Мотоцикл бмв r nine t scrambler отзывы

BMW Motorrad представляет новый BMW R nineT Scrambler, мотоцикл. Который возрождает эру Скремблеров очень уникальным способом. В нем есть все. Что определяет этот тип мотоцикла – особый дух. Созданный для любителей мотоциклов. Которые любят вещи чистые. Существенные и нонконформистские-в сочетании с технологией и качеством BMW. Вместе с родстером R nineT BMW Scrambler создает новый мир BMW Motorrad Heritage world of experience.

Мощный, с воздушным охлаждением боксер для энергичной силы.

Новый BMW Motorrad Scrambler оснащен классическим воздушным охлаждением. Пробивным плоским двойным боксерским двигателем. Который уже более девяти десятилетий является визитной карточкой дизайна. Мощным крутящим моментом и уникальным звуком. Скремблер R nineT оснащен боксером с воздушным / масляным охлаждением емкостью 1170 куб. см. Он выдает мощность 110 л. с. (81 кВт) при 7 750 об / мин. Развивает максимальный крутящий момент 86 фунт-фут (116 Нм) при 6000 об / мин и. Благодаря новому двигателю mapping и топливной системе. Включающей угольный баллон. Соответствует требованиям класса загрязнителей EU4.

Динамический Скремблер с универсальным характером.

С новым Скремблером. Как и с R nineT. BMW Motorrad откликнулся на желание многих гонщиков. Которые хотят иметь возможность модифицировать свой велосипед в соответствии со своим личным вкусом. Спектр потенциальных изменений варьируется от оригинальных аксессуаров BMW Motorrad до деталей и аксессуаров. Производимых клиентами для создания уникального мотоцикла.

Поднятый выхлоп в стиле скремблера с надежным звуком.

Поднятый выхлоп с двумя вертикально расположенными задними глушителями отвечает требованиям классического скремблера. Он установлен очень близко к корпусу велосипеда. Тем самым усиливая его в целом тонкий внешний вид. Производя глубокий крепкий звук боксера. Крупногабаритный каталитический нейтрализатор обеспечивает еще более эффективную очистку выхлопных газов.

Традиционная технология подвески с 19-дюймовым передним колесом и широким диапазоном возможных вариаций.

Подобно родстеру R nineT. Концепция рамы является ключевым компонентом обширных возможностей настройки скремблера. Специально разработанная стальная трубчатая пространственная рама объединяет двигатель boxer в качестве несущего элемента и состоит из передней секции со встроенной рулевой головкой и задней секции с поворотным кронштейном.
Пассажирская рама может быть отсоединена. Что придает Скремблеру R nineT особенно уникальный внешний вид в сочетании с опцией одноместного сиденья. В соответствии с активным характером езды на велосипеде геометрия подвески скремблера R nineT в основном ориентирована на звуковую управляемость и нейтральную реакцию на повороты. Обеспечивая достаточное удовольствие от езды по извилистым проселочным дорогам.

В оптимальном Скремблерном стиле подвеска передних колес выполнена в виде телескопической вилки с резиновыми гетрами и пружинным ходом 4,9 дюйма. Подвеска заднего колеса обеспечивается односторонним поворотным рычагом Paralever. Как и у других моделей boxer.

Подвеска и демпфирование обеспечиваются через центральную пружинную стойку. Ход пружины составляет 5,5 дюйма против 4,7 дюйма для R nineT.
Новый BMW Scrambler оснащен литыми дисками из легкого сплава. В типичном стиле скремблера он имеет большое 19-дюймовое переднее колесо с размерами шин 120/70-19 спереди и 170/60-17 сзади.

Учитывая впечатляющую ездовую динамику скремблера R nineT. Тормозная система-которая поставляется в стандартной комплектации с ABS-оснащена 4-поршневыми суппортами. Стальными тормозными магистралями и 320-миллиметровыми тормозными дисками спереди.

Сзади эффективное торможение обеспечивается однодисковым тормозом диаметром 265 миллиметров и 2-поршневым плавающим суппортом.

Специальная эргономика для расслабленного ощущения скремблера.

Расслабленное вертикальное положение сидения является одной из ключевых особенностей скремблера. По этой причине эргономичный треугольник руль-сиденье-подножки был пересмотрен. С рулями. Которые выше. Чем у R nineT. Немного меньше обивки сидений и подножек для ног всадника. Которые расположены несколько ниже и дальше сзади. Новая модель дает всаднику расслабленное ощущение езды.

