Model bmw gt

  • Практичный и просторный длиннобазный пятидверный хэтчбек
  • Имеет бескаркасные боковые окна
  • Это не кроссовер, но он выше, чем обычная 3-я серия
2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803982

BMW показала свой немного более высокий пятидверный фастбэк 3-й серии в 2013 году. А в середине 2016 года он подвергся незначительному укорочению и подтяжке. Самым большим изменением стала полностью обновленная линейка бензиновых двигателей.

Внешний вид и общий дизайн 3 GT определенно начинают показывать его возраст. Особенно рядом с совершенно новой 3-й серией и даже более крупной 6-й серией Gran Turismo. Хотя он все еще более привлекателен для созерцания. Чем последний — он просто не выглядит таким современным.

Имея длину 4,824 миллиметра или 189,9 дюйма. Он примерно на 200 миллиметров или 7,9 дюйма длиннее в целом по сравнению с седаном 3-й серии. Колесная база также увеличена на 110 миллиметров или 4,3 дюйма до 2920 миллиметров или 115 дюймов. Но благодаря своему дизайну фастбэка она не выглядит растянутой или слишком длинной (и под этим я подразумеваю слишком большое пространство между двумя осями) при взгляде сбоку — я думаю. Что она действительно довольно привлекательна. Особенно с электрическим задним спойлером.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803981

В соответствии с его обновлением среднего возраста он предлагался только со светодиодными фарами и новыми задними фонарями. И хотя передняя часть не выглядит по-другому. На самом деле новые задние кластеры отличительны и так же хороши. Как и на любом новом BMW (помните. Что это модель. Выпущенная более 5 лет назад).

Что касается внешних деталей, то на самом деле нет ничего, что не было бы сразу очевидно. За исключением двух предкрылков за передними колесами

Они не активны на этой модели. Хотя я помню. Что они были реальны в другом 3 GT. Который я проверил некоторое время назад — возможно. Они активны только на варианте M Sport; те. Что находятся в переднем бампере. Открыты и имеют канал воздуха.

Однако то, что действительно помогает 3 GT выглядеть лучше всего. — это более темное слизывание краски. Чем на моем Серебряном тестере. А также более крупные диски-эти 18-дюймовые многоспицевые колеса примерно такие же маленькие. Как вы действительно хотите. Чтобы сохранить свой внешний вид; компромисс для этих небольших дисков, однако. Заключается в удивительно плюшевом и уступчивом качестве езды. Которое заметно лучше. Чем у обычных 3-серий.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803965

Внешний пакет M Sport также помогает 3 GT выглядеть значительно острее, и я думаю. Что в целом он выглядит гораздо лучше с ним. Чем без него. Особенно спереди — стандартный передний бампер просто выглядит слишком безобидным в моей книге. А более спортивный не перегибает палку с агрессией — он обеспечивает хороший баланс. Так что пакет определенно является желательным вариантом.

2018 BMW 330i GT xDrive интерьер

  • Внутри больше места, чем в 5-й серии
  • Практично для переноски крупных предметов
  • Удобно для путешествий на большие расстояния
2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803992

Почти весь интерьер 3 GT поднят прямо из обычной 3-й серии. Самая большая разница заключается в том. Насколько больше дополнительного переднего и заднего пространства для ног. А также заднего пространства для ног.

Общий дизайн теперь выглядит немного устаревшим. Но мой тестер пришел с дополнительным полным цифровым калибровочным кластером. Который заставил его чувствовать себя современным и современным.

Спортивное рулевое колесо non-M также является немного бельмом на глазу. Особенно по сравнению с последними моделями. Представленными в новых моделях. Ободок слишком тонкий на мой вкус, центральная часть слишком выпуклая. И мне тоже не особенно понравилась ее текстура — сначала она просто не чувствовалась в моей руке. Хотя в конце концов я к ней привык.

Практичность является сильной стороной этой модели, начиная с того. Что будучи хэтчбеком. Она позволяет очень легко загружать в багажник даже громоздкие предметы. Задние сиденья складываются почти плоско, и это действительно можно описать как пещеру. Как только они опускаются — я попытался проиллюстрировать это на двух снимках. Которые я сделал. Глядя прямо в багажник и прямо из него.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 804022

Пол багажника имеет подвижные точки привязи. Эластичные ремни с обеих сторон и настоящие светодиодные полосы. Которые удивительно хорошо освещают ваш груз ночью; там даже есть розетка питания. Если вы хотите зарядить что-то. Пока он убран.

