Motor bmw m5 f90

Это нынешнее поколение BMW 5-й серии, G30, имеет немного раздвоенную аудиторию. Некоторые люди ненавидят его, находя его пресным и скучным. В то время как другие любят его, чувствуя. Что он намного превосходит своих недавних предшественников. Лично я принадлежу к последней группе и считаю, что этот новый G30-лучшая 5-я серия со времен E39, даже если он все еще и вполовину не так хорош. Как этот автомобиль. Джонни Либерман из Motor Trend находится в бывшем лагере, так как он ненавидит серию G30 5. Поэтому , когда ему пришло время сесть за руль BMW M5 F90, он был настроен в лучшем случае скептически.

Продолжайте Читать Ниже

Однако Либерман получил некоторые положительные отзывы от коллег о новом M5. Отзывы были настолько положительными, что он не мог в это поверить. И, по общему признанию, это немного шокирует, когда слышишь, как это хорошо. Поскольку предыдущий gen F10 M5 был сильно раскритикован за то. Что он был тупым и неинтересным. А этот новый упаковывает полный привод и автоматическую коробку передач. Теоретически отодвигая его дальше от любимой динамики вождения таблички. Но затем Либерман выехал на шоссе Анжелес-крест, возможно. Самую потрясающую и извилистую горную дорогу во всей Северной Америке. Там BMW M5 изменил свое мнение.

2018 BMW M5 review test 39 830x553

По общему признанию, есть еще два недостатка в M5, которые ему не нравятся. И они повторяются с F10-gen; фальшивый шум выхлопа и рулевое управление. Фальшивый шум выхлопа я согласен, но он гораздо лучше. Чем у F10. рулевое управление я могу понять. Но лично я не думаю. Что это так плохо. Потому что оно очень точное и делает именно то. Что вы просите. Конечно, ему не хватает ощущения, но вы можете подсчитать. Сколько современных автомобилей на самом деле имеют ощущение рулевого управления на одной руке. И вы, возможно. Не сможете заполнить эту руку.

Так что мы вроде как просто смирились с этим. Хотя я понимаю. Что ожидание рулевого управления ощущается на одной из самых знаковых шильдиков в истории автомобилестроения.

Сказав это, Либерман в конечном итоге действительно полюбил М5. Особенно после того, как я понял. Как отключить передние колеса двойным щелчком большого пальца правой руки”. — сказал он. Интересно то. Что он понял. Что BMW M5 чувствовал себя как еще один автомобиль M из недавней памяти, тот. Который может показаться немного левым комплиментом на первый взгляд. — Ага! Я знаю, где я ездил на этом раньше: собственный еретик BMW, X6 M: эта милая скотина, могучая вещь, которая одновременно унизила и осмелила подразделение M, автомобиль, который, увидев большинство энтузиастов, утверждает. Что ненавидит. Но когда-то управлял тайно жаждет владеть.

— сказал Либерман.

2018 BMW M5 review test 57 830x553

Это на самом деле искренний комплимент, а не потому, что X6 M-это деликатный. Сбалансированный автомобиль водителя. На самом деле M5 гораздо более точен и сбалансирован, чем X6 M. Однако этот еретический внедорожник M Division На самом деле является взрывом для вождения. И у него есть жестокий. Жестокий характер. Который приятен и вызывает привыкание.

С этим я могу согласиться, так как новый M5 является жестоким, злым и захватывающим способом. Который заставляет вас хотеть толкать его все сильнее и сильнее. Хотя я завидую тому, что Либерман приехал на Анджелесский гребень.

[Источник: Motor Trend]