Салонный фильтр bmw x1 f48

добавление к руководству Найтхармора.
Я добавляю еще несколько детальных info / pics. Это была одна из самых болезненных замен воздушного фильтра кабины, которую я сделал.
Почему они поместили его в такое темное место без пространства, чтобы даже открыть дверь / заслонку полностью, вне меня.
Я пришел из японских автомобилей,и они буквально один или два винта / зажимы от доступа к фильтру кабины.
Этот 2016 X1 — мой первый немецкий автомобиль, только что изучивший их инженерный дизайн… Вот так: Инструменты. Которые вам нужны:
1X 8мм гнездо / храповик
1X драйвер T2 Вы собираетесь снять эту прямоугольную крышку с розеткой 12 в. Удерживаемой 8-миллиметровой гайкой с каждой стороны.


Тогда он должен легко выпасть из двух язычков сзади

Снимите все разъемы и зажим для жгута проводов 12В.

Снимите винт T2, удерживающий боковую ударную панель.

Я также убрал вентиляционный трубопровод для ног,чтобы получить больше места там.
Если ты сможешь двигаться без него… удачи.
Это также требует удаления скрытого винта T2:

Затем следуйте по трубе вверх по задней стенке и вытяните ее из соединения.
Нет, потому что вернуться туда невозможно. Просто пощупайте его, и он должен легко выскочить.

Откройте зажим двери фильтра салона

Снимите фильтры и обратите внимание на направление воздушного потока:

После того, как вы вытащите первый, второй должен быть поднят и вытащен небольшим клапаном на фильтре.

Установите новые фильтры в том же направлении потока воздуха.
Мой выглядит изуродованным, потому что мне пришлось засунуть его в маленький дверной проем. Который БМВ решил втиснуть в это пространство.

Поставьте задние панели / вентиляционные отверстия в обратном порядке, в котором вы их вытащили.

Общее затраченное время: ~30 минут.