7,0002012–2017
180 кВт (241 л. с.)
при 5000 об / мин
350 Н⋅м (258 фунтов⋅футов)
при 1250-4800 об / мин
7,0002011–2017

N20B16

Приложения:

Версия 125 кВт

  • 2013-2016 F10 520i (только Турция)[6]

N20B20

Области применения:[7]

Версия 115 кВт

  • 2013-2016 E89 Z4 sDrive18i
  • 2013-2017 F25 X3 sDrive18i

Версия 135 кВт

Версия 160 кВт

Версия 170 кВт

  • 2014-2017 F45 225i активный турист

Версия 180 кВт

  • 2011-2016 E89 Z4 sDrive28i[9]
  • 2011-2015 E84 X1 xDrive/sDrive28i[10]
  • 2012-2017 F25 X3 xDrive28i
  • 2011-2016 F30 328i
  • 2014-2016 F32 428i
  • 2012-2016 F10 528i
  • 2013-2016 F34 328i GT
  • 2014-2016 F22 228i
  • 2014-2017 F26 X4 xDrive20i

Смотрите также