Дмрв как проверить на бмв

Дата обновления:
19 сентября 2020 года
Дэн Феррелл пишет о самостоятельном обслуживании и ремонте автомобилей. Он имеет сертификаты в области автоматизации и технологии управления.

Учить язык

Датчик положения дроссельной заслонки (правостороннее устройство).

Датчик положения дроссельной заслонки (правостороннее устройство).

Фото предоставлено Майком Робертсом на Flickr

ДА. Как вы узнаете, если датчик положения дроссельной заслонки (TPS) плох? Конечно, некоторые симптомы могут подсказать вам, когда ТПС может быть плохим. Но эти симптомы могут быть вызваны другими плохими датчиками, деталями или компонентами. Поэтому вам нужно провести некоторые тесты.

ТПС соединяется с дроссельной заслонкой на корпусе дроссельной заслонки.

Датчик положения имеет потенциометр переменного сопротивления (или контактные точки. В зависимости от модели). Который посылает переменный сигнал напряжения на модуль управления мощностью (PCM. Компьютер двигателя вашего автомобиля) в соответствии с положением дроссельной заслонки.

Эта пластина вращается, когда вы нажимаете на педаль газа. Чтобы впустить больше воздуха во впускной коллектор. При работающем двигателе положение дроссельной заслонки (наряду с другими датчиками) сообщает компьютеру. Сколько топлива требуется двигателю в данный момент.

На некоторых моделях автомобилей с автоматической коробкой передач плохой TPS может мешать переключениям кикдауна и понижающим передачам.

Таким образом, без правильного сигнала, поступающего от TPS. Вы начинаете замечать проблемы с управляемостью. В некоторых моделях автомобилей предусмотрен режим К счастью, проверить датчик не так уж и сложно. Вы можете использовать рабочие характеристики датчика положения для проверки его с помощью цифрового мультиметра (DMM).

Если вы раньше не пользовались мультиметром, просто посмотрите следующее видео. Через пару минут вы будете готовы проверить датчик положения дроссельной заслонки в вашем автомобиле. И если вы ищете недорогой. Но хороший DMM для вашего набора инструментов—вам нужно использовать его для многих проектов DIY car—вы можете найти его в местном магазине автозапчастей или в интернете.

Наиболее типичный отказ, который вы найдете на ТПС, — это износ. Короткое замыкание или обрыв цепи контактов или переменного резистора. Это руководство поможет вам проверить датчик положения дроссельной заслонки в течение нескольких минут и узнать. Нужно ли его заменять.

Указатель

I. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Ответ: Ваш TPS подключен к Земле?

B. подключен ли ваш TPS к опорному напряжению?

C. ваш TPS производит правильное напряжение сигнала?

Предупреждение-использование DMM

II. регулировка датчика положения дроссельной заслонки

III. общие диагностические коды неисправностей TPS

Плохие симптомы ТПС

Проблемы с состоянием скудного и богатого топлива

Автомобиль достигает только низкой, ограниченной скорости (отсутствие мощности)

Плохие компьютерные сигналы на другие исполнительные механизмы

Проблемы переключения передач (автоматическая коробка передач)

Проблемы с синхронизацией зажигания

Срабатывание кодов неисправностей (в зависимости от модели автомобиля)

Грубый холостой ход

Высокая скорость холостого хода

Нерешительность

Спотыкаться

Волна

Сваливание

Кривошип — нет условия пуска

Двигатель запускается затем останавливается

Увеличение расхода топлива

I. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки

Наиболее распространенным тестом TPS является измерение сопротивления (ом)или напряжения в различных положениях. Включая закрытую дроссельную заслонку. Полуоткрытую и полностью открытую. Мы будем использовать напряжение. Чтобы проверить TPS здесь.

1. Откройте капот и снимите узел воздухоочистителя там. Где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.

2. Осмотрите дроссельную заслонку и стенки корпуса дроссельной заслонки. Окружающие дроссельную заслонку.

* Если вы видите скопление углерода вокруг стенок и под дроссельной заслонкой. Распылите немного очистителя карбюратора на чистую цеховую тряпку и протирайте ею накопление до тех пор. Пока поверхность не станет полностью чистой. Накопление углерода может помешать дроссельной заслонке правильно закрываться и свободно перемещаться.

