Датчик дмрв на бмв е46 купить бу

Части Пеликана

Учить язык

Позвоните в Pelican Parts по телефону 888-280-7799

Кислородные датчики используются для контроля содержания кислорода в выхлопе двигателя. Эта информация используется модулем управления двигателем для точной настройки количества топлива. Подаваемого в топливные форсунки. В 6-цилиндровом двигателе BMW E46 пара датчиков кислорода установлена в выхлопных коллекторах непосредственно перед каталитическими нейтрализаторами. А другая пара-в трубах сразу после нейтрализаторов.

Как только двигатель достигает рабочей температуры. Выход от пары датчиков прекатализатора устанавливается в устойчивую волновую картину между 0 и 1 вольтом. Нижний предел указывает на скудную топливную смесь (дополнительный кислород в выхлопе). Которую ECM корректирует за счет увеличения подачи топлива. Это приводит к более богатой смеси (низкое содержание кислорода в выхлопе) и более высокому напряжению. Создаваемому датчиком кислорода; затем ECM уменьшает количество топлива. И цикл продолжается таким образом. Производя то. Что называется “замкнутым контуром”.

Посткаталитическая пара кислородных датчиков идеально обнаруживает устойчивое и неизменное количество кислорода. Выходящего из каталитических нейтрализаторов. ECM использует эту информацию для мониторинга эффективности каталитического нейтрализатора.

Кислородные датчики должны заменяться каждые 100 000 миль. В идеальном мире, который был бы именно таким, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя. Отключают коды неисправностей кислородных датчиков и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам. Как определить местоположение всех четырех кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо датчика кислорода, чтобы снять датчики. Не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом. Кислородные датчики хрупки. Не роняйте его, иначе может произойти повреждение. Кроме того, держите наконечник датчика чистым при переустановке.

Датчики кислорода расположены в банках, которые относятся к цилиндрам, и в номерах датчиков. Относящихся к каталитическому нейтрализатору до или после него. Банк 1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или В2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того. Что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором

Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о снятии крышек двигателя. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.

Банк 1 датчик 1, зеленая стрелка.

Рисунок 1

Банк 1 датчик 1, зеленая стрелка. Банк 2 датчик 1, фиолетовая стрелка

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Банк 1 датчик 2, зеленая стрелка.

Рисунок 2

Банк 1 датчик 2, зеленая стрелка. Банк 2 датчик 2, фиолетовая стрелка

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором (зеленые стрелки).

Рисунок 3

Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором (зеленые стрелки). Обозначьте или отметьте разъемы, чтобы помочь в процессе переустановки. Я предлагаю заменять по одному датчику за раз, чтобы вы не перепутали разъемы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем отсоедините электрический разъем (датчика кислорода, который вы заменяете). Потянув его в сторону.

Рисунок 4

Затем отсоедините электрический разъем (датчика кислорода, который вы заменяете). Потянув его в сторону. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, вытянув его наружу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя гнездо датчика кислорода. Снимите датчик кислорода с выпускного коллектора.

Рисунок 5

Используя гнездо датчика кислорода. Снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка покройте новую резьбу датчика кислорода анти-заедающим составом. Установите новый датчик кислорода и крутящий момент в соответствии со спецификациями. Затем перенаправьте жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите процедуру при замене обоих датчиков. Затем снова соберите крышки двигателя и очистите все коды неисправностей двигателя с помощью инструмента сканирования BMW.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Замена датчиков после каталитического нейтрализатора.

Датчики кислорода расположены в выхлопной трубе, за каталитическими нейтрализаторами.

Найдите электрические разъемы датчика кислорода в верхней части двигателя рядом с топливной магистралью (зеленые стрелки).

Рисунок 6

Найдите электрические разъемы датчика кислорода в верхней части двигателя рядом с топливной магистралью (зеленые стрелки). Обозначьте или отметьте соединители, чтобы помочь в процессе переустановки. Я предлагаю заменять по одному датчику за раз, чтобы вы не перепутали разъемы.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете.

Рисунок 7

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, вытянув его наружу.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Используя гнездо датчика кислорода. Снимите датчик кислорода с выпускного коллектора.

Рисунок 8

Используя гнездо датчика кислорода. Снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка покройте новую резьбу датчика кислорода противоизносным составом.

