Review bmw i3 2016

6HPэто фирменное наименование ZF Friedrichshafen AG для своих моделей шестиступенчатой автоматической коробки передач (6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором H и планетарными редукторами P) для продольных двигателей. Разработанных и построенных дочерней компанией ZFв Саарбрюккене. Выпущенная как 6HP26 в 2000 году. Она стала первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в серийном легковом автомобиле. Другими вариациями первого поколения 6HP, помимо 6HP26, были 6HP19и 6HP32, имеющие меньшую и большую крутящую способность соответственно. В 2007 году было представлено второе поколение серии 6HP с моделями

6HP21 и 6HP28. 6hp34 планировался. Но так и не был запущен в производство.

6HP используетэпициклическую /планетарную шестерню Лепеллетье, которая может обеспечить больше передаточных чисел при значительно меньшем количестве компонентов. Это означает, что 6HP26 на самом деле легче. Чем его пятиступенчатые предшественники мощностью 5 л.с. Он также имеет возможность добиться блокировки гидротрансформатора на всех шести передних передачах и полностью отключить его при остановке. Резко сократив разрыв в топливной эффективности между автоматической и механической коробками передач

.

Последняя автоматическая коробка передач мощностью 6 л. с. Была выпущена заводом Saarbrücken в марте 2014 года после выпуска 7 050 232 единиц.[1][2] завод ZF в Шанхае продолжал производить 6 л. с. Для китайского рынка.[1]

Технические характеристики

Предварительная записка

Все коробки передач ZF 6HP имеют те же передаточные числа. Что и коробки передач 6R60 и 6R80 для легковых автомобилей от Ford. Отклоняющиеся передаточные числа указывают на другого производителя. Как показано в шаблоне.

Новая парадигма

6 л. с. — Это первая трансмиссия. Разработанная в соответствии с новой парадигмой ZF. После получения дополнительных передаточных чисел только с дополнительными компонентами. На этот раз количество компонентов должно впервые уменьшиться. Несмотря на необходимость еще большего количества передаточных чисел. Переход от 5 передаточных чисел, изготовленных из 10 основных компонентов (редукторы, Равиньо рассматривал как 2, тормоза, муфты сцепления) к 6, изготовленным из 8, теперь отражает. Какой значительный прогресс означает зубчатый механизм Лепеллетье по сравнению с обычными конструкциями. Такими как семейство 5HP.

Технические данные

зубья шестерен

и коэффициенты

Планетарная Передача: Зубья

Зубчатый Механизм Лепеллетье

РассчитыватьВесьСредний.
РавиньоПростой
Производитель

Модель

Солнце 1.1

Кольцо 1.1

Солнце 1.2

Кольцо 1.2

Солнце 2

Кольцо 2

Тормоза

Муфты

Соотношение

Пробел

Механизм

Шаг

Механизм 1 2 3 4 5 6 Р
ЗФ

6 Л. С. ВСЕ

31

38

38

85

37

71

2

3

6.03541.4327
Соотношение 4.1708 2.3397 1.5211 1.1428 0.8672 0.6911 — 3.4025
ЗФ

5HP 18[a][b]

34

98

38

34

32

76

3

4

4.93631.4906
Соотношение 3.6648 1.9990 1.4067 1.0000 0.7424 — 4.0960
Айсин

AWTF-80 SC

36

44

44

96

45

81

2

3

6.04941.4333
Соотношение 4.1481 2.3704 1.5556 1.1546 0.8593 0.6857 — 3.3939
Брод

6R60 · 6R80

31

38

38

85

37

71

2

3

6.03541.4327
Соотношение 4.1708 2.3397 1.5211 1.1428 0.8672 0.6911 — 3.4025
Брод

6R140

37

47

47

97

49

95

2

3

5.89931.4261
Соотношение 3.9738 2.3181 1.5158 1.1492 0.8585 0.6736 — 3.1283
ГМ

6L50

37

47

47

97

49

89

2

3

6.03461.4326
Соотношение 4.0650 2.3712 1.5506 1.1567 0.8532 0.6736 — 3.2001
ГМ

6L80

35

46

46

92

50

94

2

3

6.04011.4329
Соотношение 4.0267 2.3635 1.5319 1.1522 0.8521 0.6667 — 3.0638

Технические несовершенства

Проблемы с этой передачей хорошо известны[цитата необходима]. Эта передача блокирует гидротрансформатор на всех передачах. Увеличивая износ. В сочетании с герметичным поддоном трансмиссии и Владельцы сообщают о проблемах сдвига. Когда нефть начинает разрушаться за пределами 50 тысяч миль. Поэтому проблемы сдвига являются общими[цитата необходима].

