Датчик распредвала на бмв е36 м50

Стандарт, когда речь заходит о свопе без E30. Будь то просто хрюкающий 2,5-литровый M50 или более мускулистый 2.8 M52. все аспекты покрыты подгонкой следующего поколения шестипалубной правильности к вашему автомобилю. На бумаге, похоже. Нет большой разницы в мощности между этим поколением двигателей и его предшественником, M20. Но основное сравнение лошади с лошадью состоит в том. Чтобы пропустить точку этой замены двигателя. Используя более современную систему управления двигателем. Двигатели поколения M5x обеспечивают превосходную реакцию дроссельной заслонки. Лучшую экономию топлива и. Самое главное. Большие привязки крутящего момента ниже диапазона оборотов.

Учить язык

Они также являются относительно простым обменом. Вы не сможете открутить все от донорского автомобиля и перенести его непосредственно в свой E30, но решения есть. Чтобы установить M5x в два раза быстрее. Используя либо ваши выигранные навыки изготовления. Либо некоторые готовые компоненты вторичного рынка.

Это не дешевый обмен, но фунт за фунт это самый дешевый апгрейд для тех. Кто с M20 ищет лучшую производительность. Особенно по сравнению со строительством двигателя stroker.

М50.JPG

Имея это в виду, давайте начнем.

Содержание

M5X может быть установлен на любой E30, независимо от того. С каким

двигателем он начинался. Однако ради экономии средств полезно использовать либо универсал, кабриолет , либо автомобиль. Который начал свою жизнь как 325i, так как эти автомобили уже будут оснащены подвеской и тормозами, необходимыми для выполнения этой работы. 325i также может повторно использовать всю свою трансмиссию от маховика до дифференциала. Что является преимуществом с точки зрения стоимости. Однако даже скромный 316-й может быть превращен в идеальный спальный вагон с правильными болтовыми компонентами.

Двигатели M5x легко помещаются под длинным капотом E30.

Однако вам придется найти индивидуальные решения для выхлопа и ткацкогостанка . Если вы не доверяете своим собственным навыкам сварки и пайки. Мы направим вас в направлении кого-то. Кто может сделать это за вас… но будьте готовы к тому. Что вам придется выложить за это деньги.

Что касается трансмиссии, то есть несколько вариантов сопряжения вашей новой шишки с задними колесами в зависимости от того. Что вы имеете в виду-экономичность или производительность. Мы обсудим это с вами в свое время.

Список запчастей зависит от того . Какой двигатель уже есть у вашего автомобиля: почтенный

M10, крепкий M40 или просто меньший двигатель M20.

Вам понадобятся следующие детали; нажмите на каждую деталь для получения дополнительной информации

При наличии можно использовать следующие компоненты M20

  • Выпускная система из коллектора
  • Маховик и соответствующий стартерный двигатель
  • Коробка передач
  • Карданный вал
  • Дифференциальный

запасные части

Мы также рекомендуем Вам приобрести эти детали в рамках общего обслуживания во время демонтажа двигателя и коробки передач:

  • Прокладка Поддона
  • Прокладка Впускного Коллектора
  • Водяной насос и термостат
  • Масляные. Топливные и воздушные фильтры

  • Свеча зажигания
  • Моторное и трансмиссионное масло
  • Уплотнение селектора передач
  • Обновите втулки переключения передач

Двигатель

Учитывая выбор между куском М50 и М52, в нем не так уж много. Если вы идете на самую большую доступную емкость. Что-либо меньшее просто не стоит затрат на преобразование. Поэтому мы рекомендуем вам использовать либо чугунный надежный M50B25, либо алюминиевый revvy M52B28. Первый обычно находится на Е34, в то время как последний является исключительным для Е36.

Отстойник

Картер является одним из наиболее важных аспектов при установке двигателя M5x на ваш E30, так как его размер будет влиять на то. Какие

крепления двигателя вы используете и как двигатель расположен на верхней части поперечины. Картер E34 будет иметь основной корпус в передней части двигателя. В то время как Картер E36 находится сзади. Крайне важно. Чтобы вы поместились в отстойник E34.

Хотя все отстойники взаимозаменяемы, между ними есть некоторые тонкие различия. Поддон M50B20, установленный на E34, имеет заглушающую пластину. Где должен быть датчик уровня масла; его можно отвинтить и вставить стандартный датчик масла M50.

