Диски на бмв 320d g20

Просматривая историю BMW 3 серии, вы заметите, что многое изменилось с тех пор. Как он был первоначально запущен. Культовая фирменная табличка, которая создала целый новый сегмент, когда он впервые вышел. Уже прошла 43 года производства и сейчас находится в седьмом поколении.

Учить язык

Продолжайте Читать Ниже

Когда был выпущен оригинал. Мир на самом деле не ассоциировал слова Поэтому баварским инженерам удалось создать легкий. Заднеприводный компактный седан. Который был забавен в управлении и предлагал премиальный опыт вдобавок к этому. До выхода 3-й серии вы не могли объединить все эти функции в один автомобиль.

2019 тест-драйв bmw 320d 33 830x553

ИСТОРИЯ 3-Й СЕРИИ

По общему признанию, поначалу часть оригинальная модель E21 была 2-дверной. Но тем не менее она продавалась как седан. Некоторые назвали бы его купе, но это дискуссия, которая продолжается уже более четырех десятилетий. И мы больше не будем в нее вдаваться. Однако имеет значение тот факт, что немцы придерживались своего оружия и того. Что они знали лучше всего: рафинирования рецептов.

Это, вероятно, что-то в ДНК людей из Баварии, но это амбициозный тип. Который любит иметь отличный конечный продукт. Очищенный с течением времени с небольшими приращениями. Вот история 3-й серии в двух словах. Если хотите: постоянное совершенствование в течение нескольких поколений. От E21 до E30 , а затем E36, E46, E90 и затем F30, каждое новое поколение строилось поверх того. Что предлагало предыдущее. Все выходит на новый уровень, когда выходит новая серия 3, и не зря.

2019 тест-драйв bmw 320d 41 830x553

Как изобретатель этого сегмента, 3-я серия несет определенную ответственность перед поклонниками веселых компактных седанов: она должна постоянно совершенствоваться. Потому что это заставляет конкурентов повторять это поведение и делать миру одолжение. Начиная с 1970-х годов. Непрерывная вражда между 3er и его основными конкурентами привела к ряду достижений для отрасли в целом.

Сегодня 3-й серии, вероятно, бросают вызов больше всего, что когда-либо было, с такой жесткой конкуренцией. Как вы можете себе представить. Обычные соперники по-прежнему дает это самая головные боли, Ауди A4 и Мерседес-Бенз C-класса. Что совершенно роскошных автомобилей. Но также у нас есть модели как Альфа-Ромео Джулия клев на заднем конце 3-ей серии. А также автомобиль Jaguar ХЕ, еще один недооценил автомобиль. Который довольно велик. Как хорошо. Так как же соотносится новое поколение G20?

Тот факт, что ландшафт так сильно изменился за 40 лет, означает. Что прямые сравнения на самом деле не работают так хорошо. Как раньше. Не так давно, скажем в начале 21-гостолетие. Имея под капотом аналогичный двигатель примерно с одинаковым количеством мощности, означало. Что два автомобиля от разных производителей. Играющих в одном сегменте. Были прямыми конкурентами. Однако война за кастомизацию, с которой мы имеем дело сегодня, и новые технологии, запускаемые год за годом. Делают этот процесс немного сложнее. Автомобиль сегодня может чувствовать себя совершенно по-другому даже по сравнению с самим собой. Исключительно из-за дополнительных функций. Добавленных к нему. Новая серия 3 не является исключением.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Это совершенно очевидно с того момента, как вы настраиваете свой автомобиль. Внешний вид может измениться довольно радикально в зависимости от пакета, который вы выберете. Когда я впервые увидел 3-ю серию на фотографиях, в Интернете, я не был продан на нее. Фары были немного выключены, напоминая мне некоторые модели Peugeot, задняя часть напомнила мне Lexus. А увеличенные ноздри казались немного излишними. И все же, в реальной жизни, в металле, новая серия 3 выглядит именно так, как и должна, как логичная. Ожидаемая эволюция. Он чувствует себя более утонченным, более элегантным и серьезным. Для некоторых это может быть плохо, но 3-я серия сейчас перевалила за 40, и я думаю. Что она подходит ей.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ТЕХНОЛОГИИ

И хотя внешний вид может показаться улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Именно внутри салона можно заметить самые большие различия. Если есть одна вещь, которая повсеместно всплывала в качестве негативного комментария во всех отзывах. Написанных о серии F30 3 за эти годы. То это интерьер. По правде говоря, мне кажется. Что он преждевременно состарился.