Пуристский дизайн. Внимание к деталям и классическая цветовая концепция.

Будь то стандартные литые диски из легкого сплава или дополнительные колеса с поперечными спицами-новый Скремблер R nineT всегда демонстрирует подлинный стиль. Одной из важных целей дизайна было намеренно обеспечить внешний вид пуриста. Со всех сторон Скремблер BMW Motorrad определяется сочетанием классических и современных элементов стиля дизайна мотоциклов.

Круглая фара придает ему выражение свободы. Независимости и спокойствия. В то время как спидометр с аналоговым дисплеем имеет упрощенный стиль. Который очень сильно отражает классические принципы. Применяемые при разработке скремблера BMW.

Привлекательными элементами являются окрашенный 4,5-галлонный топливный бак из листовой стали и накладка из тонкого алюминия с рельефной надписью R nineT. Идущей поперек воздухозаборника с правой стороны.

Новый член BMW Motorrad Heritage world of experience также передает свое высококачественное мастерство в деталях. Они включают в себя изысканные алюминиевые кованые детали. Которые подвергаются взрыву стеклянными шариками. А затем получают прозрачную анодированную поверхность. Алюминиевый зажим для трубчатого руля. На котором выгравирована надпись BMW Motorrad. И коническое двухместное седло коричневого цвета с привлекательной строчкой.

Новый Скремблер BMW R nineT доступен в монолитной металлической матовой краске. Классический. Пуристский характер велосипеда усиливается черными компонентами. Такими как рама. Поворотный рычаг, колеса. Трубки вилочного слайдера и корпус двигателя.

Основные характеристики нового скремблера BMW R nineT:
пуристский дизайн.
Классическая цветовая концепция.
Сшитое сиденье
детального изготовления
с воздушным / масляным охлаждением 2-цилиндрового боксерского двигателя объемом 1170 куб. см. Мощность 110 л.
с. (81 кВт) при 7 750 об / мин. Максимальный крутящий момент 86 фунт-фут (116 Нм) при 6000 об / мин.

Разработанный. Чтобы быть настроенным.
Концепция модульной рамы со съемной пассажирской рамой предлагает широкий спектр вариаций.
Классическая подвеска колес с помощью телескопической вилки с резиновыми гетрами спереди и
Паралевером сзади.
Большое 19-дюймовое переднее колесо. Типичное для скремблера.
Вертикальное сидение в классическом стиле скремблера.
Поднятая выхлопная труба крепилась вплотную к кузову с двойным глушителем.
Аксиально установленные 4-поршневые тормозные суппорты, стальные тормозные магистрали, 320-миллиметровые

тормозные диски и ABS.
Индивидуально подобранные специальные аксессуары в знакомом высоком качестве. Характерном для BMW
Motorrad.



ТЕХНОЛОГИЯ.

BMW R nineT Scrambler-мощно индивидуальный персонаж с аутентичной привлекательностью.
Шины с глубоким протектором. Поднятый выхлоп. Широкие рули. Удлиненный пружинный ход и слегка измененный дизайн-эта простая. Но эффективная формула использовалась десятилетиями назад преданными энтузиастами мотоциклов и производителями для преобразования существующих дорожных машин в так называемые скремблеры.

Помимо удовольствия от езды по дороге. Скремблеры также предлагали гонщику хорошую внедорожную пригодность и. Следовательно. Расширенный диапазон использования.

Всадников-скрэмблеров можно было увидеть практически везде: на извилистых проселочных дорогах. Каменистых горных перевалах и – где позволено – на песчаных пляжах. Вплоть до начала 1970-х годов скремблеры считались самыми совершенными универсальными мотоциклами. Прежде чем в конечном итоге их затмил новый класс эндуро-велосипедов с их большей способностью к езде по бездорожью.

Теперь BMW Motorrad представляет новый R nineT Scrambler, мотоцикл. Который возрождает эру Скремблеров совершенно особым образом.

В нем есть все. Что определяет этот тип мотоцикла. Наполненный очень отчетливым духом и созданный для любителей мотоциклов. Которые любят вещи. Которые являются пуристическими. Сведенными к основам и нонконформистскими.

Новый BMW Scrambler также имеет гены более чем девяти десятилетий BMW Motorrad. Применяемые здесь в виде уникальной концепции. Чистого удовольствия от езды. Уменьшенного классического дизайна и преднамеренного сосредоточения на технических основах. Благодаря своему классическому стилю и пуристской выразительности. Он предназначен для всех тех. Кто ищет подлинный мотоцикл. Который предлагает надежный характер и захватывающую динамику езды.

