Ванос бмв n46

Двухместный Ванос BMW
BMW 6-цилиндровые двигатели M52TU, M54, M56, 1998-2006 3-series E46 98-05, 5-series E39 99-03 / E60 & E61 02-05, 7-series E38 98-01 / E65 & E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06

Покупка
— Корзина покупок и обработка платежей. Предоставляемые PayPal;
— Покупка С помощью счета PayPal или кредитной карты.
Доставка (за покупку/отгрузку)
— Стандартная Международная Доставка.
Гарантия
— Ограниченная гарантия на 360 дней.

BMW 6-цилиндровые уплотнения Vanos решения

У вас есть один из нижеприведенных 6-цилиндровых автомобилей BMW, 1993-2006 годов выпуска? Если это так. То ваш vanos. Двигатель с переменным газораспределением. Скорее всего. Выходит из строя. Эти блоки vanos постоянно диагностировались как неисправные из-за ухудшения качества уплотнительных колец поршневых уплотнений. Уплотнительные кольца изготовлены из материала. Который выходит из строя в среде двигателя. Это приводит к тому. Что поршневые уплотнения vanos теряют свою герметизирующую функцию и блок vanos выходит из строя.
BMW не предоставляет уплотнения vanos отдельно. Он продает восстановленные блоки vanos за ~800 долларов. Новые восстановленные агрегаты vanos поставляются с теми же неисправными уплотнительными кольцами и. Как было обнаружено. Значительно выходят из строя в 20 тысячах миль (32 тысячи километров).
Теперь доступны ремонтные комплекты уплотнений Vanos. Они включают модернизированные уплотнительные кольца для решения проблемы отказа и замены тефлоновых уплотнительных колец.

Симптомы отказа уплотнений Vanos BMW

Общая потеря крутящего момента и мощности. Особенно в нижнем диапазоне оборотов. Неравномерное распределение мощности и переход оборотов в минуту. Колебания двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Трудные взлеты. Потеря мощности и заболачивание при включении переменного тока. Повышенный расход топлива. Коды неисправностей Ваноса.
Двухместные автомобили vanos с двигателем M52TU (98/99-00) испытывают холодную погоду толчками холостого хода холодного пуска и возможным сваливанием.

Преимущества Ремонта Уплотнений Vanos

Общее увеличение крутящего момента и мощности. Особенно в нижнем диапазоне оборотов. Плавное равномерное распределение мощности и переход оборотов в минуту. Разрешение колебаний двигателя в нижнем диапазоне оборотов. Плавные легкие взлеты. Улучшенная производительность при включении переменного тока. Снижение расхода топлива на ~10%.

Разрешение кодов неисправностей vanos.
Разрешение двойного двигателя vanos M52TU (98/99-00)холодная погода холодный старт холостые толчки и возможное заглохание.

Гремучий раствор Vanos BMW

Этот Ванос. Как и большинство конструкций Ваноса. Может развить погремушку. Грохот vanos вызван износом винтовых (наклонных) шестерен переменного газораспределения. Эти шестерни находятся на распределительном валу. Звездочке распределительного вала и шлицевом валу. Который крепится к ваносу. Износ винтовой передачи позволяет распределительному валу иметь хлесткие движения. Которые входят в зацепление с шлицевым валом в осевом направлении.

При определенных оборотах эти движения резонируют и вовлекают осевой люфт (свободное пространство) и заставляют соответствующие компоненты ударяться и дребезжать. Осевой люфт. Который облегчает трещотку. Находится на винтовых зубчатых передачах и поршневом подшипнике vanos. Замена компонентов винтовой зубчатой передачи стоит дорого. И шестерни снова изнашиваются. А трещотка возвращается. Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно уменьшает грохот до такой степени. Что он едва слышен или вообще не слышен в пассажирском салоне.

видеоплеер

00:00

00:19

www.Vanos-BMW.com/BMW-VANOS-rattle-fix.mp4

видеоплеер

00:00

00:56

www.Vanos-BMW.com/BMW-VANOS-problem-solved.mp4

Удаление осевого люфта поршневого подшипника vanos значительно уменьшает грохот. Кроме того, замена компонентов винтовой передачи (шлицевой вал. Распределительный вал. Звездочка) обходится дорого. И винтовые передачи снова изнашиваются. Таким образом. Устранение осевого люфта поршня vanos является практическим подходом к решению проблемы трещотки. Кроме того, в соответствии со спецификацией подшипника и консультацией с подшипниковыми компаниями не должно быть осевого люфта подшипника и должна присутствовать заметная осевая предварительная нагрузка (герметичность).

Поршневой подшипник vanos состоит из толстой шайбы и двух упорных (роликовых) подшипников. Шайба, если она установлена на шлицевом валу. И два упорных подшипника соединяют шайбу. Облегчая вращение шайбы со скоростью распределительного вала. Шайба и два упорных подшипника заключены в кольцо и две кольцевые наружные шайбы. Полный подшипник размещен внутри поршневой полости и закрыт поршневым болтом/колпачком.
Удаление осевого зазора подшипника требует модификации или замены по крайней мере одного компонента подшипника. Упорные подшипники являются стандартной деталью и изготавливаются с жесткими допусками. Невозможно изменить или заменить их. Кольцо и центральная шайба являются нестандартными деталями и изготавливаются с учетом свободных допусков. Высота кольца может быть уменьшена или высота центральной шайбы может быть увеличена. Чтобы удалить осевой люфт подшипника. Было обнаружено. Что кольцо имеет большое изменение высоты. А шайба-меньшее изменение высоты. Благодаря этим выводам. Более эффективно заменить кольцо. Регулировка подшипника может быть произведена при установке для устранения любого незначительного изменения осевой посадки.
Кольцо подшипника и центральная шайба были оценены металлургической консалтинговой фирмой. Детали оценивались на предмет их материального состава, твердости. Включая микроглубинную твердость. Производственного процесса и отделки.
В качестве решения проблемы трещотки vanos изготовляется сменное поршневое кольцо vanos по той же спецификации. Что и оригинальное кольцо подшипника. Но с меньшей высотой и очень жестким допуском высоты. Другие размеры колец также изготавливаются с жесткими допусками.
Кольцо подшипника является сложным и дорогостоящим компонентом для изготовления. Он сделан из специальной подшипниковой стали и закален до высокой твердости. Все его поверхности отшлифованы. Этот метод позволяет обрабатывать твердые детали с высоким допуском размеров и полированной поверхностью.

Задача № 1
Основная причина проблемы заключается в том. Что материал Буна (резина). Из которого изготовлены уплотнения подшипников поршневого привода системы vanos. Обладает недостаточной устойчивостью к воздействию тепла и агрессивных сред. Вследствие чего он со временем затвердевает и теряет свою эластичность.
Как следствие возникают зазоры. Ведущие к утечке механизма внутрь. В результате чего для вращения распредвала требуется гораздо большее давление масла. Что возможно при более высоких скоростях. И чем старше ваш Ванос. Тем выше необходимый импульс. А когда давления масла недостаточно для поворота вала. Ванос перестает работать в принципе.

Срок службы нового завода Vanos невелик. Износ уже заметен на пробеге в 50000 км.
На фото ниже видно. Что снятие уплотнительных колец уже давно перестало иметь какое-либо отношение к резине🙂
Политика BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов. Решение проблемы предлагается заменой всего агрегата в целом. Стоимость узла vanos составляет 1000 долларов и более + стоимость работ.

vanos

У нас есть решение этой проблемы!
Мы производим и продаем новые уплотнительные кольца из материалов. Превосходящих по производительности материалы. Используемые в оригинальных исполнительных узлах Vanos.
Мы используем тефлон и Витон (запатентованное название компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
Использование высококачественных материалов увеличивает срок службы в разы!

Задача № 2 (чирикающий шум. Стук)
Еще одна проблема заключается в том. Что шайба и игольчатый подшипник. Установленные в поршне Vanos. Со временем изнашиваются. Что может привести к люфту и шуму двигателя!

Эта проблема также может быть решена только необходимостью замены стального кольца (сепаратора) наборного подшипника на новый (особенно производственный). Это позволит устранить зазор,а значит. Исчезнет и шум.
vanos

Проблема № 3-механическое заедание
Код неисправности DME 212-VANOS: механическое заклинивание и / или
— Незначительная потеря мощности и крутящего момента. И / или
— Нерегулярный холостой ход и / или
— Постучите по области привода Ваноса

vanos

Вероятные причины:
1. Сломанный кабель к электромагнитному клапану. Такое повреждение (обрыв / истечение кабеля) возможно. Как правило. При неквалифицированной разборке головки блока цилиндров.
2. Образование заусенцев / сколов на кромке управления контрольным поршнем VANOS. (обведено красным).
3. Образование заусенцев / сколов в цилиндрах vanos (причина изношенных уплотнений и сломанного циферблата подшипника. Приводящего поршни vanos к деформации).
4. Инородные тела / грязь в области управляющего поршня VANOS.
5. Привод установлен с ошибкой VANOS на одном зубе.

