Плавают обороты на бмв n52

Предыстория: я видел. Как этот код всплывал примерно 5-6 раз за последние 3-4 месяца. Первый раз. Когда я увидел. Что он поднимается на холм (свет на вершине холма). Оставил газ. Чтобы выйти на свет перед торможением. И он загорелся. Это единственный раз. Когда он когда-либо появлялся для меня. Я проехал сотни миль, а кода там нет. С другой стороны. Моя жена ездит на этом автомобиле ежедневно (и набирает много миль). Код появлялся несколько раз для нее. Но я не был в машине. Чтобы увидеть. Что она делает. Чтобы код появился. Итак, я очищаю коды и жду. Когда он снова включится. Недавно она сказала мне утром, что Код вернулся. Но днем он исчез. Так и не очистившись

Я провел много исследований и вижу. Что может происходить масса разных вещей. Ниже будет показано осложнение общих симптомов и, возможно. Что делать. Я не могу позволить себе сбросить $4k+ на новую передачу/TC. Это просто не в картах. Я надеюсь, что это что-то более простое. Что поможет мне прожить следующие пару лет. Я читал, что люди могли получить источник reman TC примерно за 300 долларов.

Код: P0741-производительность цепи сцепления гидротрансформатора или заклинивание

Код неисправности P0741 может быть вызван неполадкой в самой блокировочной муфте или гидравлической цепи управления в корпусе клапана управления трансмиссией. Или электрической цепи управления. Или соленоида. Который управляет гидравлической цепью через клапан в корпусе клапана.

Кроме того. Неисправность может быть такой же простой. Как проржавевший (или пропитанный жидкостью) разъем жгута проводов на трансмиссии (где жгут проводов автомобиля соединяется с трансмиссией).


— Проверьте. Загорится ли индикатор двигателя
— Автомобиль не будет переключаться на самую высокую передачу на скорости автострады
— Снижение экономии топлива
— В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с производительностью. Такие как смерть при остановке после движения по автостраде и/или осечка-подобные симптомы

общие проблемы. Которые запускают код P0741
— Неисправный Соленоид Блокировки Гидротрансформатора
— Неисправный Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Двигателя
— Неисправная Муфта Гидротрансформатора
— Дефектный Корпус Клапана
— Грязная трансмиссионная жидкость. Ограничивающая гидравлические каналы
— Аккумулятор. Который, возможно. Потребуется заменить

Когда код P0741 установлен в компьютере трансмиссии. Это означает. Что компьютер трансмиссии или PCM видит разницу между частотой вращения гидротрансформатора и входным валом трансмиссии более чем на 200 оборотов в минуту. Когда муфта блокировки гидротрансформатора включается,между оборотами преобразователя и входным валом должно быть соотношение 1 к 1.

Прежде чем конвертер заблокируется. Вы можете слегка изменить акселератор. И вы можете увидеть. Что обороты двигателя немного меняются. Без изменения скорости автомобиля. После блокировки преобразователя. Если вы слегка измените дроссель. Обороты не изменятся. Как это происходит с разблокированным преобразователем.* Он будет действовать как механическая коробка передач.* Если вы нажмете на дроссель немного больше. Конвертер разблокируется. И вы увидите. Что обороты подскочат на пару до нескольких сотен оборотов в минуту. Код неисправности P0741 может быть вызван неполадкой в самой блокировочной муфте или гидравлической цепи управления в корпусе клапана управления трансмиссией. Или электрической цепи управления. Или соленоида. Который управляет гидравлической цепью через клапан в корпусе клапана.*Кроме того. Неисправность может быть такой же простой. Как проржавевший (или пропитанный жидкостью) разъем жгута проводов на трансмиссии (где жгут проводов автомобиля соединяется с трансмиссией)

Примечание: 4.4 i и 4.6 is E53s используют различные гидротрансформаторы (260 мм ‘F38’ и 280 мм ‘L51’ соответственно). ZF изготовил более 85k передач 4.4 i, но менее 11k передач для 4.6 is, поэтому L51 может быть более трудным источником

диагностики: код P0741, важно записать информацию стоп-кадра

Следует следить за частотой вращения преобразователя и сравнивать ее с частотой вращения входного вала при скорости более 45 миль в час на гладкой плоской поверхности после прогрева автомобиля и включения топливной системы в замкнутый контур. Контролируйте. Как соленоид блокировки преобразователя реагирует на увеличенное количество дроссельной заслонки. Рабочий цикл соленоида блокировки должен быть равен 0 процентам. Когда датчик положения дроссельной заслонки находится выше 40 процентов. И должен вернуться к 100 процентам. Когда дроссельная заслонка возвращается обратно к 15-20 процентам. Рабочий цикл должен быть равен 0 процентам всякий раз. Когда дроссельная заслонка полностью отпущена и автомобиль замедляется ниже 30 миль в час. Рабочий цикл соленоида блокировки должен быть равен 0 процентам при каждом нажатии педали тормоза. Независимо от скорости.