Установите новый датчик кислорода и крутящий момент в соответствии со спецификациями. Затем перенаправьте жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите процедуру при замене обоих датчиков. Затем снова соберите крышки двигателя и очистите все коды неисправностей двигателя с помощью инструмента сканирования BMW.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Ben Комментарии: у меня есть e46 2001 325i. нагретый монитор состояния датчика O2 не будет регистрироваться как полный. Мне действительно нужно, чтобы моя машина задымилась, а прошло уже больше месяца.

Это единственный оставшийся монитор, который не работает. Есть идеи, в чем может быть проблема? Кроме того, когда этот монитор должен быть завершен? При холодном старте холостой ход? Спасибо, что уделили мне время.

22 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: возможно. Автомобиль прогревается слишком медленно из-за неисправного термостата. — Ник в  

чризмак Комментарии: недавно я сделал замену двигателя и следовал всем инструкциям по замене o2 . У меня есть 2000 328i, и я проверил с помощью инструмента сканирования. И у меня есть напряжение все согласовано. И ни один нагреватель не работает на всех моих датчиках o2 через инструмент сканирования и коды. Которые он бросил. Все мои нагреватели o2 вышли из строя сразу!

Я проверил свой нагреватель на o2 с помощью двух белых проводов, которые показывали 2,4 ом. Я проверил свой блок предохранителей. И мой предохранитель 30a для нагревателя o2 был в порядке. Ранее я сказал 20а, что было неправильно, может ли мой держатель предохранителя быть испорчен ? А мои плагины для подключения датчиков o2 как бы я их тестировал? Может быть, они каким-то образом повреждены?

У меня нет выбора, как и у моего механика. Нужна помощь гуру. Даже заменил все o2 s на рабочий совершенно новый, тестируя каждый из них, чтобы проверить их. Тьфу-тьфу

3 ноября 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: если предохранитель 4, то 30 ампер имеет хорошую мощность. держите устойчиво при загрузке. Проблема может быть на стороне управления. Однако если проблема заключается в большем количестве o2, то проблема, скорее всего. Заключается в проводке.

Выберите один датчик, проверьте. Есть ли разъем питания на каждой стороне для нагревателя. Если это так, следуйте по проводу к DME и проверьте. Есть ли у провода питание на DME.— Ник в

 

дро Комментарии: Эй, это банк 1 датчик 1 Вверх или вниз по течению ?
23 сентября 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: это датчик перед кошкой. Ближе всего к цилиндру 1. — Ник в  

LFJ Комментарии: датчик нисходящего потока банка 2 выглядит так. Как будто до него невозможно добраться с помощью этого гаечного ключа. Некоторые сообщают, что до него действительно трудно добраться. У вас есть какие-нибудь советы или хитрости?
21 сентября 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: сначала поместите гаечный ключ на датчик. А затем прикрепите длинное удлинение. при необходимости используйте универсальный адаптер. — Ник в  

Kman325i Комментарии: это DIY полезно во всех, но, как вы получаете банк 2 датчик 2 из? До сих пор я безуспешно пытался это сделать. Какие-нибудь советы?
16 сентября 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: вам нужно будет использовать розетку o2, как показано на рисунке. Или пойти сверху с длинным удлинителем. Освободившись, отвинтите его. — Ник в Pelican Parts  

Нейт Комментарии: Z4M с S54.

Если я иду на полный газ, независимо от оборотов, на которых я нахожусь. Я немного колеблюсь .5 секунд. Затем он, кажется. Очищается и ускоряется нормально. Во время колебания он почти звучит так. Как будто он увяз, и есть слышимое изменение. Когда он поднимает его. Он звучит счастливее.

Вот коды. Которые он выбрасывает. Если я их уберу, они все вернутся. Первый код не будет очищен, поэтому я подозреваю, что есть фактический сбой. Но я не могу себе представить. Что это вызовет эту проблему.

// 1 2E7C битный последовательный интерфейс передачи данных. Сигнал БСД провода недостаточности

// 2 2C92 ЕГТ датчик. Электрическая
// 3 2C9C подогревателя 02-датчик до катализатора
// 4 2C9D подогревателя 02-датчик перед катализатором. Ряд цилиндров 2

// 5 2C9E управления нагревателем датчика после катализатора

// 6 2C9F управления нагревателем датчика после катализатора. Ряд цилиндров 2

13 сентября 2015 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: сначала я бы исправил проблему с датчиками bank 2 o2. После ремонта вы можете подтвердить, что контроль топлива в норме. Затем диагностируйте, если проблема все еще присутствует. — Ник в  

Что-то в этом роде Комментарии: Эй, ребята, моя машина выбросила пару кодов P0136, P0340, P0141, P1182 и P1186, все они ведут к датчику банка 1 2. Должен ли я заменить только этот датчик на Рис. 2, или я также должен заменить B2 S2? Спасибо заранее
3 августа 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана:начните с B1S2, чтобы вытащить свет. Возможно, Вам не придется заменять оба варианта.

