Вентиляции двигателя бмв n20

Подробная информация о Go Fast Bits DV + отклоняющий клапан T9357

Решение GFB DV+ не может быть проще-сохранить то. Что работает. И заменить то. Что не работает. Мировой патент и патент на промышленный образец в стадии рассмотрения

  • Сохраняет заводскую электромагнитную катушку для бесшовной интеграции
  • Заменяет пластиковые детали клапанов металлическими для надежности и прочности на сколотых двигателях
  • Замена сразу-пригонки с преимуществами TMS GFB
  • Эксклюзивный клапанный механизм с пилотным приводом для быстрого реагирования при высоком наддуве

GFB расширяет линейку DV+ с помощью решения прямой подгонки для слабого Заводского отводного клапана. Используемого на многих европейских автомобилях.

Сама электромагнитная катушка от заводского клапана великолепна (ЭБУ открывает ее быстрее. Чем любой пневматический клапан. Так зачем же ее заменять?). Но слабым местом, однако. Является сам клапанный механизм. Таким образом. GFB DV+ решает эту проблему. Заменяя только детали клапана анодированным алюминиевым корпусом заготовки. Оснащенным латунным поршнем. Обработанным с соблюдением строгих допусков.

Конечный результат-более резкая реакция дроссельной заслонки. Молниеносное срабатывание клапана. И он будет удерживать столько наддува. Сколько вы сможете бросить на него.

Читайте Все об истории DV+ на следующей странице.

Продукция других производителей включает замену всей системы традиционным пневматическим клапаном. Требующим длинных вакуумных шлангов. Дополнительных деталей для подсоединения к вакууму впускного коллектора. А также другого электромагнитного клапана для приведения в действие пневматического клапана или балластного резистора для подключения к ткацкому станку OE.

Все эти дополнительные элементы приводят к тому. Что продукт становится медленнее. Менее отзывчивым. Более дорогим и требует гораздо больше времени для установки.

С другой стороны. Решение GFB DV+ является более отзывчивым. Менее дорогим. Более простым в установке и не вызывает пульсации компрессора/турбонаддува. О, и это не требует различных пружин или частых перестроек.

История DV+: лучшая производительность — более надежная

Метки разнесенного вида snagit

Многие европейские автомобили последних моделей используют электромагнитные переключающие клапаны с управлением ECU. Это хорошая концепция. Потому что клапан может реагировать очень быстро. И он открывается только тогда. Когда это необходимо.

Однако с этими клапанами есть некоторые проблемы.

Как правило. Существуют два типа переключающих клапанов с электромагнитным приводом. Которые являются стандартными для автомобилей VAG и европейских автомобилей. И оба из них имеют свои недостатки.

характеристика-4

Общая проблема OE #1
обычно известно, что типы диафрагм разрываются, особенно когда наддув и температура повышаются в результате настройки чипа.

характеристика-5

Общая проблема OE #2
пластмассовый поршень протекает гораздо больше, чем большинство людей понимают (по дизайну, а не из-за износа), и не всегда закрывается после переключения передач с высоким наддувом.

Кроме того, в обоих случаях соленоид на отклонителе OE непосредственно соединен с клапанным механизмом. Что не является идеальным. Поскольку ни он. Ни возвратная пружина не являются достаточно сильными. Чтобы надежно открывать и закрывать клапан при высоком наддуве.

С такими проблемами вы можете понять. Почему другие производители вторичного рынка считают. Что лучшим решением является полная замена Заводского отклонителя. К сожалению. Хотя их сменные комплекты могут быть сильнее Заводского отклонителя. Их более низкая скорость отклика и более низкий расход не оправдывают дополнительных затрат и сложности — скорее компромисс. Чем решение.

GFB использовала другой подход для предоставления полного решения. Которое решает существующие проблемы и улучшает производительность. Без компромиссов или высокой цены.

DV+ решает заводские проблемы клапанов с помощью очень простого и элегантного решения. Сохранение Заводского соленоида сохраняет все преимущества системы запаса. А замена деталей клапана неразрушимыми металлическими компонентами обеспечивает прочность и надежность независимо от того. Насколько сильно вы работаете.

