Замена датчика уровня масла бмв е90 n46

Уровень масла в вашей приборной панели больше не точен? Замените этот надоедливый датчик в кратчайшие сроки!

Модели BMW E90 используют датчик состояния масла. Расположенный в масляном поддоне. Датчик состояния масла отвечает за подачу информации об уровне масла. А также о состоянии масла в компьютерную систему автомобиля. Модели BMW E90 используют этот датчик вместо щупа для контроля уровня масла. Вы можете проверить уровень масла через информационный центр водителя. Смотрите нашу техническую статью о замене моторного масла. Датчик подвержен выходу из строя двумя способами: он может выйти из строя электрически и может протекать масло. Когда он выйдет из строя электрически. Вы увидите желтую сигнальную лампочку масла на приборной панели. Если на приборной панели загорается желтая сигнальная лампочка масла. Немедленно выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла в порядке и горит сигнальная лампа, то датчик, скорее всего. Вышел из строя. DME (модуль управления двигателем), скорее всего. Будет иметь код неисправности для неисправного датчика. При обслуживании имейте подходящую емкость для слива и улавливания капающего моторного масла. Имейте тряпки, чтобы очистить любое разлитое моторное масло. И всегда надевайте защитные очки и перчатки.
Модели BMW E90 используют датчик состояния масла. Расположенный в масляном поддоне.

Рисунок 1

Модели BMW E90 используют датчик состояния масла. Расположенный в масляном поддоне (зеленая стрелка).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

На этой фотографии показано масло, просачивающееся из электрического разъема (желтая стрелка) и ржавчина вокруг датчика (зеленая стрелка). Если у вас есть стальной масляный поддон

Рисунок 2

На этой фотографии видно. Как масло просачивается из электрического разъема (желтая стрелка) и ржавеет вокруг датчика (зеленая стрелка). Если у вас есть стальной масляный поддон. Это может произойти с вашим автомобилем. Начните с безопасного подъема и поддержки передней части автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля. Работая под передней частью автомобиля, снимите пластиковые брызговики. Чтобы получить доступ к масляному поддону двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Поместите контейнер (объемом 7 литров моторного масла); под поддон моторного масла.

Рисунок 3

Поместите контейнер (объемом 7 литров моторного масла); под поддон моторного масла. Снимите сливную пробку моторного масла и дайте ему стечь в контейнер. Если вы планируете повторно использовать моторное масло, убедитесь. Что контейнер чист и свободен от мусора. После полного слива моторного масла установите на место сливную пробку моторного масла и затяните ее.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Тщательно очистите область вокруг датчика состояния масла.

Рисунок 4

Тщательно очистите область вокруг датчика состояния масла. Работая на датчике состояния масла. Отсоедините электрический разъем. (зеленая стрелка)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем снимите три монтажные гайки диаметром 10 мм с датчика состояния масла (зеленые стрелки).

Рисунок 5

Затем снимите три монтажные гайки диаметром 10 мм с датчика состояния масла (зеленые стрелки). К кронштейну прикреплен заземляющий ремень (желтая стрелка). Вы можете оставить его прикрепленным и позволить ему висеть при снятии датчика состояния масла. Если вы хотите снять и очистить кронштейн, вам придется удалить землю.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите датчик состояния масла с масляного поддона. Будьте готовы поймать любое капающее масло.

Рисунок 6

Снимите датчик состояния масла с масляного поддона. Будьте готовы поймать любое капающее масло. После извлечения датчика из масляного поддона тщательно очистите место установки датчика уровня масла. Уплотнительное кольцо (зеленая стрелка) может прилипнуть к масляному поддону. Если это так. Потяните его вниз. Чтобы удалить и очистить любую часть уплотнительного кольца. Оставшуюся на масляном поддоне.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Если у вас есть утечка. Вызванная ржавчиной вокруг уплотнительного кольца датчика. Вам придется отремонтировать ржавчину.

