Замена цепи грм на бмв f30 320 i с мотором n20 своими руками

С момента создания двигателя внутреннего сгорания осталась одна постоянная-все они имеют зубчатую цепь или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют зубчатую цепь в отличие от зубчатого ремня. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов. Которые приводят в действие несколько механических компонентов. Включая коленчатый вал и распределительный вал. Для того, чтобы ваш двигатель заработал, цепь ГРМ должен плавно вращаться вокруг шестеренки без колебаний. Хотя цепь ГРМ изготовлена из металла, она подвержена износу и может сломаться. Если ее не заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Цепь ГРМ состоит из ряда звеньев в цепи – подобно тем, которые находятся на велосипедной цепи. Звенья движутся по зубчатым звездочкам. Которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь ГРМ может начать растягиваться и изнашиваться с течением времени. Что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены 5 симптомов изношенной цепи ГРМ. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков. Рекомендуется как можно скорее обратиться к местному механику. Чтобы диагностировать точную причину и произвести соответствующий ремонт по мере необходимости.

1. Двигатель дает осечку или работает плохо

Существует два способа достижения газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый-это двухступенчатый метод. Который включает в себя прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепи газораспределения более распространен в потребительских автомобилях и высокоэффективных двигателях. В течение определенного периода времени цепь ГРМ может растягиваться, что может привести к тому. Что цепь пропустит шестерню на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к тому. Что газораспределение двигателя выходит из калибровки и часто приводит к осечке. Двигатель также может работать плохо и не иметь разгонной мощности.

Если такая ситуация возникает, то, скорее всего, цепь ГРМ повреждена и нуждается в замене как можно скорее. Если цепь ГРМ обрывается, то рыхлый металл, катящийся внутри двигателя. Может привести к серьезному повреждению двигателя.

Все автомобильные производители рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000-5000 миль. Со временем масло начинает отделяться, нагреваясь и подвергаясь воздействию природных растворителей. Содержащихся в бензине. Если цепь ГРМ начинает изнашиваться. Мелкие металлические кусочки могут оторваться от цепи и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло, и механик говорит вам, что внутри масла были небольшие кусочки металла. Когда оно сливалось или находилось в фильтре. Это хороший признак того. Что ваша цепь ГРМ начинает выходить из строя.

Металлическая стружка также часто встречается при интенсивном износе клапанов головки блока цилиндров, хранителей. Фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Очень важно, чтобы механик или техник осмотрел эту проблему и сделал соответствующий ремонт как можно скорее.

3. Двигатель не заводится или выходит из строя

Сломанная цепь ГРМ приведет к тому. Что двигатель не запустится или выйдет из строя во время движения. Если ремень уже сломан, двигатель не будет иметь достаточного сжатия для запуска. Если он сломается или подпрыгнет во время движения, поршни будут повреждены от контакта с клапанами. Сами клапаны будут гнуться и потенциально разрушать двигатель. Если ремень прыгает, потому что он ослаблен. Он также может молотить вокруг и повредить другие части двигателя. Если ваш двигатель не заводится или начинает двигаться грубо, указывая на то. Что он может быть на пути к отказу. Обратитесь к сертифицированному механику для осмотра и ремонта.

4. Проверьте, горит ли индикатор двигателя

Контрольная лампочка двигателя может загораться по целому ряду причин. Одной из которых может быть Неисправность цепи ГРМ. Компьютер автомобиля будет отображать предупреждающие огни. Которые должны быть проверены и сканированы на наличие кодов неисправностей. Чтобы определить источник проблемы. Контрольный индикатор двигателя может включиться. Когда бортовой компьютер обнаружит что-то неправильное в системе выбросов и работе двигателя. Растянутая цепь газораспределения способствует снижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Вызывая контрольный свет двигателя и хранение диагностического кода неисправности. Механик должен будет проверить код и назначить необходимый ремонт.

5. Двигатель дребезжит на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным предупреждающим признаком проблемы внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен иметь постоянный, ровный звук, указывающий на то. Что все работает так. Как должно. Однако, когда цепь ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя. И это будет производить дребезжащий шум. Когда двигатель работает на холостом ходу. Всякий раз, когда вы слышите скрежет, это означает, что что-то свободно и должно быть исправлено. Прежде чем оно сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь ГРМ оборвется во время движения. То двигатель вашего автомобиля может получить серьезные повреждения. Лучший способ уменьшить вероятность серьезных повреждений двигателя — это попросить профессионального механика заменить цепь ГРМ, если вы заметите какой-либо из перечисленных выше предупреждающих знаков. Будучи проактивным и бдительным. Вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.



Приведенные выше утверждения носят исключительно ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер и должны быть проверены независимо друг от друга. Пожалуйста ознакомьтесь с нашими
условиями предоставления услуг
более подробный