3. Найдите TPS, установленный на боковой стороне корпуса дроссельной заслонки. TPS представляет собой небольшой пластиковый блок с трехпроводным разъемом.

Ответ: Ваш TPS подключен к Земле?

1. Осторожно отсоедините электрический разъем от TPS.

2. Проверьте электрические соединительные провода и клеммы на наличие грязи, загрязнений и повреждений.

3. Теперь установите свой DMM на подходящую настройку, например 20 вольт. На шкале постоянного напряжения.

4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не заводите двигатель.

5. Подключите красный тестовый провод от вашего DMM к положительному столбу батареи, отмеченному знаком

6. И прикоснитесь черным тестовым проводом от вашего DMM к каждой из трех электрических клемм электрического разъема TPS.

* Единственная клемма. Которая считывает 12 вольт на вашем DMM. — это клемма заземления. Запишите цвет этого провода.

* Если ни одна из клемм не читает 12 вольт. Есть проблема в той части проводки. Ведущей к TPS. Которую вам нужно исправить. Потому что TPS не имеет заземления.

7. Выключите ключ зажигания.

Найдите TPS сбоку от корпуса дроссельной заслонки.

Найдите TPS сбоку от корпуса дроссельной заслонки.

Фото предоставлено Кристофером близзардом на Flickr

B. подключен ли ваш TPS к опорному напряжению?

1. Теперь подключите черный тестовый провод от вашего DMM к клемме заземления на разъеме TPS. Который вы только что идентифицировали.

2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не заводите двигатель.

3. Подсоедините красный тестовый провод к двум другим клеммам.

4. Одна из клемм должна быть 5 вольт, или довольно близко к ней. Этот терминал подает опорное напряжение на ТПС для получения сигнала напряжения. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этой клемме. Третий провод соответствует сигнальному напряжению или сигнальному проводу.

* Если вы не получаете 5 вольт ни от одной из двух клемм. Есть проблема в цепи. Которую вам нужно исправить. Потому что нет опорного напряжения. Идущего на TPS. Проверьте цепь на наличие плохих клемм, незакрепленных, грязных или поврежденных проводов.

5. Выключите ключ зажигания.

6. Подключите обратно электрический разъем к TPS.

C. ваш TPS производит правильное напряжение сигнала?

1. Теперь снова проверьте сигнал и клеммы заземления на электрическом разъеме TPS. При необходимости используйте пару штырей для обратной проверки проводов.

2. Подключите положительный (красный) тестовый провод от вашего DMM к сигнальному проводу и черный отрицательный (черный) тестовый провод от вашего DMM к заземляющему проводу.

3. Поверните ключ зажигания, но не заводите двигатель.

4. Убедитесь. Что дроссельная заслонка полностью закрыта.

5. Ваш DMM должен читать примерно от 0,2 до 1,5 вольт или близко к нему. В зависимости от вашей конкретной модели. Если показания ваших счетчиков показывают только ноль, убедитесь. Что вы находитесь на низком уровне—обычно на уровне 10 или 20 Вольт. Если ваш счетчик все еще показывает ноль, продолжайте этот тест в любом случае.

6. Наблюдая за показаниями на вашем DMM, постепенно открывайте дроссельную заслонку до тех пор. Пока она не будет полностью открыта (или попросите помощника постепенно вдавить педаль газа в пол).

* Ваш DMM должен читать 5 вольт или близко к нему. Когда дроссельная заслонка полностью открыта.

* Кроме того, убедитесь. Что напряжение плавно возрастает по мере постепенного открытия дроссельной заслонки.

* Если вы заметили скачок напряжения или застряли на определенном значении напряжения. Когда вы постепенно открываете дроссельную заслонку. Ваш TPS не работает должным образом. И вам нужно заменить его.

* Кроме того. Если ваш TPS не достигает 5 вольт или близок к нему (до 3,5 В на некоторых моделях). Когда дроссельная заслонка полностью открыта. Замените TPS.