Рисунок 7

Если у вас есть утечка. Вызванная ржавчиной вокруг уплотнительного кольца датчика. Вам придется отремонтировать ржавчину. Вы можете либо очистить ржавчину от масляного поддона и перекрасить масляный поддон. Либо заменить масляный поддон. Я имел хороший успех, перекрашивая масляные кастрюли. Это более доступный и простой вариант. Установка: нанесите небольшое количество нового моторного масла на уплотнение датчика состояния масла. Установите датчик уровня масла в масляный поддон. Затяните три 10мм гайки и снова подсоедините электрический разъем. Заправьте двигатель маслом. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 1 минуты. Затем проверьте датчик уровня масла на наличие утечек. Как только вы убедитесь. Что утечки отсутствуют, установите пластиковые брызговики.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Molungu Комментарии: мой автомобиль bmw 320i 2007 E90 протекает масло. И я только что заправил масло и путешествую более 2000 километров. И когда я проверяю масло. Оно все еще заполнено некоторое время 3/4 и 1/2 и будет поздно идти на полную мощность. в чем же может быть проблема
23 мая 2016 года
  Followup от персонала Pelican:

вам придется проверить двигатель на наличие признаков утечки. У вас может быть неисправная прокладка головки. — Ник в Pelican Parts

 

Дейв Комментарии: просто чтобы проследить за моим последним комментарием. Я использовал дешевый датчик из E-bay. Я слышал, что вы должны использовать дилерский. Так как DME не принимает дешевые?
4 мая 2016 года
  Продолжение от персонала пеликана: у меня нет опыта работы с дешевыми датчиками. Поэтому я не могу комментировать. — Ник в  

Дейв Комментарии:мое масло CBS не сбросится. У меня есть коды неисправностей, говорящие о том. Что существует проблема связи с датчиком состояния масла.

Я заменил датчик, но все еще есть неисправности. Может быть, неисправна проводка или вы можете закодировать датчик. Так как у меня есть щуп.

30 апреля 2016 года
  Продолжение от персонала возможно, это проводка. Я бы использовал электрическую схему для проверки схемы. Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь проводку.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

веддий Комментарии: может ли масляный поддон быть алюминиевым или стальным? Если да, то стальной масляный поддон черный, верно? Я заменяю свой масляный поддон на купе 328i на седан 328i, и кастрюля. Которую я получаю. Серебряная, а та. Что у меня есть, черная. Начинаю сбивать меня с толку
7 апреля 2016 года
  Продолжение от посоха пеликана: да, черный цвет будет стальным. Лучше всего, позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. Они могут выяснить, какая деталь или ремонтный комплект вам нужны.

— Ник в

 

Томас Комментарии: Привет, так у меня 2007 335xi N54, определяющий и моя температура моторного масла продолжает двигаться от 160F до 250F медленно после того. Как автомобиль работает около 30 мин. И затем я получаю желтого света масла двигателя. Вентилятор включается на максимум. Как только он достигает около 230F. Может быть моя моторного масла датчик причину ?

Спасибо тебе

17 января 2016 года
  Продолжение из посоха пеликана: это может быть. Сначала проверьте состояние масла и правильность уровня масла. — Ник в Pelican Parts  

веск18 Комментарии: Здравствуйте,

мой показывает не активен это произошло после моего генератора пошли плохо на меня ехал, когда это произошло, он также испортил мои водяная помпа в IAM получение 2e84, я купил новый датчик. Отключил старую и подключил новую все равно показывает не активен. Я не удалил старый датчик если не хотите слить масло. Что предохранители нужно проверить? Я проверил предохранители на моторном отсеке не перегорели. Я действительно получаю показания напряжения от разъемов.

5 января 2016 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: вы не упомянули, какой автомобиль у вас есть. Но вам понадобится Схема подключения. Чтобы определить предохранитель для датчика. Который вы хотите отремонтировать. Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь проводку.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

Келвин Комментарии: я просто заменил датчик масла после того. Как понял. Что он всегда читает Макс. Я поставил в 5л после замены масла, чтобы проверить новый датчик. Но он все еще показывает Макс. Есть ли кнопка сброса или блок предохранителей для датчика?
24 июля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: никакого сброса. Если только не сохранен код неисправности, возможно. Повреждена проводка. — Ник в  

Плавник Комментарии: это кажется простым ремонтом. Но уровень таланта отмечен 5 гаечными ключами. Я что-то упустил?

