Шины на бмв х5 е70 разноширокие r20 лето какой профиль

2017 BMW X5 xDrive35i перед лодками, изображение: © 2017 Джефф Уилсон

Высокоэффективные спортивные утилиты не являются чем-то новым. Porsche Cayenne существует уже некоторое время (на самом деле 15 лет). И по большей части несгибаемые поклонники Цуффенхаузена. По крайней мере. Приняли его. Если не приняли. Jeep продолжает делать свою нелепую вариацию SRT Grand Cherokee. Которая имеет возможность потреблять топливо и шины с такой же удручающей скоростью. GMC виновата в том. Что начала эту глупость в начале 90-х годов с версии Typhoon своего в остальном плачевного S15 Jimmy.

BMW не застрахована от стремления к мягкой нижней линии и уже 18 лет предоставляет покупателям несколько вариаций построенного в Южной Каролине среднеразмерного внедорожника X5, включая версии марки M с их собственными удивительными характеристиками.

Таким образом. В то время как сравнительно недорогие и динамично улучшенные вагоны 5-й серии томились в выставочных залах. Североамериканские водители перелезали через себя. Чтобы вместо этого захватить модный внедорожник.

Изображение: © 2017 Джефф Уилсон

Отдавая должное этому, BMW всегда проделывала большую работу с X5, наполняя его управляемостью и производительностью. Довольно близкими к характеристикам большинства правильных спортивных вагонов. А также увеличенным дорожным просветом. Чтобы безопасно преодолевать немного более глубокий снег. (Не утруждайте себя расспросами о внедорожных возможностях. Это не главное в этой машине.)

Теперь. Спустя четыре года после своего жизненного цикла. Последняя версия X5 продолжает впечатлять.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как я ездил на X5, когда выписал нашу тестовую машину из медиа-парка BMW Canada. И мое воспоминание было очень позитивным. Я вспомнил, что был полностью впечатлен возможностями X5 на дороге и превосходным комфортом передних сидений. Заставив меня простить тот факт. Что это на самом деле внедорожник. А не один из спортивных фургонов. Которые так хорошо делают европейцы.

2017 профиль BMW X5 xDrive35i, изображение: © 2017 Джефф Уилсон

Но время не ждет человека (или машину), и конкуренция продолжает идти вперед. Принося новые предложения. Технологии и производительность. Присутствие Range Rover Sport и его внедорожные возможности. А также Mercedes-Benz GLE 450 с его мощным двигателем и обновленной информационно-развлекательной системой заставили меня почти забыть о X5.

Забравшись в этот X5, мне не потребовалось много времени, чтобы вспомнить. Почему BMW среднего размера ‘ute I был так симпатичен ему. Или толпы североамериканских покупателей. Которые продолжают делать эту модель одним из самых популярных продавцов марки. Сиденья-комфортные сиденья BMW — это не что иное. Как нянчащийся с задницей триумф. С помощью спинки, разделенной на верхнюю и нижнюю полусферы. Можно найти удобное положение для сидения независимо от того. Насколько плохая ваша осанка. Верхняя и нижняя части сиденья также адаптируются по ширине. Позволяя водителям всех экипажей — от переполненных до истощенных — находить удовлетворение.

Компоновка приборной панели вряд ли выиграет какие-либо награды за художественный дизайн. Но она функциональна и будет знакома любому. Кто провел какое-то время в любом BMW за последние десять лет или около того. Рулевое колесо последнего поколения M Sport отлично чувствует себя в руке. С его коренастым ободом. Переключателями весел и тонкими спицами с разумным количеством избыточных кнопок.

2017 BMW X5 xDrive35i интерьер, изображение: © 2017 Джефф Уилсон

IDrive BMW-когда — то предмет презрения и насмешек-превратился в то. Что, возможно. Может стать отраслевым стандартом. Его расположение и управление интуитивно понятны. А управление — как сенсорным экраном. Так и циферблатом — превосходно. Кроме того, беспроводная интеграция Apple CarPlay делает знаменитый интерфейс еще проще в использовании.