Когда автомобиль был впервые запущен в 2012 году, дизайн интерьера чувствовал себя наравне со временем. Но это был недостаток с самого начала. Когда новая модель, которая должна быть в производстве в течение 7 лет, появляется на автомобильной сцене. Она должна иметь футуристический дизайн во всех областях. Включая интерьер. Чтобы она могла выдержать испытание временем. С новой 3-й серией, которая была исправлена.

Интерьер G20 3er работает в его пользу и против других автомобилей в линейке BMW. С точки зрения стиля он выглядит почти идентично тому, что вы видите на новых сериях X5, Z4 и 8.

С точки зрения общего дизайна различия невелики, четыре модели в основном различаются материалами. Используемыми внутри. Но линии примерно одинаковы. Таким образом, 3-я серия выглядит наравне с 8-й серией внутри. Хотя используемые материалы имеют разное качество.

В отличие от 8er, 3-я серия имеет много пластика внутри, но отличного качества. Даже планки сделаны из пластика, но они довольно хорошо воспроизводят различные другие материалы. Вы не можете получить стеклянный пакет на 3-й серии, как можно было бы ожидать, но вы не пропустите его. Я могу это гарантировать.

На самом деле мне нравятся автомобили без стеклопакета. Потому что их поворотный контроллер iDrive имеет сенсорную поверхность. Которую можно использовать для ввода адресов и номеров в информационно-развлекательную систему.

Технология, которую вы можете получить в 3-й серии, также поразительна в наши дни. Все системы помощи при вождении доступны. От технологии удержания полосы движения до адаптивного круиз-контроля, все есть. Если вы готовы заплатить за это. Новый живой профессиональный кокпит также доступен, с интеллектуальным персональным помощником BMW и. Что было премьерой для меня. Доступом NFC к автомобилю.

Когда 3-я серия была запущена, пара клипов, опубликованных на Youtube. Показала нам причудливый новый способ ее использования-блокировку и разблокировку с помощью телефона. Тогда это казалось мне довольно хорошей идеей, но реальная жизнь показала мне. Что в целом она не так уж и лучше. Наш тестер пришел с картой NFC. Которую можно было использовать для блокировки и разблокировки автомобиля и запуска его. Эту карту можно заменить вашим телефоном, но по логистическим причинам я не смог протестировать эту функцию. Вместо этого я попыталась представить, как бы все сложилось. Если бы я использовала свой телефон в качестве ключа от машины.

Дело в том, что, хотя он и позволяет вам оставить свой брелок дома и вместо него использовать свой телефон. Через некоторое время он становится довольно утомительным. Это потому, что для того. Чтобы заблокировать и разблокировать автомобиль. Вы должны вытащить свой телефон и коснуться им ручки водительской двери в течение нескольких секунд. Это единственная дверная ручка, на которой есть датчик NFC. Так что вы должны использовать эту ручку все время. Затем, как только вы окажетесь в машине. Вы должны поместить телефон в гнездо беспроводной зарядки перед держателями стаканов. Чтобы иметь возможность завести машину.

Сколько раз я отпирал машину, клал карточку обратно в карман, садился внутрь, а потом вспоминал. Что мне нужно ее вытащить. Чтобы завести эту чертову штуку.

Кроме того, выходя из машины, вы должны заблокировать ее, сделав то же самое. Прикоснувшись к ручке телефона или карты. Это в основном похоже на то, как если бы у вас была машина без центрального замка, дистанционного ключа. Подумайте, старые мускульные автомобили, если хотите, у которых был физический, металлический ключ. Который вы использовали. Чтобы запирать и отпирать машину.

