Мотор бмв n52k

Проблему с двигателем воздуходувки легко исправить. Если вы понимаете. Как подключена ваша конкретная система. Вот шаги по исправлению двигателя воздуходувки: Определите. Есть ли в вашем автомобиле ручная или автоматическая система отопления? Вы устанавливаете температуру. И система поддерживает эту температуру. Или вам нужно вручную отрегулировать температуру. А затем выключить ее. Как только кабина нагреется? Кроме того, есть ли у вашего двигателя воздуходувки только 3 или 4 скорости или у вас есть двигатель с переменной скоростью. Где вы меняете скорость. Поворачивая диск? Зачем тебе это знать? Потому что большинство автоматических систем используют электронный контроллер двигателя. В то время как ручные системы обычно используют резисторы двигателя вентилятора для получения 3 или 4 различных скоростей.

Что такое резистор двигателя воздуходувки?

Системы отопления с 3 или 4 скоростями используют резистор двигателя вместе с переключателем скорости для регулирования скорости двигателя. Резисторы расположены последовательно. Чтобы уменьшить напряжение ступенчато. В зависимости от того. Где в серии вы применяете питание.

Резисторы воздуходувки могут сгореть. Когда это происходит. Вы теряете эту скорость. Таким образом. Вы можете иметь высокую скорость. Но не более низкие скорости.

Что такое контроллер двигателя воздуходувки?

Двигатель с переменной скоростью управляется цифровым регулятором скорости. В большинстве случаев контроллер получает цифровой вход от переключателя скорости или головки управления ОВКВ. Затем управляющая головка посылает команду контроллеру двигателя изменить скорость в соответствии с предпочтениями водителя. Для получения требуемой скорости контроллер двигателя быстро включает и выключает цепь заземления. Таким образом. Запрос водителя на половинную скорость приведет к тому. Что контроллер двигателя воздуходувки будет пульсировать заземляющим соединением в два раза чаще. Чем при работе вентилятора на полной скорости.

Монтажные схемы воздуходувок для трех или четырехскоростных систем

Автопроизводители используют эти три распространенных метода подключения для подачи питания и заземления на двигатель воздуходувки в ручной системе с использованием резистора двигателя воздуходувки. В одной конструкции производитель автомобилей подает питание от аккумулятора на переключатель скоростей. Который переключает питание на соответствующее соединение на резисторе двигателя воздуходувки. В этих случаях резистор двигателя снижает мощность при более низких скоростях вращения. А двигатель воздуходувки имеет постоянное заземление для завершения цепи. См. схему подключения этой установки ниже.

электрическая схема двигателя воздуходувки

Или же автопроизводители могут подавать питание на двигатель и контролировать скорость вентилятора на наземной стороне цепи. Смотрите схему подключения для этой настройки ниже.

электрическая схема двигателя воздуходувки

Или же автопроизводители могут выбрать резистор двигателя и высокоскоростное реле. Смотрите схему подключения ниже для этой настройки.
электрическая схема двигателя воздуходувки

Электрическая схема двигателя воздуходувки для систем с переменной скоростью вращения

Двигатели воздуходувок с переменной скоростью вращения не используют резистор двигателя воздуходувки. Вместо этого они используют регулятор скорости двигателя воздуходувки или силовой транзистор. Двигатели с переменной скоростью вращения модуль управления двигателем воздуходувкичаще всего используется в автомобилях с автоматическим климат-контролем. В этих приложениях управляющая головка HVAC представляет собой блок с цифровым управлением и использует различные входы датчиков для определения того. Когда подавать тепло. На основании входного сигнала водителя к переключателю скорости воздуходувки. Головка управления ОВКВ посылает цифровой сигнал в модуль управления скоростью двигателя воздуходувки. Модуль использует эту информацию для импульсного питания или заземления двигателя. См. схему подключения ниже для типичной установки двигателя с переменной скоростью.

электрическая схема двигателя воздуходувки

Если ваш мотор не работает на любой скорости

В ситуации, когда двигатель не работает на любой скорости. Наиболее вероятными причинами являются: перегоревший предохранитель источника питания. Плохое заземление двигателя. Плохой модуль управления скоростью двигателя или неисправный двигатель. Во всех системах отказ двигателя вентилятора является наименее вероятным. Двигатели воздуходувки обычно не выходят из строя ни с того ни с сего. В большинстве случаев они начинают отказывать. Издавая высокий пронзительный визг или визгливый шум. Который указывает на отказ подшипника. Визжащий шум чаще всего возникает зимой во время холодных пусков и может исчезнуть по мере прогрева двигателя. Если вы не обращаете внимания на шум. Подшипник будет продолжать изнашиваться до такой степени. Что мотор вообще не заведется.

Причина, по которой я не включаю резистор двигателя в качестве подозреваемого. Заключается в том. Что он обычно контролирует только более низкие скорости. Самая высокая скорость вентилятора обычно полностью обходит резистор двигателя. Поэтому нет никаких подозрений. Если двигатель не работает на любой скорости.