7. Повторите шаг 6, только на этот раз используйте ручку отвертки, чтобы слегка нажать на датчик положения. Когда вы открываете и закрываете дроссельную заслонку. Если напряжение пропадает при нажатии на датчик, замените его.

8. Выключите ключ зажигания и выньте штифты.

Если у вас есть регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (старая модель автомобиля). И ваши показания не соответствуют спецификации. Попробуйте сначала настроить датчик. Прежде чем заменять его. Ваш датчик регулируется. Если вы можете ослабить крепежные болты датчика и повернуть датчик влево или вправо. При необходимости перейдите к следующему разделу регулировки датчика положения дроссельной заслонки.

II. регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Это пример регулировки на внешне установленном TPS. Другие модели с различными конфигурациями требуют изменения следующих шагов. Но это даст вам общее представление о процедуре корректировки.

1. Ослабьте крепежные болты датчика ровно настолько, чтобы вы могли вращать его. Слегка постукивая по нему ручкой отвертки.

2. Backprobe датчик положения для мониторинга сигнала напряжения с помощью вашего DMM.

3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не заводите двигатель.

4. Держите дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении. Указанном в руководстве по ремонту или техническому обслуживанию).

5. Убедитесь. Что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.

6. Затем удерживайте TPS в этом положении и затяните крепежные винты.

Если TPS не может достичь заданного напряжения, замените его.

Примечание: На некоторых моделях вам нужен щуп для регулировки датчика положения. Кроме того, вам может потребоваться отрегулировать стопорный винт в корпусе дроссельной заслонки и. Как и в некоторых других моделях. Отрегулировать тире-горшок. Который предотвращает внезапное закрытие дроссельных пластин. Для этого ознакомьтесь с инструкциями в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

III. общие коды неисправностей TPS Diagnositc (DTCs)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИОписаниеПотенциальная Неисправность

Р0121

Сигнал TPS не согласен с сигналом карты

Неисправный сигнал датчика скорости транспортного средства

Плохой датчик ТП.

Неисправный датчик карты.

Р0122

Низкое напряжение TPS

Внутреннее короткое замыкание на землю.

Датчик или цепь разомкнуты.

Датчик или цепь замкнуты на землю.

Р0123

Высокое напряжение TPS

Цепь замкнута на напряжение.

Датчик закорочен до опорного напряжения 5В.

Датчик заземления открыт.

Знание того. Как проверить датчик положения дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и. Самое главное. Предотвратить ненужную замену деталей. Таким образом, этот простой тест может помочь вам быстрее вернуть свой автомобиль на дорогу. И испытание это не сложное. Вы можете сделать это дома всего за несколько минут.

Это содержание является точным и верным в меру знаний автора и не предназначено для замены формальной и индивидуальной консультации квалифицированного специалиста.

вопрос-ответ

Вопрос: если я дросселирую свой автомобиль, то требуется слишком много времени, чтобы уменьшить ускорение. Это от датчика TP? Контрольная лампочка двигателя также включена.

Ответ: не обязательно. Потяните вниз коды и посмотрите, что компьютер указывает на неисправность. Возможно, еще один датчик не совсем правильно реагирует.

Вопрос: Что это значит, если мой дроссель идет прямо на 5v, прежде чем вы переместите дроссель?

Ответ: сопротивление, вероятно, плохое.

Вопрос: загорелся свет ТПС. Я поставил новую дроссельную заслонку, переучился, свет погас. Я сел за руль, и свет снова зажегся. Я проверил коды и получил ошибку TPS. Я еще раз переучился. Тогда никакого ускорения. Я поменял педаль газа (TPS), свет погас. Поехал, и свет снова загорелся. Код считывает плохие TPS. Плохая часть? Вернул его и установил. По-прежнему никакого ускорения. Я собираюсь вырвать свои волосы. Может быть, проблема с проводкой? Есть предложения?

Ответ: проблема может быть в цепи или разъеме жгута проводов. Потяните за провода и убедитесь. Что они правильно подсоединены. Проверьте разъем на наличие коррозии или нароста. Возможно, вам придется отслеживать напряжение в цепи. Используйте электрическую схему, приведенную в руководстве по ремонту. Там также может быть проблема с драйвером на компьютере, но это происходит реже.

