Номер двигателя bmw n52b30

Надежность. Проблемы и ремонт двигателя BMW N52B25 Еще один 2,5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую входил и N52B30). Со встроенной компоновкой и шестью цилиндрами. N52b25 появился в 2005 году в качестве замены популярного M54B25, и в отличие от прошлых эволюций семейства M. Теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. С новым легким ШПГ и модифицированным коленчатым валом. В n52b25 используется обновленная головка блока цилиндров с уже знакомой системой регулируемого газораспределения на двух валах, или. Проще говоря. Двойной Vanos (Double-VANOS). Кроме того, в vanos была добавлена система подъема клапанов Valvetronic. Что повысило топливную экономичность и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, на входе-коллектор переменной длины DISA. В головке блока цилиндров установлены форсунки. Система управления двигателем Siemens MSV70.

Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i и 25i. замена двигателя N52B25 вышла уже через 2 года после начала его производства, представленного n53b25 и задушенными версиями N53B30, однако объемом 2,5 литра. N52 выпускался много времени и был прекращен только в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

  1. N52B25U1 (2005-2008 гг.) — базовый двигатель, задушенный впускным коллектором. Мощностью 177 л. с. при 5800 об / мин. Крутящим моментом 230 Нм при 3500-5000 об / мин. Для версий с индексом 23i.
  2. N52B25 (2009-2011 гг.) — пораженный двигатель с другим впускным коллектором. Мощностью 204 л. с. при 6400 об / мин. Крутящим моментом 250 Нм при 2750 об / мин. Для версий с индексом 23i.
  3. N52B25O1 (2005-2009 гг.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об / мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

  1. Основная проблема N52B25-это нефтяной жор. Все дело в тонких уплотнениях штока клапана, которые быстро коксуются. А также в мертвых уплотнениях штока клапана. Более того, на N52 такие вещи могут происходить на пробегах до 100 тыс. км … проверьте состояние. Купите новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картера (КВКГ). Эта проблема была решена на двигателях с 2007 года, называемых N52NB25 (черная крышка).
  2. Если плюнуть на высокий расход масла и продолжать движение как есть. То чуть позже катализаторы начнут засоряться.

    Выход: A. покупка новых катализаторов обходится дорого. Б. купите пламегаситель, это дешево.

  3. Тикающий звук. Он проявляется на морозе и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
  4. Скорость плавания. Такие проблемы обычно связаны с Valvetronic, расходомером или клапанами Vanos. На N52 vanos часто вызывает проблемы из-за неправильного технического обслуживания (замена масла каждые 20 тысяч км. Использование некачественного масла). Ремонт Vanos прост: сначала промойте клапаны vanos; если проблема не устранена. Затем замените их.

    Проверить это. Кроме того, двигатель очень подвержен перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения. Чистотой радиатора. В H52 используется не очень прочный электронный насос. Который нужно заменять каждые ~ 80-100 тыс. км. Чтобы снизить вероятность различных неприятностей. Масло в двигатель Н52 рекомендуется заливать высококачественным. Рекомендованным производителем. Экономить на бензине тоже не стоит. Автоцентр также участвует в замене масла в двигателе BMW.

Характеристики двигателя Н52В25

ПроизводствоМюнхенский завод
Марка двигателяN52
Год выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровмагний алюминий
Система питанияинжектор
Типв очереди
Число цилиндров6
Клапана на цилиндр4
Ход поршня мм78.8
Диаметр цилиндра мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб. см2497
Мощность двигателя, л. с. / Об / мин

177/5800
204/6400
218/6500
Крутящий момент. Нм / об / мин230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
Топливо95
Природоохранный стандартЕвро 5
Масса двигателя кг~120
Расход топлива, л / 100 км (для E60 523i)
– city
– track
– mixed.
12.1
6.4
9.3
Расход масла, гр. / 1000 кмдо 1000 человек
Моторное масло5 ВТ-30
5 ВТ-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
При замене заливки, л~6.0
Замена масла осуществляется, км

10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
– по заводским
данным-на практике


~200-250

Тюнинг, л.
с.-потенциал
– без потери ресурса
280+
н. д.
Двигатель был установленBMW 323i E90
BMW 325i E90
BMW 523i E60
BMW 525i E60
BMW 523i F10
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z4 E89

Показать телефон

Состояние: используется
анализ BMW e39 530i M-package. Универсал. м54в30. Черный потолок. Автомобили из Японии. Пробег: 81912 км. Отличное состояние деталей и узлов.