Начните с проверки предохранителя вентилятора и предохранителя контроллера ОВКВ. Если это хорошо. Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проведите эти испытания:

Если у вас есть система двигателя вентилятора с переменной скоростью вращения:

Отсоедините электрический разъем на двигателе воздуходувки и перемычку питания и заземления к двигателю. Минуя все регуляторы скоростей. Запустите плавленую перемычку от батареи к стороне питания двигателя и подключите временную перемычку заземления к другой клемме двигателя. Если двигатель работает на полной скорости. Вы подтвердили. Что двигатель не является проблемой. В этот момент подозреваемыми являются модуль управления скоростью двигателя воздуходувки (наиболее вероятно) или головка управления ОВКВ (менее вероятно. Но не неслыханно). К сожалению. Для проверки этих компонентов вам понадобится цифровой прицел или сканирующий инструмент. Поэтому единственным вариантом может быть замена деталей по одной.

Если питание подается на двигатель вентилятора через переключатель скорости и резистор двигателя вентилятора:

Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора. Используйте мультиметр. Чтобы проверить наличие напряжения в разъеме с ключом в рабочем положении и скоростью вентилятора. Установленной на высокую. Вы должны увидеть напряжение батареи (12+). Если вы видите напряжение батареи в разъеме. Подключите 1-метровый провод к клемме питания в разъеме. А другой-к разъему заземления. Если вы получаете хорошее наземное чтение. То проблема. Скорее всего. В плохом двигателе. Если вы не видите хорошего заземления. Найдите заземляющее соединение и очистите его. Подключите разъем обратно к двигателю и проверьте работу. Если он работает. Вы решили проблему. Если все еще не работает. Замените двигатель.

Если питание подается непосредственно на двигатель воздуходувки и заземляется через переключатель скоростей

Отсоедините электрический разъем на двигателе вентилятора. Используйте мультиметр. Чтобы проверить наличие напряжения батареи в разъеме с ключом в рабочем положении и скоростью вентилятора. Установленной на высокую. Если вы не видите напряжения батареи. У вас есть проблема с проводкой или реле на стороне источника питания цепи.

Если вы видите напряжение батареи. То проблема заключается либо в плохом двигателе. Либо в проблеме на стороне заземления цепи. Запустите плавленую перемычку от батареи к стороне питания двигателя и подключите временную перемычку заземления к другой клемме двигателя. Мотор должен работать на высокой скорости. Если нет, значит, мотор неисправен. Если двигатель работает. Найдите заземление и очистите его. Если он все еще не работает. Проверьте резистор и переключатель скоростей на наличие проблем с непрерывностью.

Воздуходувка работает только на высокой скорости

Это тупиковый симптом плохого резистора двигателя воздуходувки, а не плохого переключателя скорости. Замените резистор.

Воздуходувка работает на низких оборотах. Но не на высоких оборотах

Проверьте. Нет ли плохого предохранителя или плохого реле высокой скорости. Замените реле высокой скорости другим реле с тем же номером детали. Реле компрессора переменного токаКроме того, проверьте предохранитель на стороне управления высокоскоростным реле. Убедитесь, что наземная сторона высокоскоростного реле работает.

Воздуходувка работает на одних скоростях но не других

Это может быть плохой резистор двигателя воздуходувки или неисправный переключатель скоростей. Обратитесь к электрической схеме вашего автомобиля и проверьте непрерывность работы всех трех резисторов и переключателей скоростей.

Резистор двигателя воздуходувки имеет повторные отказы

Проверьте наличие полного потока воздуха в вентиляционных отверстиях. Если воздушный поток кажется ограниченным или ниже нормы, засоренный воздушный фильтр кабиныпроверьте воздушный фильтр кабины. Если это хорошо, проверьте. Нет ли мусора на испарителе или нагревателе. Уменьшение расхода воздуха приводит к перегреву и выходу из строя резистора двигателя вентилятора. Уменьшенный поток воздуха также приводит к тому. Что двигатель воздуходувки работает сильнее. Потребляет больше тока. И это может привести к повторным отказам резисторов двигателя воздуходувки.

Предохранитель двигателя воздуходувки дует многократно

Двигатель воздуходувки тянет слишком много энергии. Проверьте воздушный фильтр кабины на засорение. Проверьте наличие ограничений воздушного потока в канале. Обращая внимание на мусор на испарителе или сердечнике нагревателя.

Расплавленный соединитель на двигателе воздуходувки

См. предохранитель двигателя воздуходувки дует многократно. расплавленный разъем двигателя воздуходувки

Двигатель воздуходувки визжит или визжит при запуске

Это симптом неисправного подшипника двигателя воздуходувки. Подшипник не подлежит замене. Замените двигатель вентилятора.

Двигатель вентилятора не работает в холодную погоду

Плохой подшипник в двигателе воздуходувки. Замените двигатель вентилятора.

Двигатель воздуходувки не выключается

Если у вас есть двигатель воздуходувки с переменной скоростью вращения. Замените модуль управления двигателем воздуходувкимодуль управления скоростью двигателя воздуходувки. Если у вас есть трех-или четырехскоростной двигатель воздуходувки. Снимите реле двигателя воздуходувки. Если двигатель останавливается, замените реле.

© , 2017 Рик Мускоплат

Опубликовано 28 года Риком Мускоплатом

Категории