Автомат на bmw e39

Cadillac Escalade существует уже около 20 лет. За это время он стал чем-то вроде культурного пробного камня, современной автомобильной иконой. Несмотря на то, что он никогда не был самым роскошным или изысканным вариантом в своем классе. Смелый дизайн Escalade и мощные двигатели завоевали ему множество клиентов. За последние два десятилетия GM поставила более 900 000 экземпляров, сделав его , по крайней мере. По мнению Cadillac, королем больших внедорожников.

Учить язык

К 2021 году этот большой. Смело стилизованный кузов на раме внедорожника был полностью переработан от крыши до коромысла. Это был необходимый капитальный ремонт. Потому что текущая версия становится довольно длинной в зубах по сравнению с такими конкурентами. Как Mercedes-Benz GLS и высокотехнологичный Q7 Audi. И это не единственные конкуренты, с которыми сталкивается этот Кадиллак. Есть еще учтивый X7 от BMW, стильный Range Rover и, возможно, его самый очевидный соперник-Lincoln’S Navigator.

2021 Cadillac Escalade

Может ли это быть лидирующий в сегменте роскошный внедорожник? Это многообещающе.

Ник Миотке/Roadshow

Но эти конкурирующие модели не взаимозаменяемы. Силовые агрегаты, предлагаемые в этих автомобилях, совершенно разные. И каждый автопроизводитель использует немного другой подход.

Между передними крыльями Escalade 2021 года будет доступен один из двух различных двигателей. По крайней мере сейчас. Стандартный агрегат-это испытанный 6,2-литровый малоблочный V8 от GM. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Cadillac также предлагает дизель Duramax, превосходную рядную шестерку. Доступную в других легких грузовиках GM . Вытесняя 3,0 литра, он доставляет 277 пони и 460 фунт-фут. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-Benz GLS доступен с турбонаддувом straight-six или twin-turbo V8, оба из которых электрически усилены для большей производительности и эффективности.

Шестерка доставляет, которая доставляет здоровых 362 лошади, V8-паническое бегство 483. Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой коробкой передач. BMW следует той же формуле, предлагая форсированный базовый двигатель с шестью цилиндрами. Расположенными в аккуратном маленьком ряду. А также форсированный V8.

Британский Range Rover предлагается с головокружительным набором силовых установок. Доступен дизельный двигатель, а также две версии бензинового рядного шестицилиндрового двигателя.

В меню также есть четырехцилиндровый двигатель, дополненный гибридной технологией и двумя наддувными V8, самый мощный из которых обеспечивает 557 лошадиных сил.

Что касается Navigator и Q7, то они похожи тем. Что каждый из них поставляется только с одним двигателем для последнего модельного года. Lincoln оснащен 3,5-литровым турбированным V6, Audi — версией с меньшим объемом двигателя, по сути. Той же самой. Аллигатор украшен 450 лошадиными силами, Q7-более разумными 329. Раньше Audi выпускалась с турбированным четырехцилиндровым двигателем, но теперь это уже не так.

BMW предлагается с тремя силовыми агрегатами.

Базовую нагрузку выполняет рядная шестерка с турбонаддувом, одна из которых имеет мощность 335 лошадиных сил. Если по какой-то причине этого недостаточно, вы также можете получить твин-турбо V8, который обслуживает 456 пони. Наконец, есть версия X7 M, которая еще больше увеличивает фитиль V8, чтобы обеспечить 523 лошадиные силы.

Учитывая, что многие из его конкурентов предлагают настроенные на производительность варианты своих больших внедорожников. Будет интересно посмотреть. Делает ли Cadillac то же самое. Прекрасный 6,2-литровый V8 GM с наддувом должен поместиться под массивным капотом Escalade.

Сравнение двигателя и трансмиссии

Транспортное средство Двигатель Мощность (л. с.) Крутящий момент (фунт-фут)

Коробка передач
Cadillac Escalade 6,2-литровый V8 420 460 10-ступенчатый автомат
Cadillac Escalade 3,0-литровый турбодизель I6