Детали Транспортного Средства

VIN WBANE52070CK73918

Кузов Седан

Объем 2500 см3

Задний привод

Коробка Передач Автоматическая

Цвет ALPINWEISS 3 (300)

Обивка Стофф / светодиодный фонарик / антрацит (GAAT)

Изготовлено 2006-11-21

Оборудование

L807a Национальная версия для Японии

P337a спортивный комплект стиль M

Автоматическая коробка передач S205A

S217a D рулевое управление

S261a Боковая подушка безопасности для задних пассажиров

S2NPA L / C BMW twin-disc, M-st.

Сигнализация S302A

S339a теневая линия

Лобовое стекло S354A с зеленой солнечной полосой

S423a напольные коврики велюр

S428a предупреждающий треугольник и аптечка первой помощи

Внутреннее / наружное зеркало S430A с затемнением

Внутреннее зеркало S431A с автоматическим затемнением

Версия тонкой древесины S435A

Комплект для курения S441A

Подстаканник S442A

S459a регулятор сиденья. Электрический. С памятью

Система S465A с люком в крыше для длительной транспортировки.

Спортивное сиденье S481A

Ксеноновая фара S522A

S534a автоматический кондиционер воздуха

Система круиз-контроля S540A

Спидометр S548A

S5ABA отсутствие двухступенчатого стоп-сигнала

Телевизионная функция S601A

S609a навигационная система профессиональная

Подготовка телефона S646A для Японии

Акустическая система HiFi S676A

S694A подготовка к CD-Chand на 6 дисках BMW

S698A код 2 для DVD

Спортивная подвеска S704A M

S710a кожа M рулевое колесо

S715a аэродинамический комплект M Technic

S775a антрацитовый потолок

Главный выключатель батареи S818A

Версия S823A для жарких стран

Акустический предупреждающий пояс S845A

Этикетка S852A для приборного щитка, Япония.

S876A Funkfrequenz 315 мГц

Офисный полицейский S8SPA

Управление креплением номерного знака S992A

S9AAA ЗАЩИТА КРЫШКИ КОРПУСА

Отправка установки в регионы. Гарантия. Разбор БМВ. Разобрать Мерседес.

Подпишитесь на наш магазин. Оставайтесь с нами!

Внимание!!! Цена может изменяться вверх или вниз в зависимости от модификации детали. Состояния и количества в зависимости от наличия на складе.

Наш адрес:

1. Москва, ул. Дорожная д. 52 стр. 3 (DalysAuto в Яндекс навигаторе) авторазбор BMW, автосервис, шиномонтаж. Склад распределения запчастей BMW & Mercedess. Часы работы: с 10: 00 до 20: 00 без выходных и праздничных дней (выдача запасных частей круглосуточно. При условии бронирования в рабочее время)

2. Московская область Подольский городской округ. Федюковская промзона для заправки авто-анализа BMW & Mercedes режим работы с 10: 00 до 20:00 без выходных и праздничных дней (запчасти предоставляются круглосуточно. При условии бронирования в рабочее время)

Перемещение между складами осуществляется только по предоплате !!! Проверьте наличие запасных частей у менеджера.

Московский технический центр Спорт КБ предлагает следующие услуги: ремонт двигателей N52 BMW 323i, 325 (E90), 523i, 525i (E60), 523i (F10), X3 (E83). Z4 (E85, E89). Мы проводим плановый, срочный или капитальный ремонт двигателей BMW engine. Независимо от сложности.

Что входит в ремонт двигателя N52

Наши специалисты осуществляют такие виды технического обслуживания и ремонта как:

  • замена фильтра тонкой очистки топлива BMW N52;
  • замена (КВКГ) BMW N52;
  • ремонт гидравлических подъемников;
  • замена сальников клапанов (MSC) BMW N52 (без снятия головки блока цилиндров и снятия головки блока цилиндров);
  • ремонт системы охлаждения BMW N52 (замена насоса. Промывка радиатора);
  • замена ремкомплекта привода ГРМ BMW N52 (ролики. Ремень);
  • форсунки для мойки BMW N52;
  • ремонт и регулировка системы Valvetronic;
  • ремонт системы vanos (замена уплотнительных колец. Ремонт привода);
  • ремонт цилиндро-поршневой группы BMW N52 (замена свечей);

  • капитальный ремонт двигателя BMW (N52).

