Оригинальный диск бмв r17

BMW R12 и R17-это плоские двухмоторные мотоциклы, производимые компанией BMW Motorrad с 1935 по 1942 год. Они были разработаны в 1935 году на основе концепции R7 1934 года.[3][4] было произведено несколько сотен R17, закончившихся в 1937 году. В то время как R12 продолжался до 1942 года. В общей сложности было произведено 36 008 экземпляров.[5]

1934 BMW R7

BMW R7 был задуман в 1933 году инженером и дизайнером Альфредом Беннингом, с математической геометрической основой его дизайна в стиле ар-деко.[6] только один R7 был когда-либо сделан. Который Беннинг разобрал и застрял с проектными планами на складе BMW.

Он был открыт более семидесяти лет спустя, в 2005 году. Ханс Кеккейсен в Мюнхене начал реставрацию от имени музея BMW, завершенную в 2012 году.[7] после появления на европейских байк-шоу восстановленный в 1934 году R7 был впервые показан в США на Pebble Beach Concours d’Elegance.

Новая конструкция гидравлической вилки Böning 1934 R7 поступила в производство в следующем году, в 1934 R12 и R17.[5]

Двигатель BMW R12

BMW R17 в BMW-музее в Мюнхене

14 февраля 1935 года BMW впервые представила R12 вместе с R17 на немецкой автомобильной выставке в Берлине. Став прямым преемником

BMW R11.[8] Этот и R17 были первыми в мире произведенными с гидравлически амортизированными телескопическими вилками.К 1942 году общее количество выпущенных мотоциклов BMW R12 составило 36 000 штук.[2] для военных целей Эйнвергазермотор был доступен только для R12.[10]

Двигатель

Двигатель, обозначенный M 56 S 6 или 212, имел двухцилиндровую конфигурацию боксера-четырехтактный с плоской головкой.[1] BMW R12 с двумя карбюраторами использовал аккумулятор и катушку зажигания. В то время как R12s с одним карбюратором использовал магнитное зажигание. Способное работать независимо от батареи.

Привод

BMW R12 имел четырехступенчатую механическую коробку передач. Приводимую в действие рычагом ручного переключения передач на правой стороне топливного бака. В производстве было замечено несколько вариаций деталей. Как и большинство мотоциклов BMW, конечная передача была через вал. Причем приводной вал находился на правой стороне мотоцикла.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска использовала телескопическую вилку, в то время как рама была жесткой с неподрессоренным задним концом. Поддерживающим конечную передачу. И пружинным сиденьем для всадника.

В R12 использовались барабанные тормоза спереди и сзади. Многие R12 были оснащены коляской, прикрепленной к правой стороне мотоцикла.

Технические характеристики

R12R17
Годы1935–19421935–1937
Произведенный номер36,008434
ДвигательM56 S6
(один карбюратор)[1] или
M56 212
(два карбюратора)[2]
М60
(два карбюратора)[5]
Тип Боковой клапан 4-тактный плоский Твин Верхний клапан 4-тактный плоский сдвоенный
Перемещение736 куб. см (44,9 куб. дюйма)745 куб. см (45,5 куб. дюйма)
Диаметр × ход78 мм × 78 мм (3,1 дюйма × 3,1 дюйма)83 мм × 68 мм (3,3 дюйма × 2,7 дюйма)

Степень сжатия5.2:16.5:1
Топливная системаСумма CK 25 мм или
2 × Amal 6/406/407 23,8 мм
2 × Amal 76/424 1-дюймовый
ЗажиганиеМагнето или аккумулятор
Коробка передач4-ступенчатая, валовая передача
ПодвескаПередняя: телескопическая вилка
задняя: жесткая
Шины/дискиСпереди и сзади: 3,5×19/3×19
ТормозаСпереди и сзади: барабан 200 мм
РамкаДвойная петля, прессованная сталь
Сила18 л. с. (13 кВт) или 20 л. с. (15 кВт) (2 карбюратора)33 л. с. (25 кВт) при 5000 об / мин
Максимальная скорость110 км/ч (68 миль в час) или 120 км / ч (75 миль в час) (2 карбюратора)

Сухой вес162 кг (357 фунтов)165 кг (364 фунта)
Запас топлива14 л (3,1 галлона imp; 3,7 галлона US)

Выжившие мотоциклы

BMW R12 находится в Музее военной истории в Вене, в своем оригинальном камуфляже.[11] в 2018 году американская компания создала модифицированный BMW R nineT с близким сходством с оригинальным R7, демонстрируя вдохновленный R7 обычай на нескольких выставках и музеях. А также продавая комплекты или полные велосипеды публике.[12][13]

Викисклад имеет средства массовой информации , связанные с BMW R7, BMW R12 и BMW R17.
  1. ^ a b c d e
  2. ^ a b c (на немецком языке). Архив BMW Group. Архивирован с оригинала 8 марта 2015года . Извлечено 3 Марта 2015Года .
  3. ^ (in German). Архив BMW Group. Архивирован с оригинала 19 августа 2014года . Извлечено 3 Марта 2015Года .
  4. ^ Куплер, Джастин (21 августа 2012),

    , Total Motorcycle

  5. ^ A b c Falloon, Ian (2015), The Complete Book of BMW Motorcycles: Every Model Since 1923, Motorbooks, PP. 44-52, ISBN 1627887644
  6. Санчес, Мигель (13 Ноября 2018 Года). . Ла Эскудерия (по-испански). Проверено 2019-11-11.
  7. ^ . Абсолютный Мотоспорт. 2018-12-08. Проверено 2019-11-11.
  8. ^ (in German). BMW Archive Group. Архивирован с оригинала 27 марта 2014года . Извлечено 3 Марта 2015Года .
  9. ^ Setright, L. J. K. (1977). Bahnstormer: история мотоциклов BMW

    . Транспортные Книжные Издания. с. 47. ISBN 0-85184-021-3.

  10. ^ Zeyen, Wolfgang; Leek, Jan (2004). BMW: die Motorräder seit 1923 (1. Auflage ed.). Stuttgart: Motorbuch Verlag. С. 71-88. ISBN 3-613-02401-2.
  11. ^ Rauchensteiner, Manfried (2000). Das Heeresgeschichtliche Museum in Wien (in German). Graz: Styria. с. 92. ISBN 978-3-222-12834-9.
  12. ^ Штехер, Николя (6 Мая 2019). . Максим. Проверено 2019-11-11.
  13. ^ Юинг, Марк (4 Декабря 2018 Года).

    . Форбс. Проверено 2019-11-11.