Свечи бмв n52b30

Установка зазора между свечами зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор между свечами зажигания. Вам нужно использовать инструмент зазор между свечами зажигания. Для справки см. нашу диаграмму зазора свечи зажигания ниже. Эта диаграмма преобразует метрические измерения в стандартные. Как изменить свечи зажигания — установка зазора между свечами зажигания и диаграмма перекрестной ссылки зазора

Диаграмма перекрестной ссылки зазора свечи зажигания-метрическая к стандарту (мм к дюйму)

мм0.40.50.60.70.80.91.01.41.51.61.7
дюйм.016″.020″.024″.028″.032″.035″.039″.055″.059″.063″.067″

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания-никогда не поддевать. Не прикладывать и не прилагать никаких усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.

Усилие должно прилагаться только к заземляющему электроду свечи зажигания. Перемещая его ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировка зазора свечи зажигания не должна изменяться более 3 раз и не должна превышать его .008Чрезмерное изменение установки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению заземляющего электрода свечи зажигания и может привести к поломке.

Кроме того, зазор между свечами зажигания никогда не должен превышать .055

Большинство свечей зажигания Brisk и других производителей предустановлены примерно на 0,75 — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет конечных цифр. То (для большинства номеров деталей) он будет предустановлен в соответствии с этой спецификацией. Исключение составляют, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не нуждается в регулировке и не может быть изменен , такие как Brisk Premium Multi-spark plugs, Brisk Premium LGS Spark Plugs, Brisk Premium LGS-T spark plugs, Brisk Extra Turbo Spark Plugs и некоторые другие. -Tплотным зазором чем стандартная свеча зажигания типа LGS и должна быть использована на применениях где порекомендованная установка зазора чем .032, Бойкие дополнительные свечи зажигания Turbo и некоторые другие. Если после номера детали есть хвостовые номера, то зазор должен быть специально установлен в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора составляет 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, размер зазора составляет 1,3 мм NGK BKR6E-11, размер зазора составляет 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, размер зазора составляет 1,5 мм, Champion RC10YC4, размер зазора составляет 1,0 мм). Нумерация деталей для свечей зажигания Brisk. NGK и Denso достаточно логична. А конечные цифры транспонируются непосредственно в размер в мм. Для свечей зажигания Champion она немного менее логична и выглядит так. Как указано ниже:

4 = 1,0 мм (например. RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например. RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например. RS14YC6)

Зазор свечи зажигания-понимание основ

Зазор свечи зажигания — это место. Где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. На обычной свече зажигания это область между центром и заземляющим электродом. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления. Искровой промежуток обычно является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания. Который иногда образуется самой оболочкой свечи зажигания. Единственный случай. Когда Искра пройдет более длинный путь до земли. — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например. Потерей изолирующих свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе горения (загрязнение свечи зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления) для того. Чтобы искра перескочила через большой зазор расстояния. Это означает. Что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания. Распределитель. Провода зажигания) накапливается более высокое напряжение. Это обычно желательно в приложениях с катушками зажигания поздней модели с высокой выходной мощностью и более низким сжатием без наддува двигателя. Где давление в цилиндре относительно низкое и легко возникает искровой разряд.

Однако запуск большого зазора при применении высокого давления в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры) потребует такого высокого напряжения (электрического давления). Чтобы искра перескочила через зазор свечи зажигания. Что искра найдет более легкий путь к Земле. Возможно, там. Где провод воспламенителя находится близко к Земле (блок двигателя и т. д…) или внутри крышки распределителя. Внутри катушки зажигания. Снаружи свечи зажигания (между вилкой и багажником) и т. д… В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. И произойдет осечка двигателя.

Как правило. Приложения с низким давлением в цилиндре (низкая степень сжатия). Работающие на скудных смесях A/F (воздух/топливо). Имеют большой рекомендуемый зазор (около .050турбонаддув, наддув. Закись азота,…) требуется зазор свечи зажигания меньше. Чем .032Плотная смесь A / F гораздо труднее проникает Искре и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A/F). Именно по этой причине автомобили большой мощности (1000 лошадиных сил и более) часто имеют зазор между свечами зажигания столь же мал. Как и сам автомобиль .016Некоторые приложения, такие как автомобили ProMod turbo, использующие топливо M1, часто запускают зазор между свечами зажигания столь же мал. Как и .012

