
Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний. Упомянутых в этом посте. Через партнерские ссылки на продукты. Это не делает никаких дополнительных затрат для вас.
M43, рядный четырехцилиндровый двигатель с поршнем SOHC. Был впервые выпущен BMW в 1991 году в качестве замены M40 и выпускался до 2002 года. Доступный объем двигателя составляет от 1,6 л до 1,9 л. M43 был использован для автомобилей базовой модели. Одновременно DOHC M42, а затем и M44 стали использоваться для высокопроизводительных автомобилей.
M43B19 (или M43TU, как его часто называют) — самый большой двигатель серии M43 со смещением 1985 куб.
Используя систему впрыска топлива BMW BMS 46, он достигает мощности 118 л. с. и крутящего момента 180 Нм.
В отличие от двигателя, используемого для автомобилей 316i без клапана DISA, модель 318i имеет тот же самый тип.
Технические характеристики двигателя M43B19
Производитель | Штейрский Завод |
Также названный | BMW M43TU |
Производство | 1998-2002 |
Сплав блока цилиндров | Чугун |
Конфигурация | Прям-4 |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 83.5 (3.29) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 85 (3.35) |
Степень сжатия | 9.7 |
Перемещение | 1895 куб. см (115,6 куб. дюйма) |
Выходная мощность | 77 кВт (105 л. с.) при 5300 об / мин 87 кВт (118 л. с.) при 5500 об / мин |
Выходной крутящий момент | 165 Нм (122 фунт·фут) при 2500 об / мин 180 Нм (133 фунт·фут) при 3900 об / мин |
Красная линия | 6200 об / мин |
Л. с. На литр | 55.4 62.3 |
Вид топлива | Бензин |
Топливная система | Bosch BMS46 |
Масса, кг (фунты) | ~138 (305) |
Расход топлива. Л / 100 км (mpg) — Город — Шоссе -Комбинированный | для E46 318Ci 11.0 (21.4) 6.0 (39.2) 8.0 (29.4) |
Турбокомпрессор | Естественно аспирированный |
Расход масла, л / 1000 км (кварта. за милю) | до 1,0 (1 qt. за 750 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (qt.) | 4.0 (4.2) |
Интервал замены масла, км (мили) | 7,000-10,000 (4,500-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F) | 90-95 (195-203) |
Срок службы двигателя, км (миль) — Официальная информация -Реальный | – 300+ (185) |
Тюнинг, л. с. — Макс. л. с. -Отсутствие потери продолжительности жизни | 150+ – |
Модификации Двигателя М43
Двигатель | Перемещение | Сила | Крутящий момент | Красная линия | Год |
---|---|---|---|---|---|
M43B16 | 1596 куб. см | 75 кВт (101 л. с.) @ 5500 | 150 Н·М (111 фунтов·фут) @ 3900 | 6200 | 1991 |
M43B18 | 1796 куб. см | 85 кВт (115 л. с.) @ 5500 | 168 Н·м (124 фунта·фут) @ 3900 | 6200 | 1993 |
M43B19 | 1895 куб. см | 87 кВт (118 л. с.) @ 5500 | 180 Н·м (133 фунта·фут) @ 3900 | 6200 | 1998 |
77 кВт (105 л. с.) @ 5300 | 165 Н·м (122 фунта·фут) @ 2500 | 6200 | 1999 |
- M43TU B19 OL (1998-2002) — базовая модель с мощностью 118 л. с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 180 Нм при 3900 об / мин.
- M43TU B19 UL (1998-2001) — более поздняя модификация с другим распределительным валом. Его мощность составляет 105 л. с. при 5300 об / мин, а крутящий момент-165 Нм при 2500 об / мин.
Приложения M43B19
- BMW 316i E36
- BMW 316i E46
- BMW 318Ci E46
- BMW Z3
Инновации в двигателе M43TU
- Объем одинарного двигателя-1,9 литра;
- Блок цилиндров двигателя с точками крепления для корпуса вала балансира;
- Блок цилиндров с узлом датчика оборотов двигателя в сборе и датчиком опорного сигнала;
- Коленчатый вал с ведущей шестерней к балансирным валам и инкрементным датчиком частоты вращения колеса и датчиком опорного сигнала частоты вращения двигателя;
- Блок балансировочных валов;
- Модифицированный распределительный вал нижней ступени мощности двигателя;
- Поршни и шатуны;
- Масляный поддон. Масляная заслонка и всасывающая труба масляной трубы установлены под двигателем с балансирными валами;
- Термический датчик уровня масла;
Проблемы и надежность двигателя BMW M43B19
- Утечка нефти. Проблема довольно распространена для этих двигателей. Как правило, причина кроется в протекании крышки клапана. Желательно приобрести свежий сальник крышки клапана, герметик и положительный клапан вентиляции картера.
- Постукивание двигателя. Обычно это связано с клапаном DISA. Рекомендуется приобрести комплект для ремонта клапанов DISA и починить впускной коллектор.
Непрерывная утечка масла?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.
Прочитайте этот топ-10 продуктов для остановки утечки радиатора.
Другая возможная причина-постукивание гидравлических подъемников.
Кроме того, двигатель М40В19 может иметь неисправности с разгоном, грубым холостым ходом и перегревом.
Впрочем, все эти неприятности вторичны по сравнению с главным минусом мотора. Который заключается в малой мощности. Так что любителям быстрой езды этот двигатель вряд ли понравится, так как вождение может быть довольно скучным.
В двух словах, несмотря на свою низкую мощность, BMW M43 является довольно надежным и долговечным двигателем.
Тем не менее, все моторы M43 для продажи сейчас довольно старые. И поэтому вы можете столкнуться с некоторыми неприятными сюрпризами.
BMW E46 318i 1.9 m43 проблема с двигателем
BMW E36 318i M43 Диагностика термостата двигателя
svg{width: 16px;}