Спортбайк бмв s1000rr тюнинг

Общая оценка

Далее: езда и тормоза 5 из 5 (5/5)

Производительность спортбайка. Комфорт туриста. Присутствие приключенческого велосипеда и множество игрушек. BMW S1000XR 2020 года-это так же хорошо, как и звучит.

Эта новая версия не является огромным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью, однако это не плохо. Так как это уже был велосипед. Который определял высотные универсалы. Изменения в его шасси и двигателе определенно делают его еще более легким в езде (быстрой или медленной). Хотя, вероятно. Не стоит частично менять вашу предыдущую модель.

Кроме того, стоит получить взрыв на F900XR, прежде чем принимать решение о S1000XR. Меньший двухцилиндровый брат не имеет ничего общего с мощностью. И с точки зрения прямой управляемости находится на ступеньку или три ниже 1000. Однако для нас, нормальных людей, замечательная простота использования 900-х годов. Повышающая уверенность в себе поездка и более низкий ценник в 4500 фунтов стерлингов имеют серьезную привлекательность.

Эта версия заменила BMW S1000XR 2015-2019 годов выпуска.

Вид сбоку на BMW S1000XR

Качество езды и тормоза

Далее: двигатель

4 из 5 (4/5)

Он большой и высокий, но способ, которым можно швырять S1000XR. Просто потрясающий. На малой скорости его стремление изменить направление граничит с легкомыслием,а на скоростных поворотах требуется лишь кивок головы в общем направлении движения. Которое вы желаете. Да, он справляется.

Полуактивные подтяжки используют более крупные демпфирующие поршни и меньшее рабочее давление. Чем предыдущая дополнительная установка. Для более гибкой езды. Диапазон регулировки теперь идет гораздо дальше в сторону

Повороты на BMW S1000XR

Это повышает комфорт – но также означает. Что на серьезных ухабистых дорогах или при исследовании потенциала двигателя XR может намекать на то. Что он немного пружинист и отключен. Дополнительный динамический ESA с более спортивным

Экран хорош (опущен для спортивного взаимодействия. Поднят для очистки визора от мили жевания). Система Нажми на тормоз. И ты остановишься. Взрыв.

Двигатель

Далее: надежность

5 из 5 (5/5)

Представьте себе сумасшедший двигатель S1000RR, перестроенный так. Чтобы он доставлял свой жирный удар на реалистичных дорожных оборотах.

Это XR. Существует глубокое распределение крутящего момента прямо по диапазону оборотов-BMW говорят. Что гонщики

Тяга мгновенная, кажется. Независимо от оборотов и передач. Он не использует систему RR с переменным клапаном переключения передач. Но и не нуждается в ней: там до 10% больше влияния на угловой выход. Чем у спортбайка. Но все же достаточно топовой мощности. Чтобы заставить ваши глаза вращаться.

Этот 165-конный пик такой же , как и более ранний S1000XR, который уже был мощным устройством. Дополнительную гибкость этой версии трудно заметить без спинки к спине, но это, несомненно, серьезный блок.

Это такой велосипед. Где вы прогуливаетесь на части дроссельной заслонки и все еще выглядите как сумасшедший террорист для других участников дорожного движения.

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Должны быть хорошо. Более ранние модели (например, S1000RR, на котором они базировались) могли иметь слабые коробки передач и несколько электронных придирок. Но BMW были очень осведомлены и приложили усилия. Чтобы разобраться с этой работой.

Неуклюжее и постоянное злоупотребление быстрым переключением передач на низких оборотах и частичной нагрузке может не способствовать долговечности трансмиссии. Но пока она обслуживается по расписанию. Мотор должен быть прочным. А шасси должно чувствовать себя таким же натянутым после 40 000 миль. Как только что из автосалона.

Ценность против соперников

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Четырнадцать тысяч-это много наличных денег. Однако 2020 BMW S1000XR-это много мотоциклов. Его рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л. с. является производным от новейшего супербайка S1000RR, как и шасси с его

Кроме того. Есть все тонкости: полуактивная подвеска (динамическая система ESA BMW). Огромная TFT-приборная панель с телефонной связью. Режимы езды. Управление удержанием холма. А также раздельное управление тягой и колесами-все это входит в стандартную комплектацию.

