Ванос бмв n46 купить

Части Пеликана

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799

Чтобы улучшить дыхание двигателя при различных оборотах. Тем самым повышая топливную экономичность. Выбросы и мощность. Двигатели BMW разрабатываются с помощью VANOS. Аббревиатуры. Основанной на немецких словах VAriable NOckenwellenSteuerung или variable camshaft timing. Хотя было разработано и внедрено несколько систем VANOS, основной принцип. Лежащий в основе всех этих систем. Заключается в необходимости изменения относительного времени между открытием впускного и выпускного клапанов. Привод VANOS на каждом распределительном валу снабжен моторным маслом под давлением; соленоид. Управляемый модулем управления двигателем (ECM). Замедляет или опережает газораспределение распределительного вала. Изменяя подачу масла под давлением к приводу VANOS.

Впускной клапан:

  • Замедляется во время холостого хода. Улучшает плавность холостого хода
  • Усовершенствованный во время частичного ускорения дроссельной заслонки. Улучшает крутящий момент и выбросы
  • Замедляется на полном газу. Улучшает выработку высокой мощности

Выпускной клапан:

  • Замедляется во время торможения. Так что больше выхлопных газов может остаться и смешаться с зарядом цилиндра. Тем самым разбавляя смесь. Снижая температуру сгорания и уменьшая NOx в выхлопе. Это аналогично эффекту рециркуляции отработавших газов (EGR).
  • Усовершенствован во время фазы прогрева. Чтобы обеспечить быстрый прогрев и более эффективную работу каталитических нейтрализаторов.

Привод VANOS отвечает за регулировку газораспределения распределительного вала для достижения максимальной эффективности двигателя. Со временем нефтешлам может накапливаться, и уплотнения могут выйти из строя. Что приводит к неисправности привода VANOS. Вы можете столкнуться с двигателем с низкой мощностью. Грубым холостым ходом или заглоханием при остановке. Если эти симптомы возникают и ухудшаются при простуде. Ваш привод VANOS может быть неисправен. Используйте инструмент сканирования BMW и проверьте наличие любых кодов неисправностей. Связанных с отклонениями газораспределения или опорным сигналом газораспределения. Дважды проверьте, что ваши датчики распределительного вала работают нормально. И замените привод VANOS. Если это вызывает сомнения. Если эта проблема не устранена, замените привод VANOS.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Прочтите всю эту процедуру, прежде чем начать. Будьте уверены, что это не выше вашего уровня мастерства. Так как повреждение двигателя может произойти. Если двигатель работает неправильно.

Для начала отсоедините отрицательный ( — ) кабель аккумулятора. Снимите крышку двигателя. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о снятии крышки двигателя BMW E46.

Снимите крепежные элементы корпуса воздушного фильтра в сборе (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (зеленая стрелка).

Рисунок 1

Снимите крепежные элементы корпуса воздушного фильтра в сборе (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка). Затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра с моторного отсека.

Рисунок 2

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка). Затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра с моторного отсека.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в левом переднем углу крышки головки блока цилиндров. Отсоедините вентиляционный шланг Картера. Сжимая выпускные язычки и оттягивая его от крышки головки блока цилиндров.

Рисунок 3

Работая в левом переднем углу крышки головки блока цилиндров. Отсоедините вентиляционный шланг Картера. Сжимая выпускные язычки и оттягивая его от крышки головки блока цилиндров.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Отсоедините электрический разъем соленоида VANOS (зеленая стрелка).

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем соленоида VANOS (зеленая стрелка). Сожмите металлический зажим и снимите соленоид.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С помощью 19-миллиметрового гаечного ключа снимите маслопровод VANOS (под корпусом масляного фильтра).

Рисунок 5

С помощью 19-миллиметрового гаечного ключа снимите маслопровод VANOS (под корпусом масляного фильтра). Закройте линию и отверстие. Чтобы предотвратить попадание грязи в систему VANOS (фиолетовая стрелка). Снимите крышку клапана и вентилятор охлаждения двигателя с кожухом.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите пластиковую крышку распределительного вала с головки блока цилиндров. Потянув вверх и сняв головку блока цилиндров.

Рисунок 6

Снимите пластиковую крышку распределительного вала с головки блока цилиндров. Потянув вверх и сняв головку блока цилиндров.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя гнездо 22 мм на креплении шкива коленчатого вала. Чтобы повернуть двигатель.

Рисунок 7

Используя гнездо 22 мм на креплении шкива коленчатого вала. Чтобы повернуть двигатель.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Вращайте двигатель по часовой стрелке до тех пор. Пока первые лепестки распределительного вала не будут направлены друг на друга (зеленая стрелка).

Рисунок 8

Вращайте двигатель по часовой стрелке до тех пор. Пока первые лепестки распределительного вала не будут направлены друг на друга (зеленая стрелка). Это приводит двигатель в положение цилиндра №1 ВМТ (Верхняя мертвая точка). Это первый шаг в блокировке положения газораспределения двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы собираетесь удалить пылевую пробку из картера.

Рисунок 9

Далее вы собираетесь удалить пылевую пробку из картера. Он расположен под двигателем, внутри монтажной арматуры. На этой фотографии для наглядности изображена заглушка (зеленая стрелка) на двигателе. Снятом с автомобиля. Фиолетовая стрелка указывает на масляный поддон двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Выньте пробку из картера.

Рисунок 10

Выньте пробку из картера. Со временем пылевая пробка может застрять. При необходимости выньте его с помощью плоской отвертки. Зеленая стрелка указывает на пыльную пробку. Фиолетовая стрелка указывает на корпус дроссельной заслонки.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем установите инструмент стопорного штифта коленчатого вала (11 2 300) в отверстие. Из которого была извлечена пылевая пробка.

Рисунок 11

Затем установите инструмент стопорного штифта коленчатого вала (11 2 300) в отверстие. Из которого была извлечена пылевая пробка. Устанавливая инструмент, нажимайте на него до тех пор. Пока он не опустится до дна. Медленно вращайте двигатель до тех пор. Пока штифт не упадет примерно на 12 мм. После установки инструмента убедитесь, что коленчатый вал больше не может вращаться. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов. Чтобы обеспечить правильное использование.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите шпильки в задней части головки блока цилиндров с помощью гнезда глубиной 10 мм (зеленая стрелка).

Рисунок 12

Снимите шпильки в задней части головки блока цилиндров с помощью гнезда глубиной 10 мм (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Установите фиксатор распределительного вала (11 3 240) в задней части распределительных валов (зеленая стрелка).

Рисунок 13

Установите фиксатор распределительного вала (11 3 240) в задней части распределительных валов (зеленая стрелка). Мормышка должна соскользнуть вниз на квадратные концы распределительных валов-теперь закрепите ее вместе. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов. Чтобы обеспечить правильное использование.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая в передней части привода VANOS. Снимите верхнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку.

Рисунок 14

Работая в передней части привода VANOS. Снимите верхнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите нижнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку.

Рисунок 15

Затем снимите нижнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку. Когда вы снимаете нижнюю пробку. Будьте готовы поймать небольшое количество масла в контейнер.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя игольчатые тиски. Вытяните пластиковые заглушки из привода VANOS (зеленая стрелка).

Рисунок 16

Используя игольчатые тиски. Вытяните пластиковые заглушки из привода VANOS (зеленая стрелка). Для каждого распределительного вала имеется одна заглушка.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Далее вы собираетесь снять крепления VANOS.

Рисунок 17

Далее вы собираетесь снять крепления VANOS. Крепежные детали-T30 Torx и левая резьба. Чтобы снять его, поверните по часовой стрелке.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите крепежные элементы подъемного крюка двигателя и снимите крюк с двигателя (зеленая стрелка).

Рисунок 18

Снимите крепежные элементы подъемного крюка двигателя и снимите крюк с двигателя (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите семь 10 мм крепежных элементов привода VANOS (зеленая стрелка).

Рисунок 19

Снимите семь 10 мм крепежных элементов привода VANOS (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Сдвиньте привод VANOS с головки блока цилиндров и снимите его.

Рисунок 20

Сдвиньте привод VANOS с головки блока цилиндров и снимите его. Будьте готовы поймать излишки масла тряпкой.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите прокладку VANOS и очистите уплотнительную поверхность. Затем установите новую прокладку привода.

Рисунок 21

Снимите прокладку VANOS и очистите уплотнительную поверхность. Затем установите новую прокладку привода.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При снятом приводе VANOS замените соленоиды VANOS и датчик выпускного распределительного вала на новый привод (зеленые стрелки) .

Рисунок 22

При снятом приводе VANOS замените соленоиды VANOS и датчик выпускного распределительного вала на новый привод (зеленые стрелки) .

Я предлагаю заменить датчик выхлопного распредвала. Так как он имеет высокую частоту отказов. И это самый простой доступ. Который у вас будет к нему. После того как вы переместили соленоиды VANOS и датчик распределительного вала на новый привод. Установите привод на головку блока цилиндров. Установите крепежные детали привода VANOS и затяните их. Установите подъемный крюк двигателя и затяните его. Далее вы установите левую резьбу крепления VANOS и затяните. Обязательно используйте правильное количество крутящего момента. Это соединение очень важно. Установите пластиковые заглушки-они просто встанут на место. Затем установите металлические заглушки привода VANOS. Затем снимите инструменты для блокировки распределительного вала и коленчатого вала. Установите на место шпильки в задней части головки блока цилиндров и снова соберите крышку клапана и другие снятые детали.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

.

Алекс Комментарии: мой 2001 bmw 330 xi издает тикающий/щелкающий шум. Я слышал, что плохой Ванос может издавать этот звук. У меня также есть код p0340, и он тоже не решается начать. Должен ли я заменить Ванос?
14 мая 2017 года
  Продолжение от персонала пеликана: если вы можете подтвердить, что это Ванос, да. Это также могут быть компоненты цепи ГРМ. — Ник в Pelican Parts  

Питер Комментарии: на 2002 325i я подозреваю плохой верхний натяжитель цепи ГРМ и/или верхний рельс. Могу ли я заменить их, не снимая Ванос?
22 марта 2017 года
  Продолжение от посоха пеликана: натяжитель-да, но не рельс. Вам придется заблокировать двигатель. Чтобы предотвратить скачок времени с помощью натяжителя. — Ник в  

ЦМАИ Комментарии: 2001 325i 225k миль 2-й владелец. я подозреваю. Что мой Ванос может потерпеть неудачу. Проблемы с холостым ходом, чтобы не работать в холодную погоду. После того. Как тепло, никаких заметных проблем нет. Получу ли я коды синхронизации cam по мере развития подозрительной проблемы. Датчик времени кулачка недавно заменен. Я использую считыватель кодов BMW, рекомендованный пеликаном. Люблю вашу компанию и то, что вы делаете, большое спасибо.
27 февраля 2017 года
  Продолжение от персонала вы должны провести тест на задымление в системе впуска. Я предполагаю, что у вас сломана или треснула сливная трубка масла. Которая проходит между нижним концом трубки щупа и нижней частью воздушного маслоотделителя. Он же выпускной клапан Картера… нет доступа к тестеру дыма?? Если вы снимите воздушный ящик, вы, вероятно, можете увидеть его, просто следуйте за трубкой щупа до дна и посмотрите на шланг, соединенный с ним, дайте ему хороший рывок, и я уверен. Что он сразу же потянет. — Кейси в  

toddallen198733 Комментарии: у меня есть 2008 x5. 3.0 i e70…. машина курит только при полном газе. Измененная причина valvecover думала, что это ccv. Также поменяли заглушки, потянули впуск. Чтобы очистить как можно больше масла с помощью карбюратора и продули с воздухом….дайте посидеть в течение дня. Прежде чем снова собрать вместе. Проверил шланг ccv на наличие утечек. Надув его с помощью compressor…no утечки…также очистили часть нагревателя от системы ccv. Автомобиль по-прежнему курит только на полном газу, но машина работает нормально, имеет мощность, но просто не может использовать полный газ при ускорении, иначе он будет курить. badly…..my механик-друг не для БМВ растерялся, что бы проверить шею….проверил коды, которые были только у датчика o2, так что снял обоих кошек. Которые были все хороши…очистил коды. И все ясно. Друг использовал свой защелкивающийся сканер для впуска vanos примерно от 70 до 80, когда обороты двигателя выше. Но выхлопной vanos просто остается на уровне neg 130something…..мы переключили Ванос с одного на другой. Чтобы посмотреть. Есть ли изменения. И он остался прежним….любые советы о том. Как проверить дальше. Очень ценятся
28 января 2017 года
  Продолжение от посоха пеликана: какого цвета дым? — Ник в  

