Что делает F06 M6, F12 M6 и F13 M6 уникальными? F06 M6 Gran Coupe, F12 M6 convertible и F13 M6 coupe — это третья итерация серии M6 от BMW M GmbH. Дочерней компании BMW AG. Ответственной за разработку своих наиболее ориентированных на производительность продуктов. Они во многом схожи по своим механическим характеристикам с седаном F10 M5, включая эволюцию того же двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Который первоначально дебютировал в E70 X5 M и E71 X6 M . Как и предыдущие поколения M6, шасси и кузов также сильно модифицированы по сравнению со стандартными моделями серии 6.
Где были впервые представлены F06 M6, F12 M6 и F13 M6? Как кабриолет F12 M6, так и купе F13 M6 были анонсированы на Международном Женевском автосалоне 2012 года. Однако там было показано только купе M6 (кабриолет M6 дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце). Гран-Купе F06 M6 дебютировало на Североамериканском международном автосалоне 2013 года в Детройте.
Где были произведены F06 M6, F12 M6 и F13 M6? Все типы кузова M6 были произведены на стандартной производственной линии серии 6 на заводе BMW в Дингольфинге к северо-востоку от Мюнхена.
Что же такое F06 M6 Gran Coupe?
F06 M6 Gran Coupe был первым вариантом M6 в своем роде. Произведенным компанией BMW M GmbH. Хотя он имеет четыре двери, как и M5, M6 Gran Coupe интегрирует эти двери в гораздо более гладкий кузов серии 6, большая часть которого разделяется с купе F13 M6.
производственные данные
Сколько было выпущено различных модификаций М6 третьего поколения? BMW M6 третьего поколения выпускался в трех различных стилях кузова: купе (F13). Кабриолет (F12) и Гран-Купе (F06). Каждая из них была дополнительно предложена в трех различных вариантах: спецификация ЕЭК с левосторонним приводом. Спецификация ЕЭК с правосторонним приводом и Североамериканская спецификация (левосторонний привод).
Каждому из них был присвоен свой собственный уникальный код модели. Один для оригинальной версии и другой для более поздней версии LCI (Life Cycle Impulse или “facelifted”).
Сколько было выпущено экземпляров купе F13 M6? LX91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 1,121 производится с 06/2012 по 02/2015 6J91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 446 производят из 03/2015 через 10/2017 LX92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. Предварительно LCI): 622 выпускал из 05/2012 через 02/2015
6J92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. ЛКИ): 233, произведенный из 03/2015 через 10/2017 LX93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 1,619 производится с 06/2012 по 02/2015 6J93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 474 производят из 03/2015 через 08/2017
Сколько было выпущено образцов кабриолета F12 M6? LZ91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 788 производится с 02/2012 по 02/2015 6G91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 354 производится из 03/2015 через 05/2018 LZ92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. Предварительно LCI): 280 произведено с 02/2012 по 02/2015 6G92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. ЛКИ): 204 производится из 03/2015 через 05/2018
LZ93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 2,007 производится с 02/2012 по 02/2015 6G93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 685 производят из 03/2015 через 05/2018
Сколько было выпущено примеров Гран-Купе F06 M6? 6C91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 1,656 производится с 02/2013 по 02/2015 6E91 (ЕЭК спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 827 производят из 03/2015 через 06/2018 6C92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. Предварительно LCI): 604 производится с 03/2013 по 02/2015 6E92 (ЕЭК спецификаций, ПРРЛ. ЛКИ): 594 производят из 03/2015 через 05/2018 6C93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. Предварительно LCI): 1,869 производится с 03/2013 по 02/2015
6E93 (на-спецификаций, ЛВРЛ. ЛКИ): 1,169 производят из 03/2015 через 09/2018
Какие изменения были внесены в ходе производства F06 M6, F12 M6 и F13 M6? —БМВ М углеродно-керамические тормоза опция (03/13 производства) —механическая коробка передач параметр вводится только для Северной Америки (03/13 производства) —активная защита (обнаруживает неминуемой аварии и готовит различные системы) представил (03/13 производства) —улучшенная БМВ профессионального navigaiton системы программного обеспечения представил (03/13 производства)
—конкурс пакет опций представил (06/13 производство) —обновленная в iDrive сенсорный контроллер представил (03/14 производства) —ЛКИ обновление введены адаптивные светодиодные фары, улучшенные информационно-развлекательные и телематические системы. Пересмотренные цвета и обивка. Более мощный вариант пакета конкуренции (производство 03/15) — iDrive 5.0 введен с беспроводной зарядкой. Точкой доступа wi-fi и улучшенным USB / Bluetooth введен (производство 03/16) — iDrive 6.0 (без сенсорного экрана) введен (производство 03/17)
Что означает термин BMW ввела термин Хотя практика внесения косметических изменений в существующие модели BMW примерно в середине их срока службы восходит к 1970-м годам. Обновленное пятое поколение 3-й серии было одним из первых BMW. Официально получивших терминологию LCI.