Чтобы установить поддон E34 на двигатель M52, вам нужно будет снять внутреннюю перегородку (см. рис.).

Плита откручивается. Но также необходимо просверлить или обточить монтажные колонны так. Чтобы дно тарелки было плоским.

Вы также можете использовать двигатель E38 M52B28, так как поддон имеет чашу в правильном месте. Чтобы упасть в E30.

Маховик

Стандартные и облегченные маховики М20

Можно использовать различные маховики, но это полностью зависит от того. Какую коробку передач вы планируете использовать. Основными вариантами являются двухмассовый маховик, который поставляется с двигателями M5x, маховик M20, который потребует некоторого удаления материала из его задней части. Или маховик M42.

Несмотря на проделанную работу. Большинство опытных своперов рекомендуют использовать маховик М20. Существующее двухмассовое колесо не только чрезвычайно тяжелое, но и проблематичное, и привязывает вас к коробке передач с худшими передаточными отношениями, чем его аналог M20, который может использоваться с любой коробкой передач (включая M42).

стартер

Несмотря на то , что стартер установлен на коробке передач. Он внутренне сопряжен с маховиком из-за разницы в тангаже зубьев по краю колеса. Это означает, что стартер М20 должен использоваться с маховиком М20, даже если установлена коробка передач М50.

Проводка для стартерного двигателя легко заменяется. Причем толстые и тонкие красные провода просто прикручиваются к соответствующим столбам независимо от того. Какой стартер вы выберете для использования.

Монтирует

Из-за разницы в высоте двигателей М50 и М52 по сравнению с двигателями Е30 существует выбор доступных креплений двигателя.

Двигатели, взятые из E34, имеют свои крепления двигателя. Прикрепленные болтами к передней части блока цилиндров. Чтобы установить эти блоки в E30, вам нужно прикрутить рычаги сплава E36 к ранее неиспользуемым отверстиям около середины блока.

Оттуда рекомендуется использовать резиновые крепления двигателя от E28 M5.

Трос Дроссельной Заслонки

Если переходить на M50, то стандартный трос дроссельной заслонки E34 525 должен идеально подходить к E30. Этот кабель имеет номер детали35411160611 и доступен в двух вариантах длины: 635 мм и 1170мм. Это более длинный кабель, который вы хотите.

Цепь привода

Как только вы установите свой двигатель, вы захотите. Чтобы эта мощность ударила по задним колесам как можно эффективнее. Имея это в виду. Вам нужно будет выбрать лучшую комбинацию для вас из этих трех компонентов: маховик, коробка передач и карданныйвал .

Коробка передач

Безусловно, самая простая коробка передач. Подходящая для вашего преобразования M5x, — это та. Что установлена на 318iS. Эта специфичная для М42 коробка передач будет болтаться прямо к двигателю и устранит необходимость в какой-либо модификации трансмиссии. Такой как различные дифференциалы. Он также способен принимать муфту E36 и маховик (только одну массу). Если это необходимо. Хотя рекомендуется устанавливать маховик M20.

Для работы коробки передач следует использовать зубчатые рычаги от коробки передач M20,а также рекомендуется установить короткий рычаг переключения передач Z3 в комплекте с подшипником.

Если вы хотите использовать более современную коробку передач, такую как та, что установлена на M52, то она должна быть установлена с помощью поперечной балки коробки передач M20, и для сопряжения с дифференциалом потребуется соответствующий карданный вал.

На Е36 устанавливались коробки передач двух типов . 328-е получили больший агрегат (ZF S5D), в то время как 325-е и 323-е получили меньший (и более легкий) Getrag S5D. оба они прекрасно подходят для любого двигателя M50, но все же требуют замены пропеллера E30.

Лучшая коробка передач для использования — от H plate 520i или 525i 24v. эти ранние автомобили 24v использовали коробку передач Getrag 260 overdrive. Которая идентична блоку E30 325i и E34 525i. Но рисунок болтов колокола изменен. Чтобы двигатель сидел под большим углом. Это означает. Что вы можете использовать существующую опору 325i и не устанавливать другую конечную передачу

Муфта

Сцепление должно соответствовать коробке передач. Которую вы используете. Независимо от того, является ли это M5X, M20 или M42, предпочтительной маркой сцепления является Sachs. Убедитесь. Что это включает в себя выпускной подшипник.

