Мод на бмв x5 для гта 5

— Мой путеводитель по тюнингу BMW X5.” Нам очень понравился X5, у него есть большой выбор вариантов двигателя. Которые подходят к шасси. Разделяя многое с основой Land Rover. BMW добавила свой волшебный штрих. Чтобы создать автомобиль для водителей. Он предлагает большое внутреннее пространство и практичность. Для тех, кто хочет сделать некоторые настройки X5, есть много вариантов. Поэтому мы рассмотрим ваши варианты и посмотрим. Как получить максимальную производительность от вашего X5.

Советы и статьи по настройке

Тюнинг двигателяНастройка трансмиссииУход, уход!Моды входа & вытыханияУлучшите управляемостьФорумы
  • 1-е поколение (E53; 99-06) все новые модели X5 появились на свет благодаря сотрудничеству с Land Rover.

    В 2004 году была проведена подтяжка лица,которая была больше похожа на освежение.

  • Была установлена система iDrive BMW 2-го поколения (E70; 06-13), и мы видим появление первой тюнингованной версии M sport.
  • 3-е поколение (F15; 13-18) основано на способном шасси E70, но с пересмотренными вариантами двигателя. Включая гибрид.
  • 4-е поколение (G05; 19–настоящее время) все модели X5 теперь могут похвастаться X drive. А также отличным новым дизайном. Улучшенными двигателями и пересмотренным интерьером.

Модернизация управляемости / подвески

Улучшение управляемости для многих тюнеров является первым приоритетом в вашем тюнинговом проекте X5.

Имейте в виду, что X5 был создан для дорожного просвета. Поэтому не хлопайте его по земле. Хотя вполне возможно найти лучшие компоненты подвески.

Если вы выставите носок на 0,8-1,3 градуса спереди и добавите небольшой отрицательный развал. То повороты значительно улучшатся.

Падение автомобиля только на целых 30 мм-40 мм и подходят спортивные номинальные более жесткие амортизаторы. Большие капли будут нуждаться в других модификациях в большинстве случаев.

Верхняя часть bhp должна быть вашей общей целью с хорошим толстым широким диапазоном пикового крутящего момента.

X5 делают хорошие шпалы. Если вы их разбираете и устанавливаете самые мощные моды двигателей и обновления обработки. Которые вы можете найти!

Двигатели NASP не обеспечивают большой отдачи с точки зрения мощности. Когда вы настраиваете их. Даже с головной работой и быстрым дорожным кулачком вы увидите примерно на 20% больше мощности. Турбины, с другой стороны. Предлагают на 30% больше мощности при простом перенастройке. А затем все становится действительно интересным с модернизацией турбонаддува и внутренней работой двигателя.

Моды для настройки двигателя.

Как правило, эти части обычно устанавливаются нашими членами, решите. Как далеко вы хотите зайти. Прежде чем начать работу.

Получение лучших спортивных модов для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Stage 3 motor sport mods просто не очень хорошо работают на дороге. Трудной в движении stop start.

Типичные моды этапа 1 часто включают: Ремап, спортивный выхлоп. Модернизацию подвески (падение 30-40мм). Панельный воздушный фильтр. Легкосплавные диски. Более легкий маховик.

Типичные моды этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса. Портированную и полированную головку. Топливный инжектор с высоким расходом. Быстрый дорожный кулачок. Силовую/спортивную муфту.

Типичные моды этапа 3 часто включают в себя: соревновательный кулачок. Спортивную коробку передач. Добавление или модернизацию принудительной индукции (турбонаддув/нагнетатель). Модернизацию внутреннего двигателя (поршни/головка/клапаны). Балансировку двигателя.

Вам нужно сохранить как можно больше низкой мощности и стремиться к длинному диапазону мощности. А не к узкому верхнему выходу мощности.

В этой статье мы дадим небольшое представление о мире лучших обновлений для вашего автомобиля. Но мы бы посоветовали вам потратить некоторое время на сайт. Изучая детали каждого типа модов производительности.

Один из самых больших механических повышенных модов. Которые вы можете сделать на своем двигателе NASP. — это установить быстрый дорожный распределительный вал .