Сколько примеров всех вариантов M6 было выпущено с 6-ступенчатой механической коробкой передач? BMW M предлагал 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве бесплатного варианта исключительно для M6, продаваемых в Северной Америке. Хотя механическая коробка передач предлагалась для всех трех типов кузова (купе. Кабриолет и Гран-Купе). Она больше не предлагалась в сочетании с дополнительным пакетом Competition Package на более поздних примерах LCI.
Ниже приведены общие данные производства механической коробки передач (включая предсерийные / опытно-конструкторские автомобили) для каждой версии M6: F06 M6 Gran Coupe: 103 (61* pre-LCI + 42 LCI) *23 с конкурсным пакетом Кабриолет F12 M6: 80 (40 * pre-LCI + 40 LCI)* 8 с пакетом соревнований F13 M6 coupe: 68 (45* pre-LCI + 23 LCI) * 19 С пакетом соревнований
Что такое конкурсный пакет и из чего он состоит? Конкурсный пакет. Известный под внутренним кодом опции 7MA. Был представлен начиная с июля 2013 года в качестве опции для всех трех стилей кузова M6.
Он состоял из следующих особенностей: — пересмотренное управление двигателем с различным отображением наддува. Дающим 15 дополнительных лошадиных сил (в общей сложности 575) —спортивный выхлоп с черными хромированными наконечниками —Пересмотренные настройки подвески стали короче (на 10 мм) и более жесткие (на 20%) пружин. Жесткость амортизаторов цены (на 20 процентов). Жесткая передняя ось втулки и увеличенный стабилизатор поперечной жесткости (на 15 процентов) —быстрее рулевой рейки (на 10 процентов) с изменениями Сервотроник программного обеспечения
—перенастроены активный дифференциал М программно —перестраиваемых м динамический режим (МДМ) для динамического контроля устойчивости (DSC) —20-дюймовые литые легкосплавные “стиль 601M” легкосплавные диски, размер 9.5×20 дюймов (передние) и 10.5×20-дюймовые (сзади) Примечание: “стиль интегральная схемаа 343m” кованые легкосплавные диски (в идентичных размерах) предлагаются в качестве бесплатного варианта в сочетании с 7MA на некоторых рынках.
С появлением M6 LCI в марте 2015 года дополнительный конкурсный пакет получил дополнительные 25 лошадиных сил и 16 фунтов/фут крутящего момента. В общей сложности 600 л. с. и 516 фунтов/фут крутящего момента.
