Мото бмв s1000rr

Общая оценка

Далее: езда и тормоза 5 из 5 (5/5)

Супербайк BMW S1000RR 2019 года — это четвертое поколение машины. Которая впервые появилась на сцене в 2010 году. В то время, когда его соперники едва могли собрать заднеприводные 160 л. с.. Немецкая чудо-машина сделала 190 л. с.. Имела электронику MotoGP-вдохновленную и готовую к гонкам управляемость-впечатляющую для компании. Наиболее известной разумными туристами и приключенческими велосипедами.

Усовершенствованный в 2012 году и обновленный в 2015 году. Он является многократным победителем TT. Любимым гонщиками и является кольцевым оружием выбора для взыскательных трековых головок. Его долгожданный преемник уже четыре года находится в процессе становления и является новым с нуля.

От его знойного внешнего вида и электронных приспособлений до его свежего нового легкого ощущения. BMW S1000RR 2019 года является серьезным отходом от предыдущей модели. Только название осталось прежним. Проворный, точный и утонченный. Он управляется как легкий 600-кубовый суперспортивный гонщик с ворчанием V4 и маниакальной топовой мощью соревновательного супербайка.

Труднодоступный задний тормоз и его позднее прибытие в дилеры — это единственные придирки. Которые мы можем найти. Старый RR был быстрым до конца, но с десятилетним опытом. Извлеченным из него. BMW S1000RR 2019 года выводит игру superbike на новый уровень.

BMW S1000RR 2019: лучший супербайк года

Наши тестеры оценивают S1000RR так высоко. Что он взял общую победу в нашей перестрелке супербайков 2019 года на Сицилии. Обойдя завод Aprilia RSV4 1100 и Ducati V4S Corse по пути.

Хотите посмотреть старую версию BMW S1000RR? Прочтите обзор MCN о моделях 2009, 2012 или 2015годов .

Тестовое видео группы супербайков: Honda CBR1000RR-R Fireblade SP vs BMW S1000RR M vs Ducati Panigale V4S

Качество езды и тормоза

Далее: двигатель

5 из 5 (5/5)

Новая позиция для верховой езды не менее удобна, чем раньше. Но RR более компактен и воздушно-легок, как 600. Это заставляет старую машину чувствовать себя как пухлый турист с 20-килограммовым мешком картошки для двигателя. Прутья раскинуты дальше, и вы сидите больше в RR. Против более высокого. Гораздо более тонкого танка.

Общий вес уменьшен на 11 кг (14,5 кг для версии M) — один только двигатель на 4 кг легче. А выхлопная труба весит меньше. Чем одноцилиндровый BMW G310R. рулевое управление легче, четче. И BMW утверждает. Что улучшил износ задних шин на трассе.

Исчезло старое балочно-жесткое шасси. Которое могло бы затруднить установку S1000RR на гусеничном ходу. Новая

Мощные новые суппорты Hayes имеют более дружелюбный первоначальный укус. Чем старые дизайнерские Brembos. И не проявляют никаких признаков увядания при интенсивном использовании.


Езда на BMW S1000RR в сухом состоянии

BMW S1000RR в действии в Хересе

С момента первоначального запуска велосипеда в мокрую погоду MCN также получила возможность прокатиться на нем в сухую

на шинах Bridgestone S22 в Хересе, Испания. В рамках своего собственного отдельного запуска.

Это добавляет к значительному скачку вперед в отделе обработки. Предыдущий S1000RR был грозным гусеничным оружием. Но при сильном толчке он изо всех сил старался держаться плотно в углу на полном наклоне и был склонен к недостаточной поворачиваемости на быстром круге. Он никогда не был самым легким для подготовки к серьезной работе на треке или гонкам.

Теперь все стало совсем по-другому. Рулевое управление-это гоночный велосипед-четкий, легкий, точный, и даже на уличных шинах S22, на которых мы тестировали BMW в сухом состоянии в Хересе (мы также ездили во влажном в Эшториле). Вы можете поклясться. Что находитесь на горячих. Липких скользких участках. Которые просто хотят наклониться и повернуть.

На горячих липких сликах BMW будет сенсационным.

Будучи в состоянии вырезать такие легко натянутые линии. Вы можете атаковать углы быстрее. Быстрее взломать дроссель на выходе. И когда вы это сделаете. S1000RR угощает вас еще одним новым трюком – своими передовыми электронными средствами для верховой езды.