И в этом новом BMW boxer есть нечто большее. Чем просто мотоцикл BMW. Который раньше не существовал в таком виде. Как и при разработке самого R nineT. Дизайнеры и разработчики BMW Motorrad сосредоточили свое внимание на разработке скремблера. В дополнение к чисто технической функциональности. На эмоциональной составляющей связи человек-машина. Они следовали принципу. Что мотоцикл должен предлагать оптимальную технологическую эффективность. А также апеллировать ко всем чувствам гонщика и стимулировать мощные эмоции.

Короче говоря: он должен вызывать настоящий энтузиазм – открывая утром дверь гаража. Смакуя остановку на вершине горного перевала или наслаждаясь поездкой по извилистой проселочной дороге!

Новый R nineT Scrambler опирается на культовые элементы ушедшей эпохи. Сочетая современные технологические атрибуты мотоциклов BMW с классическими принципами дизайна и степенью индивидуализации. Которые остаются беспрецедентными на сегодняшний день.

Злющий Скремблерный персонаж с большой способностью к кастомизации.

Кастомизация — это все о индивидуализации-внесении изменений в мотоциклы в соответствии с личными предпочтениями и вкусом.

Диапазон вариантов настройки простирается от оригинальных аксессуаров BMW Motorrad до предложений вторичного рынка от известных дизайнеров по индивидуальному заказу.

С новым Скремблером. Как и с R nineT. BMW Motorrad откликнулся на желание многих мотоциклистов. Которые хотят сами настроить свой велосипед. Сделав модификации. Соответствующие их личным вкусам и предпочтениям в езде.

По этой причине новый Скремблер имеет особенно сложную общую концепцию. Которая увеличивает возможности для индивидуальной модификации. Он также имеет широкий спектр технических положений. Которые позволяют устанавливать элементы из обширного ассортимента специальных аксессуаров BMW Motorrad. Что позволяет осуществлять дальнейшую настройку.

Таким образом. Клиенты сами могут активно участвовать в настройке своего личного скремблера BMW. Основываясь на основных существующих компонентах двигателя и подвески. Скремблер предлагает гонщикам широкий спектр возможностей для полной индивидуализации его в соответствии с личными предпочтениями.

Мощный боксерский двигатель с воздушным охлаждением для динамичной езды.

Продольно установленный 2-цилиндровый двигатель boxer с силовой передачей через привод с универсальным валом уже более девяти десятилетий является синонимом мотоциклов BMW.

Как никакой другой двигатель мотоцикла. Плоский двойной силовой агрегат BMW Motorrad с воздушным охлаждением отличается безошибочным. Аутентичным дизайном. Мощным крутящим моментом и уникальным горловым звуком.

Скремблер BMW R nineT оснащен знакомым двигателем boxer с воздушным / масляным охлаждением с 101-миллиметровым отверстием, 73-миллиметровым ходом и объемом 1170 куб. см. Его пиковая мощность составляет 110 л. с. (81 кВт) при 7 750 об / мин. А максимальный крутящий момент 86 фунт-фут (116 Нм) достигает 6 000 об / мин при максимальной частоте вращения двигателя 8500 об / мин.

Картирование двигателя было пересмотрено для использования в скремблере R nineT с целью удовлетворения требований класса загрязняющих веществ EU4. В то же время топливная система была оснащена угольным баллоном для вентиляции бака.

Управление четырьмя клапанами осуществляется через два верхних распределительных вала с цепным приводом (DOHC) на цилиндр. Активация клапана осуществляется очень легкими и поэтому устойчивыми к скорости коромыслами. А компенсация зазора клапана осуществляется с помощью легких полусферических прокладок.

Передача мощности на заднее колесо осуществляется через хорошо зарекомендовавшую себя 6-ступенчатую коробку передач и привод с универсальным валом. Как и подобает ездовой динамике нового скремблера BMW Motorrad. Укороченное конечное передаточное отношение водителя используется для наилучшего возможного ускорения и оптимального соединения передач.

Поднятый, близко установленный выхлоп в типичном стиле скремблера для поразительного боксерского звука.

Поднятый выхлоп с двумя вертикально расположенными задними глушителями из взорванной высококачественной стали отвечает требованиям классического скремблера с аутентичным двигателем воздушного охлаждения.

