Датчик бензина на бмв е39

Системы впрыска топлива с обратной связью существуют с 1976 года. Датчики кислорода установлены в потоке выхлопных газов. Он преобразует содержание кислорода в электрический сигнал, который компьютер может понять. Содержание кислорода в выхлопе изменяется, когда воздушно-топливная смесь либо богата, либо бедна. Если смесь богата, компьютер делает ее скудной, а когда она слишком скудна, компьютер отвечает. Делая ее богатой. Эта обратная связь улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Компьютер следит за датчиками кислорода. Чтобы убедиться, что они работают правильно. И если они не работают. Компьютер помечает код. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по замене кислородных датчиков на вашем E39

Учить язык

Если вы собираетесь использовать проникающее масло. Чтобы помочь ослабить датчик, убедитесь. Что в нем нет силикона. Силикон препятствует химической реакции, которая генерирует электрический сигнал на компьютер. Кроме того, вам может понадобиться нагреть “заглушку” (кусок, приваренный к выхлопной трубе. В которую ввинчивается датчик). Чтобы ослабить датчик кислорода.

Эта фотография иллюстрирует под правой стороной, глядя вверх на середину автомобиля.

Рисунок 1

Эта фотография иллюстрирует под правой стороной, глядя вверх на середину автомобиля. Мы видим два датчика кислорода (зеленые стрелки). Которые дают содержание кислорода до и после каталитического нейтрализатора. Есть еще два точно таких же, как эти два, установленных в левой боковой выхлопной трубе.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует под левой стороной и Е39 с 6-цилиндровым двигателем. Смотрящим под середину его.

Рисунок 2

Эта фотография иллюстрирует под левой стороной и Е39 с 6-цилиндровым двигателем. Смотрящим под середину его. Найдите черную крышку (зеленая стрелка), в которой находятся задние разъемы датчика O2.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует левую сторону примерно посередине автомобиля.

Рисунок 3

Эта фотография иллюстрирует левую сторону примерно посередине автомобиля. Найдите черную крышку (зеленая стрелка), в которой находятся разъемы датчика кислорода на 8-цилиндровом E39.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите два 10-миллиметровых пластиковых крепежа. Которые удерживают корпус разъема датчика кислорода на корпусе автомобиля.

Рисунок 4

Снимите два 10-миллиметровых пластиковых крепежа. Которые удерживают корпус разъема датчика кислорода на корпусе автомобиля.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Снимите жгут проводов датчика кислорода с зажимов разъема. Которые крепят проводку к тепловому экрану.

Рисунок 5

Снимите жгут проводов датчика кислорода с зажимов разъема. Которые крепят проводку к тепловому экрану.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Переверните корпус разъема и вытащите два электрических разъема (зеленые стрелки). По одному для каждого датчика кислорода.

Рисунок 6

Переверните корпус разъема и вытащите два электрических разъема (зеленые стрелки). По одному для каждого датчика кислорода.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Сожмите конец электрического разъема (зеленая стрелка) одной рукой. А другой сожмите корпус электрического разъема (желтая стрелка) и потяните разъемы прямо друг от друга.

Рисунок 7

Сожмите конец электрического разъема (зеленая стрелка) одной рукой. А другой сожмите корпус электрического разъема (желтая стрелка) и потяните разъемы прямо друг от друга.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

С помощью 22-миллиметрового гаечного ключа ослабьте датчик кислорода в корпусе.

Рисунок 8

С помощью 22-миллиметрового гаечного ключа ослабьте датчик кислорода в корпусе. Датчик может быть там довольно плотно включен. Возможно, вам придется применить тепло, чтобы ослабить его. Вы должны использовать специальный ключ или гнездо датчика кислорода. Чтобы позволить вам надеть его вокруг датчика кислорода и пройти мимо жгута проводов.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Работая под передней частью 6-цилиндрового шасси E39, где выпускной коллектор встречается с водосточной трубой. Установите 22-миллиметровый ключ или гнездо датчика O2 и снимите два датчика O2 (зеленые стрелки). Оба из которых установлены в их собственном выпускном коллекторе.

Рисунок 9

Работая под передней частью 6-цилиндрового шасси E39, где выпускной коллектор встречается с водосточной трубой. Установите 22-миллиметровый ключ или гнездо датчика O2 и снимите два датчика O2 (зеленые стрелки). Оба из которых установлены в их собственном выпускном коллекторе. Помните, что первые три цилиндра составляют банк 1, а цилиндры с 4 по 6 составляют банк 2.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Эта фотография иллюстрирует под серединой E39 с 6 цилиндрами сразу после каталитического нейтрализатора.

Рисунок 10

Эта фотография иллюстрирует под серединой E39 с 6 цилиндрами сразу после каталитического нейтрализатора. Используйте 22-мм гаечный ключ или гнездо датчика O2, чтобы снять два датчика каталитического нейтрализатора O2 (зеленые стрелки)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

При установке как старых. Так и новых кислородных датчиков нанесите медную пасту на резьбу датчика. Прежде чем вдевать резьбу в датчик вручную.

Рисунок 11

При установке как старых. Так и новых кислородных датчиков нанесите медную пасту на резьбу датчика. Прежде чем вдевать резьбу в датчик вручную. Это облегчит последующую замену. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Проденьте резьбу в новый датчик и затяните его. Подключите электрический разъем и вставьте его в крышку. Установите крышку и затяните крепежные гайки. Проложите всю проводку так, как вы ее нашли, и закрепите ее с помощью зажимов жгута проводов. Чтобы проводка плотно прилегала к телу. Очистите все коды, которые могли бы быть установлены.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

svg{width: 16px;}