Диски на бмв 320 е90

На первый взгляд самая доступная модель в линейке бестселлеров BMW 3 Series sedan выглядит как простая рекомендация для таких людей. Как ваш покорный слуга. У которого регулярно спрашивают совета по покупке новых автомобилей. На протяжении десятилетий компактный Биммер был лидером класса роскошных/спортивных седанов начального уровня для получения удовольствия от вождения. Но неделя, проведенная за рулем седана 2013 года 320i xDrive. Оставила у меня больше вопросов. Чем ответов.

Учить язык

Если вы находитесь на вашей номенклатуре BMW 3 Series. Вы будете знать. Что седан 320i стоимостью $37 995 (все цены включают фрахт в размере $2095 и плату за осмотр перед поставкой) является братом нижней ступени по сравнению с его братьями-сестрами средней ступени в размере $45 695 328i и верхней ступени в размере $53 295 335i.

Если вы предпочитаете тягу на всех четырех колесах во имя BMW xDrive-вместо стандартной установки заднего привода 320i — вам нужно будет добавить еще 4000 долларов к счету. Так как мой тестер был оснащен. Кроме того, мой 320i xDrive стоил 8355 долларов за подогрев рулевого колеса. Кожаные сиденья. Люк в крыше. Биксеноновые фары. Навигацию и различные детали отделки.

Ищете БМВ? Ознакомьтесь с нашим глубоким архивом тест-драйвов BMW здесь

Что подводит нас к моему первому вопросу: Почему мой почти 50 000-долларовый BMW имеет только 181 лошадиную силу? Вот и выход из расстроенную версию с турбинным двигателем 2.0-литровый четырех-цилиндровый газовый двигатель. Который производит 241 л. с. В 328i. С 20 и 89 меньше соответствующих лошадиных сил. Чем соперники. Как на Ауди А4 2.0 Т Quattro и Кадиллак АТС полный привод 2.0 Т. Нет ничего удивительного в том 320i спортивный полный привод (с бесплатной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач) происходит медленнее. Чем Audi или Кэдди. Неторопливый 7,6 секунды. Чтобы перейти от нуля до 100 км/ч.

Имейте в виду. Что 320i xDrive быстрее всего работает только в том случае. Если вы нажимаете правильные кнопки. Blowed-four поставляется с трехрежимной системой управления водителем. Которая регулирует климат-контроль BMW. Рулевое управление. Дроссельную заслонку и трансмиссию. Режим За неделю работы с машиной я видел в среднем 10,8 л/100 км.

Вы должны действительно хотеть глотнуть топлива. Чтобы управлять 320i xDrive в эко-режиме. Это заставляет вас использовать нерафинированную систему остановки/запуска BMW. Которая включает и выключает двигатель. Когда автомобиль находится в состоянии покоя. Сопровождая его содроганием и лязгом. Кроме того, рулевое управление 320i xDrive становится немым. Реакция дроссельной заслонки ленивой. А переключения autobox медленными и вялыми. Оставляя BMW с несогласованным ощущением в целом. По крайней мере. При движении в таком темпе 320i xDrive тихий. Плавный и нетребовательный к своему водителю.

Для тех других покупателей. Которые заинтересованы в репутации немецкого автопроизводителя как производителя универсальных приводных машин. Вам нужно будет выбрать режим “Спорт”. (Почему вы должны нажать кнопку

Тем не менее, 320i xDrive не является окончательным спортивным седаном в своем классе. Даже в упомянутом спортивном режиме действия румпеля BMW-характеристика. Которую 3-я серия когда — то умело вела в своем классе. — оставят энтузиастов вождения желать. Нелинейный и лишенный ощущения, список конкурентов с более коммуникативными и естественными системами рулевого управления (например, Audi A4, Cadillac ATS, Lexus IS) с каждым годом становится все длиннее.

Вот еще один вопрос: от компании. В названии которой есть слово “Мотор”. Почему мельница 320i xDrive имеет такую маленькую душу? На холостом ходу механика прямого впрыска дутья-четыре звучит как дизель. И если вы действительно не нажмете на педаль газа и не выведете из нее bejesus. Двигатель почти бесшумен при любом другом использовании. А когда он издает звук. То больше похож на пуканье больной собаки. Чем на рычание разъяренной собаки.

Возможно, я упускаю смысл нового BMW 320i xDrive. Под его капотом нет прямой шестерки. Его рулевое управление и коробка передач более настроены для шоферов. Чем водитель гоночного автомобиля wannabes. Возможно, BMW должен быть сначала роскошным автомобилем,а затем спортивным седаном. По-видимому, чтобы расширить свою привлекательность за пределами любителей вождения, 3-я серия предлагает больше высокотехнологичных гаджетов. Комфортных функций и интерьера комнаты. Чем когда-либо прежде. Но тогда почему же 320i xDrive sport-это интерьер, который. Будучи стильным. Не имеет точности и качества. Как у конкурентов люксового бренда. Таких как Audi A4?

Обслуживание масс BMW, безусловно. Приносит дивиденды на графиках продаж. Просто не ожидайте роскоши эксклюзивности с вашим BMW. Продажи 3-й серии в Канаде до конца сентября этого года выросли почти на 20% до 9855 проданных копий. Это больше, чем A4, ATS и IS sales вместе взятые.

Вот один из вопросов. На который отвечает BMW 320i xDrive 2013 года: Можете ли вы найти более быстрый. Более полезный для вождения спортивный седан начального уровня с более приятным интерьером за те же или меньшие деньги?

ДА.

спекуляция

Тип автомобиля полноприводный, компактный седан
Двигатель 2,0 л DOHC турбированный четырехцилиндровый
мощность 181 л. с. при 5000 об / мин, 184 фунта.-футовый. крутящий момент @ 1250 об / мин
трансмиссия восьмиступенчатые автоматические
тормоза четырехколесные дисковые с ABS
шинами P225 / 45R18
цена (база/как тестировалось) $39 900/$
46 350 плата за назначение $2,095
природные ресурсы Канада экономия топлива (л / 100 км) 9,5 город, 6,3 шоссе, 10,8 как тестировалось
стандартные характеристики АМ/FM/СD/HD стерео/MP3-аудиосистема с AUX вход и USB-разъем, блютуз, чувствительный к скорости регулировки громкости, ЖК-монитор, с управлением на рулевом колесе, 17-дюймовые легкосплавные диски, передние ковшеобразные сиденья, шесть сидений водителя и переднего пассажира, руководство по углу наклона и вылету кожаный руль, электрические замки, окна и зеркала, близость ключа с дистанционного управления замками, круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль и
дополнительные функции Премиум-пакет ($2400) подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски. Спортивный кожаный руль. Люк в крыше. Сквозная система загрузки. Отделка антрацитом. Отделка подсветкой хромом. Современная линия. Черная кожа Дакоты; пакет освещения ($1200) автоматическое затемнение внутренних/наружных зеркал. Биксеноновые фары. Навигационный пакет ($2000); пакет BMW Assist/Bluetooth ($800).

[embedded content]

svg{width: 16px;}