решение:
1. Восстановите проводку.
2. Снимите электромагнитный клапан VANOS.
Надавите пальцем на поршень управления VANOS. Контрольный поршень должен быть нажат без связывания / заклинивания. Сила пружины должна быть при отпускании толкать поршень назад. Вмятина на глубину не более 10 мм (для управляющего поршня). Если это не так. Замените поршень управления VANOS или обработайте мелкой наждачной бумагой край поршня управления. Чтобы устранить заклинивание (удалите небольшую грань). Удалить “заусенцы
3. Если хулиган мелко отшлифован мелкой наждачной бумагой (2000) для устранения потертостей. Обязательно замените уплотнительное кольцо и металлическое кольцо с инкрустацией подшипника !!!.
4. Очистите грязь.
5. Отрегулируйте механизм Ваноса.

Проблема № 4-механическое заедание 2
— Частичная или полная работоспособность системы Vanos не является BMW

Причина:
1. Образование заусенцев / царапин на фланце распределительного вала (обозначено красной стрелкой).
механическое заклинивание Ваноса

vanos

решение:
1. Шлифовальный тизер (заусенцы). Песок с мелкой наждачной бумагой для устранения потертости фланца распределительного вала и звезды.

Проблема № 5-или что делать. Если вы едете с неисправным Ваносом
Что произойдет. Если во время ремонта Ваноса на BMW?
Помимо плохой работы двигателя и шума продолжительная эксплуатация автомобилей с неисправным вагоном влечет за собой износ шлицевого вала и звезды (будет играть). В результате образующийся люфт будет влиять на положение распределительного вала и. Как следствие. На неправильную степень открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрации на холостом ходу, вялой тяги. Повышенного расхода топлива, аварии. Неустойчивого пуска моторного отсека свечи зажигания. Детонации и многое другое.
В связи с этим мы рекомендуем не затягивать с ремонтом Ваноса. И если вы заметите при смене люфт в шлицевом соединении вала и звездочки, то рекомендуется заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвала вы не узнаете свой BMW:-)

vanos

Подходит для OEM 11361440134, 11361440142.
двигатели: М52ТУ, М54, М56.
Автомобили: E46 98-05, E39 99-03 / E60 & E61 02-05, E38 98-01 / E65 и E66 02-05, Z3 E36 98-02, Z4 E85 02-05, X3 E83 03-06, X5 E53 00-06.

Ремкомплект VANOS BMW vanos dichtring

Назначение Ваноса заключается в непрерывном регулировании положения управляющих выпускных и впускных клапанов. Благодаря чему происходит значительное увеличение крутящего момента при движении на более низких скоростях. Повышение производительности двигателя при движении на высоких скоростях и снижение уровня расхода бензина и объема токсичных материалов.
Для увеличения скорости вращения вал смещается в сторону более раннего открытия клапанов. Что приводит к снижению расхода бензина. Объема токсичных материалов. Увеличению крутящего момента. В случае движения на высокой скорости двойная система vanos переключается обратно на позднее открытие клапанов. Что связано с полным раскрытием эксплуатационного потенциала двигателя.

Разрывная система Double-Vanos:
Основной проблемой двойной системы Ваноса является отсутствие сопротивления материала Буна воздействию окисления и температуры. Что ухудшает характеристики его упругости. Он затвердевает. В конечном итоге это приводит к зазорам. Которые для вращения распределительных валов требуют более высокого давления масла. В случае отсутствия этого давления функционирование Ваноса будет прекращено.
Кроме того, следует отметить. Что поршень установлен в игольчатых подшипниках. А шайба со временем изнашивается. Вызывая шум при работе двигателя. И возникает люфт. Также среди неисправностей VANOS можно выделить механическую привязку. Неравномерный холостой ход и полное прекращение работы системы.

Ремонт системы:
Как правило. Ремонт заключается в полной замене узла. Минимальная стоимость которого составляет 1000 долларов. Кроме того, вам также нужно будет потратиться на работу.
Мы предлагаем бюджет для решения этих проблем!
Наша компания с 2011 года занимается изготовлением и продажей ремкомплектов VANOS BMW. В их производстве мы используем только высококачественные материалы. Которые еще лучше по качеству и характеристикам. Чем оригинал.
При использовании repair this repair kit vanos вы получите улучшенную тягу на высоких скоростях. Сократив расход топлива. Исчезнет стук. Двигатель заработает. Плавно набирая обороты. И потеряет тягу. Во избежание различных неприятностей (открытие или закрытие клапанов. Нестабильная работа двигателя. Посторонние шумы и т. д.) рекомендуется своевременно проводить ремонтные работы.