Так же как и эффективный двухвысотный экран с аккуратным быстросменным рычагом. Который наверняка претендует на лучшее новое что есть в 2020году .

Если это кажется вам приличной стоимостью (что, вероятно, так и есть). Вы можете соблазниться официальными дополнениями. Которые включают круиз. Обжигающие нагретые ручки. Двусторонний быстрый сдвиг. Бесключевую езду и так далее.

Большинство приходят на версию TE за £16.220 (стартовая цена 2020 года).

Соперники BMW S1000XR

Ближайшими конкурентами S1000XR являются KTM 1290 Super Duke GT, Kawasaki Versys 1000 и Ducati Multistrada 1260S — все велосипеды. Которые были обновлены в течение последних нескольких лет.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

Список спецификаций — это линейка текущих обязательных украшений. Предыдущая полуактивная подвеска теперь является стандартной. Четыре режима езды (Rain, Rode, Dynamic, Dynamic Pro) каждый регулируют отклик и то. Сколько крутящего момента вы позволяете на нижних передачах. И делают разницу. Которую вы можете почувствовать.

Тяговые и поворотные АБС очень способны, и замечаются только тогда. Когда вы едете тупо сильно и/или специально их запускаете.

Пошаговая навигация может быть показана на приборной панели, загрузив приложение на свой телефон. И если вы действительно должны. Может быть использована для музыки. Телефонных звонков и других подобных отвлекающих факторов. Кроме того, в комплект входят индикаторы самоподавления. А также бесконечная информация о поездке на приборной панели.

У вас есть три схемы окраски на выбор — черная, красная или HP Racing red, white и blue.

Другие основные моменты из списка комплектов включают регулируемое ветровое стекло, хранение под сиденьем. Датчик падения и съемный держатель номерного знака.

2020 BMW S1000XR дополнительные опции

К тому же есть масса дополнительных вариантов. Динамический пакет включает в себя бесступенчатое переключение передач, настраиваемый контроль тяги. Круиз-контроль и светодиодные индикаторы.

Премиальный пакет включает в себя электронную регулировку подвески, подогрев ручек, крепления panier. Подготовку GPS. Основную центральную стойку и багажную ручку.

Затем есть выбор спортивных деталей HP. Вы можете изменить подножки, ручные рычаги, сиденье, колеса (на кованые изделия). Натяжитель цепи и получить ряд деталей. Отделанных углеродным волокном. Есть также спортивный глушитель Akrapovic. И вы можете заказать BMW 5.0

С августа 2020 года появился новый спортивный пакет. Который поставляется с титановой трубой. А также великолепной классической трехцветной гоночной краской BMW.

В списке аксессуаров также есть несколько новых опций, включая обновление турпакета. Который теперь включает в себя USB-порт для зарядки плюс новую багажную стойку. На которую можно установить верхнюю коробку объемом 30 л или 48 л. Там также есть несколько новых заготовок и кусочков. Чтобы показать их в вашем местном кафе.

 

История моделей и версии

История модели

2015: основанный на S1000R supernaked (в свою очередь производном от супербайка S1000RR), старый S1000XR сочетает в себе лучшие черты спортбайка. Приключенческого велосипеда и туриста в одном пакете do-it-all. 160 л. с. (заявлено). Два режима езды и множество желательных дополнительных опций.

2017: новые рули. Чтобы остановить немеющую вибрацию пальцев при длительных поездках. Плюс увеличение на пять лошадей до заявленных 165bhp.

2020: новый двигатель и шасси на базе новейшего S1000RR. С большим разбросом полезной мощности. Меньшим весом и лучшим ощущением. Больше игрушек и улучшающих езду виджетов в стандартной комплектации, включая полуактивную подвеску. Четыре режима езды. Поворотный ABS и TFT-тире с возможностью подключения.

Остальные версии

Других версий BMW S1000XR не существует.