Мотор BMW N52

Основными Двигатели BMW N52 требовательны к качеству используемого для них моторного масла и чувствительны к снижению его уровня. В случае редкой замены масла и использования некачественных смазочных материалов. Сильно нагруженные части двигателя BMW N52 начинают испытывать “масляный голод”.

Общие неисправности мотора BMW N52 с дальностью действия от 80 до 100 тонн км:

  • засоренный клапан вентиляции картера;
  • уплотнения штока клапана теряют эластичность и трескаются;
  • масляные скребковые поршневые кольца забиваются отложениями сажи и “ложатся”.

Признаком этой неисправности является главным образом значительное увеличение расхода масла. Снижение мощности двигателя. Голубовато-серый дым из глушителя.

Если двигатель вашего BMW начал протекать с маслом, он начал заводиться хуже. Его мощность и отклик дроссельной заслонки снизились. А расход бензина и масла увеличился-contact Sport KB! Наши специалисты быстро и недорого устранят все неисправности.

Фотографии из мастерской

Характеристики двигателя Н52В25

Производство Мюнхенский завод
Марка двигателяN52
Год выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровмагний алюминий
Система питанияинжектор
Типв очереди
Число цилиндров6
Клапана на цилиндр4
Ход поршня мм78.8
Диаметр цилиндра мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб. см2497
Мощность двигателя, л. с. / Об / мин

177/5800
204/6400
218/6500
(см. модификации)
Крутящий момент. Нм / об / мин 230/3500-5000
250/2750-3000
250/2750-4250
(см. раздел модификации)
Топливо95
Природоохранный стандартЕвро 5
Масса двигателя кг~120
Расход топлива, л / 100 км (для E60 523i)
– city
– track
– mixed.
12.1
6
.4

9.3

Расход масла, гр. / 1000 кмдо 1000 человек
Моторное масло5 ВТ-30
5 ВТ-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
При замене заливки, л~6.0
Замена масла осуществляется, км

10000
Рабочая температура двигателя, град.~95
Ресурс двигателя, тыс. км
– по заводским
данным-на практике

~200-250

Тюнинг, л.
с.-потенциал
– без потери ресурса
280+

н. д.

Двигатель был установлен

Надежность. Проблемы и ремонт двигателя BMW N52B25

Еще один 2,5-литровый двигатель-это уже новая серия N52 (которая все еще входит в комплект). Со встроенной компоновкой и шестью цилиндрами. N52b25 появился в 2005 году в качестве замены популярного и. В отличие от прошлых эволюций семейства M. Теперь это совершенно новый двигатель.

В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. С новым легким ШПГ и модифицированным коленчатым валом.
В n52b25 используется обновленная головка блока цилиндров с уже знакомой системой регулируемого газораспределения на двух валах, или. Проще говоря. Двойной Vanos (Double-VANOS). Кроме того, в vanos была добавлена система подъема клапанов Valvetronic. Что повысило топливную экономичность и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, на входе используется коллектор переменной длины DISA. В головке блока цилиндров установлены форсунки,

система управления двигателем Siemens MSV70.

Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 23i и 25i.
Замена двигателя N52B25 вышла через 2 года после начала его производства. В лице n53b25 и удушенной версии. Однако 2,5 литра. N52 выпускался много времени и был прекращен только в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005-2008 гг.) — базовый двигатель, задушенный впускным коллектором. Мощностью 177 л. с. при 5800 об / мин. Крутящим моментом 230 Нм при 3500-5000 об / мин.

