Датчик распредвала на бмв е39 м54 цена

BMW E39 системы управления двигателем-обзор Автомобили BMW E39 (1997-2003) оснащены цифровыми системами управления двигателем (называемыми Digital Motor Electronics или DME). Модуль управления двигателем (ЭБУ) в этих системах запрограммирован программным обеспечением для управления впрыском топлива. Зажиганием и другими функциями. Системы BMW DME соответствуют стандартам бортовой диагностики второго поколения (OBD II).

Учить язык

В таблице ниже приведены сводные данные о системах DME. Используемых в спортивных автомобилях E39:

 модельный год Двигатель управление двигателем
528i, 1997-1998 годы M52 2,8 литра 6-цилиндровый Siemens MS 41.1
528i, 1999-2000 годы М52 ту 2,8 литра 6-цилиндровый Siemens MS 42.0
525i, 2001-2003 годы М54 2,5 литровый 6-цилиндровый Siemens MS 43.0
530i, 2001-2002 годы M54 3,0 литра 6-цилиндровый Siemens MS 43.0
540i, 1997 M62 4,4 литра V-8 Bosch M5. 2
540i, 1998 год M62 4,4 литра V-8 Bosch M5. 2. 1
540i, 1999-2003 годы M62 TU 4,4 литра V-8 Bosch ME7. 2

Модуль управления двигателем (ECM)

Модуль управления двигателем (ECM или DME) (зеленая стрелка) установлен в блоке электроники (E-box) в правой задней части моторного отсека под корпусом внутреннего вентиляционного фильтра.

Рисунок 1

Модуль управления двигателем (ECM или DME) (зеленая стрелка) установлен в блоке электроники (E-box) в правой задней части моторного отсека под корпусом внутреннего вентиляционного фильтра. В автомобилях MS 42.0 и MS 43.0 ECM программируется вспышкой для повышения определенных параметров производительности. Таких как более высокие верхние обороты или увеличение низкого крутящего момента. Модуль управления трансмиссией установлен рядом с системой подачи топлива DME (желтая стрелка). Впрыск топлива электрически управляемый топливный насос. Расположенный внутри топливного бака. Подает топливо высокого давления (прибл. 3,5 бар или 50 фунтов на квадратный дюйм) к топливной магистрали двигателя. Топливная магистраль. В свою очередь. Распределяет топливо по топливным форсункам с электронным приводом. ЭЦМ измеряет выход топлива из форсунок с помощью широтно-импульсных сигналов. Он изменяет ширину импульса в зависимости от входных сигналов. Входы в ЭЦМ включают в себя: объем забора воздуха с использованием сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигналы температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости. Сигнал педали акселератора. Сигналы положения коленчатого вала и распределительного вала. Система приема сигналов датчика детонации

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Впускной коллектор M52 TU / M54 известен как резонансная / турбулентная впускная система.

Рисунок 2

Впускной коллектор M52 TU / M54 известен как резонансная / турбулентная впускная система. Формованный пластиковый впускной коллектор состоит из двух комплектов из трех впускных направляющих. Резонансные клапаны используются для изменения длины бегунов. Чтобы увеличить низкий крутящий момент на низких оборотах двигателя или обеспечить большой объем воздушного потока на средних или высоких оборотах двигателя. Впускной коллектор также оснащен 5,5-миллиметровым турбулентным отверстием для каждого цилиндра. Эти порты направляют холостой и низкоскоростной воздух от регулятора регулирования холостого хода к одному впускному клапану в каждом цилиндре. (На цилиндр приходится 2 впускных клапана.) Воздух. Проходящий через один клапан. Вызывает завихрение воздуха и более эффективное распыление топлива в цилиндре.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

8-цилиндровые модели (M62 / M62TU) используют один впускной коллектор (зеленые стрелки) с индивидуальными бегунами и топливными форсунками для каждого цилиндра.

Рисунок 3

8-цилиндровые модели (M62 / M62TU) используют один впускной коллектор (зеленые стрелки) с индивидуальными бегунами и топливными форсунками для каждого цилиндра. Дыхательный клапан Картера (желтая стрелка) встроен в заднюю часть коллектора и установлен сзади. Вы можете снять впускной коллектор с большинством прикрепленных компонентов. Смотрите нашу техническую статью о снятии впускного коллектора. Переменный газораспределительный вал (VANOS)

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Автомобили E39 с 6-цилиндровым двигателем или M62 TU V-8 оснащены ECM-регулируемым регулируемым распределительным валом (VANOS).

Рисунок 4

Автомобили E39 с 6-цилиндровым двигателем или M62 TU V-8 оснащены ECM-регулируемым регулируемым распределительным валом (VANOS). Система использует давление моторного масла для регулировки газораспределения. Предлагая следующие преимущества: система использует давление моторного масла для регулировки газораспределения. Предлагая следующие преимущества: повышенная мощность. Более высокий низкий и средний крутящий момент.

Улучшена работа на холостом ходу и топливная экономичность. Устранение внешней системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя система рециркуляции отработавших газов). Более быстрый прогрев и более низкие выбросы. Модели с 6-цилиндровым двигателем M52 оснащаются одинарным ВАНОСОМ; эта система изменяет только газораспределение впускного клапана. Модели с двигателями M52 TU. M54 и M62 TU оснащены двойным ВАНОСОМ; эта система работает независимо как от впускного. Так и от выпускного клапанов газораспределения. Управление дроссельной заслонкой. Управление холостым ходом 6-цилиндровые модели с DME MS 41.1 оснащены обычным дроссельным узлом с кабелем акселератора. В автомобилях MS 42.0 трос акселератора соединяет педаль газа с электронным дроссельным клапаном.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

В МС 43.

Рисунок 5

В автомобилях MS 43.0 трос дроссельной заслонки исключен. И управление дроссельной заслонкой полностью электронное (привод по проводу).

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

В автомобилях, оснащенных двигателем V-8, дроссельная заслонка двигателя M62 приводится в действие обычным тросиком дроссельной заслонки; в двигателе M62 TU дроссельная заслонка приводится в действие полностью электронным способом (привод по проводу).

Рисунок 6

В автомобилях, оснащенных двигателем V-8, дроссельная заслонка двигателя M62 приводится в действие обычным тросиком дроссельной заслонки; в двигателе M62 TU дроссельная заслонка приводится в действие полностью электронным способом (привод по проводу). В 6-цилиндровых моделях и двигателе M62 регулирующий клапан холостого хода управляется ECM для обхода различных количеств воздуха вокруг закрытого дроссельного клапана. В двигателе М62 ту исключен отдельный регулирующий клапан холостого хода. Холостой ход не регулируется. Система зажигания использует одну катушку зажигания на цилиндр. Каждая катушка установлена над свечой зажигания. Несколько искр за цикл зажигания используются для снижения выбросов и продления срока службы свечей зажигания. Время искрообразования контролируется ЭЦМ с помощью искровой зажигательной “карты”. Время искры не регулируется.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Однако для предотвращения повреждения двигателя в случае неблагоприятных условий или плохого качества топлива на картере двигателя установлены датчики детонации (детонации).

Рисунок 7

Однако для предотвращения повреждения двигателя в случае неблагоприятных условий или плохого качества топлива на картере двигателя установлены датчики детонации (детонации). Это микрофоны. Настроенные на частоту стука двигателя и передающие такой стук в ЭЦМ. ЭЦМ может реагировать на эти сигналы изменением (обычно замедлением) времени зажигания на одном или нескольких цилиндрах. (6-цилиндровый двигатель показан на фото) выхлопные коллекторы и датчики кислорода сигналы датчиков кислорода используются ЭЦМ для управления подачей топлива. Двигатели М52 и М62 (1997 – 1998 гг.) оснащены двумя выпускными коллекторами. Ведущими к двойным средним выхлопным трубам и двойным каталитическим нейтрализаторам. Два кислородных датчика впереди и два позади катализаторов. В ту М52 и М54 (1999-2002) три передних цилиндра и три задних цилиндра оснащены отдельным выпускным коллектором. Каждый из которых оснащен встроенным каталитическим нейтрализатором. Это позволяет конвертерам нагреваться очень короткое время после холодного пуска. Коллекторы также оснащены 4 датчиками кислорода. По одному перед каждым катализатором и по одному после него. В двигателе М62 ту выпускной коллектор на каждом блоке цилиндров имеет встроенный предварительный катализатор с датчиком кислорода впереди него. Дальше на каждой выхлопной трубе находится второй катализатор. А за ним-датчик кислорода. R-мигание модуля управления двигателем (ECM) мы предлагаем хорошо протестированную систему для повторного мигания (перепрограммирования) ECM. В зависимости от года и модели вашего автомобиля:

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

Инжектор Shark. Разработанный для моделей 1997-2003 годов. Повторно мигает ECM для улучшения низкого крутящего момента.

Рисунок 8

Инжектор Shark. Разработанный для моделей 1997-2003 годов. Повторно мигает ECM для улучшения низкого крутящего момента. Автомобиль не будет колебаться или отставать. Что облегчает вождение. А с дополнительным крутящим моментом вы сможете ехать на более высокой передаче и не придется так часто переключать передачу. Что улучшит расход топлива. Инжектор Shark может быть модернизирован через USB-порт. В зависимости от ваших потребностей в производительности. Показанная модель 16 штырей, 20 штырей также доступны.

Большое Изображение / Сверхбольшое Изображение

svg{width: 16px;}