Это была фактически та же мощность. Что и ограниченная серия M5 30 Jahre Edition, представленная годом ранее. Стоит отметить, однако. Что M6 LCI с пакетом Competition больше не предлагался в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Каковы характеристики и технические характеристики двигателя V8 M6? Все стили кузова M6 питаются от S63 B44T0 (обычно называемый просто S63 TU). Разработка того же самого M-настроенного 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Впервые представленного в 2009 году. Отверстие (89 мм). Ход (88,3 мм) и общая конструкция перенесены с более ранней версии (обозначенной S63 B44O0). Но новый двигатель включает в себя Valvetronic. Сверхточную систему управления подъемом впускного клапана BMW. Которая избавляется от дроссельной заслонки во впускном тракте и заменяет ее набором Коромыслов. Управляемых электроникой двигателя. Дополнительные изменения, характерные для ту S63, включают: — пересмотренную конструкцию головки блока цилиндров (включая крышку) —Новый клапанного механизма, поршни. Шатуны и коленчатый вал —пересмотренный переменной фаз газораспределения (Ванос) —больше двойной улиткой турбокомпрессора (примерно 10%) в результате 21.8 фунтов на квадратный дюйм импульс (от 17,4 фунтов на квадратный дюйм) —больший интеркулер —увеличение сжатия с 9,3:1 до 10,0:1 —улучшенная система охлаждения —MEVD17.2.Двигатель 8 Управления
В стандартной форме S63 B44T0 производит 560 л. с. от 6000 до 7000 об/мин и 500 фунт / фут крутящего момента от 1500 до 5750 об / мин. Однако pre-LCI M6s. Оснащенные дополнительным пакетом Competition, развивают 575 л. с. (благодаря пересмотренному программному обеспечению двигателя), в то время как версия 600 л. с. (с крутящим моментом 516 фунт/фут) была установлена на LCI M6, оснащенные пакетом Competition.
Какие передачи были предложены для F06 + F12 + F13 M6? Подавляющее большинство M6 оснащены той же 7-ступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением (M-DCT), впервые разработанной для E90/E92/E93 M3. Однако эта версия включает в себя более мощные внутренние компоненты. Различные передаточные числа и шесть режимов DRIVELOGIC (в отличие от 11). Передаточные числа для M-DCT следующие: 4.81 (1), 2.59 (2), 1.70 (3), 1.28 (4), 1.00 (5). 0.84 (6), 0.67 (7). Передаточное число конечной передачи составляет 3,15:1.
В Северной Америке BMW M альтернативно предлагал M6 с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF Type G. Передаточные числа для механической коробки передач следующие: 4.06 (1), 2.40 (2), 1.58 (3), 1.19 (4), 1.00 (5), 0.87 (6). Передаточное число конечной передачи составляет 3,15:1.
Какая система контроля устойчивости установлена на М6? Все F06 + F12 + F13 M6 оснащены усовершенствованной системой контроля динамической устойчивости. Совместно разработанной Teves и BMW. Которая способна снизить мощность двигателя и/или приложить тормозное усилие к любому отдельному колесу. Как и более ранние системы DSC. Версия M-tuned в M6 имеет режим ожидания тормозов (который готовится к жесткому торможению. Прижимая колодку к ротору. Когда водитель резко уменьшает дроссель). Сушку тормозов (которая прижимает колодку к ротору. Когда датчик дождя обнаруживает влагу. Чтобы сохранить тормозные колодки сухими) и ассистент запуска (который удерживает тормоза в течение одной секунды после того. Как нога водителя снимается с педали тормоза в условиях подъема). DSC может быть полностью отключен или переключен в динамический режим M (MDM). Что повышает порог. При котором система будет задействована. Система DSC предназначена для совместной работы со стандартным активным дифференциалом M (AMD).
Что такое активный дифференциал M (AMD) и как он работает? Активный дифференциал M (AMD), установленный на F06 + F12 + F13 M6, является дальнейшим развитием переменной блокировки дифференциала M. Впервые введенной на E46 M3 в 2001 году. По сути, многодисковая муфта сцепления с электронным управлением. AMD работает. Используя информацию от датчиков контроля динамической устойчивости. Чтобы точно и немедленно отрегулировать дифференциал от полностью открытого до 100% заблокированного. Агрессивность действия блокировки изменяется при включении динамического режима M (MDM).
Что такое MDrive и как он функционирует в M6? MDrive был первоначально представлен в E60 M5 как способ настройки многих динамических функций автомобиля с помощью системы iDrive. А затем сохранить эту комбинацию в одной программируемой кнопке на рулевом колесе. Которая может быть выбрана водителем в любое время. Для F06 + F12 + F13 M6 BMW M упростил MDrive. Введя специальные кнопки рядом с рычагом переключения передач для каждой из своих функций: контроль динамической устойчивости (вкл.. Выкл. или MDM). Реакция двигателя (Efficient. Sport или Sport Plus). Электронное управление демпфированием (Comfort. Sport или Sport Plus). Сервотронный усилитель рулевого управления (Comfort. Sport или Sport Plus) и M-DCT (шесть режимов DRIVELOGIC). Эти настройки могут быть сохранены на двух программируемых кнопках (M1 и M2) на рулевом колесе.