BMW усовершенствовала свой контроль тяги до довольно приличного уровня с 2010 года. Но это вещи следующего поколения.

Теперь, когда задняя шина скользит. Электроника удерживает ее на месте. Но все еще позволяет вам двигаться плавно вперед с бешеной скоростью. Это все равно что упереться в мягкую силиконовую берму.

Электроника на дорожных велосипедах обычно замедляет вас на трассе (и вы в конечном итоге выключаете их). Но теперь на S1000RR вы можете использовать их. Чтобы двигаться быстро и безопасно. То же самое касается и антиколеса. Который никогда не был достаточно усовершенствован. Чтобы установить быстрое время круга. Но теперь электроника позволила переднему колесу изящно парить над асфальтом. Контролируя гнев 200 с лишним л. с.

Новые суппорты Hayes имеют более дружелюбный первоначальный укус. Чем старые дизайнерские Brembos. Но они так же мощны. Точно так же, как старые Brembos. Они исчезают до точки после нескольких кругов. А затем остаются на постоянном уровне. Так что вам лучше всего установить размах тормозного рычага слишком далеко. Чтобы начать с этого.

BMW S1000RR: технология шасси глубокое погружение

Мы смогли достичь этой цели с помощью новой основной рамы: двигатель теперь гораздо более тесно интегрирован в качестве несущего элемента. И есть целый ряд оптимизированных деталей

Получившая название Но для того. Чтобы сэкономить вес, верхние трубы. Рулевая головка и крепления двигателя уменьшаются в массе. Полагаясь на двигатель больше для увеличения несущей функции. Но с особыми усилиями для того. Чтобы пути нагрузки к двигателю были как можно короче.

2019 BMW S1000RR супербайк обзор

Новая рама также выигрывает от того. Что она максимально узкая. Уменьшая ширину велосипеда до 30 мм. Все это также уменьшает вес рамы на 1,3 кг. Что способствует заявленному снижению веса нового велосипеда на 11 кг.

S1000RR также может похвастаться новым поворотным рычагом теперь с нижним подвесом. Гоночные супербайки S1000RR (которые разрешены свингерам вторичного рынка) уже много лет используют нижние стропы. И у них есть ряд преимуществ. Во-первых, когда дело доходит до упаковки. Есть больше места под маятником. А не над ним. И это означает. Что есть больше гибкости с креплением конструкции.

Во-вторых, то, как они изгибаются. Позволяет уменьшить боковое движение пятна контакта шин во время изгиба. Крепление ниже также позволило больше свободы в размещении демпфера и пружинного блока. Которые теперь могут быть дальше от блока двигателя для снижения теплопередачи.

Удивительно, но, несмотря на свою сложную структуру. Новый поворотный рычаг S1000RR отлит из одного куска перед обработкой для цепных регуляторов и точек крепления. Он также на 300 г легче, чем маятник предыдущего велосипеда.

BMW также поиграла с геометрией нового велосипеда. Удлинив колесную базу на 9 мм до 1411 мм (гонщики Superstock традиционно оттягивали колесо назад. Насколько это возможно для того же эффекта) в попытке помочь стабильности.

Эта дополнительная колесная база позволила также более жесткую. Более экстремальную геометрию рулевого управления. Будучи на 0,4 градуса круче при 23,1 градусе. В то время как след был уменьшен до 93,9 мм. Все это указывает на машину, которая является более легкой. Более проворной и более стабильной одновременно.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Кричащая линейная четверка BMW 999cc никогда не испытывала недостатка в максимальной мощности. Но новый более тонкий. Легкий коленчатый мотор вращается сильнее и быстрее. Ударяя головой по своей красной линии с дикой живостью двигателя супербайка pukka.

То, как он обходится без прямых. Со странным видом жестокого спокойствия. Является признаком того. Что мало кто из его соперников. Если таковые имеются. Приблизится к тому. Чтобы вытащить его из угла.

Более легкий кривошип. Выдолбленные впускные клапаны и лари с высоким газораспределением впускного клапана помогают ему достичь заявленных 204 л. с. – приклейте полную гоночную трубу на то. Что вы смотрите на более чем 215 л. с.

