Стиль дисков бмв r18

Поделитесь этой статьей

С мая прошлого года мы с нетерпением ждали официального открытия BMW R18. Мы получили намеки от BMW. У нас были шпионские фотографии. Но у нас ничего точно не было. Что ж, это время уже близко. Сегодня BMW официально представила модель 2021BMW R18. Что у него есть, кроме двигателя Читайте дальше и узнайте.

Большой боксер BMW Concept R18 отдает дань уважения наследию компании

2020 серийные модели BMW R1800C подсмотрены

BMW выпускает подробности о двигателе

2021 BMW R18 Touring Version Spied

1. Самый Большой, Самый Мощный Боксер, Когда-Либо Построенный

Двигатель R18 выглядит большим. Потому что он большой! Как звучит 1802cc? По мнению BMW, выходная мощность соответствует размерам двигателя. Самый большой объем двигателя BMW сделал за свои 97 лет создания боксеров. Выдающих заявленные 91 л. с. при 4750 об / мин и 116 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин. В то время как пик крутящего момента впечатляет, волна крутящего момента. Которую производит двигатель. С более чем 110 фунт-фут доступны от 2000 до 4000 оборотов в минуту. Должен сделать любой крейсер вентилятор счастливым.

2. Уникально Названные Режимы Езды

Немецкие инженеры обычно не славятся своим чувством юмора. Но оно полностью проявляется в выборе доступных режимов езды. Хотя мы все знаем, каким будет режим дождя от предыдущих мотоциклов ride-by-wire, ролл и рок-это новые. Но все еще несколько самоочевидные вещи.

3. “Большой Боксер

Современные 4-клапанные головки по-прежнему управляются толкателями. Активируемыми двойными распределительными валами. Которые приводятся в действие цепью от коленчатого вала. С кулачками, расположенными над коленчатым валом с обеих сторон двигателя, толкатели короче. Что уменьшает движущуюся массу. Уменьшает отклонение и сводит к минимуму линейное расширение толкателей. Когда они горячие.

Конечным результатом является улучшенное управление газораспределением.

4. Предохранительная Муфта Скольжения

Хотя BMW называет его Большие Близнецы-боксеры в комплекте-генерируют огромные силы сжатия-торможения. А муфта скольжения устранит пропуск заднего колеса во время неудачных понижающих передач.

5. Элементарная Суспензия

BMW отказалась от причудливых компонентов подвески с электронным управлением для более традиционных аналоговых деталей. Стандартная вилка 49 мм скрывает свои тонкие ползунки под крышками. Которые окрашены в черный цвет так же. Как вилка опускается. Задняя подвеска с жестким хвостом имеет управляемый рычагом одиночный удар, скрытый внутри рамы. Перемещение спереди и сзади составляет 4,7 дюйма. и 3,5 дюйма., соответственно.

6. Колеса С Проволочными Спицами

Колеса R18 поставляются с центрально установленными спицами, что означает (мы предполагаем), что шины будут иметь трубки. 19-й этаж. переднее колесо будет иметь либо 120/70 R 19, либо 120/70 B 19, благодаря многочисленным поставщикам шин.

Задний 180/65 B 16 будет монтироваться на 5,0 x 16 дюймов. обод.

7. Приводной вал открыт!

BMW знает свой путь вокруг мотоциклов с валовым приводом. Поэтому мы не были удивлены выбором конечной поездки. Однако есть что-то действительно привлекательное в том. Чтобы видеть вращающийся хромированный приводной вал под сиденьем крейсера. Это уже было сделано раньше, но это не делает его менее крутым.

8. Дисковые Тормоза Повсюду

Будучи производителем, ориентированным на производительность, BMW, естественно. Поставил двойные 300-миллиметровые диски. Сжатые четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди. Комбинация одного диска / суппорта из того же 300-миллиметрового диска и четырехпоршневой разновидности живет сзади. АБС приспосабливает тормозные усилия, передние и задние. Чтобы сбалансировать распределение нагрузки при срабатывании.

9. круглая фара

В знак уважения к традиции фара представляет собой классический круглый корпус. Тем не менее, приложение полностью современное. Сама фара представляет собой светодиодный блок. Который имеет “Оптимизированный свет ближнего и дальнего света.

10. Комбинированный Калибр

Не обманывайтесь круглым корпусом спидометра. Это все для укладки. Внутри он оснащен аналоговым спидометром и цифровым информационным дисплеем. Индикаторные лампы “невидимы

11. Классическая Позиция Для Верховой Езды

Хотя это не обязательно типичное положение для езды на крейсере с ногами вперед. R18 имеет средние колышки. Чтобы предложить идеальный компромисс между расслабленным положением для езды и более энергичным темпом. Сиденье удобное, 27,2 дюйма. с тротуара.

12. Этот Выхлоп

Мы оставим вам решать, является ли выхлопная система красотой или мерзостью.

13. Аксессуары В Изобилии

Кастомизация является ключевым компонентом владения крейсером, и BMW позаботилась о том. Чтобы было много доступных вариантов.

R18 стартует с большим количеством предложений от оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Две коллекции аксессуаров будут доступны от Roland Sands. BMW также сотрудничает с Mustang Seats и Vance & Hines exhausts для дальнейшей настройки возможностей.

14. Выпускается В Двух Вариантах Исполнения

Эксклюзивный R18 First Edition будет доступен по всему миру на старте модели. Отличаясь классической черной краской. Детализированной белыми полосками. Хромированными обновлениями. Значком сиденья и хромированной застежкой First Edition на боковых крышках. Американская цена первого издания составит 19 870 долларов. Базовая модель также будет доступна на некоторых рынках. В США MSRP составит $ 17 495.

15. Первый крейсер BMW?

В пресс-документах говорится “ — Может быть, БМВ и прав. Возможно, BMW R1200C лучше оставить в дыре памяти.

2021 BMW R 18 технические характеристики
MSRPБаза: $17,495
Первое Издание: $19,870
тип двигателя2-цилиндровый 4-тактный боксер с воздушным/водяным охлаждением, OHV. Четыре клапана на цилиндр
Перемещение1802cc (110 ci)
Диаметр x ход107,1 мм х 100 мм
Лошадиная сила91 л. с. при 4750 об / мин (заявлено)

Крутящий момент116 фунтов-фут. при 3000 об / мин (заявлено)
Компрессия9.6:1
управление двигателемBMS-O
контроль выбросовЗамкнутый 3-ходовой каталитический нейтрализатор. Стандарт выхлопных газов EU5
Генератор600 Вт
Батарея12/26 в / Ач не требует технического обслуживания
ФараСветодиодный ближний свет с проекционным модулем
светодиодный дальний свет с проекционным модулем
НачинающийкВт 1,5
МуфтаГидравлически активируемая однодисковая сухая муфта сцепления
Коробка передач6-ступенчатая коробка передач с постоянной сеткой
главная передачаУниверсальный вал
РамкаДвухконтурная стальная трубчатая рама
передняя подвескаТелескопическая вилка, вилочная трубка Ø 49 мм, 4,7 дюйма хода
задняя подвескаКонсольный, 3,5 дюйма хода
Передний ТормозСдвоенный дисковый тормоз Ø 300 мм
задний тормозОдинарный дисковый тормоз Ø 300 мм
БРЮШНОЙ ПРЕССBMW Motorrad Integral ABS (часть-Интеграл)
Грабли / Тропа32,7°/5,9 дюйма
Колесная база68,1 дюйма
запас топлива4,2 галлона