Светодиодная лента в бмв g30

BMW 5 серии G30-один из наших любимых автомобилей. Ловко сочетающий в себе утонченно красивую внешность с чрезвычайно комфортной ездой и грамотным управлением. Но Мюнхен не почил на лаврах, и с его главным конкурентом , Mercedes-Benz E-Class W213, уже получившим всестороннюю модернизацию в начале этого года. Компания сочла нужным обработать одну из своих основных моделей тщательным обновлением своей собственной.

С помощью этого рестайлинга жизненного цикла Impulse (LCI) BMW решила не связываться с формулой победы. В отличие от того. Что она сделала с. ГМикальной” 7-й серией LCI. Таким образом, 5-я серия сохраняет “нормальную” решетку радиатора. Хотя и с более угловым восьмиугольным профилем и по бокам измененными фарами. Эти лампы имеют небольшую выемку на нижней кромке, которая напоминает серию G20 3, но ничего похожего на столь же заметную или похожую на Peugeot.

Адаптивные светодиодные фары. Ранее являвшиеся экономичным вариантом. Теперь устанавливаются в стандартной комплектации; теперь покупатели могут также указать матричные светодиодные и лазерные фары. Как с Г-образными дневными ходовыми огнями. Так и с возможностью индивидуальных версий BMW Shadowline с затемненной графикой.

Передний бампер также был перепрофилирован. Чтобы стать более угловым. Причем стандартная версия имеет треугольные угловые воздухозаборники. Закрывающие центральный вход. А M Sport получает более крупные воздухозаборники и U-образный контур. Ведущий в фары. Как и 3-я серия.

Двигаясь в заднюю часть автомобиля. L-образные светодиодные задние фонари получают трехмерные линзы и С-образную графику. Которые теперь интегрируют функции основного освещения и стоп-сигнала. Все модели теперь получают двойные трапециевидные выхлопные трубы. Причем стандартные варианты размещают их в сером окружении. А M Sport получает слегка измененный бампер с более заметными контурами.

В других местах появились новые конструкции колес. Включая аэродинамические 20-дюймовые двухцветные ролики. А также Фитонические синие. Танзанитовые синие. Берниновые серые и Авантюриновые красные оттенки; есть также новый вариант красной краски для тормозов M Sport наряду с обычным синим цветом. С момента запуска BMW также будет предлагать M Sport Edition в Донингтон-Грей (до сих пор эксклюзивный для соответствующих моделей M) с вышеупомянутыми Аэро-сплавами. Ограниченными 1000 единицами.

Внутри изменений гораздо меньше. И G30 сохраняет свой основной дизайн приборной панели. А не более угловатый стиль своих новых собратьев.

Тем не менее. Есть несколько настроек. Которые включают в себя переставленные многофункциональные элементы управления на рулевом колесе. Стандартный двухзонный климат-контроль. Глянцевые черные кнопки центральной консоли и новые варианты отделки и обивки. Включая перфорированную искусственную кожу Sensatec.

Сиденья также были модифицированы для повышения комфорта и оснащены более эффективной функцией вентиляции. А модели M Sport и M Performance также могут быть дополнены новыми многофункциональными сиденьями M. Ранее зарезервированные для M5, они имеют увеличенную поддержку и маркировку M на интегрированных подголовниках.

Как и в предыдущие месяцы, предшествовавшие подтяжке лица , 5-я серия получила новейшую операционную систему BMW 7.0, оснащенную новым интерфейсом с большими плитками. Воздушными обновлениями и интеллектуальным голосовым управлением персонального помощника. А также стандартную Apple CarPlay и новую функциональность Android Auto.

G30 LCI также знаменует собой дебют BMW Maps. Новой облачной навигационной системы. Которая обещает более быстрый и точный расчет маршрутов и времени прибытия. Более частые обновления трафика в режиме реального времени и улучшенную функцию поиска. Центральный информационно-развлекательный дисплей теперь имеет стандартный размер 10,25 дюйма. В то время как топовая профессиональная система BMW Live Cockpit имеет больший 12,3-дюймовый экран.

Линейка двигателей была обновлена с оптимизированным непосредственным впрыском для бензиновых двигателей и двойным турбонаддувом для всех дизелей. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель производит 184 л. с. и 290 Нм в 520i, 252 л. с. и 350 Нм в 530i и 190 л. с. и 400 Нм в 520d, тогда как 3,0-литровая прямая шестерка производит 333 л. с. и 450 Нм в 540i, 286 л. с. и 650 Нм в 530d и 340 л. с. и 700 Нм в 540d.

В зависимости от рынка. Все эти модели предлагаются с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Которая добавляет восемь киловатт (11 л. с.) ускорения. На данный момент линейку возглавляет M550i, который получает 4,4-литровый твин-турбо V8, выдающий 530 л. с. и 750 Нм. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

На старте единственным подключаемым гибридным вариантом станет 530e. Теперь сочетающий в себе 2,0-литровую бензиновую мельницу мощностью 184 л. с./300 Нм с более мощным электромотором мощностью 109 л. с./265 Нм.

Как и раньше. Общая мощность системы оценивается в 252 л. с. и 420 Нм. Но теперь есть функция XtraBoost. Которая временно добавляет 40 л. с.. Что приводит к пьянящим 292 л. с. С батареей 12 кВтч чистый электрический диапазон составляет от 62 до 67 км.

В ноябре наконец-то появится добавление туристического стиля кузова к 530e. Но самой большой новостью является 545e xDrive. Который меняет четырехлитровый двигатель на 286 л. с./450 Нм 3,0-литровую прямую шестерку. Давая общую мощность системы 394 л. с. и 600 Нм.

Полностью электрическая дальность действия этого варианта составляет от 54 до 57 км.

Эти подключаемые гибридные модели также теперь поставляются с BMW eDrive Zone. Которая автоматически определит зону с низким уровнем выбросов и переключит автомобиль в чисто электрический режим. Используя технологию гео-ограждения с помощью GPS. Они также будут предлагаться с дополнительным задним интегральным активным рулевым управлением своих бензиновых и дизельных собратьев. Которые теперь работают на скорости ниже трех километров в час.

Безопасность также была улучшена. А система помощи при удержании полосы движения (ранее только предупреждение) теперь добавлена в пакет ассистентов вождения.

Модернизированный ассистент вождения Professional получает обнаружение перекрестного движения для автономной системы аварийного торможения. А также несколько полезных новых функций.

Они включают в себя активное навигационное руководство, функцию. Которая показывает изменения полосы движения. Необходимые для соблюдения выбранного маршрута. А затем водитель может выполнять изменения полосы движения автономно с помощью Помощника по изменению полосы движения. Есть также помощник аварийной полосы. Который может автоматически перенаправить автомобиль на внешнюю полосу. Чтобы уступить место аварийным службам в пробке.

Что касается парковки, то дополнительный парковочный ассистент теперь оснащен функцией реверсивного ассистента серии 3, которая позволяет автомобилю вернуться туда. Откуда он пришел. Кроме того, Parking Assistant Professional включает в себя новую функцию Drive Recorder. Которая может записывать до 40 секунд видеозаписи с помощью различных камер.

Галерея: G30 BMW 530e M Sport LCI
Галерея: G30 BMW 540i Luxury LCI
Галерея: G30 BMW 530i Luxury Touring LCI


Галерея: G30 BMW M550i LCI