Со всей своей мощью, набитой в верхней части оборотов, предыдущий RR был остроконечным дьяволом, как большой supersport 600, но не больше. Новая переменная система газораспределения BMW (Shift Cam) соединяет отклик дроссельной заслонки с таким средним ворчанием и широким распределением мощности. Что V4 гордился бы. Особенно между 4300 об / мин и 8000 об / мин.

Ниже порога переключения передач 9000 об / мин. Монстр-мотор BMW имеет новообретенный уровень плавности и управляемости. Что может быть только хорошей новостью для S1000RR на дороге.

Официальные результаты испытаний скорости MCN BMW S1000RR

Местопроведения: испытательный полигон Брантингторп, Лестершир. Великобритания

Погодные условия: холодно. С влажным заплатанным встречным ветром 5 миль в час

Максимальная скорость: 185.01 миль / ч

Ускорение

0-60миль в час : 3,29 секунды

0-100миль в час : 5,98 секунды

0-150миль в час : 10.42 секунды

0-180mph: 20.13 secs

Стоячая четверть мили: 10,29 секунды @ 150,69 мили в час

Крен верхней передачи на 40mph-120mph: 8.04 secs

Крен четвертой передачи на 40-90миль в час : 3,82 секунды

Торможение 70 миль в час-0: 3,55 секунды на 52,08 м

BMW S1000RR engine tech глубокое погружение

У клапанов тяжелая жизнь. На высокоэффективном двигателе, таком как BMW S1000RR. Впускной и выпускной клапаны открываются кулачком. А затем захлопываются клапанной пружиной с невероятной скоростью.

При старой красной линии RR в 14 200 об / мин каждый клапан открывался и закрывался 118 раз в секунду. Но в 2019 году BMW увеличила лимит на новый двигатель ShiftCam до 14 600 об / мин. Для достижения этой цели, сохраняя при этом надежность. Они внедрили первую в мире производственную конструкцию велосипеда: пустотелые титановые клапаны.

Легкие титановые клапаны используются в производстве спортивных мотоциклов уже более 15 лет. Потому что они на 40% легче стальных. Поэтому уменьшают инерцию клапанного поезда и возможность клапана-поплавка на высоких оборотах. Пустотелая расточка делает этот шаг еще одним.

Уменьшение массы движущихся частей

Используя технологию полых клапанов. Мы смогли повысить предел оборотов RR на 400 об / мин. Так как
клапаны на 10% легче обычных титановых клапанов.

Но что было бы, если бы BMW не использовала эту технологию?

Изменение производственного процесса 

При высоком ускорении эти клинья. Как правило. Продавливаются через диск. В результате чего клапан выходит из строя.

Чтобы создать этот новый клапан. BMW изменили свой производственный процесс. Стандартный клапан сделан в 2 частях (стержне и основании) и эти 2 после этого трени-сварены совместно для того чтобы создать клапан.

Теперь, говоря простыми словами, BMW выдолбили шток клапана. Прежде чем соединить две части вместе.

Стальные клапаны предназначены для обычных мотоциклов. Титановые-для спортивных мотоциклов. А полые — для топовых спортивных мотоциклов. Таких как новый S1000RR.

BMW S1000RR поставляется с системой управления запуском

Начиная с HP4, BMW установила систему управления запуском на S1000RR. Это работает. Когда вы нажимаете кнопку стартера в нейтральном положении при остановке. Что снижает предел оборотов до 9000 об / мин. Позволяя вам использовать полный дроссель. Но ограничивать мощность двигателя для хорошего старта.

Это не так быстро, как правильно хороший ручной рывок от линии. Но это останавливает вас от явно плохого старта…

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Ранние S1000RR страдали незначительными проблемами с двигателем и электроникой. Но они были решены BMW на протяжении многих лет. И все эти уроки были извлечены при создании модели 2019 года. Дилерское обслуживание отличное. Так что даже если есть отзыв или гарантийные работы. Которые нужно сделать. Это не должно вызывать никаких серьезных головных болей.

На данный момент у нас нет никаких отзывов владельцев этого поколения S1000RR.

Не забывайте. Что вы можете узнать огромное количество о надежности BMW S1000RR в нашем долгосрочном тестовом обзоре.