При рассмотрении частоты вращения преобразователя Toque в сравнении с частотой вращения входного вала обратите внимание. Есть ли в данных сканирующего инструмента пид скорости скольжения преобразователя или идентификация параметров. Это может быть очень полезно при диагностике прерывистого Р0741. Если система блокировки работает правильно. Значение скорости скольжения никогда не должно быть выше 50 оборотов в минуту. Попробуйте осторожно нажать на дроссель на постепенном уклоне выше 45 миль в час. При этом скорость скольжения не должна увеличиваться. Если это так. И рабочий цикл соленоида блокировки составляет 100 процентов—это означает. Что он полностью применяет муфту преобразователя,—то вы знаете. Что у вас есть скользящая муфта преобразователя

Если скорость скольжения остается постоянной. Но скорость выходного вала трансмиссии начинает уменьшаться (вместе с миль / ч). То вы знаете. Что у вас есть внутренняя передача скольжения. Обычно вызванная изношенными пакетами сцеплений или Спрэг-1-ходовыми муфтами. Если скорость скольжения остается очень высокой. А рабочий цикл блокировки равен 100 процентам. То вполне вероятно. Что соленоид неисправен. Потому что рабочий цикл сообщает. Что ПКМ приказывает системе блокировки действовать. Но никаких изменений нет. Даже с изношенными муфтами конвертера всегда есть какое-то скользящее Скорочтение. Он может идти очень высоко всякий раз. Когда применяется дроссельная заслонка. Но должно быть какое-то снижение оборотов между скоростью преобразователя и скоростью входного вала. Которое проверяет соленоид блокировки и PCM пытаются выполнить свою работу.

Итак, вот что вы должны испытать. Если вы проведете тест. Чтобы увидеть. Блокируется ли конвертер:

1) рычаг переключения передач В D-образном приводе. Начиная двигаться. Вы будете на 1-й передаче

2) Обратите внимание на переключение на 2-ю передачу при ускорении (при смене каждой передачи частота вращения упадет на несколько сотен оборотов в минуту). Примечание переключение на 3-ю передачу, 4-ю передачу, 5-ю передачу

3) облегчитесь на ускорении. Чтобы перейти на устойчивый круиз. Следите за оборотами. Поиграйте с изменением оборотов на пару сотен оборотов в минуту и обратите внимание. Что обороты меняются. Но скорость автомобиля остается довольно постоянной.

4) вернитесь к установившемуся режиму работы (выше 45 миль в час ) и обратите внимание. Когда (если) преобразователь блокируется и частота вращения падает еще на 200-300 оборотов в минуту. На этом этапе. Если вы немного измените дроссель (как на шаге 7). Обороты не изменятся.

5) Нажмите на дроссель еще немного. И конвертер разблокируется и вернет вас к шагу 7. Если вы нажмете сильнее на дроссель. Коробка передач переключится на 4-ю передачу. Если вы расслабитесь. Он снова переключится на 5-й … а затем на блокировку. Если вы не можете обнаружить блокировку. То сцепление не функционирует.

Поставщики:
Go-Powertrain (Харрисонбург. Вирджиния)
ZFtranspart-Eriksson Industries (CT)
ImportPerformance — (Уэйн. Нью-Джерси)

Таким образом, как вы можете видеть, сбои в корпусе клапана, соленоиде, насосе, компьютере. Уплотнении или датчиках могут привести к появлению этого кода…
Я надеюсь, что это поможет некоторым людям, и, пожалуйста. Поправьте меня. Если я ошибаюсь в том. Что я читаю. Или мне нужно добавить информацию.

__________________

2011 BMW E70 X5 35d
2009 BMW M3 E90 — ПРОДАНО
2006 E53 X5 4.8 iS — ПРОДАНО
2002 E46 M3 Кабриолет — ПРОДАНО
2006 E46 M3 ZCP — ПРОДАНО
2011 E70 X5 35d — ПРОДАНО
2000 E39 / / / M5 — ПРОДАНО
2003 E53 X5 4.6 iS — ПРОДАНО
2006 E83 X3 3.0 i MSport — ПРОДАНО
2000 E46 323Ci — ПРОДАНО