Карданный вал

В зависимости от того. Какую коробку передач вы используете. Вы будете вынуждены использовать определенный карданный вал. Чтобы использовать ваш новый двигатель.

Если вы установили коробку передач M42 или M20, то можно использовать стандартный карданный вал E30.

Если вы установили более современную коробку передач М50 или М52, то у вас есть один из двух вариантов. Попробуйте купить подержанный карданный вал E30 M3 или сделать свой собственный. Используя компоненты E36. Используя переднюю и заднюю половины опоры E36 325 с центральным подшипником E30, вы сможете соединить свою новую коробку передач с задним дифференциалом с соответствующей длиной пропеллера. Однако ваша гибридная опора должна быть передана специалисту, чтобы убедиться. Что она правильно сбалансирована.

Сочетания

ДвигательМаховикМуфтаКоробка передачКарданный валИзменения
M52B28M20 325iM20 325iM20 325iM20 325iМодифицированная поперечина коробки передач E30 325 с использованием монтажных Резин коробки передач E30/E36

E30 325 штоки переключения передач которые нужно слегка скрутить

M52B28M20 325iM20 325iM42 318iSM20 325iПоперечина коробки передач E30 318iS с использованием монтажных Резин коробки передач E30/E36

E30 320 штоки переключения передач При использовании коробки M42 необходим новый подшипник втулки M20 (отверстие 12 мм)

M52B28M20 325iM20 325iE36 328iE36 328iКарданный вал должен быть оснащен центральным подшипником E30, установленным в задней части

Примечание коробка E36 является конечной передачей 1:1, поэтому потребуется низкий коэффициент дифференцирования (например, 2,93:1, 3,25:1)

M52B28М40E30 318/320Упомянутые опоры имеют более длинную переднюю секцию

Охлаждение

Семейство двигателей M5x, как и все шестицилиндровые двигатели BMW. Работает жарко и не радуется этому. Пока воздух проходит через передний радиатор, все в порядке, но остановитесь. И вы увидите. Что температурная стрелка неуклонно ползет вверх.

Чтобы справиться с этим, нам нужно убедиться. Что M5x оснащен соответствующей системой охлаждения. Это означает использование радиатора кондиционера E36 для обеспечения достаточной охлаждающей поверхности. А также электрического вентилятора для обеспечения достаточного количества воздуха над ним на холостом ходу. Можно использовать вязкий вентилятор. Установленный в стандартной комплектации на двигателе M5x. Но в моторном отсеке E30 пространство очень плотно. И поэтому удобнее использовать переднюю электрическую альтернативу.

Чтобы гарантировать запуск электрического вентилятора. Нам нужен датчик температуры от E36 Ti. Который помещается в радиатор (именно поэтому это должна быть версия кондиционера; для датчика есть монтажная бобышка). Нам также понадобится коричневый датчик температуры от двигателя E30, чтобы управлять приборами. Так как существующий датчик двигателя питает ЭБУ.

водяной насос

Поскольку двигатель выходит из строя. Сейчас самое подходящее время заменить водяной насос. Двигатели M5x быстро нагреваются. И неисправный водяной насос может в считанные мгновения подтолкнуть температуру от благоухающей до критической.

При замене насоса убедитесь. Что вы используете насос с металлическим рабочим колесом; номер детали 11 51 7 527 799

Термостат

Мы настоятельно рекомендуем заменить термостат в вашем автомобиле на 88-градусный блок; номер детали 11 53 7 511 580

Радиатор

В то время как любой радиатор подойдет. Мы настоятельно рекомендуем использовать радиатор кондиционера E36. Этот блок поместится между рельсами шасси E30 и обеспечивает монтажную бобышку для нашего датчика температуры.

Фанат

Двигатели M5x оснащены вентилятором с вязкой муфтой. Приводимым в действие от ремня генератора переменного тока. Однако пространство очень узкое, и вам, возможно, придется обрезать лезвия. Чтобы все поместилось в отсеке. Вместо того чтобы возиться. Просто бросьте вязкую и установите электрическую альтернативу; электрический вентилятор кондиционера E36 будет болтаться прямо. Дополнительные сведения см. В разделе установка электрического вентилятора.

Переключатель Температуры

Чтобы электрический вентилятор включился в нужный момент. Его нужно подключить к датчику температуры. Вам нужен один из E36 Ti (номер детали 13621709966).

Выхлоп

Одной из ключевых особенностей замены двигателя M5x является выхлопная труба. Стандартные системы, установленные на автомобилях-донорах, несовместимы с Е30, и поэтому необходимо найти другие решения. Чтобы гарантировать. Что выхлоп не только выполняет свою работу должным образом. Но и помещается вокруг рулевой рейки и под автомобилем.

Два варианта-это изготовленная на заказ выхлопная система с использованием вашего собственного коллектора и трубки. Или купить полный комплект. Существует ряд поставщиков выхлопных систем M5x-to-E30, которые мы описали ниже:

Готовые решения
ПоставщикПредложениеЦена (£)Контакты
ДантеПолный коллектор и передние трубыPOI Свяжитесь здесь
Биты ФрицаПолный коллектор 6 ветвей и выхлопная система

Система 2×2. 5Пожизненная гарантия

~1350 плюс НДС http://www.fritzsbits.co.uk/exhausts.htm
заказные решения
МногообразиеМетодРезультатВыхлопМетод
Стандартный литой задний коллектор E36

литой передний коллектор E36

На переднем коллекторе удалите участок между тем местом, где три первичных элемента встречаются с фланцем, и снова сварите вместе 406000645гт.JPGE36 передние трубы

Система 325i E30

Разрезав передние трубы системы E36 и системы 325 E30 и сварив их вместе, вы можете подключиться к стандартной системе 325 E30 непосредственно перед выпускным креплением коробки передач

Лямбда-зонд

Двигатели M5x должны получать сигнал от лямбда-датчика, или датчика кислорода. Установленного в выхлопной трубе. М50 использует один датчик, а М52-два. Существующие коллекторы M5x должны включать в себя выступы для их установки, поэтому. Если вы убираете это из донорского автомобиля, убедитесь. Что вы также получаете датчики lamba.

Тормоза

В то время как преобразование 24 в не обеспечивает гораздо большей сырой мощности. Оно делает E30 намного более энергичным. Когда дело доходит до ускорения. Поэтому очень важно убедиться. Что ваши тормоза работают на должном уровне.

Из-за большого объема этих двигателей мало места для тормозного сервопривода такого размера. Как обычно устанавливается на E30. Поэтому сервопривод. Установленный на Renault Clio (2000 или более поздней версии). Может использоваться с очень небольшими модификациями.

Если вы планируете кардинальный ремонт тормозной системы. Узнайте больше о модернизации тормозов.

Сервопривод

Из-за физической массы M5x у вас не будет места для вашего стандартного тормозного сервопривода. Для этого вам нужно найти меньший блок. Который не идет на компромисс с помощью торможения. В то время как оригинальные направляющие замены требовали использования сервопривода Golf. Эти компоненты теперь приближаются к более чем 20-летнему активному режиму работы. Поэтому мы рекомендуем перейти на сервопривод Renault Clio с любого автомобиля начиная с 2001 года (с пластиковыми крыльями).

Сервопривод может нуждаться в небольшой регулировке — некоторые делают. Некоторые нет. проблема в том. Что шток от сервопривода до главного цилиндра часто недостаточно длинный. Чтобы установить полный контакт. Это приводит к высокой педали тормоза и связыванию тормозов. В то время как стержень может быть скручен для регулировки его длины. Иногда предлагается недостаточная длина или на стержне остается недостаточно резьбы. Чтобы обеспечить прочное сцепление с сервоприводом; это приводит к зачистке резьбы и разрушению сервопривода.

Если вы окажетесь в этом сценарии, вам может просто понадобиться распорка. Небольшая стальная пуля длиной до 20 мм может быть вставлена в приемный конец главного цилиндра. Таким образом. Входящий шток от сервопривода не должен проникать так далеко в главный цилиндр. И поэтому он может быть плотно завинчен на месте и закреплен резьбовым замком.

