Bmw авито астрахань

Статистика продаж на рынке вторичных автомобилей

Учить язык

AVITO Авто: статистика продаж на рынке вторичных автомобилей  Начало 2012 года казалось для рынка подержанных автомобилей весьма многообещающим: согласно данным «Автостата». Продажи на вторичном рынке за первые пять месяцев года выросли на 31% и продолжили расти вплоть до осени. Когда рост российского авторынка остановился практически полностью. Что сказалось и на уровне продаж подержанных авто — в сентябре рост вторичного рынка составил уже лишь 10%.

Подобная ситуация сложилась впервые за три года. Пока эксперты гадают. Куда выведет кривая спроса на этот раз. И составляют самые разнообразные прогнозы на ближайшие месяцы. Специалисты крупнейшего в России сайта объявлений AVITO.ru вспоминают «как это было» и представляют анализ статистики сайта по продажам подержанных авто в разделе AVITO Авто в 2012 году.

Если оценивать годовые продажи на вторичном рынке по принципу «противостояния» российских и иностранных марок авто. Представленных на нем. То говорить о равенстве не приходится. Как показывают данные AVITO Авто за 2012 год. Несмотря на рост продаж отечественных авто. В целом российский автопром едва занимает треть рынка (26%). А преобладающее количество проданных машин (74%) — это иномарки.

Впрочем, нельзя сказать. Что и в секторе иномарок ведется напряженная борьба. Весьма комфортно здесь расположились американцы (18% продаж).

За ними следуют представители азиатских концернов: китайские (13%). Японские (11%) и корейские (3%) марки. Устойчивы и позиции европейских брендов: так. За 2012 год около 7% подержанных авто. Проданных на AVITO. «выехали» из немецких конструкторских бюро; по 2% рынка получили французы и итальянцы.

Остальную часть поделили между собой испанские. Голландские. Румынские, шведские. Индийские и другие марки. Еще один важный показатель при продаже автомобиля — его возраст.

Среди авто. Проданных в 2012 году. Велик процент довольно старого парка: 32,8% машин с возрастом от 7 до 9 и 32% — от 10 до 14 лет. Неплохо продаются и пяти-шестилетки — их доля составляет 18,4% проданных авто.

Чуть более 6% продаж пришлось на совсем «молодые» авто (от едва сошедших с конвейера до 4-леток).

Все еще пользуются спросом и автомобили. Возраст которых «перевалил» за 15 лет — такие составляют 10,4% машин. Проданных на AVITO в 2012 году.

На рынке иномарок отдельные именитые бренды поделили продажи в разделе AVITO Авто в 2012 году следующим образом:

Toyota — 9%,

Hyundai — 7,7%,

Ford — 7,5%,

Chevrolet — 7,3%,

Volkswagen и Daewoo — по 6,6%,

Nissan — 6,3%,

Opel и Mitsubishi — по 5,3%,

Renault — 4,7%,

KIA — 4,2%,

Mazda — 3,8%,

Audi — 3,5%,

BMW — 3,2%,

Mercedes-Benz — 3,1%.

На менее известные марки пришелся оставшийся процент продаж. А вот среди российских производителей с огромным отрывом лидирует ВАЗ — 87% отечественных авто. Проданных в прошлом году. Сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 8% у ГАЗа. А 5% поделили другие марки.  

Иномарки по моделям Топ-5 самых популярных моделей

Специалисты AVITO Авто определили и самые популярные у россиян модели пяти самых узнаваемых иномарок 2012 года — Toyota, Ford, Volkswagen. Nissan и Hyundai. Лидерами по продажам в 2012 году у японской Toyota стали: Corolla — 25%. Camry — 11%, Avensis. Land Cruiser и RAV 4 — по 7%.

Лучшими моделями Ford. Согласно продажам прошлого года. ЯвляютсяFocus — 53%,Mondeo — 10%,Fusion — 9%,Transit — 6% иFiesta — 5%.

Среди модельного ряда «народного автомобиля» Германии — Volkswagen — самыми продаваемыми за 2012 год стали: Passat — 39%, Golf — 23%. Transporter — 8%. Polo и Jetta — по 6%. Японская марка Nissan по результатам продаж в 2012 может составить следующий топ-5 самых продаваемых моделей: Almera — 22%, Primera — 13%. Qashqai — 7%. X-trail и Note — по 6%. Наконец, лучшими в модельном ряду южнокорейской марки Hyundai по итогам прошлогодних продаж можно назвать Accent — 39%, Getz — 17%. Elantra — 9%. Sonata — 8%. Tuscon — 5%.

Премиум-бренды

Продажи 2012 года в классе «премиум» в разделе AVITO Авто показали. Что лидерство остается за тремя «китами» — Mercedes-Benz. Audi и BMW.

Специалисты AVITO выяснили. Какие модели заявленных марок продавались в минувшем году лучше всего. У Mercedes-Benz по продажам в премиальной категории лидируют авто класса E — 33%. За ними следуют автомобили C- и S-класса с показателями 17 и 9% соответственно.

У Audi первое место на пьедестале почета за 2012 год занимает 80 модель — 29%. «Серебро» продаж у Audi 100 — 20%. А «бронзу» поделили A6 и A4 — у каждой модели по 19% от общих продаж марки за год.

Еще у одного гиганта премиум-класса — BMW — лучшими в модельном ряду стали: 5-series — 42%, 3-series — 28%, 7-series — 9% и BMW X5 — 12%.

О сайте AVITO Авто:

Самый крупный по посещаемости сайт автомобильных объявлений в России. Ежемесячно на ресурсе бывает более 10 миллионов уникальных посетителей. Пользователи AVITO Авто размещают более 50 000 новых объявлений каждый день. Из которых около 30 000 — автомобили с пробегом. Плата за размещение объявлений не взимается. При желании можно оплатить дополнительные функции — поднятие в поиске. Выделение объявлений и другие. Для компаний и частных предпринимателей на сайте предусмотрена специальная услуга «Магазин».

svg{width: 16px;}