Замена датчика коленвала бмв n52b25

Обновлено 04 Декабря 2018 Года

Датчик положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала Ford (CKP)

Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость вращения (об / мин) и точное положение коленчатого вала двигателя. Без датчика положения коленчатого вала двигатель не заводился.

В некоторых автомобилях датчик устанавливается рядом с главным шкивом (гармоническим балансиром). Как в этом Форде на фото. В других автомобилях датчик может быть установлен на корпусе колокола коробки передач или в блоке цилиндров двигателя. Как показано на фото ниже. В технической литературе датчик положения коленчатого вала сокращенно называется CKP.

Как работает датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

В этом двигателе GM положение коленчатого вала
датчик установлен на блоке цилиндров

Датчик положения коленчатого вала расположен так, что зубья на кольце реактора, прикрепленном к коленчатому валу. Проходят близко к наконечнику датчика. В кольце реактора отсутствует один или несколько зубьев. Чтобы обеспечить компьютер двигателя (ПКМ) опорной точкой положения коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала датчик выдает импульсный сигнал напряжения. Где каждый импульс соответствует зубцу на кольце реактора.

На фотографии ниже показан фактический сигнал от датчика положения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу. В этом транспортном средстве кольцо сопротивления сделано с двумя отсутствующими зубьями. Как вы можете заметить на графике.

ПКМ использует сигнал от датчика положения коленчатого вала, чтобы определить. В какое время произвести искру и в каком цилиндре. Сигнал от положения коленчатого вала также используется для контроля, если какой-либо из цилиндров дает осечку.

Сигнал датчика положения коленчатого вала

Сигнал датчика положения коленчатого вала на экране осциллографа.

Если сигнал от датчика отсутствует, то искры не будет и топливные форсунки не будут работать.

Два наиболее распространенных типа-это магнитные датчики с приемной катушкой. Которые производят переменное напряжение. И датчики эффекта Холла. Которые производят цифровой прямоугольный сигнал. Как на фотографии выше. Современные автомобили используют датчики эффекта Холла. Датчик типа катушки приемистости имеет двухконтактный разъем. Датчик Холла имеет трехконтактный разъем (опорное напряжение, заземление и сигнал).

Реклама-продолжайте читать ниже.

Симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Неисправный датчик может вызвать прерывистые проблемы: автомобиль может отключиться или заглохнуть случайным образом. Но затем перезагрузиться без каких-либо проблем. Двигатель может иметь проблемы с запуском в сырую погоду, но после этого запускается нормально. Иногда вы можете увидеть, что датчик оборотов ведет себя хаотично. В некоторых случаях неисправность датчика может привести к длительному времени проворачивания коленчатого вала до запуска двигателя. Если датчик неисправен, двигатель завертится, но не запустится.

Подробнее: почему двигатель заводится, но не заводится: общие проблемы.

Проблемы с датчиком положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — схемадатчика положения коленчатого вала В некоторых автомобилях (например. Mercedes-Benz, Nissan. Chevy, Hyundai. Kia) этот код часто вызван неисправностью самого датчика. Хотя могут быть и другие причины. Такие как проблемы с проводкой или разъемом. Поврежденное кольцо реактора и т. д.

В некоторых автомобилях прерывистая остановка также может быть вызвана проблемой с

проводка датчика положения коленчатого вала. Например, если провода датчика не закреплены должным образом. Они могут потереться о какую-нибудь металлическую деталь и замкнуться. Что может привести к прерывистому останову.

В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 годов. Когда неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать проблему отсутствия запуска. Датчик должен быть заменен на обновленную деталь, чтобы исправить эту проблему.

В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler. Dodge и Jeep 2008-2010 годов упоминается проблема. Когда код P0339 — датчик положения коленчатого вала прерывистый может быть вызван неправильным зазором или плохой гибкой пластиной.

Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Одним из симптомов была остановка, когда двигатель был горячим. Замена датчика положения коленчатого вала обычно решала эту проблему.

Как тестируется датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Сопротивление этого положения коленчатого вала датчик от
Ford Escape 2008 года выпуска

меры на уровне 285,6 ом,
что находится в пределах спецификаций

Всякий раз, когда есть подозрение. Что проблема может быть вызвана датчиком положения коленчатого вала или если есть соответствующий код неисправности. Датчик должен быть визуально проверен на наличие трещин. Ослабленных или проржавевших штырей разъема или других очевидных повреждений. Правильный зазор между наконечником датчика и кольцом реактора также очень важен.

Правильную процедуру тестирования можно найти в руководстве по техническому обслуживанию. Мы разместили несколько ссылок. По которым вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию за абонентскую плату в нижней части этой

статьи.

Для датчиков типа приемной катушки процедура тестирования включает в себя проверку сопротивления. Например, для Ford Escape 2008 года сопротивление датчика положения коленчатого вала (CKP) должно быть в пределах 250-1000 ом,согласно Autozone. Мы измерили 285,6 ом (на фото), что соответствует техническим характеристикам. Если сопротивление ниже или выше указанного, датчик должен быть заменен.

Для датчиков типа Холла необходимо проверить опорное напряжение (обычно +5 В) и сигнал заземления.

Наиболее точным способом проверки датчика положения коленчатого вала является проверка сигнала датчика с помощью осциллографа.

Иногда датчик может иметь прерывистую неисправность, которая отсутствует во время тестирования. В этом случае может помочь проверка бюллетеней технической службы (TSBs) и исследование общих проблем. Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью сканирующего инструмента. Инструменты сканирования покажут сигнал датчика как — Когда это может быть полезно? Если автомобиль периодически глохнет. Мониторинг сигнала датчика может дать ответ: если сигнал датчика внезапно падает до нуля. А затем возвращается. Это означает. Что либо внутри датчика есть проблема. Либо с проводкой датчика или разъемом.

Если датчик работает правильно. Сигнал оборотов должен постепенно снижаться или повышаться. как на этой фотографии. Мы протестировали датчик положения коленчатого вала в этом автомобиле с помощью приложения OBDII

Замена датчика коленчатого вала

Замена датчика положения коленчатого вала стоит не очень дорого. Часть стоит от $ 35 до $ 115 плюс $ 55 — $ 130 за рабочую силу. Лучше всего использовать OEM-деталь. В большинстве автомобилей его довольно легко заменить. Хотя иногда датчик может быть трудно удалить из-за коррозии.

Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации. При замене датчика положения коленчатого вала важно проверить правильный зазор между датчиком и зубьями кольца реактора.