Замена турбины бмв n20

Существует множество статей и технических документов. Касающихся того. Как неисправный турбонаддув может привести к повреждению DPF. Однако DPF на самом деле несет ответственность за большее количество отказов. Связанных с турбонаддувом. Чем вы могли бы подумать. Здесь мы исследуем. Какое влияние блокируемый DPF может оказывать на турбонагнетатель.

ДПФ (дизельные сажевые фильтры) были впервые введены в действие в январе 2005 года в соответствии со стандартом выбросов Евро-4, где уровни твердых частиц в дизельном топливе были снижены до чрезвычайно низких уровней. Чтобы уменьшить допустимое количество твердых частиц (ТЧ). Выбрасываемых в атмосферу.

Уменьшение размера ТЧ из процесса горения до этого уровня было технически невозможно. Поэтому все дизельные автомобили после сентября 2009 года были оснащены фильтром для улавливания сажи и других вредных частиц. Предотвращая их попадание в атмосферу. DPF может удалить около 85% твердых частиц из выхлопных газов.

Заблокированный DPF не будет работать правильно. Чтобы очистить эту блокировку. Есть два типа регенерации. Которые обычно используются для удаления скопления сажи. Новые транспортные средства включают активную регенерацию. Которая представляет собой процесс удаления накопленной сажи из фильтра путем добавления топлива после сгорания для повышения температуры выхлопных газов и сжигания сажи. Обеспечивая временное решение.

Пассивная регенерация происходит автоматически на трассах типа автомагистралей. Когда температура выхлопных газов высока. Многие производители перешли к использованию активной регенерации. Поскольку многие автомобилисты не часто ездят на большие расстояния на скоростях автомагистралей. Чтобы очистить DPF. Постоянные короткие расстояния не очень хороши для турбонаддува или выхлопной системы.

Итак, что же происходит с турбонаддувом. Когда блокируется DPF?

Заблокированный DPF предотвращает прохождение выхлопных газов через выхлопную систему с требуемой скоростью. В результате в корпусе турбины повышается обратное давление и температура выхлопных газов.
Повышенная температура выхлопных газов и обратное давление могут влиять на турбонагнетатель различными способами. Включая проблемы с эффективностью. Утечку масла. Карбонизацию масла в турбонагнетателе и утечку выхлопных газов из турбонагнетателя.

Загрузки


DPF

Как определить турбонагнетатель. Который пострадал от проблем DPF:

  • Обесцвечивание деталей внутри узла активной зоны (CHRA) обычно свидетельствует о том. Что тепло передается через CHRA со стороны турбины. Эта чрезмерная температура внутри КЗПР вызвана обратным давлением. Выталкивающим выхлопные газы через уплотнения поршневых колец в КЗПР. Высокотемпературные выхлопные газы могут препятствовать эффективному охлаждению масла в КЗПЧ и даже обугливать масло. Ограничивая подачу масла и вызывая износ подшипниковых систем. Этот тип неисправности часто можно ошибочно принять за недостаток смазки или загрязненное масло.
  • Накопление углерода в канавке бокового поршневого кольца турбины вызвано повышением температуры выхлопных газов.

  • Утечки масла в корпус компрессора можно рассматривать как следствие того. Что выхлопные газы проникают в КЗС со стороны турбины и вытесняют масло через масляное уплотнение со стороны компрессора.
  • Заблокированный DPF может вытеснять выхлопные газы через наименьшие зазоры,включая зазоры в корпусе подшипника рычага VNT рычага и корпуса турбины отработавших механизмов затвора. Если это произойдет. Накопление углерода в этих механизмах может ограничить движение рычагов. Влияющих на производительность турбонаддува. В некоторых случаях скопление сажи можно увидеть на задней поверхности уплотнительной пластины. Через которую был пропущен выхлопной газ.

  • Отказ колеса турбины из-за высокой усталости цикла (HCF). Вызванной повышением температуры.

Как вы можете предотвратить эти неудачи?

В качестве отправной точки важно определить режим сбоя и определить. Является ли проблема. Связанная с DPF. Основной причиной. Если весь узел Ротора в порядке. И есть некоторые признаки перегрева со стороны турбины основного узла, то отказ. Скорее всего. Вызван чрезмерной температурой выхлопных газов. Большое количество нагара в механизме VNT и рычагах рычагов указывает на блокировку DPF. И водитель может испытывать запаздывание турбонаддува или чрезмерный наддув турбонаддува.

Чтобы помочь предотвратить отказ турбонаддува. Вызванный DPF:

  • Определите, заблокирован ли DPF.
  • Обратитесь за консультацией к специалисту DPF.
  • Замените DPF на высококачественную замену – более дешевые DPF часто не будут работать так же эффективно. Как оригинал. Это может реплицировать среду заблокированного DPF.
  • Если DPF заблокирован. Всегда заменяйте сердечник турбонагнетателя в сборе. Чтобы предотвратить возможные утечки масла.
  • Проверьте, чтобы привод достиг своего полного диапазона движения. Особенно если он электронный. Так как внутренние компоненты могут быть изношены.

И последнее соображение: для блокировки DPF требуется время. А иногда и годы. Однако после блокировки отказ турбонаддува может произойти очень быстро. Если вы не проверите наличие проблемы DPF при установке сменного турбонаддува. То существует очень высокая вероятность того. Что сменный турбонаддув будет страдать от той же неисправности. Так как он будет подвержен той же операционной среде. Что и предыдущий блок.