
Если вы собираетесь использовать проникающее масло. Чтобы помочь ослабить датчик, убедитесь. Что в нем нет силикона. Силикон препятствует химической реакции, которая генерирует электрический сигнал на компьютер. Кроме того, вам может понадобиться нагреть “заглушку” (кусок, приваренный к выхлопной трубе. В которую ввинчивается датчик). Чтобы ослабить датчик кислорода.
Эта фотография иллюстрирует под правой стороной, глядя вверх на середину автомобиля. Мы видим два датчика кислорода (зеленые стрелки). Которые дают содержание кислорода до и после каталитического нейтрализатора. Есть еще два точно таких же, как эти два, установленных в левой боковой выхлопной трубе. | |
Эта фотография иллюстрирует под левой стороной и Е39 с 6-цилиндровым двигателем. Смотрящим под середину его. Найдите черную крышку (зеленая стрелка), в которой находятся задние разъемы датчика O2. | |
Эта фотография иллюстрирует левую сторону примерно посередине автомобиля. Найдите черную крышку (зеленая стрелка), в которой находятся разъемы датчика кислорода на 8-цилиндровом E39. | |
Снимите два 10-миллиметровых пластиковых крепежа. Которые удерживают корпус разъема датчика кислорода на корпусе автомобиля. | |
Снимите жгут проводов датчика кислорода с зажимов разъема. Которые крепят проводку к тепловому экрану. | |
Переверните корпус разъема и вытащите два электрических разъема (зеленые стрелки). По одному для каждого датчика кислорода. | |
Сожмите конец электрического разъема (зеленая стрелка) одной рукой. А другой сожмите корпус электрического разъема (желтая стрелка) и потяните разъемы прямо друг от друга. | |
С помощью 22-миллиметрового гаечного ключа ослабьте датчик кислорода в корпусе. Датчик может быть там довольно плотно включен. Возможно, вам придется применить тепло, чтобы ослабить его. Вы должны использовать специальный ключ или гнездо датчика кислорода. Чтобы позволить вам надеть его вокруг датчика кислорода и пройти мимо жгута проводов. | |
Работая под передней частью 6-цилиндрового шасси E39, где выпускной коллектор встречается с водосточной трубой. Установите 22-миллиметровый ключ или гнездо датчика O2 и снимите два датчика O2 (зеленые стрелки). Оба из которых установлены в их собственном выпускном коллекторе. Помните, что первые три цилиндра составляют банк 1, а цилиндры с 4 по 6 составляют банк 2. | |
Эта фотография иллюстрирует под серединой E39 с 6 цилиндрами сразу после каталитического нейтрализатора. Используйте 22-мм гаечный ключ или гнездо датчика O2, чтобы снять два датчика каталитического нейтрализатора O2 (зеленые стрелки) | |
При установке как старых. Так и новых кислородных датчиков нанесите медную пасту на резьбу датчика. Прежде чем вдевать резьбу в датчик вручную. Это облегчит последующую замену. Установка-это обратная сторона шагов удаления. Проденьте резьбу в новый датчик и затяните его. Подключите электрический разъем и вставьте его в крышку. Установите крышку и затяните крепежные гайки. Проложите всю проводку так, как вы ее нашли, и закрепите ее с помощью зажимов жгута проводов. Чтобы проводка плотно прилегала к телу. Очистите все коды, которые могли бы быть установлены. |
svg{width: 16px;}