Иногда клиенты задаются вопросом. Почему существует так много различных конфигураций зажигания зазора свечи зажигания. Причина в том. Что для того. Чтобы получить наилучшую производительность. Свечи зажигания должны быть тщательно подобраны с соответствующим применением и предполагаемым использованием. Подобные Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные современные двигатели OBD-II (бортовая Диагностика) могут определить с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала. На коленчатом валу установлено спусковое колесо. Которое имеет много зубьев. Поскольку коленчатый вал вращается. Это колесо индуцирует импульс. Когда каждый зуб проходит датчик. Если каждый цилиндр генерирует точно такое же количество энергии. То время между каждым импульсом идет по той же схеме. Однако если один цилиндр производит немного меньше энергии. То время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как процент осечки. Современные двигатели часто включают контрольную лампочку двигателя с кодом осечки (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра. Когда происходит всего лишь 10% осечки. Что происходит гораздо раньше. Чем кто-либо даже почувствует. Что что-то не так. Или даже подумает. Что происходит осечка.

Можно получить много энергии. Используя оптимальную свечу зажигания для данного приложения. А также установив свежий набор свечей зажигания. Нередко можно получить целых 20 л. с.. Просто заменив использованные свечи зажигания. Использованные свечи зажигания трудно зажигать. Так как зазоры изношены. А изоляционные свойства керамики нарушены твердыми отложениями горения и старой насыщенностью топливом. Это лишает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания. Так как оно Представьте себе изношенный зазор свечи зажигания. Как старый дырявый водяной шланг. Который требует большего давления воды и похож на ограничение потока на конце пальцем. Для протекающего шланга требуется большее давление. Потому что в других местах вытекает больше воды. Чем на конце шланга.

Есть много разных свечей зажигания зазор стили доступны. Некоторые с низким разрыв емкости, с высокой разрыва емкости. Некоторые с низкого напряжения зажигания требование, некоторые с высокого напряжения зажигания требование. Некоторые с прогнозируемым совет. Некоторые с убранными совет, некоторые с фиксированным промежутком, некоторые с регулируемым свечи зажигания зазор. Некоторые с несколькими параллельными пробелов, некоторые с нескольких пробелов в серии.

Для достижения наилучших характеристик двигателя и свечи зажигания размер. Стиль и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Некоторые из них таковы:

1) потенциал системы зажигания — напряжение искры (иногда объясняемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию. Которое искра может пересечь при заданном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси А/Ф (воздух/топливо) и т. д… между свечой зажигания зазор (центральный электрод и заземляющий электрод).

2) Давление в камере сгорания в момент искрового разряда-зависит от сжатия и аспирации двигателя. Двигатели высокого сжатия и двигатели с принудительной индукцией имеют более высокое давление в камере сгорания в момент искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива — например. Топливо с высоким содержанием спирта требует более низкого соотношения A/F и меньших зазоров между свечами зажигания.

4) опережение времени зажигания двигателя — чем ближе к двигателю TDC (Верхняя мертвая точка) происходит Искра. Тем выше давление смеси A/F. Которое она должна воспламенить. И тем труднее Искра.

5) нагрузка на двигатель и предполагаемое использование — когда двигатель находится под нагрузкой. Давление в камере сгорания выше. Так как всасывается больше воздуха. Что затрудняет искру. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (по времени или DWEL). Что приводит к уменьшению доступной энергии.

6) тип системы зажигания — Магнето. CD (конденсаторный разряд) или индуктивный. Зажигания CD имеют очень быстрое повышение напряжения (короткое время нарастания). И поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания. Которые имеют высокую емкость. Такими как свечи зажигания с несколькими зазорами и/или свечи зажигания поверхностного разряда. С другой стороны. Индуктивные системы зажигания обычно обеспечивают большую продолжительность искры…

 

Диапазон нагрева свечи зажигания

Серийно выпускаемые транспортные средства (которые дополнительно не модифицируются для повышения мощности двигателя). Двигатели которых должным образом отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии. Могут быть оборудованы в соответствии с действующими таблицами применения.

Любые сравнительные диаграммы свечей зажигания всегда предназначены только для информационных целей и не заменяют полностью текущие таблицы применения.

В случае повышения мощности двигателя за счет дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Здесь всегда применяется принцип. Что в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания После прохождения нескольких миль и последующей оценки внешнего вида наконечника изолятора можно принять решение о наиболее подходящем оборудовании. Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбового корпуса свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем. Чтобы резьбовая часть корпуса свечи зажигания (от седла свечи зажигания) была одинаковой длины (или очень близкой к ней).

Если резьбовая часть немного длиннее. Можно использовать индексирующие шайбы свечей зажигания для получения желаемого диапазона свечей зажигания.