Автоман Комментарии: пока я занимаюсь заменой прокладки головки блока цилиндров. Я не заблокировал штифт маховика. Я попытался установить VANOS, но двигатель не завелся. Похоже, заклинило. Как решить эту проблему. Это двигатель BMW 2003 325i
26 июня 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: вам придется сбросить время. Используя правильные инструменты. Если коленчатый вал был повернут и газораспределение было неправильным. То вероятна поломка клапана. Чтобы безопасно вращать коленчатый вал до достижения ВМТ. Вам придется снять распределительные валы. — Ник в  

srl Комментарии: работая на 04 325xi, я не могу снять этот жгут проводов с датчика. Есть ли в этом какой-то подвох? Я не хочу его ломать. Спасибо за информацию
13 марта 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: сожмите язычки сбоку и потяните его прямо. Он может застрять из-за возраста и мусора. — Ник в  

Эд Комментарии: как я могу сказать, правильно ли я рассчитал время на 202 bmw 325ci? Я снял Ванос и заменил цепь.
26 февраля 2016 года
  Последующие действия персонала Pelican: установите инструменты ГРМ коленчатого вала и распределительного вала. Если они подходят и все выстраивается нормально. Это правильно рассчитано. — Ник в  

srl Комментарии: поскольку существует легкий доступ к соленоидам vanos. Если один из них протекает. Следует ли его заменить или просто очистить. Надеть новые уплотнительные кольца и переустановить? Спасибо за всю отличную информацию!
12 февраля 2016 года
  Последующие действия от персонала Pelican: зависит от вашего бюджета. При удалении вы можете также заменить его. — Ник в  

Ларри Комментарии: Е90 то же самое?
18 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: нет, это другое. Приводы немного легче заменить. — Ник в  

Белка Комментарии: разве кулачки не должны быть заблокированы на 3,0-литровом двигателе M54? Я понимаю, что эта статья предназначена для 2,5-литрового двигателя. Но я нашел неопределенную информацию в другом месте, которая. По-видимому. Указывает на то. Что кулачки обрабатываются по-разному между двумя размерами двигателя.
20 января 2015 года
  Продолжение от сотрудников над каким транспортным средством вы работаете?

Все 6-цилиндровые двигатели М54 рассчитаны точно так же. Если эта процедура не соответствует вашему автомобилю, я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

Ник Комментарии: необходимо ли блокировать кривошип и кулачки перед снятием блока vanos? Если вы будете осторожны, чтобы не перемещать кулачки при снятии / повторной установке vanos. Можно ли выполнить эту работу. Не делая этого?
10 ноября 2014 года
  Продолжение от сотрудников вы не упомянули, над какой машиной работаете. Вы должны зафиксировать рукоятку и кулачки. В противном случае ваше время не будет правильным. — Ник в Pelican Parts  

динозавр Комментарии: спасибо Вам большое за вашу помощь. Она дала мне возможность проникнуть внутрь своей работы. Теперь я должен применить ее на практике
21 октября 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: Спасибо за обратную связь. Рад, что мы смогли помочь.

— Ник в

 

Адруар Comments: Olá preciso do reparo do vanos da bmw 325i 2001 igual éssa da imagem
21 октября 2014 года
  Продолжение от персонала Pelican: эта статья применима к:

BMW 325i (2001-2005)
BMW 325Xi (2001-2005)
BMW 325Ci (2001-2006)
BMW 325ti (2001-2004) — Nick at Pelican Parts

 

Гарри Комментарии: должны ли поршни в блоке vanos находиться в определенном положении или важно только. Чтобы кулачки и кривошип оставались заблокированными? Я не знал, что поршни могут вращаться, и я повернул их после того. Как блок был выключен из двигателя.
18 октября 2014 года
  Продолжение от персонала Pelican: в зависимости от двигателя. Только распределительные валы и коленчатый вал должны быть заблокированы. — Ник в Pelican Parts  

Nazar Комментарии: может ли крепежный винт выйти наружу, я случайно сломал один. Слишком сильно затянув болт?
31 марта 2014 года
  Продолжение от посоха пеликана:какая застежка? Если они сломаны, их можно извлечь или просверлить. — Ник в Pelican Parts