Шасси
Чем подвеска М6 отличается от подвески стандартной серии 6? F06 M6 Gran Coupe. F12 M6 convertible и F13 M6 coupe используют ту же базовую конструкцию многорычажной подвески. Что и другие модели серии 6. Однако почти каждый отдельный компонент был существенно модифицирован компанией BMW M GmbH. И его геометрия уникальна для модели M6. Кроме того, M6 использует кованые алюминиевые боковые звенья и усилительную пластину. К которой крепится передний подрамник. Задний подрамник крепится болтами непосредственно к шасси. Наконец, пружины. Амортизаторы (со стандартным адаптивным демпфированием) и стабилизаторы поперечной устойчивости были специально настроены BMW M. С дополнительными настройками на M6s. Оснащенных пакетом Competition.
Какой тип тормозной системы используется на F06 + F12 + F13 M6? M6 оснащен стандартным оборудованием с четырьмя колесными вентиляционными и поперечно-просверленными дисковыми стальными тормозами, которые измеряют 15,7 дюйма спереди и 15,6 дюйма сзади. Двухсекционные роторы состоят из алюминиевой внутренней шляпки и чугунной наружной части. Которые соединены стальными штифтами. Кроме того, спереди используется 6-поршневой неподвижный суппорт. Все четыре тормозных суппорта окрашены в темно-синий цвет и имеют логотип M.
Начиная с марта 2013 года, тормозная система M Carbon Ceramic была предложена на всех M6s в качестве дополнительного варианта. Помимо повышенной стойкости к выцветанию. Главным преимуществом керамических компонентов является снижение веса. Например, каждый керамический передний диск весит всего 17,1 фунта (против 30,6 фунта для стального эквивалента). Несмотря на то. Что керамическая версия почти на полдюйма больше. M6s. Оснащенные опцией M Carbon Ceramic. Имеют золотые суппорты с логотипом M.
Какой тип системы рулевого управления используется в F06 + F12 + F13 M6? M6 оснащен реечной системой рулевого управления с передаточным отношением. Которое изменяется в зависимости от количества применяемого замка. Среднее соотношение для системы составляет 13,1: 1, что на 27 процентов быстрее, чем стойка. Используемая на других моделях серии 6. На M6s. Оснащенных пакетом Competition. Рулевая рейка работает еще на 10 процентов быстрее. Кроме того, рулевое управление оснащено Сервотронной гидравлической системой помощи переменной мощности. Которая постоянно изменяет величину помощи в зависимости от скорости автомобиля. Можно выбрать три различных параметра для общего уровня ассиста: Комфорт, Спорт и Спорт Плюс.
