Датчик коленвала на бмв е46 мотор м43

быстрая навигация

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний. Упомянутых в этом посте. Через партнерские ссылки на продукты. Это не делает никаких дополнительных затрат для вас.
M43, рядный четырехцилиндровый двигатель с поршнем SOHC. Был впервые выпущен BMW в 1991 году в качестве замены M40 и выпускался до 2002 года. Доступный объем двигателя составляет от 1,6 л до 1,9 л. M43 был использован для автомобилей базовой модели. Одновременно DOHC M42, а затем и M44 стали использоваться для высокопроизводительных автомобилей.

Учить язык

M43B19 (или M43TU, как его часто называют) — самый большой двигатель серии M43 со смещением 1985 куб.

Используя систему впрыска топлива BMW BMS 46, он достигает мощности 118 л. с. и крутящего момента 180 Нм.

В отличие от двигателя, используемого для автомобилей 316i без клапана DISA, модель 318i имеет тот же самый тип.

Технические характеристики двигателя M43B19

ПроизводительШтейрский Завод
Также названныйBMW M43TU
Производство1998-2002
Сплав блока цилиндровЧугун
КонфигурацияПрям-4
Клапанный механизмSOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)83.5 (3.29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)85 (3.35)
Степень сжатия9.7
Перемещение1895 куб. см (115,6 куб. дюйма)

Выходная мощность77 кВт (105 л. с.) при 5300 об / мин
87 кВт (118 л. с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент165 Нм (122 фунт·фут) при 2500 об / мин
180 Нм (133 фунт·фут) при 3900 об / мин
Красная линия6200 об / мин
Л. с. На литр55.4
62.3
Вид топливаБензин
Топливная системаBosch BMS46
Масса, кг (фунты)~138 (305)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
— Город
— Шоссе
-Комбинированный
для E46 318Ci
11.0 (21.4)
6.0 (39.2)
8.0 (29.4)
ТурбокомпрессорЕстественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 1,0
(1 qt. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (qt.)

4.0 (4.2)
Интервал замены масла, км (мили)7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
-Реальный

300+ (185)
Тюнинг, л. с.
— Макс. л. с.
-Отсутствие потери продолжительности жизни
150+

Модификации Двигателя М43

Изменения
ДвигательПеремещениеСилаКрутящий моментКрасная линияГод
M43B161596 куб. см75 кВт (101 л. с.) @ 5500150 Н·М (111 фунтов·фут) @ 3900

62001991
M43B181796 куб. см85 кВт (115 л. с.) @ 5500168 Н·м (124 фунта·фут) @ 390062001993
M43B191895 куб. см87 кВт (118 л. с.) @ 5500180 Н·м (133 фунта·фут) @ 390062001998
77 кВт (105 л. с.) @ 5300165 Н·м (122 фунта·фут) @ 250062001999
  1. M43TU B19 OL (1998-2002) — базовая модель с мощностью 118 л. с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 180 Нм при 3900 об / мин.
  2. M43TU B19 UL (1998-2001) — более поздняя модификация с другим распределительным валом. Его мощность составляет 105 л. с. при 5300 об / мин, а крутящий момент-165 Нм при 2500 об / мин.

Приложения M43B19

  • BMW 316i E36
  • BMW 316i E46
  • BMW 318Ci E46
  • BMW Z3

Инновации в двигателе M43TU

  • Объем одинарного двигателя-1,9 литра;

  • Блок цилиндров двигателя с точками крепления для корпуса вала балансира;
  • Блок цилиндров с узлом датчика оборотов двигателя в сборе и датчиком опорного сигнала;
  • Коленчатый вал с ведущей шестерней к балансирным валам и инкрементным датчиком частоты вращения колеса и датчиком опорного сигнала частоты вращения двигателя;
  • Блок балансировочных валов;
  • Модифицированный распределительный вал нижней ступени мощности двигателя;
  • Поршни и шатуны;
  • Масляный поддон. Масляная заслонка и всасывающая труба масляной трубы установлены под двигателем с балансирными валами;

  • Термический датчик уровня масла;

Проблемы и надежность двигателя BMW M43B19

  1. Утечка нефти. Проблема довольно распространена для этих двигателей. Как правило, причина кроется в протекании крышки клапана. Желательно приобрести свежий сальник крышки клапана, герметик и положительный клапан вентиляции картера.
  2. Постукивание двигателя. Обычно это связано с клапаном DISA. Рекомендуется приобрести комплект для ремонта клапанов DISA и починить впускной коллектор.

Непрерывная утечка масла?! Это огромная проблема! К счастью, мы знаем, как помочь.

Прочитайте этот топ-10 продуктов для остановки утечки радиатора.

Другая возможная причина-постукивание гидравлических подъемников.

Кроме того, двигатель М40В19 может иметь неисправности с разгоном, грубым холостым ходом и перегревом.

Впрочем, все эти неприятности вторичны по сравнению с главным минусом мотора. Который заключается в малой мощности. Так что любителям быстрой езды этот двигатель вряд ли понравится, так как вождение может быть довольно скучным.

В двух словах, несмотря на свою низкую мощность, BMW M43 является довольно надежным и долговечным двигателем.

Тем не менее, все моторы M43 для продажи сейчас довольно старые. И поэтому вы можете столкнуться с некоторыми неприятными сюрпризами.

BMW E46 318i 1.9 m43 проблема с двигателем

BMW E36 318i M43 Диагностика термостата двигателя

svg{width: 16px;}