Он максимизирует впускной и выпускной поток и увеличивает мощность. Если все сделано правильно. В идеале вы бы добавили другие Моды и закончили с перепрошитым ЭБУ. Мы также предупреждаем вас. Чтобы вы не ездили с камерой для автоспорта. Так как это нарушает работу двигателей на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе.

Когда вы поднимаете мощность. Вам нужно будет подняться до заправки топливом.

Больше энергии требует больше топлива.

Если вы обнаружите. Что у вас есть плоские пятна и скачки после обновления тюнинга. Вам следует проверить заправку и попробовать более высокооктановое топливо. Большие форсунки позволят вам подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Топливный насос будет подавать только конечное количество топлива. Поэтому вам может потребоваться увеличить его скорость. Если ваши форсунки требуют больше топлива.

Настройка впуска и выпуска воздуха.

Дыхательные моды обычно следуют за ними. Вопреки распространенному мнению. Обычно очень мало прироста мощности получается при установке индукционного комплекта. Они становятся полезными только после того. Как вы увеличиваете мощность двигателей до такой степени. Что стандартная коробка забора воздуха не справляется!

Отключение подачи воздуха в двигатель является основной целью настройки производительности. Поэтому получите более свободный воздушный фильтр. Если вы обнаружите. Что автомобиль работает скудно. Индукционные комплекты могут звучать великолепно. Но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавят заметной мощности и часто лишат вас мощности.

Спортивные выхлопы, безусловно, помогут воздушному потоку от двигателя. Но не слишком большой. Или вы могли бы уменьшить расход потока. Придерживайтесь от 2 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

подача газа в головку позволит вам максимально увеличить ваш воздушный/топливный заряд. Предоставьте это профессионалу. Хотя с надлежащим потоковым стендом и станками почти во всех случаях настройки X5 ваше сцепление начнет жаловаться. И это нужно переоценить – читайте нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации.

Лучшие моды, которые мы сделаем для вашего X5, — это Ремэппинг или piggy back ecu. Fast road cam и воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели NASP не достигают большого прироста мощности. Если вы их переделываете. Если только вы не сделали обширных модификаций. С турбированными двигателями это уже другая история. Переназначенный турбонаддув даст большой прирост мощности и в полной мере воспользуется прочностью блока.

Мы также видели. Как некоторые тюнеры играли с двумя зарядными преобразованиями и делали некоторые серьезно высокие показатели мощности.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции.

Часто проще добавить нагнетатель, чем болтать на турбонаддуве. Турбины дают толчок в экспоненциальной пропорции к росту оборотов двигателя. И это может затруднить картографирование.

Проще построить карту нагнетателя. Потому что наддув пропорционален частоте вращения двигателя на линейной кривой. Чтобы справиться с принудительной индукцией. Вам обычно нужно будет уменьшить степень сжатия двигателя .

Модернизация легкосплавных колес.

Преимущества сплавов включают в себя снижение неподрессоренного веса и более эффективное охлаждение тормозов. Обратите внимание на ваш выбор шин (шин) для вашего автомобиля. Хороший направленный рисунок протектора шины действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля.

Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем X5 является то. Что вы изменяете свое эффективное передаточное отношение. Так что это будет иметь пагубное влияние на производительность и ускорение.

Благодаря этому стараются сохранить общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях, не выходя за пределы 19 дюймов.

Для получения дополнительной информации о тюнинге вашего автомобиля, пожалуйста. Присоединяйтесь к нам на нашем

дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты X5 с нашими владельцами X5. Кроме того, стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге BMW, чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы. Отправив нам свои отзывы в поле для комментариев ниже. Мы любим слушать. Что наши посетители придумали и какие моды лучше всего работают для них на каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей. Которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЗАПУСК ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАБОТУ.

Я не беру с вас плату за доступ к этому сайту. И это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год – но мы некоммерческая организация и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, пожалуйста, пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars. И я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под именем BMW. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями. Оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладок. Чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Отзывы

Пожалуйста, используйте наши форумы, если вы хотите задать вопрос о тюнинге, и обратите внимание. Что мы не продаем запчасти или услуги. Мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет