Диски на бмв x3 f25 стиль

БЕСКОМПРОМИССНЫЙ. ЭСТЕТИЧНЫЙ И МОДНЫЙ Вогнутое высокопроизводительное колесо в отличительной конструкции с Y-образными спицами оптимизировано по абсолютному весу. Линия Производительности:

Учить язык

Формирование потока использует гидравлические ролики для достижения большей плотности в структуре материала для ободьев наших легкосплавных колес. Колодец обода заготовки горячего колеса с температурой от 300 до 350 градусов по Цельсию выдерживается в непрерывном вращательном движении под высоким давлением и при высоких температурах. А затем раскатывается по цилиндру за один рабочий шаг. Оборудование функционирует по принципу гончарного круга для переделки заготовки колеса.

Желаемый результат: более тонкая толщина стенки исходного обода и. Следовательно. Более легкий вес колеса. Кроме того, он обеспечивает оптимально плотную структуру материала и большую прочность материала.

Технология Ковки:

Ковка-это процесс формирования без резки материала в нагретом. Твердом состоянии. Для получения максимальной плотности материала и снижения веса при максимальной производительности из наших высокопрочных и прочных алюминиевых или магниевых сплавов они дополнительно усиливаются в сложном процессе ковки. Это влечет за собой размещение нагретой ступицы звезды или всей заготовки колеса в прессе и сжатие ее в несколько этапов работы при давлении закрытия от 5000 до 8000 тонн для дальнейшего уплотнения материала в специальной форме. Известной как матрица. В промежутках между отдельными этапами работы заготовка многократно нагревается до ок. 400 градусов по Цельсию. В результате достигается оптимальная структура материала. Особенно в зонах высокой деформации. Колесо может быть уменьшено по размерам и тем самым легче по весу.

 

Примечания По Монтажу:

Транспортные средства. Которые были опущены или изменены. Должны будут проверить надлежащие зазоры между крылом и подвеской. Ширина сечения Шины и настройки выравнивания также являются важными факторами.

особые характеристики:

Колесо завораживает не только визуально своими характерными. Типичными для BBS Y-образными спицами. Но и оснащено всевозможными техническими тонкостями. Оптимизация веса здесь является главным приоритетом. Благодаря проверенной технологии формирования потока и обратным фрезерованным спицам CI-R представляет собой абсолютно легкое строительное колесо со сменным протектором обода из нержавеющей стали.

 

Перед:

  • Размер: 19 x 8.5
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 35
  • Круг Болта: 5-120
  • Вес: 25,30 фунта
  • Комплект Оборудования: 09.30.368

Задний:

  • Размер: 19 x 9.5
  • Центральное отверстие: PFS
  • ET: 40
  • Круг Болта: 5-120
  • Вес: 25.00 фунтов
  • Комплект Оборудования: 09.30.368

Финиш:

Черный центр. Полированный протектор обода из нержавеющей стали.

Платиновое серебро. Полированный протектор обода из нержавеющей стали.

  

КОЛЕСА НЕ ВКЛЮЧАЮТ ШИНЫ

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

BBS BMW CI-R колесная пара-IND дистрибьютор

Совместимость:

ГодАвтомобиль
2012 — 2017BMW 328i (RWD) (F30)
328 RWD
2012 — 2017BMW 335i / 340i (RWD) (F30)
335 RWD
2014 — 2017BMW 428 Coupe/Conv F32 / 33
428 RWD
2014 — 2017BMW 435 M-Sport
435 M-Sport
2014 — 2017BMW 435 Coupe/Conv F32 / 33
435 RWD
2011 — 2017BMW X3 (F25)
X3

Запрос Продукта

svg{width: 16px;}