Мотор бмв n52b25 купить


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики двигателя BMW S54

ПроизводительМюнхенский Завод
Также названныйBMW S54/S54B32
Производство2000-2011
Сплав блока цилиндровЧугун
КонфигурацияПрям-6
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)87 (3.43)
Степень сжатия11.5
Перемещение3246 куб. см (198.1 куб. см в)
Выходная мощность232 кВт (315 л. с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л. с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л. с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л. с.) при 7900 об / мин

265 кВт (360 л. с.) при 7900 об / мин

Выходной крутящий момент340 Нм (251 фунт·фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт·фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт·фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт·фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт·фут) при 4900 об / мин
Красная линия7,600 (Z3M)
8000 (м3)
Л. с. На литр97.0
100.1
102.6
105.7
110.9
Вид топливаБензин
Масса, кг (фунты)149 (328)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
— Город

-Шоссе
-Комбинированный
для E46 M3
17.8 (13)
8.4 (28)

11.9 (19)
ТурбокомпрессорЕстественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 1,0
(1 qt. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло10W-60
Объем моторного масла, л (qt.)

6.5 (6.9)
Интервал замены масла, км (мили)5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)~90 (195)
Срок службы двигателя. Км (мили)
-официальная информация
-реальная


300,000+ (200,000)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

500+

Двигатель установлен в BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

Надежность двигателя BMW S54, проблемы и ремонт

В 2000 году появился следующий BMW M3 в кузове Е46. Ни один мотор для Северной Америки

, ни для Европы не используется в этой модели. Теперь в E46 M3 устанавливают только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую входили M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: увеличен диаметр отверстия до 87 мм. Кованый коленчатый вал с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм). Новые поршни высокого сжатия (CR=11,5). Высота их сжатия 32,3 мм. поршни охлаждаются масляными форсунками.
Были внесены следующие изменения в головку блока цилиндров: усовершенствована бесступенчатая система газораспределения Double-VANOS, использованы новые чугунные полые распределительные валы (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес головки блока цилиндров.

Клапаны как на S50B32.
У S54 до сих пор нет гидравлических подъемников. Поэтому каждые 30 000 миль пробега (50 000 км) вам приходится регулировать клапаны. Зазоры клапанов следующие (холодный двигатель): впускной 0,18 – 0,23 мм. Выпускной 0,28 – 0,33 мм. Отдельные дроссельные заслонки все еще используются на впуске. Приказ о стрельбе по BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Размер запаса топливных форсунок S54 – 247 куб. см / мин.
Электронный блок управления S54B32-Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и крутящий момент 365 при 4900 об / мин.
Двигатель E46 M3 мощностью 333 л. с. выпускается для Северной Америки. Отличия американской версии E46 M3 от Евро заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах. Из-за них S54 потерял 10 л. с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л. с. (Евро-версия) и до 315 лошадиных сил (американская версия).
Отличия между S54 M3 и S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора покрывали разницу в 10 лошадиных сил между американскими и европейскими версиями.
Самая мощная модификация S54 установлена на облегченной версии E46 M3 CSL. Этот автомобиль выпускался в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распределительными валами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм). Выпускными клапанами и облегченной выхлопной системой. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель называется S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем появился новый M3, с совершенно другим мотором V8 – S65. Тем не менее, S54 продолжал устанавливаться на Z4M до 2008 года.

Проблемы и неисправности двигателя BMW S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла. Но если у вашего м3 высокий расход масла. То проблема в уплотнениях штока клапана. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически происходит перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос. Термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 довольно высок. Он может без проблем пройти более 100 000-150 000 миль пробега (200 000+ км). Но так как эти автомобили куплены для активного вождения. То на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии. После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам нужно заменить подшипники шатуна. Цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ на вашем м3. В основном это связано с двигателями до 2003 года. Более новые моторы таких проблем не имеют.
Если вы смогли купить S54 в хорошем состоянии. То вам не стоит экономить на обслуживании. Использовать только высококачественное моторное масло. Соблюдать сроки замены моторного масла. И ваш M3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Модернизация S54

S54 имеет самое высокое соотношение лошадиных сил на литр среди всех атмосферных 6-цилиндровых двигателей BMW. Тем не менее, вы можете получить еще больше власти. Если потратите немного денег. Для этого вам нужно купить Evolve впускную систему (или другой
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующим шагом будет покупка распределительных валов Schrick 288/280 подъема 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков. До 3000 об / мин мотор немного потеряет мощность. Но после 5000 об / мин она будет увеличиваться. В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Еще большую мощность Вы можете получить. Используя распределительные валы Schrick 304/296 lift 14 мм. Но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получаете максимальную мощность. Если покупаете поршни высокого сжатия (CR=12.5+) и делаете перенос головки. Он будет максимизировать красную линию (9000+ оборотов в минуту) и развивать более 400 лошадиных сил.
Купить stroker kit для S54-это не очень хорошая идея. Без него вы получите хорошую мощность.
Цены на запчасти performance для E46 M3 высоки, возможно. Дешевле будет купить BMW E92 M3.

Нагнетатель S54

Вместо сложных манипуляций вы можете просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти наборы довольно надежны и устанавливаются на внутренние устройства запаса S54. Максимальный наддув VT1 – 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил. И этого достаточно для любого водителя.
Сделать S54 turbo или twin turbo не слишком выгодно. Это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

Загрузка…