Однако у этой технологии тоже есть хорошие стороны. Тот факт, что вы можете дать кому-то доступ к вашему автомобилю удаленно, безусловно, является плюсом. Допустим, вы находитесь на Багамах, и ваш сын хочет воспользоваться машиной, но у него нет ключа. Потому что он у вас. Ты достаешь свой телефон, даешь ему доступ, и все готово. Однако в повседневной работе пакет Comfort Access работал лучше для меня. Когда автомобиль запирался и отпирался. Просто касаясь ручки с брелоком в моем кармане.

Новый 3er также может быть оснащен лазерными фонарями, которые теперь, вероятно. Не будут популярным вариантом. Так как стандартные светодиодные фонари уже довольно хороши. А цена на лазерную альтернативу довольно высока.

Внутри салона вы получаете красивое окружающее освещение в различных цветах. А также можете управлять жестами. Ноь же, я думаю. Что большинство клиентов пройдут мимо него. Стандартная аудиосистема Hi-Fi на самом деле довольно хороша, и я бы дважды подумал. Прежде чем перейти к Harman/Kardon. Я аудиофил, и разница между ними заключается в основном в громкости. Так как система Hi-Fi имеет сбалансированный. Теплый звук. Номой взгляд. Недостаточно мощный.

Однако если вы хотите больше, просто проверьте вкладку 900 EUR рядом с системой HK, и вы будете настроены.

Согласно пресс-релизу, внутри 3-й серии также есть больше места, но, честно говоря. Вы его на самом деле не видите. Мой рост 6 футов, и с водительским сиденьем, приспособленным к моему предпочтительному положению. Я действительно помещаюсь внутри. Не касаясь крыши и не теряя части ног. Но это все. Честно говоря, я не могу сказать, что заметил заметное увеличение пространства по сравнению с серией F30 3. Задние сиденья могут складываться. Чтобы получить больше места для хранения. В то время как багажник измеряет 481 литр для багажа.

Вы можете получить так много технологий на нем, что опыт, который вы получаете в базовой модели. Может кардинально отличаться от опыта. Подразумеваемого версией top-spec. Поэтому, обсуждая соперничество и даже производительность в какой-то степени. Теперь нужно учитывать спецификацию листа. После того. Как мы несколько раз ездили на 330i, теперь мы смотрим на то. Что установило ориентиры в линейке BMW 3 Series на протяжении многих лет с точки зрения продаж и популярности: 320d.

Если отбросить цифры, проедьте один. И станет еще более очевидно,почему вам не понадобится больше автомобиля на ежедневных поездках.

320d является бестселлером по нескольким очень очевидным причинам. Самой важной из которых является баланс. Который он приносит на стол.

В Европе 320d даже не будет самой дешевой моделью, которую вы можете купить, это, вероятно. Будет будущая модель 316d или 316i. Таким образом, 320d будет находиться где-то в середине диапазона, идеальное место для него. Если вы спросите меня. Для итерации 2019 года двигатель под капотом был в основном сохранен нетронутым по сравнению с поколением F30. Да, мы все еще имеем дело с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным заводом B47, который в основном является рабочей лошадкой BMW в Европе.

Он обеспечивает те же 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента, к которым мы привыкли.

Но на модели G20 он чувствует себя немного более утонченным, чем раньше. И я Все автомобили теперь могут быть оснащены лучшими звуконепроницаемыми окнами спереди. И они действительно творят чудеса большую часть времени. Некоторые будут жаловаться, что это делает интерьер новой серии 3 слишком приглушенным. Но кто хочет услышать 2-литровый дизельный двигатель в любом случае?

Это также сбалансированная мельница. Которая безупречно работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Которая была у нас на тестере.

Имейте в виду, что выбор 6-ступенчатой механической коробки передач все еще доступен. В то время как xDrive – который у нас был – на самом деле не нужен. Я бы выбрал хороший комплект шин для снежного сезона и отказался от полного привода. Поскольку он действительно добавляет пару килограммов к общему весу нового 3er. Хорошие части этой конфигурации? С чего мне начать?

