Мотоцикл бмв купить в москве

IMZ-Ural (Russian: Ирбитский мотоциклетный завод, romanized: Irbitskiy Mototsikletniy Zavod, lit. российский производитель тяжелых мотоциклов-колясок. В 1940 году Советский Союз приобрел технологию проектирования и производства мотоциклов и колясок BMW R71. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но в связи с приближением немецко-фашистских войск московские заводы были перенесены в Ирбит, а ленинградские и харьковские-в Горький (ныне Нижний Новгород).

Планы по созданию М-72 были позже проданы

Наньчанской авиастроительной корпорации, китайской промышленной фирме. Чтобы построить Чан Цзян.

Мотоцикл ИМЗ-Урал с ведущими вилками звена и коляской

Урал 650 спортсмен коляска 1999

Истоки создания ИМЗ-Урал связаны с событиями на Восточном фронте во время Второй мировой войны. Советский Союз готовился к возможным военным действиям со стороны нацистской Германии. Иосиф Сталин приказал советским военным подготовиться на всех возможных направлениях. Включая сухопутные войска. Которые будут защищать Советский Союз от вторжения немецких танков и пехоты. Мобильность была особенно подчеркнута после того. Как Советский Союз стал свидетелем воздействия блицкрига на Польшу.[2]

В Министерстве обороны СССР состоялось совещание по разработке мотоцикла. Пригодного для Красной Армии. Красная армия хотела модернизировать свою технику после приостановки Зимней войны с Финляндией. Мотоциклы, использовавшиеся до этого момента. Не были удовлетворительными; их технология устарела. А качество изготовления было недостаточным. Чтобы выдержать суровый российский климат и рельеф местности.

Мотоцикл был R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после подписания странами пакта о ненападении Молотова-Риббентропа в 1939 году.[3]

По официальным данным. После долгих обсуждений было установлено. Что мотоцикл BMW R71 полностью соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно приобретены через шведских посредников. Советские инженеры в Москве демонтировали пять BMW, реверсировали дизайн BMW во всех деталях и изготовили пресс-формы и штампы для производства двигателей и коробок передач в Москве. В начале 1941 года появились опытные образцы Днепра М-72 мотоцикл показали Сталину. Который принял решение о вводе его в серийное производство. Один из оригинальных BMW. Купленных через шведских посредников. Сохранился и выставлен в музее завода ИМЗ-Урал.[2]

В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и закончила выпуск R71.

По мере роста производства был создан Московский мотоциклетный завод. Выпускавший сотни российских мотоциклов-колясок М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным. Что советские стратеги опасались. Как бы московский завод не оказался в зоне досягаемости немецких бомбардировщиков. Было принято решение о переносе мотозавода на восток. За пределы зоны бомбардировок. В богатую природными ресурсами Уральскую горную область. В качестве объекта был выбран город Ирбит, расположенный на окраине Сибири в Уральских горах. Ирбит был важным торговым центром России. Местом проведения второй по величине ярмарки в России до начала Великой Отечественной войны. Революция 1917года .

Единственным доступным солидным зданием была пивоварня за городом. За железнодорожной линией. Он был преобразован в научно-исследовательский корпус для подготовки к строительству нового крупного объекта по производству мотоцикла М-72. 25 октября 1942 года первая партия мотоциклов отправилась на фронт. Во время Второй мировой войны для разведывательных отрядов и мобильных войск было поставлено в общей сложности 9 799 мотоциклов М-72.

После Второй мировой войны завод был расширен. И в 1950 году был выпущен 30 000-й мотоцикл.

Изначально В конце 1950-х годов завод КМЗ в Украине взял на себя задачу снабжения армии. А Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) сосредоточился на производстве велосипедов для отечественных потребителей. В конце 1950-х годов все производство завода было переведено на невоенное производство. В 1957 году производственные линии М-72 были проданы Китайской Народной Республике.