Спасибо за эти технические статьи. Вы, ребята, еще ни разу меня не подводили!

15 июня 2015 года
  Продолжение от персонала возможно. Из-за работы электрической системы. — Ник в  

Canadian_guy Комментарии: я не самый быстрый инструмент в коробке, но я думаю. Что все еще не понимаю это утверждение с первого шага: “если на вашей приборной панели загорается желтая сигнальная лампочка масла; немедленно выключите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.”

Если на панели горит индикатор. Указывающий на то. Что датчик вышел из строя и больше не является источником достоверной информации. То как я могу проверить уровень масла без щупа? Есть ли отдельный датчик, который измеряет статическое и динамическое масло. Где один может выйти из строя. В то время как другой продолжает чувствовать себя хорошо?

23 марта 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: это заявление BMW использует для описания работы сигнальной лампы. Я считаю, что дело в том. Что если свет горит, то контроль уровня масла ненадежен. И автомобиль должен быть остановлен.

Вам нужно будет проверить датчик с помощью инструмента сканирования BMW. Если неисправность заменена. Если нет, слейте воду и измерьте уровень масла. — Ник в

 

Эрик Комментарии: Ну, тогда E90M должен отличаться от 3er. Так как для двигателя S65 нет статических измерений. При выключенном двигателе и включенном зажигании удержание кнопки BC ничего не делает с точки зрения начала измерения. Если только я не делаю это неправильно. Поэтому я все еще настаиваю на своем замечании. Что невозможно проверить уровень масла при выключенном двигателе. Так как масло должно быть при рабочей температуре при работающем двигателе. Чтобы его можно было измерить.
10 декабря 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: модели M могут отличаться. В вашем первоначальном комментарии не упоминался тип транспортного средства. — Ник в Pelican Parts  

Эрик Комментарии: я думаю. Что комментарии ниже относятся к тому. Что вы говорите: “выключите двигатель и проверьте уровень масла”. Чтобы определить. Плох ли датчик. Как только загорается желтая сигнальная лампочка. Это невозможно, так как датчик-единственный способ проверить уровень масла без щупа. А для этого двигатель должен быть запущен…
18 ноября 2014 года
  Продолжение из посоха пеликана: это неверно. Статический уровень масла проверяется при выключенном двигателе динамический уровень масла проверяется при работающем двигателе. Желтая сигнальная лампочка будет гореть, а ключ выключен. Указывая на неисправность. — Ник в  

Марк Комментарии: Я заменил датчик масла своим местным механиком не BMW. Он указал, что не может сбросить индикатор Существует ли процедура сброса этого кода или он должен автоматически сбрасываться после замены нового датчика? Кажется, я не могу найти в интернете ничего, что говорило бы мне конкретно. Если датчик был заменен, может ли это быть какая-то другая электрическая проблема. Из-за которой индикатор уровня масла показывает

Спасибо

27 октября 2014 года
  Последующие действия сотрудников Pelican: смотрите эту техническую статью для повторного использования индикатора обслуживания.

http://www.pelicanparts.com/BMW/techarticles/BMW-3-Series-E90/BASICS-Condition_Based_Service_Explained/BASICS-Condition_Based_Service_Explained.htm -ник в

 

Чинна Комментарии: Ник,

Как вы проверяете, если датчик состояния масла не работает правильно. Чтобы начать с?

В моем 2007 328i он всегда показывает полный, несмотря ни на что. В прошлый раз я проверил, заполнив только 6qts во время замены масла. После прогрева также он все еще показывает полный с 6qt.

8 октября 2014 года
  Один из способов-следить за данными с помощью сканирующего инструмента. Если он считывает неправильно. То обычно неисправен. Это, конечно, после того. Как вы проверите питание и заземление датчика. обычно датчик неисправен. — Ник в