Однако в большинстве случаев, если один из них идет плохо, и они одного возраста. Другие вскоре потерпят неудачу. — Ник в

 

eascoastpirate Комментарии: я решил проблему проверки света двигателя это был бензиновый колпачок не запечатан правильно снял его положил обратно на свет погас результат
19 июня 2015 года
  Продолжение от персонала Спасибо за продолжение. Мы это ценим.
— Ник в
 

Солара Комментарии:при подключении к моему OBD-датчику Scantools в режиме 5 я получаю данные только для банков датчиков 1 и 2. Нет данных датчика 2. Я вижу данные датчика 2 в PID, и напряжение действительно меняется в основном устойчиво. Так как датчик 2 находится после cat. Несмотря на изменение всех 4 датчиков O2, мой статус датчика O2 все еще не завершен. И я не могу проверить его задымление. Должен ли режим 5 показывать данные моего датчика 2 вместе с датчиком 1, или это обычный BMW 323 2000. И любые другие идеи относительно того, почему состояние датчика O2 не завершается? Я сбросил коды ошибок и запустил несколько циклов привода – все остальные мониторы завершены. Включая EVAP, который. Как правило. Завершается последним!
19 июня 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: режим 5-это мониторы, вы не увидите там флуктуаций. Вам нужно будет посмотреть на текущие данные, чтобы увидеть колебания датчика.

Я бы предположил, что есть основная проблема, например. Двигатель не достигает рабочей температуры достаточно быстро или программное обеспечение DME. — Ник в

 

eastcoastpirate Комментарии: у 323ci себе тяги управления светом Лэм свет и двигатель свет пришел и был неровный холостой ход и режим хромать я снял икв и дроссельной заслонки. Чистить заслонки и ICV с дроссельной заслонки чище и обнаружен погибший трубопровода за дроссельной заслонки заменен perised трубы заменены оба дроссельной заслонки сапоги и EML и тк свет неровный холостой ход и режим хромать канули в Лету. Но свет двигателя еще на какие-то идеи
18 июня 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: что такое код неисправности? — Ник в  

ТУАЛЕТ Комментарии: Спасибо за отличный форум. Я уже заказывал запчасти и теперь хочу работать в

Во всяком случае, вот так.

2001 325i. Начинает пыхтеть и vacumn guage падает. Пока не отскакивает. Иногда просто умирает. Вытащил коды, и все они склоняются к низкому топливу в том или ином цилиндре. Сменил топливный фильтр 15 тысяч лет назад. Автомобиль имеет 208 тысяч отличных беговых миль на нем. Звучит так. Как будто я должен начать с топливного фильтра в первую очередь? Вчера вечером он прекрасно пробежал 60 миль до дома без промаха. Спасибо, туалет

6 июня 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана:проблема с одним цилиндром не вызовет стойла. Горит ли контрольный двигатель? Похоже на осечку двигателя. Я бы проверил искру, топливо и компрессию на всех цилиндрах.

— Ник в

 

Dan Комментарии: Rxpeirce, в настоящее время у меня есть аналогичная проблема с моим 2000 BMW 323i. мой автомобиль испытывает те же симптомы. Ограничение оборотов. Свет контроля тяги. Сервис двигателя в ближайшее время. И все огни EML включились. Мой механик сказал мне, что это произошло из-за того. Что корпус дроссельной заслонки вышел из строя и застрял закрытым. Эта деталь стоит от 500 до 650 долларов и, в зависимости от вашего механика. Должна стоить около 1000 долларов за дверью.
31 мая 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: Спасибо за вклад в это дело. Мы ценим вашу помощь.
— Ник в Pelican Parts
 

325i rxpearce Комментарии: 325i 2000 не позволит оборотам идти дальше 2000 eml light Is on traction conto light won’t go out but idles fine wht wrong w with my car plz email me rxpearce@gmail.com
31 мая 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: EML light обычно является проблемой с корпусом дроссельной заслонки.