Впрочем, когда речь заходит о комфорте, тут мало в чем можно упрекнуть.

Все пассажиры получают отличные уровни пространства, особенно задние пассажиры. Которые обращаются с limi-like knee room и SUV-like headroom.

Некоторые рецензенты говорили, что в задней части 3 GT столько же места, сколько и в 5-й серии, но я думаю. Что когда речь заходит о коленях. То они находятся на том же уровне. Что и семь серий — вы даже можете выровнять задние спинки сидений на некоторых моделях. Чтобы еще больше повысить уровень комфорта.

Все двери имеют большие дверные ящики в комплекте с собственным держателем для бутылок. Передний подлокотник можно использовать. А в заднем откидном подлокотнике есть дополнительное отделение. Которое также поставляется с двумя подстаканниками (в общей сложности четыре с передними). Есть также удобные сетки позади передних сидений, и бардачок полностью выстлан войлоком. Так что ничто никогда не будет греметь внутри.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803998

Качество сборки в салоне в целом исключительно хорошее, но я нашел несколько мест. Которые казались менее существенными. Чем можно было бы ожидать.

Пластиковая крышка, скрывающая передние подстаканники. — это всего лишь неприятный кусочек тонкого пластика. И мне также не понравилась фальшивая деревянная отделка, которую BMW называет “Fineline Anthracite”. Что для меня сделало автомобиль менее роскошным. А не более.

К счастью, атмосфера в целом была поднята дополнительным кожаным салоном Dakota Cognac. Который включает в себя соответствующие цветные пластмассы для нижней части салона — он выглядит и чувствует себя великолепно.

2018 BMW 330i GT xDrive трансмиссия

  • Силовая установка очень убогая
  • Звучит тоже неплохо
  • Это далеко не так эффективно, как рекламируется в Европе
2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 804029

330i GT работает на том же самом 2,0-литровом двигателе под кодовым названием B48, который используется во всех текущих моделях 3 — й и 5-й серий.

Он заменил четырехцилиндровый n20b20 в 2016 году, и он выдает 248 лошадиных сил. Поставляемых плоско между 5000 и 6500 оборотами в минуту и 350 Нм (258 фунт-футов). Поддерживаемый от 1450 до 4800 оборотов в минуту. Что дает автомобилю мускулистое ощущение. Даже если вы переключаете передачи рано вручную и полагаетесь на крутящий момент больше. Чем на мощность.

Это сильный исполнитель и на открытой дороге; 330i GT, оснащенный полным приводом xDrive. Как мой тестер. Способен отправить его с места до 100 км/ч или 62 миль в час за 6,3 секунды (на одну десятую медленнее. Чем примеры только с задним приводом; система полного привода добавляет 65 килограммов или 143 фунта) и на максимальную скорость 250 км / ч или 155 миль в час.

Двигатель тоже звучит довольно хорошо, с большим количеством приятных индукционных шумов. Шипением турбонаддува и случайным звуком продувочного клапана. Это не совсем такое сумасшедшее звучание, как 2,0-литровый. Найденный под капотом MINI Cooper S. Но с другой стороны. Более агрессивный саундтрек этого автомобиля действительно не соответствовал бы более роскошному и расслабленному характеру этого автомобиля.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 804030

Никаких претензий к восьмиступенчатой коробке передач.

Он очень плавный и почти бесшовный в нормальных условиях вождения. И когда вы устанавливаете его в спортивный режим. Он заметно меняет свой характер. Быстро меняя зубья и с небольшим намеком на толчок при полной передаче дроссельной заслонки.

Однако заявленные экономические показатели для этого автомобиля чрезвычайно труднодостижимы.

BMW утверждает. Что оснащенный xDrive 330i GT должен в среднем составлять 6,3 л/100 км в смешанных условиях вождения (только заднеприводная модель достигает 6,1 л/100 км). Но реально он будет расходовать до 10 л/100 км. И это без особого труда. Я не знаю, откуда они взяли эти цифры для Европы. Потому что рекламируемый комбинированный рейтинг для США составляет 27 миль на галлон (что приравнивается к 8,71 л/100 км). Что гораздо ближе к правдоподобной цифре.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803973

Динамика вождения-это область, где 3 GT is не ощущается так остро, как обычная 3-я серия. Но это потому. Что она не должна быть такой.

Если вы ездили на любой другой 3-й серии, а затем попробовали GT, Вы заметите. Что он едет лучше и сглаживает больше дорожных несовершенств. Компромисс заключается в том. Что кузов немного больше катится по углам (а также больше тангажа и ныряния. Особенно с адаптивными амортизаторами. Установленными в комфортном режиме). Но даже при этом 3 GT все равно более увлекателен в управлении. Чем большинство других сопоставимых автомобилей.