277 460 10-ступенчатый автомат
Audi Q7 3,0-литровый турбированный V6

335 369 8-ступенчатый Типтроник
BMW X7 xDrive40i 3,0-литровый турбонаддув I6

335 330 8-ступенчатая Steptronic
BMW X7 xDrive50i 4,4-литровый турбированный V8

456 479 8-ступенчатая Steptronic
BMW X7 M50i 4,4-литровый M-tuned turbo V8

523 553 8-ступенчатая Steptronic
Land Rover Range Rover Hybrid

2,0-литровый турбированный гибрид I4

398 472 ZF 8-ступенчатый гибридный автомат

Дизель Land Rover Range Rover

3,0-литровый турбодизель V6

254 443 ZF 8-ступенчатый автомат
Land Rover Range Rover Газ I6

3,0-литровый турбонаддув I6 с электрическим наддувом

355 365 ZF 8-ступенчатый автомат
Land Rover Range Rover High-Output Gas I6

3,0-литровый турбонаддув I6 с электрическим наддувом

395 406 ZF 8-ступенчатый автомат
Land Rover Range Rover V8 5,0-литровый наддув V8 518 461 ZF 8-ступенчатый автомат
Land Rover Range Rover High-Output V8

5,0-литровый наддув V8 557 516 ZF 8-ступенчатый автомат
Линкольн Навигатор 3,5-литровый турбированный V6

450 510 10-ступенчатая Селектшифтация

Mercedes-Benz GLS450 4Matic

3,0-литровый турбонаддув I6 с электрическим наддувом

362 369 9-ступенчатая 9G-Tronic
Mercedes-Benz GLS580 4Matic

4,0-литровый турбированный V8 с электрическим наддувом

483 516 9-ступенчатая 9G-Tronic

Моделирование

Стиль-вещь субъективная. Дизайн, который является визуальным преступлением на почве ненависти к одному человеку, может быть именно тем. Что плавает в вашей лодке.

В отделе дизайна новый Escalade Cadillac достаточно красив, хотя это вряд ли шоу-шоппер.

Порывая с традициями, он стал чище и стильнее, чем раньше, потеряв большую часть того взгляда на свое лицо. Который определял культуру побрякушек 90-х годов и выделял более ранние поколения из толпы.

Для 2021 года новая модель в некотором роде напоминает раздутый

XT6.

Что касается навигатора, то он также довольно квадратный и оснащен большой квадратной решеткой. Которая может быть оснащена подсветкой Lincoln star.

Присяжные до сих пор не могут решить, является ли это усовершенствованием или нет.

Возможно, для этого класса подойдет новый

BMW X7 имеет решетку с двумя почками, которая непропорционально велика. Кому-то понравится этот элемент дизайна, а кому-то, ну, не очень. За исключением этого переднего конца, остальная часть его тела довольно элегантна. И это слово также прекрасно описывает семейство GLS. Этот внедорожник красив практически со всех сторон. Украшен множеством традиционных элементов стиля Mercedes-Benz. Что касается Audi, то она, пожалуй, самая сдержанная из этой германской триады. В его дизайне нет ничего революционного, но он и не оскорбляет. Судя по внешнему виду, это Honda Accord из мира роскошных внедорожников.

Наконец, есть Range Rover, который, возможно, самый привлекательный автомобиль из этой группы. Его стиль невероятно чист, почти минималистичен, лишен каких-либо поверхностных налетов или приколов отделки. Конструкторы, работавшие над этим транспортным средством, четко знали, когда этого будет достаточно. И их сдержанность очень ценилась.

Цены

Поскольку Cadillac Escalade 2021 года не должен поступить в продажу до третьего квартала года. Сейчас нет никакой информации о ценах. Однако он должен быть конкурентоспособен с уходящей моделью. Которая начинается примерно с 80 000 долларов.

Для сравнения, BMW X7 xDrive40i стартует с 74 895 долларов, а вариант X7 xDrive50i стартует с 93 595 долларов. Несколько меньший Audi Q7 имеет гораздо более агрессивную цену. Базовая отделка начинается с $ 61 795 и, конечно же, идет вверх оттуда.

По цене 76 945 долларов Mercedes-Benz GLS-Class уступает BMW. И если вы тратите большие деньги, у вас не будет проблем с тем. Чтобы сдвинуть один из этих внедорожников далеко за шестизначную отметку.

Lincoln Navigator конкурирует по цене с X7 и GLS, но Range Rover-это нечто другое. Он начинается с 92 тысяч и меняется, но вы можете легко протолкнуть его за отметку в 200 000 долларов. Если начнете проверять коробки опций с безрассудной самоотдачей. (К черту все это. Ваши дети могут сами платить за колледж!)