Он установлен намеренно близко к корпусу скремблера R nineT. Тем самым подчеркивая тонкий внешний вид велосипеда – стиль. Который уже определил типичный Скремблер более 50 лет назад.

Новый Скремблер имеет электрический сервомотор и акустический клапан. Управляемый открыванием и закрыванием кабелей. Чтобы удовлетворить желание получить особенно надежный звук боксера. Все еще соблюдая правила по шумоизлучению. Кроме того, крупногабаритный каталитический нейтрализатор обеспечивает еще более эффективную очистку выхлопных газов.

Программа аксессуаров BMW Motorrad также предоставляет клиентам ряд вариантов индивидуализации выхлопной системы. Чтобы иметь возможность полностью адаптировать новый Heritage BMW к их собственному вкусу.

Отличительная концепция рамы с новой геометрией подвески и различными возможностями настройки.

Новый Скремблер R nineT отвечает желанию многих любителей мотоциклов иметь возможность вносить технические и визуальные изменения-известные как кастомизация – с помощью специальной концепции рамы. Для этой цели велосипед оснащен полностью новой стальной трубчатой пространственной рамой. Которая имеет модульную структуру. Он состоит из трех компонентов: основной передней секции. Задней секции со встроенной концевой секцией и пассажирской рамы. Эти три компонента рамы скреплены болтами.

Как и в родстере R nineT до него. Пассажирская рама в скремблере может быть отсоединена. Что позволяет владельцам менять внешний вид и. Следовательно. Характер динамичного BMW boxer в соответствии с личным вкусом.

В соответствии с активным характером езды на велосипеде геометрия подвески в основном ориентирована на хорошую управляемость и нейтральную реакцию на повороты. Что обеспечивает большое удовольствие от езды по извилистым проселочным дорогам. Колесная база составляет 60,1 дюйма. Колесико-4,4 дюйма. А угол наклона рулевой головки-61,5 градуса.

Пуристское чувство скремблера – как с пассажиром. Так и без него.

Как оснащенный. Новый BMW Scrambler позволяет ездить вдвоем. Высота сиденья для всадника составляет примерно 32,3 дюйма. Что в сочетании с узкой внутренней шириной ног обеспечивает комфортное сидение как для всадника. Так и для пассажира.

Если намерение состоит в том. Чтобы пойти на более амбициозные одиночные поездки. Пассажирская рама может быть просто отсоединена. Придавая задней части особенно компактный и легкий внешний вид. Это усиливает характер скремблера R nineT как бескомпромиссной верховой машины. Сведенной к абсолютным основам.



Расслабленное сидячее положение благодаря особой эргономике.

В дополнение к оптимальным регулировочным качествам. Расслабленное сидячее положение является одним из ключевых свойств скремблера. Для этой цели эргономичный треугольник руль-сиденье-подножки был изменен с целью достижения гораздо более вертикального положения сидения. Рули были подняты дальше. Чем на R nineT. С помощью недавно разработанного вилочного моста с поднятыми зажимными блоками. В то время как обивка поверхности сиденья была немного уменьшена. В то же время подножки для ног всадника были расположены немного ниже и дальше к задней части. Линейка аксессуаров BMW Motorrad также предлагает другие решения для сидений для индивидуализации нового скремблера R nineT.

Классическая подвеска колес с помощью телескопической вилки спереди и Паралевера сзади.

В соответствии с традиционным стилем скремблера. Традиционно структурированная телескопическая вилка с диаметром трубы 43 миллиметра и пружинным ходом 4,9 дюйма заботится о передней подвеске. Как и в многочисленных моделях Скремблеров прошлых дней. Классические резиновые гетры защищают открытые области скольжения неподвижных вилочных трубок.

Подвеска заднего колеса заботится испытанным способом с помощью одностороннего качающегося рычага Paralever. Как это показано в других моделях boxer. Функции подвески и демпфирования выполняются центральной пружинной стойкой с пружиной. Отделанной белым цветом. И ходом пружины 5,5 дюйма. Пружинный упор регулируется. А демпфирование отскока также может быть установлено на бесступенчатые уровни.

Интересной особенностью. Поддерживающей дальнейшую кастомизацию. Является корпус заднего привода. Как и в других моделях boxer. Он имеет три точки крепления. Которые могут быть использованы для бокового крепления таких предметов. Как номерной знак и осветительный блок. В зависимости от местных правил.

