Чип тюнинг на бмв е60


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики N42B20

ПроизводительBMW Plant Hams Hall
Также названныйBMW N42
Производство2001-2004
Сплав блока цилиндровАлюминий
КонфигурацияПрям-4
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)84 (3.3)
Степень сжатия10
Перемещение1995 куб. см (121,7 куб. см в)
Выходная мощность105 кВт (143 л. с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент200 Нм (148 фунт·фут) при 3750 об / мин
Красная линия6500 об / мин
Л. с. На литр71.7
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch ME 9.2
Масса, кг (фунты)120 (265)
Расход топлива, л / 100 км (mpg)

Учить язык

— Город
-Шоссе
-Комбинированный

для E46 318i
10.0 (23.5)
5.5 (42.8)

7.2 (32.7)
ТурбокомпрессорЕстественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 0,7
(1 qt. за 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5 ВТ-30
5 ВТ-40
Объем моторного масла, л (qt.)4.25 (4.5)
Интервал замены масла, км (мили)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)
Срок службы двигателя, км (мили)
-официальная информация
-реальная


250+ (155)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

150+

Двигатель установлен вBMW 318i E46

Надежность двигателя BMW N42B20, проблемы и ремонт

BMW N42B20-это прямой 4-цилиндровый двигатель, который был выпущен в 2001 году для замены старых версий M43B18, M43TU и M44B19. Тяжелый чугуннолитый блок цилиндров был заменен более легкой алюминиевой альтернативой с чугуннолитыми втулками. N42B20 использует новый длинный коленчатый вал с ходом 90 мм, а также новые поршни и шатуны. Балансировочные валы такие же, как и в М43ТУ. Они были немного модифицированы, чтобы соответствовать новому блоку цилиндров.
Головка блока цилиндров SOHC 8V была заменена на новую DOHC 16V. в то же время головка блока цилиндров была дополнительно оснащена системой газораспределения с переменным клапаном Double-Vanos и системой подъема регулируемого клапана Valvetronic. Гидравлические подъемники все еще используются для этой серии двигателей BMW. Диаметр впускного и выпускного клапанов составляет 32 и 29 мм соответственно. Стоковый распределительный вал имеет следующие характеристики: Длина 250/258 град, подъем 9,7 / 9,7 мм.
N42B20 имеет впускной коллектор переменной длины DISA. Что позволяет оптимизировать характеристики при высоких и низких оборотах в минуту.
Новый двигатель оснащен блоком управления двигателем Bosch ME 9.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18i.
На базе этого двигателя была разработана более молодая версия двигателя N42B18.
N42B20 был заменен новыми типами двигателей N45B20S и N46B20 в 2004 году. Третий преемник мотора появился в 2007 году. Это был N43B20.

BMW N42B20 недостатки и проблемы

1. Перегревание. Эта проблема в основном возникает из-за загрязненного радиатора. Он требует регулярной уборки. Еще одна проблема-сломанный термостат, который необходимо заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Уплотнения штока клапана выходят из строя, что приводит к более высокому расходу моторного масла. Также обратите внимание на работу системы охлаждения.
2. Шум N42. Замена натяжителя цепи ГРМ может быть эффективным решением этой проблемы. Его следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. В то же время N42 имеет не очень надежную цепь ГРМ. Он начинает шуметь и растягивается каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Кроме того, катушки зажигания BREMI могут выйти из строя при замене свечей зажигания. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам рекомендуется заменить их на катушки зажигания EPA.
N42 устанавливает достаточно высокие требования к моторному маслу. Именно поэтому вы должны использовать моторное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если вы используете масло более низкого качества, это может привести к восстановлению. Замене Vanos и многим другим.
Подводя итог N42-это скорее технологический и экономический двигатель. В то же время он может быть довольно требовательным. Уровень его надежности такой же, как и в сериях М40-М43, и он требует регулярного осмотра и контроля. А также высококачественного технического обслуживания.

Тюнинг двигателя BMW N42B20

Чип-тюнинг N42B20

Двигатели N42-не самый лучший выбор для тюнинга. Вы можете столкнуться с трудностями в поиске необходимых размеров и производительности деталей на рынке. Именно поэтому вы вряд ли сможете реализовать серьезный модернизационный проект. Единственный способ повысить уровень HP-это приступить к чип-тюнингу. Вам нужно купить холодный воздухозаборник и cat back performance выхлопную систему. Не забудьте завершить настройку управления двигателем, чтобы все работало правильно. Такие модификации позволят увеличить мощность двигателя до 160 л. с.
Если вам все еще требуется больше мощности, то лучший способ-продать свой BMW 318i и купить BMW M3 E46.

Загрузка…

svg{width: 16px;}