Сравнение цен

Транспортное средство Цена (ВКЛ. место назначения) Место назначения
Cadillac Escalade $80 000 (по оценкам) $1295 (оценка)
Audi Q7 55 TFSI quattro Premium $61,795 $995
Audi Q7 55 TFSI quattro Premium Plus $64,795 $995
Audi Q7 55 TFSI quattro Prestige $72,195 $995
BMW X7 xDrive40i $74,895 $995
BMW X7 xDrive50i $93,595 $995
BMW X7 M50i $100,595 $995
Land Rover Range Rover SWB Td6 $92,995 $1,295
Land Rover Range Rover SWB Td6 HSE $98,245 $1,295
Land Rover Range Rover SWB P400e HSE $97,245 $1,295
Автобиография Land Rover Range Rover SWB P400e $131,595 $1,295
Land Rover Range Rover SWB 3.0 I6 $92,195 $1,295
Land Rover Range Rover SWB 3.0 I6 HSE $97,445 $1,295
Land Rover Range Rover SWB 5.0 V8 HSE $107,245 $1,295
Land Rover Range Rover SWB 5.0 V8 автобиография $145,095 $1,295
Land Rover Range Rover SWB 5.0 V8 SVAutobiography Dynamic $179,795 $1,295
Land Rover Range Rover LWB 5.0 V8 HSE $111,245 $1,295
Land Rover Range Rover LWB 5.0 V8 автобиография $151,595 $1,295
Land Rover Range Rover LWB 5.0 V8 SVAutobiography $210,795 $1,295
Линкольн Навигатор Стандарт $77,765 $1,295
Линкольн Навигатор Резерв $83,305 $1,295
Линкольн Навигатор Черная Метка $98,710 $1,295
Линкольн Навигатор Резерв Л $86,505 $1,295
Lincoln Navigator Black Label L $101,910 $1,295
Mercedes-Benz GLS 450 4Matic $76,945 $995
Mercedes-Benz GLS 580 4Matic $99,795 $995

Техника и безопасность

Да, даже несмотря на то, что последний Escalade определенно старой школы. С толкателем V8 и верхом на традиционной рамке в стиле лестницы. Он на самом деле приносит массу технологий в этот сегмент. Похвальная супер круиз-система Cadillac подходит к этой почтенной табличке. Которая позволяет управлять автомобилем без рук при определенных обстоятельствах. Недавно обновленный, он должен быть лучше. Чем когда-либо. И теперь способен автоматически менять полосу движения. Кроме того, Escalade наконец-то получает независимую конструкцию задней подвески. Что значительно улучшает внутреннее пространство и комфорт пассажиров. В меню есть магнитные амортизаторы и даже регулируемая четырехугольная пневматическая подвеска.

Самая значительная новая функция этого Кэдди-массивный изогнутый OLED-дисплей, который доминирует в интерьере. Состоящий из трех отдельных панелей. Он предлагает более 38 дюймов диагонального экрана с плотностью пикселей в два раза больше. Чем у телевизора 4K. Слева от водителя находится 7,2-дюймовый блок, а в центре приборной панели-16,9-дюймовый экран. Который служит главным информационно-развлекательным экраном. Наконец, между этими дисплеями находится реконфигурируемая цифровая приборная панель. Которая работает примерно на 14 дюймах.

В новом Escalade также предлагаются две звуковые системы AKG: одна с 19 динамиками. А другая с колоссальными 36 звуковыми излучателями.

BMW X7 оснащен здоровым количеством стандартных технологий, включая 12,3-дюймовый экран в комбинации приборов. Который дополняется еще одним 12,3-дюймовым экраном на вершине центрального стека. Другие стандартные функции включают в себя навигационную систему на жестком диске объемом 20 ГБ. Встроенный Wi-Fi. Шесть портов USB. Беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 205 Вт и 10 динамиков. Аудиосистема Harman Kardon premium является стандартным оборудованием на X7 xDrive50i.

Навигатор, конечно, не самый современный, но и не застрял в каменном веке. Он предлагает значительно улучшенную информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с заметно расположенным 10-дюймовым сенсорным экраном. Опциональная стереосистема Revel великолепна и может висеть вместе с блоком Bang & Olufsen в Benz и гораздо лучше. Чем система Bose в Audi. Базовая система Меридиана Range Rover хороша, но дополнительная система отсчета-это что-то совсем другое.

Двухэкранная информационно-развлекательная система Range Rover может быть медленной. Но это все еще огромное улучшение по сравнению с предыдущими предложениями. Тем не менее. Он чувствует себя довольно вялым по сравнению с iDrive или более поздними версиями установки COMAND от Mercedes-Benz.