Для версий с индексом 23i.
2. N52B25 (2009-2011 гг.) — надушенный двигатель с другим впускным коллектором. Мощностью 204 л. с. при 6400 об / мин. Крутящим моментом 250 Нм при 2750 об / мин. Для версий с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005-2009 гг.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об / мин. Крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об / мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самая важная проблема N52B25-это нефтяной жор. Все дело в тонких уплотнениях штока клапана, которые быстро коксуются. А также в мертвых уплотнениях штока клапана. Более того, на N52 такие вещи могут происходить на пробегах до 100 тыс. км … проверьте состояние. Купите новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картера (КВКГ).
Эта проблема была решена на двигателях с 2007 года, называемых N52NB25 (черная крышка).
2. Если плюнуть на высокий расход масла и продолжать движение как есть. То чуть позже катализаторы начнут засоряться. Выход: A. покупка новых катализаторов обходится дорого. Б. купите пламегаситель, это дешево.
3. Тикающий звук. Он проявляется на морозе и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Скорость поплавка. Такие проблемы обычно связаны с Valvetronic, расходомером или клапанами Vanos. На N52 vanos часто вызывает проблемы из-за неправильного технического обслуживания (замена масла каждые 20 тысяч км. Использование некачественного масла). Ремонт Vanos прост: сначала промойте клапаны vanos; если проблема не устранена. Затем замените их. Проверить это.
Кроме того, двигатель очень подвержен перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения. Чистотой радиатора, H52 оснащен не слишком долговечным электронным насосом. Который требует замены каждые ~ 80-100 тысяч километров. Чтобы снизить вероятность различных неприятностей. Рекомендуется заливать в двигатель N52 высококачественное масло. Рекомендованное производителем. Также не стоит экономить на бензине.
Должен ли я купить BMW с этим двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель или.

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип-тюнинг

Этот двигатель очень непригоден для тюнинга и доработки. Поэтому оптимальным будет купить BMW более мощный. Если вы действительно хотите поиграть с настройкой. То самым простым методом увеличения мощности на N52B25 будет чип-тюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра. А также злой прошивки увеличит мощность на ~ 20 л. с.
Владельцам BMW 23i рекомендуется приобрести впускной коллектор от n52b25o1 (индекс 25i). Этот шаг позволит еще немного (около 15-20 л. с.) увеличить максимальную мощность.

Компрессор N52B25

Для тех, кто не находит вышеописанные меры достаточными. Им нужно подготовить деньги для повышения. Покупка компрессора whale от ARMA позволит увеличить мощность на сливе поршня почти до 300 л. с. Однако дешевле купить BMW c / index 35i.

BMW N52B30 — это поршневой двигатель с 6 цилиндрами и двумя распределительными валами (DOHC). Valvetronic и двойным VANOS на обоих валах. Здесь на момент выпуска мотора внедряются лучшие фирменные технологии BMW. По словам производителя, он предназначен для замены двигателей семейства М54. Агрегат выпускался с 2004 по 2011 год, хотя уже в 2007 году для него была создана замена. Семейство N52 включает в себя все два двигателя – объемом 3 и 2,5 литра. N52B30, как следует из названия, представляет собой 3-литровый двигатель. В 2006-2007 годах мотор вошел в десятку “лучших двигателей года

Характеристики

Внимание! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на газе 35 тысяч рублей в год!

Основные параметры двигателя указаны в таблице:

Точный объем2.996 л
Блок цилиндровАлюминий
Система питанияИнжектор
Число цилиндров6
Количество клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Ход поршня88 мм
Степень сжатия10.7
СилаМаксимальная-272 л. с. при 6650 об / мин. параметр зависит от модификации.
Крутящий момент315 Нм при 2750 об / мин.
ТопливоБензин АИ-95
ПотреблениеВ черте города-до 13,5 на 100 км.
По трассе-до 6 на 100 км.
Требуется масло5W30, 5W40
Объем моторного масла6,5 литра
Возможный расход маслаДо 1 л / 1000 км.
Ресурс300 с лишним тысяч км.
Потенциал для настройки350 + л. с.

Характеристики двигателя позволяют устанавливать его на различные типы автомобилей – от спортивных купе до массивных внедорожников X5.

Список автомобилей BMW на базе двигателя N52B30:

Естественно. Что N52B30 присутствует на этих автомобилях только 2004-2011 годов выпуска.

Дизайн

Основными материалами для изготовления этого двигателя являются алюминий и магний. Последнее используется для снижения веса установки. Но делает агрегат менее устойчивым к коррозии и повышенным температурам. Поэтому при эксплуатации автомобиля на N52B30 важно следить за термометром. Рабочая температура двигателя составляет 95 градусов. И при ее повышении стоит проверить систему охлаждения. Не исключена утечка антифриза или засорение радиатора.

В основном снаружи используется магниевый сплав, внутри – алюминий. Например, гильзы, гильзы цилиндров изготавливаются из алюминия, как и сам блок цилиндров. Стенки цилиндра также покрыты алюмосиликатом. Что позволяет решить проблему коррозии при использовании высокосернистого топлива. Кстати, именно устойчивость к высокосернистому топливу является одним из преимуществ двигателя. Благодаря ему ICE стал популярен на рынках стран. Где на заправках продается некачественный бензин.