  • Серворегулирующий стержень

  • Прокладка 20мм

  • Пустой главный цилиндр

  • Цилиндр с прокладкой

Проводка

Ткацкий станок

Основная статья: ткацкие станки M5x

Двигатели серии M5x существенно отличаются от своих предшественников M20 лабиринтом проводов. Которые вьются вокруг моторного отсека. К счастью, BMW спроектировала их как съемные. И поэтому основной двигатель ткацкого станка представляет собой цельный компонент. Заканчивающийся штекером под названием X20. Этот штекер является аналогом штекера C101 на ткацком станке M20, хотя расположение контактов существенно отличается.

Поэтому вам нужно будет адаптировать ткацкий станок M5x для сопряжения с существующей проводкой E30. Вы можете либо купить готовый ткацкий станок (мы рекомендуем DanThe), либо использовать наши ткацкие столы, чтобы сделать свой собственный.

ЭКЮ

Двигатели M50 поставляются с красной этикеткой 413 ECU или серебряной этикеткой 413 ECU. ЭБУ с серебряной маркировкой использует EWS

EWS

Основная статья: EWS

EWS-это система иммобилайзера. Устанавливаемая на модели BMW с двигателями M50 и M52 начиная с 1994 года. Его основная функция состояла в том. Чтобы проверить. Что двери были правильно отперты и что правильно закодированный ключ зажигания используется. Если он не сможет обнаружить правильный сигнал, он отключит цепь зажигания, форсунки и стартер. Что является правильной болью. Если вы пытаетесь сделать замену двигателя M50 или M52.

Если вы пытаетесь чип-тюнинг вашего двигателя M5x, вам нужно будет отключить EWS. Чтобы сделать это. Узнайте больше об отключении EWS.

Датчик Температуры

Датчики температуры E36 (слева) и E30, установленные на M52

Если вы используете кластер E30, убедитесь. Что вы вставили датчик температуры E30, так как E36 не будет работать с датчиком должным образом. До него трудно добраться, когда двигатель находится в машине. Не удаляйте существующий. Так как он также отправляется в ЭБУ; вам нужно будет добавить E30. Если Вам повезет, там будет закрытое место, чтобы установить его.

Во-первых, вам нужно опорожнить моторный отсек. Соберите кучу картонных коробок, упаковочных этикеток, пластиковых пакетов. Стяжек на молнии и фломастеров и медленно разберите все в моторном отсеке вашего автомобиля. Начните с отсоединения аккумулятора и извлечения его из автомобиля. Затем слейте воду из системы охлаждения и ответственно утилизируйте жидкость. Теперь вы можете начать распаковывать все, но убедитесь. Что вы упаковываете его и помечаете по ходу дела. Чтобы вы могли переоборудовать что-нибудь позже. Вот удобный контрольный список-вычеркните их. Когда вы их отключаете:

  • истощить
  • тепловой экран выхлопных газов (под автомобилем)
  • карданный вал
  • рычаг переключения передач
  • ведомое устройство сцепления
  • кабель переключателя заднего света
  • трос дроссельной заслонки
  • ремень заземления двигателя на креплении двигателя
  • шланги охлаждающей жидкости к внутренней матрице нагревателя
  • Шланги гидроусилителя рулевого управления. Если они установлены
  • наматывать
  • ЭКЮ

Вы также захотите вытащить радиатор и фары, чтобы они не пострадали. И хранить их в безопасном месте.

Теперь вам нужно вытащить свой двигатель. Самый быстрый способ-это выйти наверх с двигателем и коробкой передач как единое целое. Для этого снимите капот и сохраните его. Расколите и ослабьте гайки. Удерживающие крепления двигателя, и снимите гайки. Удерживающие крепления к их резиновым втулкам. Ослабьте также гайки подрамника коробки передач.

В этот момент некоторые люди находят полезным поднять заднюю часть автомобиля. Чтобы облегчить угол качания. Поднимите его на пандусы или блоки, просто убедитесь. Что он надежно закреплен. Теперь используйте домкрат для поддержки заднего конца коробки передач. Когда вы снимаете подрамник коробки передач. Теперь вы можете ввести свой двигатель крана, в комплекте с балансиром. Если вы можете; это делает работу намного проще. Подсоедините кран к двигателю и медленно поднимите его вверх и в сторону. Утилизируйте его по мере необходимости.

К сожалению. Вы не можете просто поднять новый двигатель прямо из донорского автомобиля в реципиент. Сначала вам нужно будет позаботиться о нескольких вещах:

  1. Установите поддон. Он уже должен быть на месте. Если вы используете двигатель E34, но сейчас стоит снять его. Чтобы заменить прокладку картера. Так как это почти невозможно сделать на месте.
  2. Установите крепления, хотя они будут на месте. Если ваш двигатель исходит от E36. Они привинчиваются к передним монтажным отверстиям.
  3. Снимите выпускной коллектор и замените шпильки. Оригинальный коллектор все равно не подойдет для E30, так что вы можете снять его прямо сейчас и разобраться с любыми сломанными или ржавыми шпильками. Пока двигатель находится вне автомобиля. Будьте готовы сварить гайку для любых особенно упрямых шпилек.
  4. Установите коричневый датчик температуры от E30 рядом с существующим датчиком температуры. Иначе ваши датчики не будут работать.
  5. Соедините ваш двигатель с выбранной коробкойпередач. Используя рекомендуемое сцепление. Маховик и стартер.

Однако, если у вас есть время. Мы настоятельно рекомендуем Вам выполнить следующие процедуры на двигателе перед установкой:

  1. Замените прокладку впускного коллектора. Это слабое место на двигателях М50.
  2. Снимите форсунки и отправьте их на профессиональную очистку. Это даст вам значительно улучшенную производительность и экономию. Мы рекомендуем Injectortune.
  3. Замените ремень генератора. С тем же успехом можно сделать это и сейчас.
  4. Замените уплотнение рычага переключения передач. Этот маленький педераст является причиной 99% утечек коробки передач. Это занимает 5 минут и 2 фунта, если коробка передач выключена. Это займет 5 часов, если коробка передач была установлена.
  5. Замените водяной насос|водяной насос и термостат.

Как только эти критические части устранены, двигатель готов к работе. Мы рекомендуем установить его полностью одетым; это означает, что ткацкийстанок. Корпус дроссельной заслонки и впускное отверстие. Стартер и генератор переменного тока уже подключены. Как только двигатель окажется в отсеке, у вас не будет много места. Чтобы играть с ними. Чтобы установить их.

Когда ваш моторный отсек пуст, найдите время, чтобы очистить и обезжирить все. А также справиться с любой ржавчиной в этом районе.

Начните с сервопривода. Открутите старый болт. Пробно установите новый и сделайте регулировку (то есть прокладку) по мере необходимости. Это будет почти невозможно сделать, как только M5x будет установлен. Так что установите его правильно прямо сейчас. Для этого сначала отсоедините вакуумную линию, идущую к входу. Открутите четыре болта изнутри кабины и отпустите сервопривод; есть штифт. Соединяющий его с тормозным штоком. Который нужно снять. Вам также нужно снять главный цилиндр с сервопривода. Будьте осторожны, и вы можете потянуть его к передней части автомобиля. Не снимая тормозных линий. Установка столь же прямолинейна.

А теперь залезай под машину. Установите необходимый дифференциал и опорный вал, но пока не закрепляйте болтами центральный подшипник опорного вала.

Теперь установите резиновые крепления двигателя на подрамник. Это ваши цели для запуска двигателя.

Вы захотите бросить двигатель прямо в коробку передач с прикрепленной коробкой передач и креплениями двигателя. Точками крепления двигателя М50 являются большое видимое кольцо спереди. Над распределителем. И меньшее отверстие сзади блока. Как раз над раструбом коробки передач. Например:

Файл: M5xmounts.JPG

Как только ваш двигатель подключен. Это действительно помогает существенно поднять заднюю часть автомобиля. Потому что двигатель и коробка передач вместе взятые очень длинные и нуждаются в определенном угле атаки. Чтобы войти. Не торопитесь и идите медленно. Ваша цель состоит в том. Чтобы получить все через переднюю панель Шлема. А затем выходной вал коробки передач. Направленный вниз достаточно. Чтобы скользнуть в трансмиссионный туннель. Вам нужно будет, чтобы он опустился, все еще имея высоту. Чтобы получить поддон M5x над панелью шлема. Это помогает иметь запасной тележечный домкрат для переноски коробки передач по мере ее опускания; это также поможет вам втянуть коробку в автомобиль. Когда двигатель опустится.

Опустите двигатель на его крепления и вручную установите крепежные гайки. Используйте домкрат на коробке передач, чтобы поднять ее. Пока вы скользите по опорному валу с новым резиновым guibo. А затем закрепите болт на подрамнике коробки передач с новыми резиновыми креплениями. Пока вы находитесь под машиной. Подключите механизм переключения передач и включите выключатель заднего хода. Когда вы убедитесь. Что он надежно закреплен. Снимите домкрат и подъемник двигателя.

Если вы установили двигатель При необходимости присоедините насос рулевого управления и компрессор кондиционера.

Начните продевать нитку через ткацкий станок проводки, так как некоторые проводки должны идти вокруг одной стороны двигателя спереди. Обратите внимание на то, как подключены генератор и стартер. Если вы их отключили — проверьте здесь соединения проводов стартера. Если вы не уверены. Подайте вилку ЭБУ через переборку и установите ЭБУ. Соедините ткацкий станок двигателя с автомобильным ткацким станком на штекере C101, либо непосредственно. Либо с помощью вашего промежуточного ткацкого станка. Но пока не подключайте клеммы аккумулятора.

Предупреждение: очень важно. Чтобы вы проверили контакт 20 штекера C101 на наличие коричневого провода. На ранних автомобилях Штырь 20 представляет собой коричневый провод заземления. В то время как для некоторых более поздних автомобилей Штырь 20 представляет собой живой. Незаплавленный красный/желтый провод для системы ABS. Перед подключением аккумулятора проверьте штифт 20 с обеих сторон штекера C101.

Если у вас подключен коричневый провод, отрежьте его от штыря и убедитесь. Что свободный конец ни с чем не соприкасается. Если он красный / желтый, то оставьте его в покое. Конечно, если сторона корпуса вашего C101 имеет красный/желтый провод на выводе 20, а ваш новый ткацкий станок двигателя не имеет ничего общего с этим выводом. Вам нужно добавить провод. Способный нести около 15A. От любой из клемм. Отмеченных

Затем вы можете опустить свой радиатор и шланги, чтобы посмотреть. Нужно ли вносить какие-либо корректировки.

Если вы еще не сделали этого, установите входноеотверстие . Подсоедините резиновый впускной башмак, МАФ и воздушный фильтр. Установите шланги усилителя тормозов на впускное отверстие и убедитесь. Что вы подключили к ткацкому станку следующие детали:

  • АСМ
  • Переключатель уровня масла
  • Регулирующий Клапан Холостого Хода
  • Переключатель Положения Дроссельной Заслонки
  • Датчик Положения Кривошипа
  • Переключатель давления масла
  • Земля двигателя / ремень кузова-это очень важно. Не заводите двигатель перед установкой этого устройства.

Подсоедините топливные шланги правильно. Но на данный момент извлеките предохранитель топливного насоса из коробки предохранителей.

Затем подключите аккумулятор и закрепите его.

Если двигатель неизвестного возраста. Снимите каждую свечу зажигания и поместите несколько капель моторного масла в отверстия.

Если вы готовы. Долейте в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость (50/50 воды и антифриз). Установите обогреватели кабины на полную мощность. А вентилятор-на максимальную и несколько раз проверните двигатель. Чтобы повысить давление масла. Теперь поставьте в топливный насос предохранитель и проверните двигатель еще несколько раз. Чтобы поднять давление топлива.

Когда все подключено правильно,вы должны получить великолепный рев прямолинейного шестицилиндрового двигателя. Работающего без выхлопа. Это традиция зоны, чтобы начать новый двигатель без его выхлопа. Как признак успеха. Не делайте этого дольше нескольких секунд, но наслаждайтесь моментом.

Теперь вы можете подключить выхлопную сторону вещей. Если вы создаете свои собственные коллекторы. То это будет повторный процесс проб и ошибок. Чтобы убедиться. Что все подходит. Не забудьте подключить лямбда-датчики.

Теперь вы можете закончить установку, заново установив капот. Имейте в виду , что ваш новый двигатель будет нуждаться в прокачке, чтобы удалить воздух. Попавший в систему охлаждения. Поэтому не будьте слишком агрессивны в течение первых нескольких миль езды. Это также может помочь дать автомобилю простаивать в течение первых десяти минут. Прежде чем взять его на сеанс трепки. Чтобы ЭБУ узнал свои новые настройки.

Поскольку у вас есть двигатель. Стоит потратить время на выполнение этих обновлений:

svg{width: 16px;}