2018 BMW 330i GT xDrive цены

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803976

В Европе BMW хочет получить как минимум 39 865 евро за 3-Series GT, а за это вы получаете модель 318d с 2,0-литровым дизелем, 148 лошадиными силами и механической шестиступенчатой коробкой передач. 330i GT стартует с 49 145 евро. А xDrive поднимает его до 51 605 евро.

Мой тестер пришел за 64 188 евро, включая такие опции, как головной дисплей за 892 евро. Серебристая краска Glacier за 922 евро. Пакет обновления первого класса за 2415 евро. Навигационная система за 999 евро и пакет бизнес-класса за 1732 евро. И это лишь некоторые из них.

И было еще много дополнительных опций. Так что теоретически вы могли бы превысить 70 000 евро с этой комбинацией трансмиссии. Если бы действительно захотели.

2018 BMW 330i GT xDrive Competition

BMW 3-Series Touring

2016 BMW 3 Series Sports Wagon High Resolution Exterior - изображение 629437

Какая еще модель заставит покупателя BMW, желающего сесть за руль Gran Turismo 3-й серии. Изменить свое мнение?

Универсал 3-й серии определенно является отличной альтернативой 3 GT. Так как он имеет почти столько же внутреннего пространства, но ниже. Изящнее и более традиционный внешний вид, чем GT.

У них один и тот же диапазон двигателей, один и тот же интерьер. И хотя 3-серийный универсал просто имеет преимущество в управляемости (потому что он ниже и немного легче). На самом деле в нем не так уж много. Он также значительно дешевле с точки зрения базовой цены (в Европе разница составляет почти 5000 евро). Так что для некоторых покупателей немного более эксклюзивный GT не будет стоить премии.

Читайте наш полный обзор о BMW 3-Series Touring 2018 года

BMW 4-Series Gran Coupe

2018 BMW 4 Series Gran Coupe экстерьер с высоким разрешением - изображение 702414

Есть еще один BMW, который может украсть у покупателей 3 GT, 4-Series Gran Coupe. Это всего на несколько сотен евро дороже, чем 3 GT. Он предлагает такие же драматические бескаркасные боковые окна. У него есть приличное пространство внутри (хотя и далеко не так много. Как у 3 GT). И он определенно выглядит лучше с точки зрения дизайна и стиля тоже.

Кроме того, лучше ездить и с более молодой концепцией — 3 GT определенно больше ориентирован на семейный долг. В то время как 4 GC ориентирован на молодых людей. Которые хотят немного повеселиться и хотят модель. Которая намного более шикарна по сравнению с обычным седаном 3-й серии.

Читайте наш полный обзор о BMW 4-Series Gran Coupe 2018 года выпуска

Audi A5 Sportback

2017 Audi A5 Sportback Интерьер С Высоким Разрешением Экстерьер - изображение 687437

Audi продает пятидверный A5 Sportback как более практичную альтернативу своему купе A5, и хотя это не автомобиль с повышенным дорожным просветом или стилем кузова. Который находится между обычными автомобилями и кроссоверами (например, 3 GT). На самом деле это главный конкурент BMW.

У него потрясающий интерьер, один из лучших в своем классе. У него также есть бескаркасные боковые окна и практичный хэтчбек. Чтобы облегчить погрузку вещей в кузов. У него также есть большой диапазон двигателей , и он довольно хорошо справляется с Audi, но именно в этом отношении более высокий и тяжелый 3 GT затмевает его — BMW определенно более увлекателен и полезен для вождения.

Читайте наш полный обзор Audi A5 Sportback 2018 года выпуска

Киа Стингер

2018 Kia Stinger качество внешних обоев - изображение 745675

Нет, вам не нужно тереть глаза — это хэтчбек Kia. Соперничающий с BMW. Но голый со мной-Stinger разработан специально для борьбы с премиальными конкурентами. И для первой попытки в этом сегменте компанией с небольшим опытом работы в роскошных автомобилях это блестяще.

Это заднеприводный автомобиль (с дополнительным полным приводом), который просторен внутри. Отлично управляется. Хорошо построен и настоящий токарь головы (отчасти потому. Что он все еще новый. И люди не знают. Что это такое. А отчасти потому. Что он на самом деле имеет сильное. Но приятное визуальное присутствие).