Для получения краткой информации ознакомьтесь с видео-впечатлениями Майкла Нивеса о жизни с BMW S1000RR 2019 года здесь:

Ценность против соперников

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Супербайки взлетели в цене за последние несколько лет. Поставив базовую модель вне досягаемости для всех. Кроме немногих счастливчиков. Хотя сделки PCP. Несомненно, помогают. Но базовые S1000RR, Sport и M Package сопоставимы по цене или дешевле своих эквивалентных аналогов супербайков из Италии (Ducati Panigale V4 S, Aprilia RSV4 1100 Factory) и Японии (Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha R1, Kawasaki ZX-10R).

Если вы ищете подержанный BMW S1000RR для продажи в Великобритании. Проверьте MCN Bikes for Sale first.

Вердикт: BMW S1000RR vs Ducati Panigale V4 S vs Honda CBR1000RR-R Fireblade SP

BMW S1000RR vs Ducati Panigale V4 S vs Honda Fireblade SP

Мы ставим новейшее. Четвертое поколение S1000RR против двух соперников с крыльями (Fireblade SP и Panigale V4 S). Но BMW действительно отстреливается с помощью множества умной электроники.

Его подвеска Marzocchi не совсем имеет бархатистую езду Öhlins. Но полуактивные агрегаты все еще такие же плюшевые и управляемые на мокрой проселочной дороге. Как и на трассе. У него тоже нет Brembos. Но суппорты Hayes собственной марки имеют больше ощущения. Чем тормоза лезвия. И близки к гоночной дикости Panigale.

Его большая и дерзкая цветная панель проста в управлении и даже имеет встроенную спутниковую навигацию. Работающую через приложение на вашем телефоне. Эта модель пакета M поставляется со всеми мыслимыми опциями. Включая колеса из углеродного волокна. Литиевую батарею. Обогреваемые ручки и круиз-контроль. Подгонка и отделка более деловиты, чем их более щедрые конкуренты.

Как и другие, он извергает более 200 л. с.. Но благодаря переменному времени впускного кулачка это баварский хрюкающий монстр ниже 9000 об / мин. Это заставляет лезвие чувствовать себя как сильно натянутый суперспортивный гонщик на низких оборотах и более чем соответствует Ducati в любом месте на оборотах. Там всегда есть мощность, когда вам это нужно. И он будет тянуть в верхней передаче от всего лишь 4000 оборотов в минуту. Как большой кубический гипербайк.

Рискните пройти мимо 9k. И S1000RR элегантно превратится в бешеного гонщика с диким ускорением. Чтобы соответствовать.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Хотя старый S1000RR был первым с помощью rider aids. Которые мы знаем и (некоторые из нас) теперь любим. Его электроника в последние годы отстала от своих конкурентов. Новый шестиосевой инерциальный измерительный блок и электронные стратегии призваны все это изменить.

Wheelie и traction control впервые разделены. И оба они предлагают утонченный контроль на трассе. Не будучи слишком навязчивыми и не замедляя вас.

Двойные дроссельные заслонки установлены так. Чтобы дать командам WSB возможность разрезать цилиндры на полном наклоне. А в реальном мире есть подогреваемые захваты. Круиз-контроль и теперь система удержания холма.

С новой 6,5-дюймовой цветной приборной панелью RR происходит так много всего. Что трудно узнать ее как следует всего за один день. В нем достаточно легко ориентироваться, но есть много информации. Меню Настройки и подменю.

Есть четыре дисплея на выбор. И они большие и четкие для чтения на ходу. Показывая обороты/скорость/время прохождения круга и т. д.. Но когда вы останавливаетесь. Чтобы поиграть. Вы можете точно настроить все. Начиная с управления тягой/колесом/запуском/торможением двигателя. До настройки режимов езды (четыре стандартных и три дополнительных режима

Если вы получаете бесплатное приложение Motorrad Connected от BMW. Вы можете подключиться через Bluetooth к приборной панели и получить от него указания по спутниковой навигации!

Ilmberger выпустит углеродные обновления для BMW S1000RR 2019 года

Запчасти BMW S1000RR Ilmberger carbonfibre

Немецкие специалисты по карбоновым деталям Ilmberger запустили полный комплект сменных кузовных панелей для BMW S1000RR 2019года выпуска . Новые детали заменяют почти каждый кусок OEM-пластика. Обеспечивая 70% — ную экономию веса и улучшенную жесткость.

Но все эти побрякушки стоят недешево.