Отметим, что N52B30-это первый рядный двигатель с шестью цилиндрами. Более того, он не стал продолжением своего предшественника – M54B30. Это новый двигатель с облегченным магниево-алюминиевым блоком. Облегченной поршневой группой и новым коленчатым валом.

Новая головка блока цилиндров использует систему Double-VANOS для изменения газораспределения на всех группах клапанов-впускном и выпускном. Также используется система Valvetronic, которая управляет подъемом этих самых клапанов. Это позволило добиться не только экономии топлива и, как следствие. Снижения объема вредных веществ в выбросах. Но и стабилизировать крутящий момент – теперь он постоянен на высоких и низких скоростях.

Кстати, в газораспределительном механизме используется схема с большим ресурсом. Которая надежнее ременной передачи. Нет необходимости беспокоиться о поломке ремня, а это приведет к изгибу клапанов.

И хотя двигатель был подавлен более совершенным N53B30 с 2007 года. Производитель BMW отказался от него только в 2011 году – тогда они прекратили выпускать эти установки. Это объяснялось тем. Что новый N53 непригоден для рынков Северной Америки, Малайзии и Австралии. Так как бензин имеет высокое содержание серы в этих регионах. Как оказалось, это пагубно сказывается на двигателях Н53, а Н52 страдает более или менее нормально.

Версии

Любые успешные двигатели получали различные модификации, отличающиеся по характеристикам. N52B30 не является исключением. Существуют различные версии этого двигателя:

  1. N52B30U1 (выпускался с 2004 по 2011 год)-маломощная силовая установка (218 л. с. при 6100 об / мин) с крутящим моментом 270 Нм при 2400-4200 об / мин. Здесь они использовали еще один впускной коллектор и прошивку “мозговВ основном двигатель устанавливался на машины с индексом 25i и 28i.
  2. N52B30 для североамериканского рынка. Он выпускался с 2004 по 2011 год. 231 л. с. льда и крутящий момент 270 Нм был поставлен на BMW с индексом 28i.
  3. N52B30O0 (2004-2011) – двигатель с коллектором DISA. Его мощность составляет 258 л. с. при 6600 об / мин; крутящий момент-300 Нм при 2500-4000 об / мин. Его ставили на автомобили с индексом 30i.
  4. N52B30O1 (2006-2010) — есть 2 модификации с таким названием. Первый-мощностью 265 л. с. и крутящим моментом 315 Нм – для версий i, второй – для BMW X3, X5 и 30i. его мощность составляет 272 л. с.; крутящий момент – 315 Нм.

Проблемы

Все двигатели имеют определенные недостатки, и N52B30 не является исключением. Неисправности являются общими для всего семейства двигателей N52:

  • Галочка. Он появляется во время холодного пуска двигателя и очень раздражает автовладельцев. На самом деле это всего лишь особенность ICE. Которая встречается только на моделях до выпуска 2009 года. Считается, что звук вызван тем. Что при старте часть трущихся частей не получает достаточного количества масла. После прогрева звук исчезает.
  • Плавающие революции. Есть несколько вариантов, причину следует искать в системе Valvetronic, Vanos или расходомере. Эта проблема проявляется чаще всего на двигателях, которые не работают должным образом, например. Меняя масло после 20 тысяч километров пробега. “Ремонт прост: они промывают клапаны Vanos и. Если скорость все еще плавает. Меняют ее.

Эти проблемы типичны для семейства N52. На автомобильных форумах можно найти сообщения от владельцев о различных недостатках двигателя:

  • Холодный двигатель глохнет после активного педалирования: резкого ускорения и торможения.
  • При работе в городском режиме кольца встречаются довольно часто. Не исключены и другие возможные проблемы. N52B30-это двигатель. Который любит высокие обороты и скорость. Медленная городская езда, холостой ход в пробках изнашивают двигатель быстрее, чем нагрузки.
  • Свист из-под капота и плавные обороты. Симптомы неисправности вентиляционного клапана Картера. Скорее всего, его придется менять.