Читайте наш полный обзор на Kia Stinger 2018 года

Mercedes CLS

2019 Mercedes-Benz CLS качество наружных обоев - изображение 748196

Mercedes на самом деле не делает автомобиль каким-либо образом похожим на BMW 3 GT. Но его CLS можно было бы скрестить с ним.

CLS значительно дороже, но если вы сядете в него и поведете его, вы поймете. Почему — он из класса выше. И он чувствует это.

Однако, в отличие от всех других конкурентов, перечисленных здесь, это седан, а не лифтбек. Норайней мере. У него есть те элегантные бескаркасные окна. Которые просто добавляют нотку класса любому автомобилю. Он также имеет лучший интерьер любого автомобиля, упомянутого здесь (по милям). А также самый удобный для круиза и удивительно спортивный для езды.

Читайте наш полный обзор на Mercedes CLS 2019 года

Вывод

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803968

BMW 3-Series GT не имеет никаких естественных конкурентов, и есть вероятность. Что он будет каннибализирован другими родственными моделями из линейки BMW.

Но он все еще достаточно индивидуален, чтобы держать себя в руках. И он обслуживает определенный набор покупателей: тех. Кто высоко ценит практичность. Кто хочет немного дополнительного дорожного просвета. Но не хочет кроссовера или внедорожника. А также тех. Кто хочет немного чутья купе. Которое они получают благодаря бескаркасным окнам и дизайну фастбэка.

Как автомобиль, с которым можно жить каждый день, 3 GT просто великолепен. Сочетая комфорт со спортивностью (с немного большим акцентом на первом). Как ни один другой BMW в настоящее время. Он не имеет себе равных по внутреннему пространству даже для некоторых автомобилей на два размерных класса выше него. И с точки зрения получения внутреннего пространства в премиальном пакете за эти деньги он действительно непобедим.

Конечно, его стиль не всем по вкусу. Но опять же он не оскорбителен — он определенно намного привлекательнее. Чем более старый 5-серийный GT и даже новейший 6-серийный GT.

Но на самом деле именно пространство и комфорт убедят покупателей сделать выбор в пользу этого автомобиля по сравнению с другими BMW и моделями других брендов. А также знание того. Что не многие люди купят его. Так что это будет редкое зрелище на дороге — вероятно. Это не будет будущая классика. Которую люди будут вытаскивать из амбаров через 50 лет и продавать ее за миллионы. Но она все равно более особенная. Чем ваша средняя 3-я серия.

2018 BMW 330i GT xDrive-привод - изображение 803967

Во время моего пребывания в машине это было расслабляющее транспортное средство для путешествий. С большим количеством мощности от его турбированного двигателя и довольно спокойным характером в целом.

Я тайно оценивал 3 GT в течение многих лет на расстоянии, но теперь, когда я управлял им. Я могу с уверенностью сказать. Что мое восхищение моделью не было ошибочным. Надеюсь, BMW пересмотрит свое решение снять его с производства в ближайшем будущем и не заменит его новой моделью. Потому что это достаточно хороший автомобиль. Который заслуживает преемника — возможно. Они могли бы назвать его 4-Series GT аналогично тому. Что они сделали. Когда заменили старый 5 GT на нынешний 6 GT.

Главная причина, по которой я нахожу эту модель привлекательной, хотя, вероятно, связана с тем. Что она предлагает реальную альтернативу покупке кроссовера или внедорожника. Он имеет достаточно дополнительный дорожный просвет. Чтобы сделать вождение по шероховатым поверхностям менее утомительным. А также соответствует внедорожникам по внутреннему пространству и практичности (особенно когда речь заходит о пассажирском пространстве). Но не чувствует себя сверху тяжелым и громоздким. Как это часто делают высокие гонщики.

Это ниша внутри ниши, конечно, но это не та модель. Которую следует игнорировать.

  • Любить это

    • Непревзойденный интерьер комнаты
    • Лично он выглядит неплохо
    • Ездит очень хорошо, не чувствует себя сверху тяжелым
  • Оставить его

    • Укладка может быть более резкой
    • Подвеска M Sport портит езду
    • Выглядит не так хорошо без M Sport exterior pack

Дальнейшее чтение

2019 BMW 3 Series - изображение 798251

Прочтите наш полный обзор BMW 3 Series 2019 года.

2017 BMW 3 Series Gran Turismo экстерьер с высоким разрешением - изображение 678195

Прочтите наш полный обзор BMW 3 Series Gran Turismo 2017 года.

Источник: фотограф Андрей Неделя