Литые диски из легкого сплава и подножки в стиле эндуро.

Новый Скремблер BMW поставляется с литыми колесами из легкого сплава. Большое 19-дюймовое переднее колесо с шиной 120/70-19 соответствует типичному виду скремблера. Это идеально сочетается сзади с 17-дюймовой шиной размером 170/60-17. Новый BMW boxer можно заказать с дополнительными двухспортивными шинами с глубоким протектором в классическом стиле (стандартная отделка: дорожные шины) и с колесами с поперечными спицами в качестве заводских опций.

Система подставок для ног также подчеркивает деревенский. Мужской характер велосипеда. Эндуро-стиль зубчатые стальные подножки со съемными резиновыми вставками обеспечивают стабильную и надежную поддержку в любых условиях.

Техническим аналогом впечатляющей современной динамики езды нового скремблера R nineT является двойной дисковый тормоз. Благодаря 4-поршневым тормозным суппортам. Стальным тормозным магистралям и тормозному диску диаметром 320 миллиметров он обеспечивает высокую производительность и стабильное замедление даже при движении на большой скорости. Сзади торможение обеспечивается однодисковым тормозом диаметром 265 миллиметров и 2-поршневым плавающим суппортом. Как и все мотоциклы BMW. Новый Скремблер поставляется в стандартной комплектации с ABS BMW Motorrad. В дополнение к этому стандартному ABS. Автоматический контроль устойчивости также доступен заводской вариант для повышения безопасности при ускорении.

S специальная бортовая электрическая система для расширенной области применения при настройке.

Далеко идущая модификация электрической системы BMW Scrambler позволяет гонщикам дополнительно настраивать и оттачивать свой профиль в соответствии со своими предпочтениями. Параметры и интерфейсы в электрической системе были выбраны таким образом. Чтобы при желании можно было установить альтернативные электрические компоненты. Такие как фары и указатели поворота.

Разделение жгута проводов двигателя и автомобиля позволяет настраивать мотоцикл более широко и с меньшими усилиями. Это представляет особый интерес для профессиональных настройщиков.



Дизайн и цветовая концепция

пуристский дизайн и внимание к деталям.

Оснащенный стандартными литыми колесами из легкого сплава или дополнительными колесами с поперечными спицами. Наслаждающийся поездкой с пассажиром или соло – Скремблер R nineT является превосходным и безупречно стильным во всех ситуациях. Его силуэт сигнализирует о непринужденной элегантности. Классические пропорции в значительной степени определяются двигателем boxer. Компактным топливным баком из листовой стали и тонкой филигранной задней частью.

Одной из важных дизайнерских задач было добиться того. Чтобы черты тела были уменьшены для достижения пуристического внешнего вида. Ограничивая элементы дизайна основными элементами мотоцикла. Новый BMW Scrambler очень эффективно передает свой характер с помощью всего лишь нескольких тщательно разработанных компонентов. Со всех сторон Скремблер BMW Motorrad сочетает в себе классические и современные элементы мотоциклетного дизайна с высококачественными поверхностями.

Узкая передняя часть.

Как центральная особенность переднего силуэта. Классическая круглая фара R nineT Scrambler выражает опыт. Уравновешенность и безмятежность. Стройные пропорции определяются классическим внешним видом двигателя boxer и узким 19-дюймовым передним колесом. Как и Скремблерные образцы 1950-х-1970-х годов. Фара также может быть оснащена защитной решеткой (не разрешенной для дорожного использования).

Идеально интегрированная в переднюю часть приборная панель оснащена классическим круговым спидометром с аналоговым дисплеем и встроенными индикаторными лампами. Размещенный в высококачественном металлическом корпусе. Простота спидометра отражает классические принципы. Соблюдаемые при разработке скремблера BMW. Линейка аксессуаров BMW Motorrad также позволяет добавить классический спидометр двигателя с аналоговым дисплеем.

Кроме того, Скремблер R nineT поставляется в стандартной комплектации с двухрядным ЖК-дисплеем. Отображающим важную информацию. Такую как время и расстояние поездки.

Окрашенный топливный бак с контрастной алюминиевой отделкой.

Привлекательными элементами являются окрашенный 4,5-галлонный топливный бак из листовой стали и накладка из тонкого алюминия с рельефной надписью R nineT. Которая проходит через воздухозаборник с правой стороны. В качестве поразительного технического контраста с окрашенной поверхностью топливного бака воздухозаборник имеет прозрачную анодированную поверхность-привлекательный. Тонко отшлифованный технический вид.