Каковы заводские размеры колес и шин для M6? Купе и кабриолеты M6 оснащаются в стандартной комплектации 19-дюймовыми литыми легкосплавными дисками . Они измеряют 9,5 х 19 дюймов спереди (с шинами 265/40ZR19) и 10,5 х 19 дюймов сзади (с шинами 295/35ZR19). Большие BBS-made 20-дюймовые кованые легкосплавные диски в качестве дополнительного варианта были предложены шины размером 9,5 х 20 дюймов спереди (с шинами 265/35ZR20) и 10,5 х 20 дюймов сзади (с шинами 295/30ZR20). Они были альтернативно предложены с черной отделкой на некоторых рынках. Дополнительный пакет соревнований включал уникальные 20-дюймовые литые легкосплавные диски . Однако на многих рынках кованые колеса
Чем интерьер F06 + F12 + F13 M6 отличается от других моделей серии 6? Интерьер моделей M6 разделяет их общий дизайн и конструкцию с другими моделями серии 6. Тем не менее. Он содержит следующие специфические особенности: —3-спицевое рулевое колесо M с трехцветной строчкой M на ободе и две кнопки “M” на левой спице (для выбора программируемых режимов MDrive). Автомобили, оснащенные трансмиссией M-DCT. Также имеют выдающиеся переключающие лопасти. — Опционально (хотя и стандартно в Северной Америке) M многофункциональных спортивных сидений покрыты Мерино кожи с М6 конкретной строчкой и “М” логотип на каждой передней спинки —м специальные приборы с красными иглами. Уникальный инструмент-графики (в том числе дифференцированный 330 км / ч/200 км / ч по спидометру). М Логос на тахометр лица и уникальные цифровые дисплеи для механизма переключения передач. Функцией Drivelogic. Режим и динамику движения режимы —дополнительные кнопки вокруг рычага переключения передач для управления в режиме DSC. Приемистость режим, ЕСО режим. Сервотроник режим и M-DCT с функцией Drivelogic. Режим (отсутствует на инструкцию-transmisison автомобили) —подсветкой кожаная рукоятка рычага переключения передач (механическая коробка передач) или с подсветкой M DCT shifter. Оба с логотипом «M” — антрацитовая Алькантара headliner (также предлагается в других цветах от BMW Individual) — несколько типов специальных внутренних накладок M6 —пластины порога двери с логотипом» M6”, которые освещаются ночью —M Design подставка для ног водителя
специальная версия
Существовали ли какие-либо специальные версии F06 M6, F12 M6 и F13 M6? BMW M GmbH выпустила только одно специальное издание третьего поколения M6 для нескольких мировых рынков — 2016 F13 M6 coupe Competition Edition. Все остальные специальные выпуски моделей М6 были разработаны для конкретной отдельной страны и поэтому выпускались в очень небольших количествах. Краткое описание каждого из этих девяти специфичных для рынка” национальных
BMW Individual Piano Black внутренняя отделка. Аудиосистема Bang & Olufsen
Произведенный Номер
21
период добычи
С 04/2013 по 06/2013
Изображения
Индивидуальный код BMW
КА448
Предлагаемый Рынок
Китай
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступные Цвета Краски
Сахир оранжевый металлик (B50)
Доступные Цвета Обивки
Черная удлиненная кожа мериноса (LKSW)
Особенности Специального Издания
20-дюймовые матово-черные легкосплавные диски (стиль 343 м). Темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Золотой логотип
Произведенный Номер
7
период добычи
11/2013
Изображения
Индивидуальный код BMW
КА453
Предлагаемый Рынок
Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступная Комбинация Краски + Обивки
Santorin Blue II (327) с черной полной кожей мериноса (X3SW). Замороженный Черный металлик (U91) с черной полной кожей мериноса (X3SW) или Сахир оранжевый полный меринос (X3DA). Замороженный блестящий белый металлик (W93) с Сахир оранжевый полный меринос (X3DA)
Особенности Специального Издания
20-дюймовые матовые черные легкосплавные диски (стиль 343 м). Темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Выхлопная система BMW M Performance. Аудиосистема Bang & Olufsen
Произведенный Номер
11 (5 в замороженном Черном металлике, 4 в синем Санторине II, 2 в замороженном блестящем Белом металлике)
период добычи
С 10/2013 по 04/2014 год
Индивидуальный код BMW
КА453
Предлагаемый Рынок
Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступная Комбинация Краски + Обивки Мебели
Frozen Grey metallic (U83) with Silverstone II complete Merino leather (X3A9) or San Marino Blue metallic (B51) with Sakhir Orange complete Merino leather (X3DA)