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Вождение 320d даже в течение половины дня показывает, почему это лучший выбор в ассортименте. И все это сводится к великолепному сочетанию мощности и экономичности. Крутящего момента и эффективности. Веселья и ответственности.

Тот факт, что двигатель имеет твин-скролл турбо, очень помогает, так как весь крутящий момент. Который он может доставить. Включается довольно быстро. Нажмите на него немного сильнее, и крутящий момент ответит. Создав идеальную копию спинки сиденья на вашей задней стороне. Не поймите меня неправильно, я знаю. Что 400 Нм крутящего момента-это не невероятная цифра по сегодняшним стандартам. Но этого достаточно для автомобиля такого размера.

BMW также хотел убедиться, что новая 3-я серия является динамично мощным автомобилем. И поэтому вложил значительные средства в то. Как он справляется с дорогой.

Согласно официальным заявлениям, новый 3er имеет на 50 процентов большую жесткость на кручение. И вы можете почувствовать это. Когда ведете автомобиль. На обычных дорогах, в ежедневном движении, которое не будет огромным процентным увеличением. Не будет иметь большого значения. Но для того. Чтобы заставить его сиять. Вы должны вывести машину на некоторые проселочные дороги. Вот где вы заметите, что он справляется с извилистыми поворотами намного лучше, чем поколение F30, которое было тяжелее и немного медленнее реагировало на ваши входы.

Уже нет.

320d и его 2-литровый двигатель на самом деле довольно забавно подбрасывать. Задняя часть начнет буксовать, если вы этого захотите, даже с xDrive. Который в данном случае является установкой. Ориентированной на RWD. Заставить хвост плохо себя вести — это один из способов, которым новый 3er вызовет улыбку на вашем лице. Тот факт, что вы можете сделать это с автомобилем. Который также может покрыть более 600 миль (900 км) на одном танке. — это просто вишенка на торце. Потому что да, новый 320d еще более экономичен, чем раньше.

За время работы с автомобилем я видел средний расход топлива 6 л/100 км (39 миль на галлон США/47 миль на галлон Великобритании). Разделенный примерно на 8 л/100 км вокруг города (29 миль на галлон США/35 миль на галлон Великобритании) и 4,5 л / 100 км (58 миль на галлон США / 70 миль на галлон Великобритании). Это очень хорошие цифры для автомобиля. Который наклоняет чашу весов более чем на 1,5 тонны и имеет 190 л. с.. Чтобы играть с ними.

Еще одна новинка, анонсированная BMW в отделе динамики движения, — это новые амортизаторы. Связанные с подъемом. Предполагается. Что они лучше, чем когда-либо, адаптируются к условиям вождения. И водителю ничего не нужно делать.

Они оснащены как основными. Так и вспомогательными пружинами и новыми внутренними гидравлическими отбойниками. Которые способны постепенно увеличивать давление внутри удара по ударам. А также постепенно регулировать отскок. Эта новая установка подвески включает сжатие как при сжатии, так и при отскоке. Что должно обеспечить более тонкую настройку и более контролируемую езду. Теория звучит хорошо, но действительно ли они работают в реальной жизни?

Короче говоря: да. Новая серия 3 поглощает удары на дороге лучше, чем раньше, но вам придется быть осторожным в том. Как вы ее настраиваете.

Изначально я думал, что новая серия 3 имеет заметно более жесткую подвеску, чем раньше. И что она может быть просто слишком грубой для некоторых людей. В то время как вес машины прекрасно контролировался в поворотах, я размышлял. Может ли компромисс быть просто слишком большим. Опять же, комментарий о том. Как меняется автомобиль в зависимости от установленных на нем опций, показал. Почему это актуально. Мой базовый показатель был F30, оснащенный адаптивными амортизаторами, в комфортном режиме.

И да, F30 в этой конфигурации немного более удобен в повседневном движении. По выбоинам и неровным поверхностям. Но он также дает вам ощущение. Что вам не хватает контроля над ним. Это скорее чувство невмешательства, если хотите.