Как часть ряда заводских опций и специальных аксессуаров. Скремблер R nineT также может быть индивидуализирован с алюминиевым топливным баком с видимыми или отшлифованными швами.

Гармоничные классические детали. Искусно нанесенные.

Новый BMW boxer передает ощущение высокого качества изготовления в многочисленных деталях. Например, вилочные мосты с коническими винтами и коническая форма крепления для рулевого демпфера-это высококачественные кованые алюминиевые детали с поверхностью. Которая подвергается взрыву стеклянными шариками. А затем прозрачно анодируется. На зажиме для двухстворчатого алюминиевого трубчатого руля. Также изготовленного из алюминия. Выгравирована надпись BMW Motorrad. А в рулевой головке имеются отверстия для крепления клепаного номерного знака типа (специальный аксессуар). Напоминающего исторические мотоциклы BMW.

Исторические образцы для подражания. Взятые из девятилетней истории BMW Motorrad. Также повторяются в круглой фаре с корпусом из листовой стали и эмблемой BMW. Расположенной в центре крышки лампы накаливания. В соответствующем стиле Скремблер R nineT оснащен белыми поворотниками и светодиодным задним светом.

Еще одна интересная деталь-переднее крыло. Он крепится к трубкам слайдера с помощью вилочного стабилизатора. Умело подчеркивая использование классических элементов конструкции мотоцикла.
Коническое и сшитое двухместное сиденье из седельной коричневой искусственной кожи демонстрирует утонченное мастерство и использование высококачественных материалов. В качестве альтернативы здесь ассортимент аксессуаров предоставляет одиночное сиденье с типичной задней панелью в стиле скремблера. Которая еще больше усиливает динамичный и мужской стиль BMW Scrambler.

Классическая. Пуристская цветовая концепция.

Новый BMW R nineT Scrambler выполнен в цвете Monolith metallic matt. Который также присутствует на топливном баке и корпусе фары.

Классический. Пуристский характер велосипеда усиливается черными компонентами. Такими как рама. Поворотный рычаг, колеса. Трубки вилочного слайдера и корпус двигателя. Между тем, многочисленные алюминиевые поверхности создают завораживающие контрасты и технический вид.

Переднее крыло и задняя панель одиночного сиденья – если они установлены-отделаны черным шелковым матом. Подчеркивая классический внешний вид велосипеда.

Программа оборудования.

Индивидуально гармонизированный ассортимент опций BMW Motorrad. Специальных аксессуаров и элементов экипировки гонщика идеально соответствует общей концепции скремблера R nineT.

Заводские опции поставляются непосредственно и интегрируются в производственный процесс. Специальные аксессуары устанавливаются дилером BMW Motorrad или самими клиентами. Это функции. Которые также могут быть модернизированы.

Опции:
колеса с поперечными спицами (стандартная подвеска).
Двойные спортивные шины.
Автоматический контроль устойчивости ASC.
Нагретые ручки.
Ручной матовый алюминиевый топливный бак с отшлифованным или видимым сварным швом.
Хромированный выпускной коллектор.
Высокое сиденье.
Пониженная подвеска.
Сигнализация.

Специальные аксессуары:
Соло-Скремблерное сиденье с хвостовой панелью.
Дисплей оборотов двигателя.
Защитная решетка для фары (не соответствует требованиям регистрации дорожного движения).
Защита двигателя.
Номерной знак гоночного стиля. Левый / правый.
Лобовое стекло скремблера.

Соответствующие аксессуары R nineT:
сумка для бака и задняя сумка с креплением.
Ручной матовый алюминиевый топливный бак с заземленным или видимым сварным швом.
Наколенники для боковых поверхностей топливного бака.
Комфортное пассажирское сиденье с захватными ремнями.
Сиденье R nineT (только в сочетании с пассажирским сиденьем R nineT или комфортным пассажирским сиденьем с захватными ремнями).
HP sports silencer by Akrapovič (может монтироваться в поднятом или опущенном положении)
Крышка для болтовой точки основной рамы слева / справа.
Наконечники рулей сделаны из алюминия.
Крышки головок цилиндров хромированные. Серебристые или черные.

Экипировка всадника:

черная кожаная куртка.
Брюки с пятью карманами.
Коллекция BMW Motorrad Style Vintage