GLS поставляется в стандартной комплектации с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX автопроизводителя. Это включает в себя пару 12,3-дюймовых экранов, один для комбинации приборов. А другой в центре приборной панели. В комплект входит встроенный цифровой помощник, управление жестами и многое другое. Полноцветный головной дисплей не является обязательным.

На технологическом фронте Audi Q7 оснащен множеством функций. Стандарт — это их новейшая система сенсорного реагирования MMI. Это включает в себя 10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовую нижнюю панель. Кроме того, в комплект входит виртуальная система кабины автопроизводителя. Которая приносит на стол 12,3-дюймовую реконфигурируемую цифровую приборную панель.

Новый Cadillac Escalade предлагает множество технологий безопасности и удобства, как и его конкуренты. При правильном оснащении X7, например. Может параллельно парковаться с помощью передних и задних датчиков парковки и системы 360-градусной камеры. Он также может быть оснащен передним предупреждением о перекрестном движении. Предупреждением о выезде с полосы движения и адаптивным круиз-контролем без рук. Также предлагаются некоторые частично автоматизированные функции вождения. Такие как автоматическое изменение полосы движения. Помощь в уклонении от столкновения. Автоматический дальний свет и адаптивные светодиодные фары.

Audi Q7 предлагает аналогичный набор стандартных и дополнительных функций безопасности и защиты. Его адаптивная система круиз-контроля включает в себя функцию помощи в пробках и активную поддержку полосы движения. Имеется 360-градусная камера. А также система распознавания дорожных знаков и система помощи при пересечении дорог. Которая может помочь предотвратить аварии на низкой скорости.

Новый GLS поставляется в стандартной комплектации со многими аналогичными функциями. Но за дополнительную плату он может быть оснащен такими вещами. Как active stop-and-go assist. Чтобы снять стресс с движения в час пик. Уклоняющийся ассистент рулевого управления. Активный ассистент смены полосы движения и многое. Многое другое.

Навигатор также может быть оснащен рядом продвинутых функций помощи водителю, включая мониторинг слепых зон. Адаптивный круиз-контроль. Возможность самостоятельной парковки и многое другое. Но ничего особенно революционного для этого сегмента. Набор ADAS Range Rover аналогичен, но имеет ряд систем, ориентированных на бездорожье. Которые делают вещи одновременно веселыми и безопасными. Когда они загрязняются.

Грузовое пространство

Благодаря новой конструкции задней подвески Escalade предлагает гораздо больше внутреннего пространства, чем раньше. И примерно на 68 процентов больше места для хранения за третьим рядом. Это приравнивается к 25,5 кубическим футам в обратном пути. Сложите третий ряд вниз, и эта цифра вырастет до 63. Бросьте второй ряд, и вы получите более 109 кубов пространства для перевозки мусора. Удлиненная модель ESV предложит еще больше: 42,9 кубических фута за третьим рядом, 81,5 за вторым и почти 127, когда оба они сложены.

Внутренняя вместительность навигатора аналогична тому, что предлагает его соперник по кросс-Тауну. За третьим рядом находится 19,3 кубика, за вторым-57,5 кубика, а за третьим-103,3 кубика. Причем оба ряда сложены ровно. Удлиненная L-образная модель, естественно, еще более просторна, ее объем превышает 120 кубических футов.

Максимальная грузоподъемность BMW X7 составляет солидные 90,4 кубических фута. Меньший Q7 предлагает значительно меньше места — всего 69,6 кубика. Это сравнимо с внедорожниками, которые являются целым размерным классом в пищевой цепочке. Разделяя разницу между своими немецкими конкурентами. GLS обслуживает максимум около 85 кубических футов пространства для перевозки чего бы то ни было.

Range Rover должен предположить, что у вас будет камердинер, чтобы нести ваши вещи. Потому что у него есть самый маленький ботинок из всей группы. Хотя и только. Она составляет 68,6 кубических фута. Версия с длинной колесной базой практически идентична короткой версии по грузоподъемности.

Мы не узнаем, насколько хорош (или плох) новый Escalade, пока не поедем на нем позже в этом году. Но по крайней мере на бумаге Caddy выглядит очень сильным соперником в большом сегменте роскошных внедорожников. Для сравнения, BMW-это хорошая ставка. Если вы хотите получить все самые последние и лучшие технологии и можете переварить его необычный дизайн. Audi остается выгодным вариантом. Если вы готовы жить с меньшей грузоподъемностью и прекрасно справляетесь с предлагаемым единственным силовым агрегатом. GLS обеспечивает множество технологий и премиальный интерьер. Что касается Range Rover. То это самый красивый автомобиль здесь и почти наверняка имеет лучшие внедорожные возможности. Хотя некоторые из его электроники могут быть улучшены. Наконец, есть навигатор. Это отличная альтернатива Эскаладе, особенно если вы хотите что-то из Детройта. Он просторен внутри, имеет высококлассную отделку, а производительность, которую обеспечивает его твин-турбо V6, более чем достаточна.

