Дизель на бмв х3 отзывы владельцев

Как будто для владельцев дизельных двигателей недостаточно просто найти чистое место для перекачки топлива. Они сталкиваются с другой проблемой: держать свои баки с выхлопной жидкостью дизеля (DEF) наполненными. Что произойдет, если вы запустите очистной бак сухим? Мы проверили, чтобы выяснить, так что вам не придется пробовать это самостоятельно.
Дизельные ветераны давно научились справляться с этой заботой. Следующий праймер предназначен для новичков с дизельными двигателями и поклонников бензиновых двигателей. Которым любопытна жизнь на другой стороне. DEF, также известный как AdBlue или Blue DEF, — это эликсир, необходимый для того, чтобы то. Что выходит из выхлопной трубы дизельного автомобиля. Было таким же сладким. Как альпийский Бриз.

Учить язык

Тем, кто отворачивается, грозит суровое наказание.

DEF, доступный на большинстве станций технического обслуживания по цене от 6 до 10 долларов за галлон. Представляет собой жидкость. Состоящую из мочевины и деионизированной воды в растворе 1:2. Он содержится в резервуаре отдельно от топливного бака и дозируется в поток выхлопных газов двигателя для контроля определенных выбросов. Внутри выхлопной трубы DEF испаряется и разлагается на аммиак и углекислый газ.

Эти два соединения затем вступают в реакцию с кислородом и вредными оксидами азота внутри катализатора селективного каталитического восстановления транспортного средства (SCR). При этом образуются три безвредных выхлопных газа: азот, водяной пар и углекислый газ.

Убедитесь, что любой приобретенный вами DEF маркирован в соответствии со спецификациями ISO (International Organization for Standardization) 22241. Хотя DEF со временем не портится, он может замерзнуть, поэтому храните свой запас в отапливаемом месте. Ингредиенты остаются в растворе, поэтому перед использованием их не нужно встряхивать или смешивать.

Майкл Симари

Агентство по охране окружающей среды требует. Чтобы производители новых легких дизелей прерывали нормальную процедуру запуска двигателя. Если DEF заканчивается. Чтобы убедиться. Что владельцы серьезно относятся к своим обязанностям по очистке воздуха. Чтобы избежать проблемы владельцев, застрявших на обочине дороги. Каждый производитель дизельных автомобилей дает достаточное Предупреждение. Прежде чем пришло время добавить DEF.

Два долгосрочных дизельных автомобиля. Находящихся в настоящее время в парке испытаний автомобилей и водителей. Доказывают свою полезность для изучения сценариев потребления DEF.

Здесь мы сосредоточимся на Land Rover Range Rover HSE Td6 2016 года. Который мы с удовольствием проехали более 30 000 миль с прошлой весны. Но мы также следим за Nissan Titan XD 2016 года. Работающим на 5,0-литровом Cummins V-8.

Наш Range Rover оснащен 3,0-литровым турбодизелем V-6, который пьет DEF из 4,8-галлонного бака. Расположенного под полом под водительским сиденьем. Крышка этого резервуара находится под капотом на левом крыле. Согласно Руководству по эксплуатации, полный бак DEF должен прослужить 6300 миль. Новсем уже известно. Ваш пробег будет варьироваться.

Хотя в нашем Range Rover нет датчика DEF (сейчас они есть у некоторых автомобилей). Водитель может определить. Сколько миль осталось до того. Как этот сок закончится. Вызвав сервисное меню на дисплее. Расположенном между тахометром и спидометром. При выключенном двигателе под следующим заголовком замены масла есть запись

Вскоре мы обнаружили, что самое раннее предупреждение быстротечно и его легко не заметить. По данным Land Rover, первое сообщение— Мы, по-видимому, пропустили это сообщение. Но за 969 миль до конца один из наших редакторов в поездке на выходные отметил: “первое предупреждение DEF замечено. На дисплее кластера не было оранжевого треугольника, и невнимательный водитель не заметил бы его. Предупреждение исчезло прежде, чем я успел его сфотографировать.”

Майкл Симари

Следующая тревога появилась через 254 мили. На этот раз был ярко-оранжевый треугольник, окружающий точку объяснения. Сопровождаемую сообщением “заполнить бак выхлопной жидкости дизеля”. Запечатленным на фотографии выше.

Только 215 миль спустя, срочность усилилась. В дополнение к вышеприведенному предупреждению появилось новое сообщение с угрозой: Никакие дополнительные сообщения не освещали наш кластер, пока мы ехали. Но во время обычной процедуры запуска совет гласил: “В ближайшее время перезапуск двигателя невозможен. Заполните бак дизельной выхлопной жидкости. Расстояние до остановки двигателя не более 100 миль.- Опять же, мы не добавили никакой жидкости. Но мы обратили на это внимание. Отключив функцию автоматической остановки/запуска Range Rover и наметив маршрут. Близкий к Гараж для машины и водителя.

Ровно через 100 миль на дисплее водителя появилось кормовое предупреждение “перезапуск двигателя невозможенМы оставили двигатель включенным. Чтобы проехать последние восемь миль до комфорта нашего гаража. Прежде чем выключить его.

“Как нас и предупреждали. Без DEF наш дизель
отказал нам в обслуживании. Как будто мы вошли в 7-Eleven
без обуви и рубашки.

Чтобы убедиться. Что Рендж Ровер не шутит, Мы попытались запустить его двигатель. Но не нашли никаких признаков жизни под капотом. Как нас и предупреждали. Без DEF наш дизель отказал нам в обслуживании. Как будто мы вошли в 7-Eleven без обуви и рубашки. Мы оперативно приступили к реанимационным процедурам. Добавление 2,5 галлонов DEF не привело—к нашему удивлению-к оживлению пациента. Двигатель не заводился, пока мы не опрокинули еще 2,3 галлона сока, наполнив бак DEF до краев. Затем этот дизель без колебаний завелся. Прекрасно работал на холостом ходу и прекрасно работал на протяжении всего своего следующего путешествия—250-мильной прогулки в Чикаго.

Хотя частота предупреждений действительно варьируется. Все современные дизели дают своим владельцам много предупреждений о том. Что их DEF должен быть пополнен задолго до того. Как наступит конец света в сухом баке. У нашего титана, например, есть датчик. Который удобен для проверки уровня DEF перед отправкой в крупное путешествие.

    Этот эксперимент убедил нас, что отслеживание вашего DEF не сложнее. Чем контроль уровня масла в двигателе. Есть достаточно предупреждений, и запасный бак Range Rover достаточно велик. Чтобы продержаться большинство водителей несколько месяцев. Учитывая, насколько эффективна эта стратегия для очистки выхлопных газов, полцента за милю. Которые мы потратили в этом тесте для DEF. Вполне разумны.

    Майкл Симари

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также импортируется на эту страницу. Чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Более подробную информацию об этом и подобном контенте вы можете найти на сайте piano.io

    svg{width: 16px;}