Особенности Специального Издания
Темно-хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Выхлопная труба BMW M Performance. Аудиосистема Bang & Olufsen
Произведенный Номер
9 (5 в Сан-Марино синий металлик и 4 в замороженном сером металлике)
период добычи
С 02/2014 по 04/2014 год
Индивидуальный код BMW
КА453
Предлагаемый Рынок
Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступная Комбинация Краски + Обивки
Замороженный Черный металлик (U91) с черной полной кожей мериноса (X3SW) или замороженный блестящий белый металлик (W93) с Сахирской оранжевой полной кожей мериноса (X3DA)
Особенности Специального Издания
20-дюймовые матовые черные легкосплавные диски (стиль 343 м). Темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Выхлопная система BMW M Performance. Аудиосистема Bang & Olufsen
Произведенный Номер
5 (3 в замороженном Черном металлике, 2 в замороженном блестящем Белом металлике)
период добычи
С 03/2014 по 04/2014 год
Индивидуальный код BMW
КА456
Предлагаемый Рынок
США
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступные Цвета Краски
Блестящий белый металлик (U21) или Sophisto Grey brilliant effect/Dark Graphite II metallic (A90)
Доступные Цвета Обивки
Черная полная кожа мериноса (X3SW) с опалово-белой контрастной строчкой или опалово-белая полная кожа мериноса (ZBOW) с черной контрастной строчкой
Особенности Специального Издания
BMW Individual Piano Black внутренняя отделка с логотипом Bang & Olufsen на крышке подстаканника. Аудиосистема Bang & Olufsen с черными матовыми алюминиевыми решетками динамиков. Трехцветный логотип
Произведенный Номер
10 (7 в Sophisto Grey brilliant effect / Dark Graphite II metallic и 3 в Brilliant White metallic)
период добычи
04/2014 — 07/2014
Изображения
Индивидуальный код BMW
КА499
Предлагаемый Рынок
Канада
Конкурсный пакет (7 Ма)
ДА
Карбоновые Керамические Тормоза
ДА
Доступные Цвета Краски
Замороженный Черный металлик (U91)
Доступные Цвета Обивки
Черный + опаловый Белый двухцветный комплект из кожи мериноса
Особенности Специального Издания
20-дюймовые матово-черные легкосплавные диски (стиль 433M). Темная хромированная решетка радиатора + боковые жабры + застежки дверных ручек. Аудиосистема Bang & Olufsen. Внутренняя отделка BMW Individual Piano Black. Тиснение” BMW Individual Manufaktur
Произведенный Номер
15 (5 в каждом стиле тела)
период добычи
С 03/2016 по 04/2016 год
Что отличает купе F13 M6 “Competition Edition”? Чтобы отпраздновать как Окончание производства купе F13 M6, так и успех гоночного автомобиля M6 GT3, BMW M GmbH выпустила ограниченную серию купе M6 “Competition Edition” в период с ноября 2015 года по апрель 2016 года. Были предложены две различные схемы окраски и обивки: 1) Alpine White III (300) с пакетом полос M ti-color, вдохновленным гонщиком M6 GT3 в паре с черной полной кожей мериноса (X3SW) и опаловой белой контрастной строчкой или 2) Austin Yellow metallic (B67) в паре с черной полной мериносовой кожей (X3SW) и желтой контрастной строчкой Атакама.
Для американского рынка BMW M GmbH выпустила в общей сложности 100 экземпляров, 60-в Alpine White III и 40-в Austin Yellow metallic. Еще 44 автомобиля в сочетании обеих цветовых схем (включая оригинальный предсерийный образец Alpine White III. Показанный на Франкфуртском автосалоне 2015 года) были выпущены для левосторонних рынков за пределами США. А именно Германии. Швеции, Италии. Нидерландов. Ближнего Востока. России и Мексики. Япония также получила 13 примеров левостороннего привода под названием, все в Остине желтого металлика.
M6 Дальнейшим косметическим усовершенствованиям относятся: —темно-хромированную решетку радиатора, боковые жабры (с “M6 конкурса” надпись) и дверные ручки застежки —20-дюймовый “стиль интегральная схемаа 343m” легкосплавные колесные диски в черный матовый —для BMW M производительность углеродного волокна зеркало крышки. Задний спойлер и Нижний задний диффузор —”M6 конкурса” значки на боковые жабры и задние крылья —рулевое колесо BMW M Performance Alcantara -рычаг переключения передач BMW M Performance carbon fiber —светящиеся пластины порога двери с надписью «M6 Competition — — надпись на крышке подстаканника. Которая гласит M6 Competition» (все рынки. Кроме США) или M6 Competition USA 1/100 « (только США)