Если вы замените все панели, которые сможете. Плюс добавите полный выбор рамы и ограждений двигателя. То получите стоимость в 8726 фунтов стерлингов. Вы можете получить действительно чистый. С низким пробегом 2013 S1000RR за это!

С поддоном для живота стоимостью 714 фунтов стерлингов. Боковыми панелями по 446 фунтов стерлингов и задним обнимателем по 312 фунтов стерлингов легко увидеть. Как растет стоимость. Но они действительно выглядят очень хорошо.

Ilmberger также делает ряд гоночных деталей. Которые закрывают внедорожные функции. Такие как фары. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт Performance Parts Ltd.

Вот полный список деталей, используемых в нашем примере:

  • Сковорода для живота — £714
  • Задний обтекатель — £714
  • Передний обтекатель — £446
  • Боковой обтекатель (L&R) — £892
  • Воздухозаборник — £357
  • Одноместное место — £357
  • Задний обниматель — £312
  • Передний брызговик — £268
  • Боковые панели бака (L&R) — £536
  • Задний undertray — £268
  • Держатели значков (L&R) — £518
  • Блок сиденья (L&R) — £518
  • Держатель номерного знака — £223

  • Крышка бака — £223
  • Крышки рамы (L&R) — £392
  • Крышка сцепления — £178
  • Swing arm guards (L&R) — £356
  • Крылышки (L&R) — £356
  • Крышка Ротора зажигания — £169
  • Крышка генератора — £161
  • Крышка передней звездочки — £161
  • Крышка прибора — £143
  • Пяточные пластины (L&R) — £250
  • Крышка водяного насоса — £89
  • Крышка электрического кабеля — £125

История моделей и версии

История модели

2010: BMW освободилась от своей трубы и тапочек touring bike mold и произвела самый быстрый. Самый мощный. Технологически упакованный супербайк. Который когда-либо видел мир. 190bhp. Бритвенно-острая управляемость. Гоночные Brembos. Тяга и управление колесами. Режимы всадника и ABS.

Потребовались годы. Чтобы кто-то наверстал упущенное.

2012: множество изменений в деталях появилось в виде более совершенной электроники. Более легкого дросселя. Пересмотренной геометрии рулевого управления. Нового заднего амортизатора. Рулевого демпфера. Дополнительного среднего рычага и большей мощности в режиме дождя.

2013: специальная версия HP4 была выпущена вместе с S1000RR всего за два года и стала первым спортивным мотоциклом с полуактивной подвеской (Sachs-аналогично установке Ducati Skyhook).

Весящий на 9 кг меньше. Чем S1000RR. Он поставляется с моноблоками Brembo. Коваными колесами ali. Более сложной электроникой. Большим средним диапазоном. Полной мощностью в режиме дождя и 200-секционным задним Pirelli Super Corsa SP. Версия HP4 Carbon отличалась карбоновыми кузовными панелями.

2015: первое крупное обновление с модели 2010 года. S1000RR получает множество модов двигателя. Чтобы дать больше мощности и крутящего момента. Он также имел более легкую раму, обновленную геометрию шасси. Подвеску и электронику. Поставляется с электронной подвеской в стиле HP4 и легкими колесами в качестве опций.

2017: выпущена ограниченная серия. Uber дорогая. Только для трека HP4 Race. 171 кг и 215 л. с. с гоночным двигателем и рамой, кузовом. Регулируемым сиденьем sefl-supporting и колесами из углеродного волокна. Suter ali swingarm, 2D race dash. Электронные всадники следующего поколения. WSB-spec Ohlins и Brembos.

2019: первый полностью новый S1000RR с момента его создания. Более легкий. Более мощный двигатель с переменным временем впуска кулачка переключения передач. Более легкое шасси с двигателем в качестве усиленного элемента. Новая геометрия, подвеска. Колеса и электроника.

Остальные версии

Все 2019 S1000RR имеют один и тот же двигатель. Шасси и базовую электронику. Начиная со стандартной модели за 15 фунтов стерлингов. Спорт имеет дополнительные режимы езды. Вспомогательные средства для всадника. Электронную подвеску. Подогрев ручек. Круиз-контроль. А тестовый велосипед M Package имеет колеса из углеродного волокна. Управление скольжением. Гоночное сиденье. Литиевую батарею. Регулируемую высоту езды и поворотный рычаг поворота. А также множество других приятностей.

Другие отзывы о BMW S1000RR на MCN