Вопрос: Что это значит, если ваш автомобиль не может пройти 2500 оборотов в минуту?

Ответ: скорее всего, это проблема топливной системы. Это может быть либо засоренный топливный фильтр, либо заблокированная выхлопная система (возможно, кот).

Вопрос: Почему мой читатель EOBD1 не может подключиться?

Ответ: проверьте руководство пользователя. Это может быть ошибка связи. Убедитесь. Что он подходит для вашего приложения. При необходимости вы можете обратиться к производителю.

Вопрос: у меня есть минивэн Suzuki Eeco 2012 года выпуска. В течение последних нескольких месяцев мой фургон не заводится. Когда он горячий или после запуска кондиционера в режиме ожидания в течение нескольких минут. В чем может быть проблема?

Ответ: вполне возможно, что ваш генератор становится Но также проверьте батарею. Этот другой пост также может помочь. Особенно третий раздел.

https://axleaddict.com/auto-repair/Why-is-My-Car-H…

Вопрос: я думаю. Что мой TPS плох, или, возможно, сам корпус дроссельной заслонки. Я собирался сделать этот тест в соответствии с Вашими указаниями, но мой сын настаивает. Что это не может быть TPS. Потому что на приборной панели не появилось предупреждающей лампочки. Знаете ли вы, если бы он мог быть плохим, и все еще не отображать свет приборной панели. И если бы не было света приборной панели. Он все еще мог бы бросить код? Большое спасибо. Что уделили мне время.

Ответ: В идеале неисправный TPS должен был бы выбросить код. Но для этого компьютер должен следовать критериям включения. Это возможно для TPS, чтобы стать неисправным и не бросить код. TPS может развить мертвые точки, которые компьютер не улавливает, если не установлены другие условия. Лучше протестировать его и управлять TPS вручную медленно и тщательно проверять показания. Изменения должны быть плавными.

Вопрос: моя Toyota Premio с двигателем D-4. Он показывает свет проверки двигателя после того. Как проехал расстояние около 4 км после запуска двигателя. Как только появляется индикатор проверки двигателя, мощность ускорения уменьшается. И я вынужден сильнее нажимать на педаль акселератора. Чтобы двигатель отреагировал (и это приводит к высокому расходу топлива). Что может быть причиной этого и как я могу решить эту проблему?

Ответ: вы можете попробовать временное исправление. Попробуйте выключить зажигание, а затем снова включить. Посмотрим, поможет ли это. Тем не менее. Вам нужно просканировать компьютер вашего автомобиля на наличие кодов неисправностей и устранить проблему в соответствии с диагностикой.

Вопрос: я получил опорное напряжение 5 В, а начальное напряжение было .59 в. Самое высокое значение составило 3,73 В. Напряжение поднимается и опускается без каких-либо колебаний. Автомобиль представляет собой Jeep Commander с 4,7 V8. Можете ли вы сказать мне, что значения, которые я дал, в порядке?

Ответ: Самое высокое значение кажется довольно низким. Вы должны проверить спецификации в вашем руководстве по ремонту. Если у вас нет руководства, в вашей местной библиотеке может быть копия. Убедитесь. Что напряжение увеличивается плавно. Любые небольшие скачки-это знаки для обеспокоенных.

Вопрос: Что делать, если дроссель достигает более 5 вольт?

Ответ: опорный сигнал обычно составляет около 5 вольт — проверьте спецификации для вашей конкретной модели. Если он слишком высок. Если у вас нет руководства, то в вашей местной библиотеке, вероятно, есть копия.

Вопрос: у меня есть 03, Z71. ТПС и корпус дроссельной заслонки — это одно целое. Коды считывали, что ТПС был плохим, поэтому я заменил корпус дроссельной заслонки. Коды все еще говорят, что корпус дроссельной заслонки плох. У тебя есть какие-нибудь мысли?

