Датчик угла поворота на бмв е90

Постоянный клиент привез свой BMW 328XI E90 2007 года выпуска, потому что” фары Мы спросили. Какие огни. Он сказал нам, что контроль тяги, 4×4 и сигнальные лампы тормозной панели были включены одновременно. Но они погасли после того. Как ключ был повернут в положение “Выкл”. Очевидно, некоторые неполадки были в порядке.

Учить язык

Как и предсказывал закон Мерфи, когда машина завелась и въехала прямо в заднюю часть магазина. Ни один из этих огней не горел. Поскольку BMW хранит коды истории, мы пришли к выводу. Что полное сканирование системы было бы логичным первым шагом. В наши дни быстрый тест становится

Очень часто быстрый тест показывает, что некоторые модули имеют проблемы или неисправности. Классифицируемые как “спорадические”. То есть ошибки случаются не всегда. Появление таких кодов может быть предупреждением о предстоящей неисправности. Но часто они являются частью нормальной работы. То есть эти коды существуют на постоянной основе и не отражают проблему. Нам нравится называть их

Только правый поворот?

При проверке угла поворота рулевого колеса PID на вашем сканирующем инструменте убедитесь. Что рулевое колесо направлено прямо по стрелке. Вы должны увидеть 0 градусов.

После того. Как мы сохранили информацию о коде, мы очистили все неисправности и поехали на машине. Чтобы посмотреть. Не вернутся ли какие-нибудь жесткие коды.

Это не заняло много времени, чтобы выяснить, что если мы делали жесткие правые повороты. Модуль контроля динамической устойчивости (DSC) показывал три кода. Которые были “сохранены.Когда большинство техников, работающих под дулом пистолета, видят эти коды. Они немедленно осуждают датчик угла поворота рулевого колеса. На самом деле это не такой уж страшный диагноз, потому что. Когда модуль устанавливает “внутреннюю неисправность” DTC. Обычной причиной является просто внутренняя неисправность.

Однако неправильный датчик года или проблемы с подключением также могут установить внутренние коды неисправностей. Хотя это случается редко.

Когда мы позвонили дилеру и услышали. Что он действительно запасся датчиком угла поворота рулевого колеса и не будет его заказывать. Нам стало ясно. Что это представляет собой типичный сбой на E90s. Вы хотите рискнуть на 525 долларов? Для тех из вас, кто не является большим игроком, мы рассмотрим здесь, как убедиться. Что виновник действительно сам датчик угла поворота рулевого колеса. А не какая-то проблема в другом месте системы. Прежде чем вы рискнете этой значительной суммой денег.

Как всегда, сначала основы

Как скажет вам любой успешный специалист, первым шагом всегда должно быть изучение основ. Проверьте механическую целостность автомобиля. Проверьте передний конец на наличие рваных втулок, найдите плохие рычаги управления и убедитесь. Что нет разных/неправильных размеров шин. Кроме того, проверьте аккумулятор. Посмотрите на пульсацию напряжения от генератора переменного тока и всегда проверяйте наличие TSBs через подписку на базы данных BMW TIS — aftermarket иногда не хватает деталей и обычно устарели. В данном случае все основы были хороши.

Имейте в виду, что если у вас слабый аккумулятор или какие-либо предыдущие ремонтные работы. Связанные с отсоединением аккумулятора. Были сделаны недавно. Вам придется выполнить “повторную калибровку датчика угла поворота рулевого колеса ” С этого мы и начали наш диагноз. Рекомендуется повторно изучить датчик угла поворота рулевого колеса с помощью заводского или усовершенствованного OEM-сканера BMW. Такого как Autologic. Когда вы проходите через этапы повторного изучения угла поворота рулевого колеса, убедитесь. Что рулевое колесо является прямым. Как стрела. При этом угол поворота рулевого колеса PID должен быть как можно ближе к 0 градусам (из 360). Как вы можете видеть, PID для угла поворота рулевого колеса здесь составлял -1,98 градуса.

С рулевым колесом этого 328XI E90 совершенно прямо, мы не читали 0 градусов. Переучивание произвело 0, но он снова вышел на тест-драйв.

Все еще подозревая эту роль

После снятия подушки безопасности и рулевого колеса многозадачный кластер переключателей SZL почти готов к выходу — всего четыре крепежных элемента.

Тот факт, что мы не могли получить рулевое колесо очень близко к нулю с колесом прямо вперед. Сделал меня очень подозрительным. Потому что это типично для плохого датчика. Когда мы повернем руль, чтобы довести его до нуля, он, очевидно,будет отклонен от истинной прямой. После переучивания датчик угла поворота рулевого колеса стал равен 0 градусам. Тем не менее. После вождения автомобиля и перед возвращением в магазин Все огни снова загорелись с теми же кодами и неправильным углом поворота рулевого колеса.

Прежде чем сделать предположение, что возникла проблема с жесткой частью. Мы попробовали кодировать модуль DSC и перенастроить датчик после предыдущей процедуры кодирования. Но, опять же. После моего тест-драйва (включая много жестких правых поворотов) свет снова загорелся.

И что теперь? Просто сменить датчик за 525 долларов? Неправильный. Во многих подобных случаях, пришло время. Чтобы сломать labscope и проверить полномочия и основания к датчику. На более новых BMW проводка и разъемы не поддаются легкому сканированию. Поэтому мы сочли более эффективным физически проверить сам датчик угла поворота рулевого колеса. Еще один подход заключается в том. Чтобы искать прерывистые выпадения в угле поворота рулевого колеса PID. Когда вы поворачиваете колесо. Как считывается на вашем сканирующем инструменте. Хотя мы не поклонники этого. Потому что иногда инструмент не всегда показывает график достаточно быстро. Чтобы подобрать падение. И Autologic даже не имеет функции построения графиков.

Задействованные компоненты

Вы можете быть удивлены, обнаружив так много технологий и так много функций в одном компоненте. Кластер переключателей SZL включает светодиоды, кодированный диск, линейную камеру. Узел часовой пружины. А также поворотник. Круиз-контроль и переключатели стеклоочистителей. Нас интересует состояние закодированного диска.

Чтобы принять любой из этих подходов, вам нужно понять, как работает эта система. BMW имеет интересную настройку. Которая имеет несколько различных особенностей в зависимости от конкретной системы. Над которой вы работаете. Итак, мы поговорим о системе в целом. BMW может использовать датчик угла поворота рулевого колеса за рулевым колесом. Кумулятивный датчик угла поворота рулевого колеса. Прикрепленный к реечной передаче. Модуль DSC и модуль AL (активного рулевого управления). Все они соединены друг с другом через линию F-CAN.

Накопительный датчик, прикрепленный к реечной передаче, посылает сигнал на модуль AL. Который указывает точное положение рулевой рейки. Если выравнивание было сделано, или по какой-то причине сигнал был потерян. Он должен был бы быть перекалиброван сам по себе (это в дополнение к перекалибровке датчика угла поворота рулевого колеса). Если вы не уверены. Есть ли накопительный датчик угла поворота рулевого колеса в дополнение к обычному датчику угла поворота рулевого колеса. Просто снимите нижнюю крышку автомобиля и осмотрите реечную передачу. Где рулевой вал соединяется с ней. Если нет никаких признаков дополнительного датчика. То вы работаете на автомобиле только с датчиком DSC и угла поворота рулевого колеса. Сосредоточьтесь на этом, или, если вы используете свой инструмент сканирования. Попробуйте связаться с модулем AL. Если нет связи, то, скорее всего, у него нет накопительного датчика.

E90 — это более простая система с датчиком угла поворота рулевого колеса и модулем DSC. Напомним, что мы уже дважды пытались откалибровать датчик и один раз кодировать модуль. Но безуспешно. То, как мы диагностировали этот автомобиль, было связано с пониманием того. Как на самом деле работает датчик.

Операторская работа

Вращение кодированного диска и тщательное его изучение выявили поверхностные повреждения. Которые нарушали оптический сигнал и сбивали систему с толку. Единственным выходом была замена всего кластера коммутаторов SZL.

Датчик угла поворота рулевого колеса состоит из светодиодов и оптического проводника. Проводник посылает свет светодиодов через закодированный диск в линейную камеру. Когда свет проходит через камеру, положение светодиода равнозначно аналоговому сигналу. Который хранится в электронном блоке оценки. Это устройство преобразует аналоговый сигнал в сигнал угла поворота рулевого колеса. Который модуль может считывать. Все эти различные компоненты встроены в один блок. Называемый SZL (кластер переключателей рулевой колонки или центр). Внутри SZL также находятся узел часовой пружины, переключатель сигнала поворота. Переключатель круиз-контроля и переключатель стеклоочистителя. Неудивительно, что это такие большие деньги!

Теперь вы помните, как все огни снова зажглись, когда машина повернула направо? Исходя из нашего понимания системы. Оптический проводник на этом E90 улавливает слабое количество светодиодного света через кодированный диск при повороте вправо. Пуская электронный блок оценки и устанавливая все эти коды. Когда мы открыли СЗЛ, то обнаружили метки на закодированном диске, подтверждающие нашу теорию о том. Что именно здесь сигнал не улавливается линейной камерой.

Поскольку остальная часть закодированного диска выглядела хорошо, имело смысл. Что мы смогли заново изучить угол поворота рулевого колеса. Хотя датчик действительно был плохим. Система, по-видимому, забывает о правильном угле поворота рулевого колеса. Когда соответствующие данные не передаются в электронный блок оценки. Когда колесо находится в каком-то определенном положении. С этим небольшим количеством знаний и некоторым визуальным осмотром мы могли бы чувствовать себя лучше. Заказывая деталь за 525,00 доллара. И сэкономить время. Собирая все это вместе. Даже не доставая лабораторный прицел.

После установки нового блока переключателей рулевой колонки мы снова закодировали модуль DSC. Центр переключателя рулевой колонки кодируется автоматически. Когда вы кодируете DSC с помощью инструмента сканирования. Затем вы еще раз изучаете угол поворота рулевого колеса и очищаете коды. Когда мы проверили автомобиль на дороге, осторожно сделав несколько резких правых поворотов. Фары не загорелись. И ремонт был хорошим.

Особое примечание для техников. Которые там работают под тиранией часов: снятие и замена блока переключателей рулевой колонки не являются жесткими. Просто отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, снимите подушку безопасности, рулевое колесо. Соединения с SZL. А затем четыре винта. Удерживающие кластер переключателей рулевой колонки. Никаких специальных инструментов для выполнения этой работы не требовалось.

Скачать

Категория: BMW, рулевое управление и подвеска

svg{width: 16px;}