Вы можете запустить тест с помощью инструмента сканирования BMW. Замените корпус дроссельной заслонки, если вы обнаружите. Что он устанавливает неисправность. — Ник в

 

2000,325 I rxpearce Комментарии: мой 325i не будет гадить над 2grand и traction conto light не погаснет, и EML light включен, и компьютер u к нему говорит Банк топливной системы one sensor1, так что plz помогите мне с тем. Что не так с этим
31 мая 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: EML light обычно является проблемой с корпусом дроссельной заслонки. — Ник в  

Эмтек Комментарии: Дмитрий, если у вас горит свет ручного тормоза, АБС и треугольные сигнальные огни. На приборной панели даже с включенным двигателем. То это будет ваш датчик АБС на левом колесе. Вы можете получить их из частей пеликана, убедитесь, что вы получаете правильный один. Снимая старый один сломается. Я использовал дрель. Чтобы просверлить 2 целых на пластиковой части старого датчика. И заклинил его с помощью отвертки и длинных плоскогубцев. Есть 4 датчика ABS, 2 передних наконечника датчика L / Rlonger, 2 задних наконечника датчика L / Rshorter. Они расположены на рычаге каждого колеса.
1 мая 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: Спасибо за вклад в это дело. Мы ценим вашу помощь.
— Ник в
 

Дмитрий Комментарии: звуки, чтобы запутать не понимаю.У меня нет никаких огней или неисправностей. Потому что автомобиль находится на диагностике и показывает только неисправность переднего левого АБС и что-то насчет насоса предварительной зарядки.не знаю. Что еще делать.
30 апреля 2015 года
  Продолжение работы персонала Pelican: возможно. Вам придется обратиться за помощью в магазин.

коды. Которые у вас есть. Предназначены для системы ABS/ DSC. Они не будут связаны с проблемой расхода топлива. — Ник в Pelican Parts

 

Дмитрий Комментарии: Привет ник, что вы имеете в виду под номерами обрезки и где они находятся ? Мой механик сказал, что никаких неисправностей на датчиках нет.он нашел только этот 33-й датчик скорости переднего левого контура, 23 неправильных кодирования, 88-й насос предварительной зарядки. Вот что он мне сказал.что все это значит? Мой АБС-индикатор и контроль тяги горят.
29 апреля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: топливная отделка-это контроль топлива автомобиля. Они укажут, работает ли двигатель тощим или богатым. — Ник в  

Дмитрий Комментарии: Gof BMW 5.20 i se 2001 года и использует больше бензина, чем обычно.если я изменю датчики o2, это сделает его лучше или может быть другой проблемой.
27 апреля 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: я бы подумал, что нет. Если только у вас нет кодов неисправностей датчика o2. Какие у вас номера топливной отделки? — Ник в Pelican Parts  

Нур Комментарии: большое спасибо Нику за вашу внимательность.
Другие симптомы:

есть искра.

Есть топливо, но я еще не мог измерить давление или объем нагнетания.

Топливный бак полон.

Форсунки вроде в порядке.

вот некоторые коды ошибок :

код 11-код уровня термального масла

BF-код внутренней неисправности комбинации приборов

IC-код датчика Auc

IE-нагрев Auc.

Неужели вы действительно думаете. Что качество топлива мешает двигателю завестись даже на несколько секунд? и могу ли я проверить компрессию двигателя на холодном двигателе?

Любые дальнейшие советы, пожалуйста.

Заранее благодарю вас.

20 апреля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: плохое топливо может привести к отсутствию запуска.

Компрессию можно проверить, когда двигатель холодный. — Ник в

 

Нур Комментарии: я только что купил 2001/2002 325i E46 102 мили на часах,он был пуст. Поэтому я заправляю его 91-октановым топливом. Я сменил масло и масляный фильтр, запустил его в течение 20 минут. Он остановился/заглох и больше никогда не заводился. Он вращается. Но не заводится. Мне было интересно. Может ли причина быть в любом из датчиков 4 O2 или я должен искать какие-то другие причины? Некоторые люди говорят, что, скорее всего, это топливный насос.

Пожалуйста, дайте мне совет.

Я

19 апреля 2015 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: я не могу помочь, не зная, что отсутствует в системе. Когда вы пытаетесь ее запустить. Когда ваш двигатель не заводится, вам захочется проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем. Качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз.