Добавим также, что лед N52B30 склонен к перегреву. А если учесть, что он изготовлен из магниевого сплава. Который очень чувствителен к повышенным температурам. То за термометром на приборной панели нужно следить так же внимательно. Как и за спидометром при движении по городу. Если происходит повышение температуры (напомним, рабочая температура составляет 95 градусов). То лучше сразу выключить двигатель и начать проверку системы охлаждения. Не исключен банальный уход антифриза из-за образования трещины где-то в радиаторе или его банальное загрязнение. Также в N52B30 используется электронный насос с небольшим ресурсом – его нужно менять один раз в течение 80-100 тыс. км.

Капризность к маслу также является особенностью этого двигателя. Поэтому его желательно заправлять исключительно оригинальными маслами. Рекомендованными производителями. Правда, найти их на рынке довольно сложно. Экономия на бензине также чревата выходом из строя любого элемента топливной системы. Поэтому нужно заправлять автомобиль рекомендованным АИ-95 и не пытаться “обмануть” его. Залив АИ-92. Конечно, единичные случаи использования неправильного топлива ни на что не повлияют. Но проблемы с массовым использованием возможны.

Кстати, по сравнению с более молодой 2,5-литровой версией, двигатель N52B30 более успешен. Так как не было массовых случаев масложорства. N52B25 с цилиндром объемом 2,5 литра получил неудачные масляные скребковые кольца,которые находятся примерно на 100 тыс. км. коксованной. В результате в камеру сгорания попало много масла. Проблема была решена заменой масляных скребковых колец (это дорогостоящая процедура). А если просто добавить масло. То катализаторы засорятся позже. Масляные скребковые кольца Mahle используются на BMW N52B30, которые быстро не коксуются. Поэтому срок службы двигателя намного выше. Чем у более молодой версии.

Настройка

Модификации типа N52B30U1 в основном дорабатываются, так как они искусственно “задушены”. Двигатели мощностью 218 и 231 л. с. могут получить 270 л. с., если их вернуть в заводскую версию. Для этого устанавливается 3-ступенчатый коллектор DISA. Прошивается ЭБУ (прошивка для N52B30) и мощность повышается до 270 л. с. Далее можно поставить спортивный воздушный фильтр и выхлопную систему. Которая добавит еще 10-20 л. с. Некоторые мастера ставят 6-дроссельный впуск. Но сложность заключается в отсутствии подходящей прошивки.

Компрессор на N52B30 также может быть поставлен. В продаже есть киты от разных производителей. Использование которых на складе поршня позволит увеличить мощность до 300-350 л. с. Однако мало кто прибегает к таким решениям. Так как лучше продать N52B30 и взять двигатель N54 на своп, который. При простейшем чип-тюнинге. Выдаст все 400 л. с. В результате это может получиться еще дешевле.

Контрактные Двигатели

Учитывая, что N52B30 не является старой силовой установкой. На рынке есть много подержанных моделей – их цена зависит от пробега. Степени износа. Года выпуска. Навесного оборудования и т.д. Диапазон цен чрезвычайно широк.

Есть модели за 120 000 рублей-цена на модификацию N52B30O0 с коллектором DISA.

Есть также модели за 258-467 тысяч рублей. Последние являются свежими и, скорее всего, живыми двигателями. Способными пробежать еще 200-300 тысяч километров при условии нормального технического обслуживания. Обычно предлагаемые контрактные модели имеют гарантию на месяц-два, иногда на три. В любом случае, покупая контрактные двигатели, вы не можете быть уверены в их качестве. При выборе двигателя желательно открыть и посмотреть на состояние внутренних запасных частей. Хотя это и не гарантирует нормальной работы.

Стоит ли его покупать?

N52B30-это хороший сильный и динамичный двигатель. Который плохо подходит для умеренной городской езды и показывает отличную производительность на больших расстояниях. Однако на различных форумах появляются жалобы пользователей на высокий расход бензина даже на дальние расстояния. Поэтому вопрос экономии является дискуссионным.

Определенно можно рекомендовать купить n52b30. Если двигатель был правильно обслужен: вовремя заменено нормальное оригинальное масло. Использованы дорогие фильтры и антифриз. То покупка контрактного мотора с пробегом 100 тыс. км. за 300 тысяч рублей-адекватное вложение денег. Рекомендации по подбору стандартны: старайтесь брать лед как можно ниже (хотя пробег можно скрутить), а главное. Более свежий. То есть Год выпуска ближе к 2011 году (именно тогда был выпущен последний N52B30).