Стандартная звуковая система Harman Kardon обеспечивает надежную звуковую производительность с полным. Богатым звуком. Что заставляет меня задаться вопросом. Может ли большинство человеческих ушей полностью оценить доступную 1200-ваттную 16-динамическую систему Bang & Olufsen.

И заднее сиденье (с его полезным разделением 40-20-40). И грузовой отсек предлагают конкурентное пространство для среднеразмерного внедорожника. Третий ряд сидений является дополнительным. Но не приспособлен к нашей испытательной машине.

2017 багажник BMW X5 xDrive35i, изображение: © 2017 Джефф Уилсон

Кроме того, эта конкретная установка была выбрана так. Чтобы выглядеть как серьезно спортивный ute. Что с его пакетом M Sport (включая адаптивную подвеску). M Power Kit и смехотворно непрактичными кусочками углеродного волокна от переднего сплиттера до боковых зеркал и обратно до заднего диффузора. Выхлоп M Performance означает, что он даже звучит свирепо.

Проблема в том. Что 320 лошадиных сил (комплект M Power Kit дает ему 20 л. с. наддува по сравнению со стандартным тарифом) чувствует себя хорошо. Но не мерцает в буровой установке. Которая весит почти 4800 фунтов. И со всеми этими M в спецификации, похоже. Что он должен делать 0-60 быстрее. Чем заявленные 6 секунд.

Конечно, рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, приводящий в действие этот X5, является двигателем базовой модели. Есть дизель с крутящим моментом 413 фунт-фут, 445-сильный V8 и непристойный 567 — сильный X5 M. Если требуется больше ворчания-и это должно быть для высокопроизводительной машины. Я предлагаю пропустить некоторые из легкомысленных вариантов стиля и перейти к V8, чтобы действительно заставить X5 чувствовать себя особенным.

2017 BMW X5 xDrive35i Shifter and Controls, Image: © 2017 Jeff Wilson

По крайней мере. Коробка передач — этот почтенный 8-ступенчатый автомат ZF — превосходна. Сдвиги почти незаметны, когда просто плывешь вперед, но невероятно быстры. Когда выбран спортивный режим или используются весла.

В то время как ворчание моделей V8 было бы приветствовано. Оно действительно поставляется с несколькими сотнями фунтов дополнительного веса. В основном над передней частью. Что может немного уменьшить управляемость. Но даже с нашей шестицилиндровой версией и подвеской. Установленной на самые жесткие настройки. Трудно забыть. Что это все еще высокий внедорожник. Когда его прижимают к углам. Есть значительный крен тела. Рулевому управлению не хватает ощущения и обратной связи. Некоторая острота может быть потеряна в хлюпающих зимних шинах Pirelli Scorpion нашего тестера.

Несмотря на ворчание по поводу извивающихся шин и Ванькиной натуры. BMW тем не менее является способным обработчиком. Преодолевая повороты и пандусы. Не теряя самообладания. И следует также сказать. Что он все еще находится где-то между производительностью Cayenne и Lexus RX на более мягком конце.

2017 BMW X5 xDrive35i дверной значок, изображение: © 2017 Джефф Уилсон

В автомобильной промышленности четыре года-это большой срок. Поскольку некоторые из его конкурентов моложе. Они чувствуют себя более бодрыми и современными, чем X5. Тем не менее. Среднеразмерный внедорожник BMW остается солидной и роскошной машиной. Его технология кабины и активные функции безопасности все так же актуальны. Как и у любого из его конкурентов. Но тогда при цене более 80 000 долларов США (или более 90 000 долларов в Канаде) это чертовски хорошо.

Люди в Грире. Южная Каролина продолжают строить хороший среднеразмерный роскошный внедорожник для BMW. Но конкуренция жестока. И погоня за прибылью в спортивном спортивном внедорожнике будет только сложнее с возрастом.

Поправка: как заявил один из комментаторов ниже, это GMC Typhoon. А не Syclone. Который предоставил водителям внедорожник с высоким po в 90-х гг. Мы обновили статью, чтобы отразить это.

[Изображения: © 2017 Джефф Уилсон]

Похожие