— Ник в

 

Рю Комментарии: я взял свою машину в смог, и компьютерная индикация смога сказала. Что это был мой кислородный тепловой датчик . какой датчик я должен изменить ? 2005 BMW 325ci
24 марта 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: мне нужно было бы знать код неисправности и последние семь ваших vin. Чтобы идентифицировать датчик. — Ник в  

Bigchris1985 Комментарии: у меня есть 325ci 2001 года. Начинается нормально, но после 30 минут езды, и я паркуюсь и оставляю его остывать, она свинья. Чтобы снова завестись. Потом она бежит грубо и глохнет после того. Как сломается около 5 раз. После этого она снова заводится и едет нормально. У меня были неисправности коленчатого вала и распределительного вала. А также 02 после неисправности cat,
изменил датчик кривошипа и сбросил неисправности. Но все снова включилось. Даже та часть. Которую я изменил. Есть идеи ? Это сводит меня с ума
25 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: может быть много вещей. Я не могу помочь, не зная, что отсутствует в системе. Когда вы пытаетесь ее запустить. Когда ваш двигатель не запускается, вы захотите проверить основы. Проверьте искру, импульс топливной форсунки и давление топлива, объем. Качество и компрессию двигателя. Есть ли какие-нибудь коды неисправностей? Как только вы поймете, чего не хватает, вам будет легче поставить диагноз.

— Ник в

 

epj Комментарии: Спасибо Ник, я позвоню
22 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: никаких проблем. — Ник в  

Копье Комментарии: Спасибо за все ваши записи. Очень полезно. Мой bmw 330xi 2001 года дает мне код p1151. ОРейли сказал, что это 02 датчик нагревателя цепи прерывистый Банк 2 датчик 1 код. Должен ли я просто посмотреть на выключение датчика o2 или сначала посмотреть в другом месте? Спасибо, Ланс
20 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала Pelican: вы должны проверить напряжение на нагревателе перед его заменой. Однако, если только один датчик устанавливает код, то это, скорее всего. Датчик. — Ник в Pelican Parts  

epj Комментарии: мои сенсоры были неплохими. Провода Bank2 были сожжены я их сращиваю но мне кажется я сжигаю что то еще потому что есть неисправность на линии связи и вопрос в том как можно проверить напряжение на проводе датчика или есть ли предохранитель который мог бы его сжечь и где они находятся в машине
17 февраля 2015 года
  Продолжение от посоха пеликана: обгоревшие провода, если бы их закоротили. Взорвали бы предохранители. Вам понадобится Схема подключения вашего автомобиля. Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь схему и расположение предохранителей.

Позвоните нашим специалистам по запчастям по телефону 1-888-280-7799. — Ник в

 

epj Комментарии: провод датчика Bank2 был сожжен и не знаю, вышли ли датчики. А также плата управления. Все четыре провода получили контакт. Другой вопрос есть ли на плате управления предохранитель для предотвращения горения платы
15 февраля 2015 года
  Продолжение из посоха пеликана: я ответил на ваш другой вопрос. — Ник в  

epj Комментарии: Эй, у меня есть bmw и bank2 O2 sensor wire got burn out now I get code p0600, p00031,p00037,p0051 can tell me what to do
15 февраля 2015 года
  Продолжение от персонала это коды контуров обогревателя. Начните с проверки предохранителей. Предохранитель нагревателя o2, скорее всего. Перегорел из-за короткого замыкания проводов. — Ник в  

doc319 Комментарии: извините, что это 2002 325i
30 января 2015 года
  Продолжение от персонала пеликана: хорошо. понял. — Ник в  

doc319 Комментарии: будут ли датчики o2 заставлять автомобиль отключаться при остановке на светофоре?
30 января 2015 года
  Продолжение от персонала нет. Но отказ топливного насоса, кулачка или кривошипного датчика может произойти. — Ник в  

Тони Комментарии: Привет ник, 2002 BMW 318i E46 M42 двигатель. датчики O2, по-видимому. Имеют свои собственные разъемы рядом с датчиком. Это не коррелирует ни с какими фотографиями или записями. Я новичок во всех вещах BMW, и любая помощь / совет будут оценены по достоинству. Коды ошибок P0036; P0140 и P1169
21 декабря 2014 года
  Продолжение от сотрудников Pelican: у нас в США нет такой модели. Вы ищете, как их заменить? Должно быть аналогично, снимите эту армирующую пластину для лучшего доступа. Затем отметьте разъемы, чтобы не перепутать их позже. Снимите датчики и установите новые. — Ник в  

svg{width: 16px;}