История экспорта Урала началась в 1953 году. Сначала в развивающиеся страны. В период с 1973 по 1979 год SATRA в Великобритании как казацкие мотоциклы.[4]

Современные продукты

Урал Снаряжает Сахару

Фасад

2009 Урал порошковым покрытием и красной деталью

Основной продукцией на сегодняшний день является сверхмощная Уральская коляска мотоциклы с двухколесным приводом предназначены для пересеченной. Пересеченной местности. А модель cT — для городских поездок на работу и поездок по асфальтированным дорогам. Есть много мест в России. Где плохие дороги или отсутствие дорог делают лошадей и Уральские мотоциклы необходимыми для перевозки снаряжения. Мотоциклы Урал имеют четырехтактные (по состоянию на 2014 год) двигатели с воздушным охлаждением с впрыском топлива. Плоские сдвоенные двигатели. Четырехступенчатую коробку передач с реверсом. Валовой привод. Двухдисковое сухое сцепление. Пружинные амортизаторы и (по состоянию на 2014 год) дисковые тормоза на всех трех колесах. Компания разработала двигатель, отвечающий стандартам. Предъявляемым к современному спортивному и досуговому райдеру. Хотя внешний вид двигателя такой же, как и раньше. Новые методы контроля качества используют лучшее легирование и литье. Лучшие инженерные допуски и лучшие выбросы краски. Порошкового покрытия и нержавеющей стали. Сохраняя при этом преимущество непрерывности с изначально сбалансированной конструкцией горизонтально-противоположного плоского сдвоенного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

Мотоциклы в основном экспортируются в Австралию, Великобританию, Францию, Нидерланды. Бельгию, Испанию. Грецию, Норвегию. Финляндию, Исландию. Швецию, Германию. Египет, Иран. Южную Африку. Бразилию, Уругвай. Парагвай и США. Количество проданных с момента основания завода превышает 3,2 миллиона штук. ИМЗ-Урал-единственный российский производитель крупнотоннажных мотоциклов и один из немногих производителей колясочных мотоциклов в мире.

Как и большинство производителей мотоциклов. Урал теперь во многих случаях использует готовые компоненты-покупает генераторы от Nippon Denso, тормоза от Brembo, элементы управления рулем от Domino. Вилки от Paioli . Зажигания от Ducati Energiaи т. д. Компания производит раму. Двигатель и кузовные детали.

Американская модель 2003 года выпуска отличалась новым коленчатым валом и дисковым тормозом спереди. Коленчатый вал имел более длинный ход. Что увеличивало мощность двигателя на 15% с 650 до 750 куб. см (от 40 до 46 куб. дюймов). Это позволило устранить слабые места в старом пятисекционном коленчатом валу с пресс-посадкой. Старый коленчатый вал был хорош для моделей с низким сжатием. Сделанных в 1990-х годах. Но он не выдерживал более высокого сжатия. Необходимого для прохождения стандартов Агентства по охране окружающей среды США (EPA). И более высоких скоростей на американских автомагистралях. В 2004 году компания исправила еще одно слабое место-генератор переменного тока привязанность. Генератор работает от распределительного вала с зубчатым приводом. Все британские модели Urals до 2007 года были оснащены генератором переменного тока российского производства. Модели столба 2007 приспособлены с блоком Nippon Denso. В 2007 году Урал перешел на электронное зажигание Ducati и использовал новые двигатели и трансмиссии. Разработанные Herzog в Германии. Обеспечивая более тихий двигатель и более плавную передачу. За 2010 год задний привод был усилен. Производство в 2010 году составило 800 автомобилей. А на заводе работало 155 человек.[цитата необходима] Основные изменения были внесены в мотоцикл для 2014 модельного года. Включая дисковые тормоза на всех трех колесах. Впрыск топлива и гидравлический рулевой демпфер. Кроме того, большинство моделей имеют порошковое покрытие для дополнительной прочности.

Мотоцикл-вид сбоку современного изделия

Корпоративная информация

ИМЗ-Урал — это конгломерат компаний. Производящих и продающих классические мотоциклы-коляски.

В ноябре 1992 года ИМЗ-Урал преобразован в открытое акционерное общество В июле 2000 года компания была реорганизована. И государственные акции были перераспределены между инвесторами.

В начале 1998 года бизнес был куплен частными российскими интересами и больше не является государственной компанией. Частные собственники требуют новых идей, инвестиций, управления. Производственных технологий. Конструкций. Технологий и контроля качества поступающей. Перерабатываемой и готовой продукции.

В 2000 году компания была продана трем предпринимателям и разбита на три части с мощностями по производству электроэнергии. А литейный цех и кузница были распроданы. Они воспользовались ЭТОЙ возможностью. Чтобы реорганизовать оставшуюся фабрику. Первоначально он был раскинут на много-много акров. Потому что это был такой крупный завод. Производивший тысячи мотоциклов в месяц. В ходе последовавшей реорганизации многие сотрудники были уволены.

Внешние ссылки