Bmw series 8 салон

Стук дизеля в БМВ-это все равно что смотреть буллит под звуки Пятой симфонии Бетховена. Другими словами, неприятно и незаконно в 48 штатах. И все же вождение нового BMW X1-это удивительно похожий на Джона Дира опыт. Это BMW или самая совершенная сельскохозяйственная машина? Может быть, такого рода путаница-худшая проблема X1.

Учить язык

В наши дни кризис идентичности BMW оправдывает психологическую горячую линию. С тех пор как Mercedes обогнал BMW в определении сегмента среднеразмерных роскошных внедорожников с его успешным ML. Баварский автопроизводитель испытывает своего рода тревогу разделения. Стремясь создать новые и все более удивительные ниши. X3, возможно, изобрел премиальный компактный внедорожник. Но X6 и недавний 5 GT пытались ответить на вопросы. Которые на самом деле никто не задавал.

Можно было бы ожидать, что номенклатура X1 указывает на то, что ее корни лежат в компактной серии 1, но на самом деле X1-это измельченный универсал серии 3 (та же колесная база. Разная общая длина). Что делает X3 гадким утенком семейства BMW. Дорогой и устаревший, X3 менее чем на 5 дюймов длиннее нового X1, а это означает. Что следующее поколение сэндвич-ребенка серии X должно будет получить серьезный удар по размеру и комплекту. Чтобы оправдать повышение цены по сравнению с его младшим братом.

Когда это произойдет-вероятно. В 2011 году – X1 также прибудет в Штаты.

Внешний вид X1 почти так же запутан. Как и его идентичность. Спереди X-junior несет новую вертикальную решетку почки BMW. В сочетании с выпуклым бампером из серии 1 результат не совсем непривлекателен – но определенно поляризуется. Задняя часть находится под влиянием 5 GT, с жутким сходством с серией E32 7, но то, как соединяются элементы дизайна X1, делает его немного странной птицей. Пропорции странные, и им не помогает линия профиля, проходящая спереди назад – что красиво на новой серии 5, но чувствует себя занятым на компактном хэтчбеке. Которым по сути является X1.

К счастью, X1 все еще обеспечивает по крайней мере некоторый базовый опыт BMW. Сиденья удобные и удобные, а толстый. Аккуратно сшитый руль удобно ложится в руки водителя. Водительское положение также гораздо ближе к обычному автомобилю. Чем к настоящему кроссоверу – так что поклонники жанра могут быть немного разочарованы.

Остальная часть салона получает правильные основы: все на уровне глаз довольно приятно для глаз и прикосновений. Но когда вы спуститесь вниз. Вы обнаружите хлипкий пластик. Не достойный автомобиля такого калибра.

Здесь нет ничего. Что заставляло бы вас чувствовать себя особенно роскошно. А общий дизайн салона немного скучноват – даже фирменный рычаг переключения передач BMW заменен беговой палкой мельницы. Досадно, что здесь нет даже нормального подлокотника.

Новый член серии X, однако. Правильно понимает практические аспекты. Четыре пассажира будут чувствовать себя комфортно. Как и их багаж – огромное улучшение по сравнению с тесной 1-й серией. При почти 15 кубических футах багажник X1 меньше. Чем у стандартной 3-й серии.

Он, однако, значительно более удобен для загрузки. Благодаря практическим преимуществам заднего люка и слегка увеличенной высоте езды.

Называйте меня сумасшедшим. Но на самом деле я взял baby-X на какое – то мягкое бездорожье и неизбежно доказал. Что X1 – и его дорогие бамперы в частности-аллергичен как минимум на умеренные выбоины. И если вы не живете в такой солнечной стране, как моя. Вам действительно не нужен xDrive – BMW говорит о 4 – х колесном приводе-минимальный клиренс автомобиля, вероятно. Ограничит его гораздо быстрее. Чем предательская грязь.

Естественная среда обитания X1 — это дорога. Где она предлагает хороший (но смешанный) опыт.

Поездка плохая. Вините в этом любимые низкопрофильные шины runflat BMW. При умеренно медленной езде X1 чувствует себя ухабистым и врезается в незначительные дефекты асфальта. В то время как на более высоких скоростях и более ровных дорогах опыт значительно улучшается – ветер и шум шин также сдерживаются.

Кроме того, X1 ездит, как и положено BMW. С тяжелым гидравлическим рулевым управлением. Которое никому не нравится-особенно в городе и во время парковочных маневров. К счастью, он также точен и коммуникабелен. Что в значительной степени способствует получению опыта вождения. Который очень близок к его родному брату. Ориентированному на дорогу.

Крен тела минимален, а тормоза превосходны. Как в ощущении педали. Так и в удержании укуса. Хорошо расхваливаемая шестиступенчатая коробка передач ZF также хорошо расхваливается здесь. С плавным и решительным действием. Но переключатели крана очень не хватает для энергичного вождения.

Двигатель тоже смешанный мешок. С 177 тормозными лошадиными силами на кране он не будет поджигать шины этого BMW (или прокалывать их. Если уж на то пошло). Но 258 фунт-фут крутящего момента имеют свой способ довести этот кроссовер до 60 примерно за 8,5 секунды на бумаге.

Вне бумаги он чувствует себя быстрее. Как только турбонагнетатель включается примерно на 1500 оборотов в минуту. Но есть еще проблема с личностью Джона Дира. Дизельный грохот. Который хорошо заглушается в остальных дизельных предложениях BMW. Присутствует не только при холодном двигателе. Но и при умеренных ускорениях. Почти никогда не позволяя вам забыть. Что он там, внизу. И он не будет принимать обычный неэтилированный без борьбы.

Выносить вердикт по поводу BMW X1-это не “хорошая машина. Плохая машина”. Как в случае с большинством автомобилей. Потому что вы должны поместить его в контекст. А прямо сейчас вы не можете. BMW хочет, чтобы мы верили. Что их новейший кроссовер-это первый выстрел в новом и оживленном сегменте. Который будет населен предстоящими Audi Q3 и Land Rover LRX. Но в настоящее время X1 не может быть легко сравнен ни с одним автомобилем на рынке.

Еще больше смущает то. Что X1 – неплохая машина-она хорошо управляется и имеет некоторые практические преимущества. Минусы-посредственный салон. Сомнительный комфорт езды с запасными шинами runflat и шумный двигатель – ставят его ближе к 1-й серии в иерархии качества BMW.

В конце концов, все сводится к ценообразованию. Британские цены на X1 ставят его близко по цене к одинаково оснащенному седану 3-й серии. Но значительно дешевле. Чем более просторный универсал 3-й серии.

В этом ценовом диапазоне X1 может иметь смысл для людей. Ищущих дополнительную практичность и повышенную высоту езды. Которые готовы пожертвовать некоторой утонченностью и качеством салона. Но он также очень близок по цене к более крупному Audi Q5, что заставляет меня задаться вопросом: действительно ли есть место для другой суб-ниши в нише века?

Похожие

svg{width: 16px;}