Сравнение объемов грузов

Транспортное средство За третьим рядом (кубические футы) За вторым рядом (кубические футы) Позади первого ряда (кубические футы)
Cadillac Escalade 25.5 63 109.1
Cadillac Escalade ESV 42.9 81.5 126.6
Audi Q7 14.2 35.7 69.6
BMW X7 ? 48.6 90.4
Land Rover Range Rover SWB N/A 31.8 68.6
Land Rover Range Rover LWB N/A 24.5 67.4
Линкольн Навигатор 19.3 57.5 103.3
Линкольн Навигатор Л 34.3 73.3 120.2
Mercedes-Benz GLS 17.4 до 48,7 84.7

Пространство для головы и ног

Чтобы сделать отличный внедорожник, требуется больше. Чем просто щедрое количество грузового пространства. Не менее важна и пассажировместимость. В этой области Cadillac Escalade 2021 года должен преуспеть. Его сиденье третьего ряда предлагает более чем 10 дюймов дополнительного пространства для ног по сравнению с предшественником. И эта самая задняя скамейка теперь действительно может вместить полноразмерных взрослых пассажиров. Второй ряд также был сделан более удобным.

Пространство для ног-это забота для всех. Потому что никто не любит втискивать колени в приборную панель или спинку сиденья. Линкольн предлагает достаточно места, чтобы растянуть ваши стебли на переднем сиденье. С почти 44 дюймами растянутого пространства. Range Rover сидит в задней части пакета всего с 39,2 дюймами. Второй ряд-это то, где вещи начинают становиться интересными. Благодаря длиннобазным версиям Navigator и Range Rover. Здесь Rangie составляет землю с ошеломляющим 46,8 дюйма пространства для ног. В то время как X7 царапает дно ствола с 12,2 дюйма меньше места.

Сравнение Headroom / legroom

Транспортное средство Передний запас хода (дюймы) Переднее пространство для ног (дюймы) 2-й ряд headroom (дюймы) 2-й ряд пространство для ног (дюймы) 3-й ряд headroom (дюймы) 3-й ряд пространство для ног (дюймы)
Cadillac Escalade 42.3 44.5 38.9 41.7 38.2 34.9
Cadillac Escalade ESV 42.3 44.5 38.9 41.7 38.2 36.6
Audi Q7 38.4 41.7 38.8 38.8 35.9 29.2
BMW X7 41.9 39.8 39.9 37.6 36.6 33.3
Land Rover Range Rover SWB 39.5 39.1 39.4 39.3 N/A N/A
Land Rover Range Rover LWB 39.5 39.1 39 46.8 N/A N/A
Линкольн Навигатор 41.8 43.9 40 41.1 37.3 36.1
Линкольн Навигатор Л 41.8 43.9 40 41.1 37.4 36.1
Mercedes-Benz GLS 39.4 40.3 40.2 41.9 ? 34.6

Пассажир третьего ряда обычно получает наименьшее внимание, когда речь идет о пространстве для ног. Из выделенных здесь автомобилей, доступных прямо сейчас, Navigator имеет больше всего, с 36,1 дюймами. Что должно быть просто прекрасно для многих взрослых. Новый Escalade приблизится к этой цифре. Но удлиненная модель ESV затмит пространство для ног третьего ряда Lincoln. Предлагая 36,6 дюйма пространства.

Если подъезжает Audi Q7, не вызывайтесь сесть в третьем ряду, если вы не можете протиснуться в узкие места. Иначе вам придется плохо. Во всем виноваты тесные 29,2 дюйма пространства, которые выделили инженеры в Ингольштадте, Германия.

Что касается удовольствия от вождения и того. Как все эти различные показатели пространства и трансмиссии ощущаются в реальном мире. Нам придется подождать. Пока мы не сможем получить в свои руки Cadillac Escalade 2021 года для надлежащего первого теста. До тех пор, однако, Audi, Mercedes и остальной части трехрядного. Премиального внедорожника firmament было лучше следить за их спинами.

svg{width: 16px;}