Мой тестер G20 был 320d со стандартной, не Спортивной, не адаптивной подвеской. Ездой на 19-дюймовых колесах и шинах runflat. Поэтому, принимая во внимание также дополнительную жесткость шасси. В отделе комфорта можно было ожидать не так уж много. И все же я был впечатлен тем, как удобно это было. Он также блестяще справлялся с углами, показывая. Где эти связанные с подъемом амортизаторы действительно сияют.

Самая большая разница может быть ощутима. Когда у вас есть некоторый дополнительный вес внутри автомобиля, скажем. Три пассажира. В то время как модель F30 довольно заметно наклонялась в угол, несмотря на то. Что ее адаптивные амортизаторы были установлены в спортивном режиме. G20 управлялась с вещами с большей грацией. Чувствуя себя почти так же уверенно. Как при движении с пустым автомобилем. Поистине впечатляющий подвиг, достигнутый BMW, учитывая, что это стандартные, неадаптивные амортизаторы.

В целом, в истинной моде BMW 3 Series поездка немного жестче, так что C-класс, вероятно. Все еще будет чувствовать себя более комфортным выбором. Но когда дело доходит до резьбы по каньонам. Даже в облике 320d. Новая 3-я серия снова выделяется на фоне конкурентов.

Но ведь должны же быть и минусы, верно? Ну, не так много, и, честно говоря, я бы просто разделил волосы, поднимая их. Недостатки включают переполненную заднюю скамейку и жесткую езду на 19-дюймовых колесах, но, как я уже сказал. Они не являются точно мгновенными выключениями.

На самом деле у меня есть только одна серьезная проблема с 3-й серией и 320d, которые я водил. В частности: цена.

Как вы, вероятно, уже поняли, он довольно высок. Тестер, который мы начали с 43 459 евро, в итоге обошелся в ошеломляющие 63 823 евро. Назовите меня сумасшедшим. Но это слишком много для 3-й серии с 2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем под капотом. И вы просто не можете убедить меня в обратном. Что еще хуже, это была даже не полностью украшенная модель. Некоторые опции отсутствовали в 2-страничном списке оборудования. У нас не было всей техники помощи при вождении, доступной для автомобиля на борту. У нас не было первоклассной звуковой системы HK. Никакого управления жестами и никаких лазерных огней.

И все же, ценник по-прежнему составлял почти 64 000 евро. Стоит ли это того или нет, это ваш выбор, и да, вы, вероятно, можете получить его дешевле. Если не поставите галочку на множестве опций. Которые могут полностью изменить ваш опыт работы с этим автомобилем.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если отбросить финансовые проблемы, то, подводя итог всему этому, кажется. Что новая серия 3 Теперь вот-вот вернет себе свой трон. После того как старая версия состарилась и была превзойдена новыми моделями. Однако еще слишком рано заявлять о явной победе над своими вековыми соперниками. И нам еще предстоит немного покопаться. Чтобы принять решение об этом.

Тем не менее, есть много работы в пользу новой серии 3; от обилия технологий. Заложенных в нее – хотя и за определенную плату – до того. Как она ездит со стандартной подвеской и новым интерьером. Серия G20 3 представляет собой впечатляющий общий пакет.

Как и ожидалось, BMW выполнила то. Что нам было обещано для нового 3er. Это такая важная машина для баварцев, что они не могли позволить себе забастовку. И эта машина оказывается полным. Острым пакетом. Который очень хорошо может сигнализировать об истинном возвращении формы для BMW.

Внешняя Привлекательность — 8

Качество Интерьера — 8

Обратная Связь Рулевого Управления — 7

Производительность — 7

Погрузочно-разгрузочные работы-8

BMWness / Ultimate Driving Machine — 8

Ценовая Точка — 7

7.6

Как и ожидалось, BMW выполнила то. Что нам было обещано для нового 3er. Это такая важная машина для баварцев, что они не могли позволить себе забастовку. И эта машина оказывается полным. Острым пакетом. Который очень хорошо может сигнализировать об истинном возвращении формы для BMW.

svg{width: 16px;}