Датчик дмрв на бмв е46 где находится

Датчик положения коленчатого вала (Датчик CKP или CPS) — это один из нескольких датчиков, которые поддерживают бесперебойную работу вашего двигателя. Он измеряет положение коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком угла поворота коленчатого вала или CAS). А также частоту вращения коленчатого вала (для чего его иногда называют датчиком частоты вращения двигателя. ESS или датчиком оборотов в минуту). Датчик положения коленчатого вала передает эту информацию бортовому компьютеру автомобиля, блоку управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ использует эту информацию, наряду с входными сигналами от других датчиков, для управления такими системами, как время зажигания и впрыск топлива.

Учить язык

Это держит все части двигателя хорошо синхронизированными и работающими согласованно. Датчик положения коленчатого вала необходим для бесперебойной работы двигателя.
Высококачественные Автозапчасти

Как Работает Кривошипный Датчик

Существуют различные установки для датчиков коленчатого вала, но они, как правило, работают на принципах магнетизма. Многие датчики положения коленчатого вала представляют собой тип электронного датчика, известного как датчик эффекта Холла. Датчик эффекта Холла производит электричество внутри, когда он подвергается воздействию магнитного поля.

В датчике положения коленчатого вала зубчатое колесо, вращаясь вместе с коленчатым валом, нарушает магнитное поле. Это создает схему включения и выключения датчика Холла, которую ЭБУ может интерпретировать как частоту вращения коленчатого вала. Чем быстрее включается и выключается датчик, тем быстрее вращается коленчатый вал.

В то время как эти датчики эффекта Холла дают цифровой сигнал, некоторые датчики положения коленчатого вала производят аналоговый сигнал. Однако они все еще действуют на магнетизм. Датчик производит электрическое напряжение, основанное на колебаниях магнитного поля.

Колебания вызваны перемещением металлических штифтов в коленчатом валу. Более быстрое вращение означает больше колебаний и больше напряжения. ЭБУ может перевести это напряжение в частоту вращения коленчатого вала.

В любом случае элементы газораспределения, штифты или зубья колеса должны быть равномерно расположены, чтобы обеспечить точное измерение скорости. Однако обычно существует зазор, который совпадает, когда один поршень находится в верхней мертвой точке. Этот зазор позволяет датчику определять, где находится коленчатый вал при его вращении в дополнение к его скорости.

Где находится датчик положения коленчатого вала?

Расположение датчика положения коленчатого вала может варьироваться от одного автомобиля к другому. Очевидно, что он должен быть близко к коленчатому валу, поэтому он чаще всего расположен на передней нижней стороне двигателя. Его обычно можно найти установленным на крышке ГРМ. Иногда он может быть установлен сзади или сбоку двигателя. Иногда датчик положения коленчатого вала измеряет скорость маховика сцепления, чтобы определить скорость коленчатого вала. В этих случаях датчик крепится к корпусу колокола коробки передач.

Как и большинство деталей, датчики положения коленчатого вала могут в конечном итоге выйти из строя по разным причинам. Чтобы узнать больше об этих причинах, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя от экспертов 1A Auto!

Просмотр других статей датчика положения коленчатого вала:

<!—

Position Sensor PairCamshaft & Crankshaft Position Sensor KitHammer Set —> svg{width: 16px;}