Датчик дмрв на бмв е34 купить

Датчик положения коленчатого вала крепится к блоку двигателя. Обращенному к ротору ГРМ на коленчатом валу двигателя. Датчик обнаруживает сигналы. Используемые ЭБУ двигателя для расчета положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя. Существует 2 типа датчиков положения коленчатого вала. Тип MPU объясняется здесь как эталонный. 34 зуба. Расположенные через каждые 10° угла кривошипа (CA). Плюс два отсутствующих зуба для обнаружения верхней мертвой точки (TDC) установлены вокруг наружного диаметра Ротора ГРМ. Таким образом, 34 волны переменного тока выводятся из датчика для каждого оборота коленчатого вала.

Учить язык

Эти волны переменного тока преобразуются в прямоугольные формы с помощью схемы формирования формы волны внутри ЭБУ двигателя и используются для расчета положения коленчатого вала. ВМТ и частоты вращения двигателя.

162034 Кривошипно-Шатунный Распределительный Вал Denso Схема 1 Ru

 162034 Кривошипно-Шатунный Распределительный Вал Denso Схема 2 Ru

Датчик Положения Распределительного Вала

Датчик положения распределительного вала обнаруживает вращение распределительного вала и устанавливается рядом с головкой блока цилиндров так. Чтобы датчик находился напротив Ротора ГРМ. Прикрепленного к распределительному валу двигателя.

ЭБУ двигателя определяет угол наклона распределительного вала и выполняет распознавание цилиндра на основе сигналов. Обнаруженных датчиком положения распределительного вала.

Существует 2 типа датчиков положения распределительного вала. Тип MRE объясняется здесь как эталонный.

Из-за вращения ротора синхронизации направление магнитного поля (магнитный вектор). Излучаемого магнитом датчика. Изменяется в соответствии с положением зуба детектора в течение времени. Когда зуб детектора. Прикрепленный к ротору синхронизации. Приближается. А затем удаляется от датчика положения распределительного вала. В результате значение сопротивления MRE также изменяется. Напряжение от ЭБУ двигателя подается на датчик положения распределительного вала. И изменение значения сопротивления MRE выводится как изменение напряжения.

Осциллограммы выходов от двух МРС дифференциально усиливаются и формируются в прямоугольную форму с помощью схемы усиления / формирования формы волны внутри датчика. Выходы MRE затем передаются в ЭБУ двигателя.

162034 Кривошипно-Шатунный Распределительный Вал Denso Схема 3 Ru162034 Кривошипно-Шатунный Распределительный Вал Denso Схема 4 Ru

svg{width: 16px;}