Но это еще не все. Вместо того чтобы использовать соленоид для непосредственного приведения клапана в действие. Мы внедрили уникальную систему “пилотного приведения в действие”.

Это означает. Что соленоид контролирует давление воздуха. Которое используется для открытия и закрытия поршня. Поэтому не имеет значения. Сколько наддува вы протолкнете через него. DV+ будет открываться и закрываться надежно. Никогда не превышая возможности соленоида.

Эта функция также улучшает заводскую систему. Постепенно открывая клапан в ответ на давление наддува. Поэтому он открывается только столько. Сколько требуется для выполнения работы (заводской клапан просто открывается и закрывается. Он не может частично открыться. Если давление наддува низкое). Что приводит к лучшей реакции дроссельной заслонки.

Ненужные сменные комплекты-это компромисс. А не решение проблемы

характеристика-6

Обратите внимание: установка этого клапана затруднена в некоторых автомобилях из-за отсутствия места и доступа к заводскому месту отвода. В некоторых случаях турбонаддув может потребоваться снять. Чтобы получить доступ к заводскому отклонителю. Чтобы иметь возможность установить DV+.

Применение Фитингов:

Автомобиль BMW E89 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 09/11-на
БМВ E89 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 09/11-на

БМВ E89 115kw бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 04/13-на
БМВ E84 135kw бензиновый двигатель. Полноприводный универсал 09/11-06/15
БМВ F25 привод датчика 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный вездеход закрытый 02/14-на
БМВ 114i/116i/118i F20 с/клавиши F21 (Н13 двигатель) 2011-15 Ф20 160квт дизельный двигатель. Заднеприводный хэтчбек 08/11-на
БМВ М2 F87 (N55B30T0 двигателя) 2015-на ф22, F87 272kw бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 11/15-06/18
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 ф22, F87 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 07/14-на

БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 Ф23 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 11/14-на
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 Ф23 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 04/14-07/16
БМВ 220i/228i ф22 (Н20 двигателя) 2014-16 ф22, F87 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 10/13-на
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя) ф30, ф80 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный седан 04/11-07/16
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя). Ф31 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный универсал 01/12-06/15

БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя) F34 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный хэтчбек 07/12-06/16
БМВ 320i кабриолет / родстер/328i F30 с/31/34/35 (Н20 двигателя). Ф31 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный универсал 02/12-06/15
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F36 в 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 03/14-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F33, F83 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 10/13-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F32 из. F82 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 11/13-на

БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F33, F83 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный кабриолет 07/14-на
БМВ 420i/428i F32 из/33/36 (Н20 двигателя) 2013-2016 F32 из. F82 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный купе 07/13-на
БМВ 520i/528i Ф10/Ф11/Ф07 (Н20 двигателя) Ф10 180kw масла бензиновый двигатель. Заднеприводный седан 10/10-07/15
на BMW 520i/528i Ф10/Ф11/Ф07 (Н20 двигателя) Ф10 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный седан 10/10-07/15
БМВ X1 sDrive20i/xDrive20i/xDrive28i E84 (Н20 двигателя) 2011-15 E84 180 кВт дизельный двигатель. Полноприводный универсал 04/11-06/15

БМВ X1 sDrive20i/xDrive20i/xDrive28i E84 (Н20 двигателя) 2011-15 E84 135kw бензиновый двигатель. Заднеприводный универсал 09/11-06/15
BMW Х3 xDrive20i/xDrive28i F25 привод датчика (Н20 двигателя) F25 привод датчика 135kw бензиновый двигатель. Полноприводный вездеход закрытый 09/11-на
BMW Х3 xDrive20i/xDrive28i F25 привод датчика (Н20 двигателя) F25 привод датчика 180kw масла бензиновый двигатель. Полноприводный вездеход закрытый 08/11-на
BMW X4 xdrive20i/xDrive28i F26 (двигатель N20) F26 135kw бензиновый двигатель AWD закрытый внедорожник 04/14-03/18