Есть также проблемы с блоком клапанов и соленоидами[цитата необходима]. Когда этот отказ начинает происходить. Может произойти качество переключения и скорость. Передача крутящего момента и даже потеря способности включать шестерни. Эти проблемы привели Volkswagen AG к продлению гарантии на все свои автомобили. Оснащенные этой коробкой передач. До 100 000 миль или 10 лет.

Первое поколение

6HP19

Трансмиссия 6HP19 была развитием оригинальной 6HP26, но была понижена для менее требовательных применений. Таким образом, 6hp19 рассчитан на крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут).

Применение заднеприводные автомобили:

  • BMW X3
  • BMW 520i (E60)
  • BMW 528i (E60)
  • BMW 530i, (E60)
  • BMW 630i, (E63)
  • BMW 730i / li, (E65/E66)
  • BMW 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 335i (E9X), pre-LCI
  • BMW 116i, 118i, 120i (E87), pre-LCI, 135i (E82)
  • BMW Z4 E85 LCI, E86
  • Hyundai Genesis Coupe-2010-2012 3,8 Л

6HP19A

6hp19a-это вариация 6HP19 для полного привода с крутящим моментом 600 ньютон-метров (443 фунт-фут). Он использовался Volkswagen Group для некоторых постоянных полноприводных моделей.

Приложения

6HP26

6HP26 был оригинальной вариацией 6HP. Выпущенной в 2000 году. Он был рассчитан на максимальный входной крутящий момент 600 ньютон-метров (443 фунт-фут). Впервые он был использован BMW 7 серии (E65) в 2001 году. Первоначально зарезервированный для элитных роскошных и спортивных автомобилей. ZF сделал 6HP26 доступным для Hyundai для использования на его 2009 модельном году V8 Genesis.

Несколько версий 6HP26 доступны в зависимости от применения и марки: 6HP26, 6HP26A и 6HP26X.

Приложения Ford разработал свои собственные версии (6R60 и 6R80) на базе 6HP26. Поэтому некоторые автомобили Ford не будут перечислены.

Двухколесная версия привода:

6HP26A

6hp26a-это вариация модели 6HP26 для использования с полным приводом. Он использовался Volkswagen Group для некоторых постоянных полноприводных моделей.

Приложения

6HP26X и 6HP26Z

6hp26x и 6HP26Z-это еще одна вариация 6HP26, также предназначенная для использования с полным приводом. Эта коробка передач подходит для 4WDs с отдельной раздаточной коробкой (

Приложения

6HP32

6hp32-это вариация 6HP26 для приложений с высокой производительностью. Максимальный входной крутящий момент коробки передач составляет 750 Нм (550 фунт-фут).[11]

Приложения

  • BMW E65 745d (LCI)
  • Volkswagen Phaeton 5.0 V10 TDi (6HP-32A. Внутренний 4×4)

Второе поколение

6HP21

6HP21 был вариацией 6HP, очевидно. Произведенной в Китае.[2] он также альтернативно известен как 6HP19tu и 6HP19z.

Приложения

  • 2014-2016 Ford Falcon (FG X с естественным наддувом inline-six. Турбонаддувом inline-six и наддувом V8)[2]
  • 2014-2016 Ford Territory (SZ II бензин)[10]
  • 2010-2012 BMW 320d Lci (Таиланд) (двигатель N47D20)
  • 2006-2012 BMW 335i (E9X)

6HP28

6HP28 был вторым поколением коробки передач мощностью 6 л. с.. Представленной в середине 2006 года.

Применение двухколесная версия привода: