Диски арбузы на бмв фото

Модернизация BMW-это улучшение внутри и снаружи

Хотя новый X1 и рестайлинговая Серия 3 могут показаться на первый взгляд очень разными автомобилями. Есть одна очень веская причина. По которой BMW New Zealand решила запустить оба автомобиля на одном и том же мероприятии. И это их двигатели. Новые силовые установки X1 и обновленные силовые установки 3-й серии из новой линейки модульных двигателей EfficentDynamics от BMW. Модульная архитектура двигателя, доступная в трех -, четырех — и шестицилиндровых конфигурациях. Имеет общий блок. Разделяемый между бензиновыми и дизельными вариантами. И обеспечивает увеличение мощности и эффективности в диапазоне.

Учить язык

Серии X1 и 3 делят бензиновые и дизельные турбированные 2-литровые четырехцилиндровые двигатели. Которые составляют весь диапазон X1 и все. Кроме одного из двигателей серии 3.

Обновленный ряд 3-й серии начинается с седана $72,000 320i и $ 75,000 Touring (универсал). Оба из которых получают один и тот же бензиновый турбомотор мощностью 135 кВт/270 Нм и поставляются в стандартной комплектации с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодными фарами. Передними противотуманными фарами и задними фонарями. Передними и задними датчиками парковки с системой помощи при парковке. Спутниковой навигацией. Камерой заднего вида. Обогревом передних сидений. BMW ConnectedDrive. Предупреждением о выезде с полосы движения. Автономным городским торможением. Радарным круиз-контролем и электрической задней дверью на Touring.

Седан 320d и универсал имеют идентичную спецификацию со своими бензиновыми братьями и сестрами. Но получают новую дизельную турбированную версию 140kw/400Nm модульного четырехцилиндрового двигателя. Седан 320d также стоит 72 000 долларов. А 320d Touring доступен только с превосходной системой xDrive AWD от BMW и стоит 81 000 долларов.

330i выпускается только в кузове седан и комплектуется версией четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 185 кВт / 350 Нм. А 330d-только универсал. Также с системой AWD. Это единственная 3-я серия, использующая переносной двигатель-мощный 190 кВт / 560 Нм 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный турбонаддув.

Снаружи X1 очень сильно улучшен. Есть сильное семейное сходство X и гораздо более мускулистая поза, чем у предыдущего автомобиля. Фото / Дэмиен О’Кэрролл

Оба автомобиля поставляются стандартно со спецификацией 320, но добавляют 19-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Sport Line. Поясничную поддержку передних сидений. Модернизированную навигационную систему. Доступ в интернет. Бесключевой вход и запуск. А также модернизированную аудиосистему.

Седан 330i стоит 88 000 долларов, а xDrive Touring — 109 000 долларов. Все модели 3-й серии также поставляются в стандартной комплектации с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На дороге 3-я серия по-прежнему остается таким же острым инструментом, как и всегда. С тонкими улучшениями. Вызванными BMW. Играющей с настройками амортизаторов и настройкой усилителя рулевого управления для новой модели.

Самое большое отличие заключается в новых четырехцилиндровых турбомоторах, как бензиновых. Так и дизельных. Оба они гладкие и плавно мощные. В частности, 330i наносит мощный удар.

Изюминкой линейки должен стать 320d xDrive Touring, однако, дающий шелковистую гладкую. Крутящую производительность и фантастическую способность AWD.

Хотя визуальные изменения в 3-й серии незначительны — она получает новые светодиодные фонари. Тонко переработанные бамперы. Новые цвета и дизайн колес. А интерьер получает глянцевые черные блики-X1 действительно совершенно новый.

Переработанный, чтобы выглядеть гораздо больше похожим на члена семейства X. Самый маленький внедорожник BMW теперь сидит на новой платформе. Это та же платформа. Которая стоит под 2 сериями Active Tourer и новыми мини — трех-и пятидверными моделями.

Другими словами, X1 теперь также является переднеприводным. Ну, кроме моделей 4WD, то есть. Но даже они получают другую систему AWD по требованию (BMW все еще называет ее xDrive). Которая в большинстве случаев является преимущественно FWD.

Улучшенные модели BMW 1 выглядят лучше как внутри, так и снаружи. Фото / Дэмиен О’Кэрролл

Новый X1 доступен локально с выбором из двух моделей sDrive FWD и двух моделей xDrive AWD с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей. Подключенных к восьмиступенчатому автомобилю.

SDrive18d стоимостью 65 500 долларов стартует с линейки X1 и поставляется с версией 110 кВт/330 Нм 2-литрового турбодизельного четырехцилиндрового двигателя. Он поставляется в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Светодиодными фарами. Спутниковой навигацией. BMW ConnectedDrive. Электрической задней дверью. Кожаной обивкой сидений. Двухзонным климат-контролем. Передними и задними датчиками парковки. Ассистентом парковки. Камерой заднего вида и предупреждением о столкновении спереди и автономным торможением.

Далее идут $72,000 sDrive20i и $ 76,500 xDrive20d. SDrive 20i получает версию 141kW/280Nm 2-литровой бензиновой четверки. А xDrive 20d-версию дизеля мощностью 140 кВт / 400 Нм.

Оба имеют то же стандартное оснащение, что и 18d, но также получают 18-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и внешнюю отделку из алюминия и обогрев передних сидений.

Возглавляет линейку X1 xDrive25i стоимостью 83 500 долларов США. Который упаковывает версию бензиновой четверки мощностью 170 кВт / 350 Нм и добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски. Пакет M Sport. Глянцевую черную внешнюю отделку. Спортивные передние сиденья. Кожаные сиденья. Электрические передние сиденья и бесключевой вход в стандартную спецификацию X1.

Фото / Дэмиен О’Кэрролл

На старте мы пробовали только модель X1 xDrive 20d с различными опциями.

Снаружи X1 очень сильно улучшен. Есть сильное семейное сходство X и гораздо более мускулистая поза, чем у предыдущего автомобиля. Внутри благоустройство еще более радикальное. Качественный интерьер приятно современный и гостеприимный.

На дороге AWD xDrive 20d-это смешанный мешок, и дизельный двигатель, если что-то и есть, даже лучше. Чем в 3-й серии. Но динамика FWD-предвзятости несколько отстает от того. Что мы привыкли ожидать от BMW.

То же самое касается качества езды, ветра и дорожного шума. Которые были несколько разочаровывающими для BMW.

Дороги, по которым мы ехали, были не самыми лучшими в Новой Зеландии. Но 3-я серия бросала X1 в резкий контраст. Будучи почти безупречной по тем же дорогам. 3-я серия лучше. Чем когда-либо после ее обновления в середине жизни. Но жюри все еще находится на новом X1.

Его хорошие свойства, по-видимому, перевешивают его менее хорошие, но остается выяснить, насколько.

svg{width: 16px;}