Ответ: вам нужно проверить опорный сигнал к датчику и то, что датчик сообщает компьютеру. Это может быть проблема в цепи или разъеме. Для этого можно использовать DMM. При необходимости используйте руководство по ремонту автомобиля. Чтобы проверить или идентифицировать провода.

Вопрос: У моего VW Touran есть 4-контактный разъем, и я был озадачен первым препятствием. Так как все контакты, казалось. Были заземлены и показывали 12 вольт. Может быть, это означает, что сработало реле или предохранитель?

Ответ: Сначала проверьте предохранитель и / или реле-вам может понадобиться электрическая схема. Если где-то в цепи есть короткое замыкание. Если у вас нет руководства по ремонту автомобиля для вашей модели. Ваша местная библиотека может иметь копию.

Вопрос: мой дроссель открывается, когда я включаю машину, а затем закрывается через несколько секунд. Когда машина все еще включена. Тогда машина не заводится. В чем может быть проблема?

Ответ: проверьте соленоид управления холостым воздухом (IAC). Если соленоид не реагирует должным образом, у вас будет такая проблема. Если это возможно, снимите IAC и подключите прямое напряжение батареи к соленоиду и посмотрите. Правильно ли он работает. Кроме того, проверьте наличие нагара в самом датчике и дроссельных отверстиях, где он монтируется.

Вопрос: у меня есть компрессор a1999 C230. Все признаки указывают на плохой датчик положения дроссельной заслонки. Но он никогда не появляется в кодах неисправностей. Мой вопрос заключается в том, почему он не появляется в кодах неисправностей?

Ответ: неисправный датчик положения дроссельной заслонки или другой датчик, если уж на то пошло. Который не вышел из строя с параметрами напряжения. Ожидаемыми компьютером. Чтобы знать. Что он вышел из строя. Не установит код неисправности. Например, отсутствие сигнала напряжения, застрявшее напряжение и т. д. Это может варьироваться в зависимости от модели, и компьютер не зарегистрирует плохой датчик. Пока он не выйдет из строя несколько раз. Несмотря на это, обязательно устраните неполадки TPS, чтобы убедиться. Что он вышел из строя. Проблема могла быть и в контуре.

Вопрос: у меня есть Импала 08. Дроссельная заслонка не закрывается полностью. Все начинается с …70. Почему он не закрывается? Нужно ли его переучивать?

Ответ: отверстие нормально, оно помогает двигателю дышать, когда ваша нога выключена из газа.

Вопрос: мой TPS был заменен дважды за десять дней. Что могло послужить причиной этого?

Ответ: проверьте схему TPS. Сравните напряжение с техническими характеристиками. Начните с визуального осмотра проводов и разъема. Ищите повреждения проводов и незакрепленные провода на разъеме.

Вопрос: по данным сканера, есть проблема с дроссельной заслонкой моей Toyota Avanza 1.5. Каждый раз, когда я ускоряюсь, он не ускоряется и выключается по-своему. Что мы должны сделать, чтобы исправить это? Но иногда машина работает исправно.

Ответ: проверьте разъем и TPS. Сопротивление или рычаг стеклоочистителя внутри могут быть неисправны. Проверьте, чтобы напряжение плавно менялось. Нервные показания скажут вам, что датчик выходит из строя.

Вопрос: Может ли датчик TPS влиять на переключение передач вверх?

Ответ: на некоторых моделях это может привести к проблемам смещения. Проверьте датчик TPS. Для этого Вам может понадобиться руководство по ремонту вашего автомобиля. Надеюсь, это поможет. Кроме того, загрузите коды неисправностей, даже если индикатор двигателя не горит. Там могут быть отложенные коды.

Вопрос: Каково начальное напряжение для датчика положения дроссельной заслонки?

Ответ: вы должны получить напряжение на нижнем конце. Это может быть меньше 1 или около 1 вольта, в зависимости от вашей модели.

Вопрос: мой датчик положения дроссельной заслонки не заземляется. Что же мне делать?

Ответ: проверьте вдоль провода, идущего от датчика к компьютеру, который обеспечивает заземление датчика. Убедитесь. Что провод не поврежден и не ослаблен в жгуте проводов. Используйте тестовый свет. Если провод в порядке, проблема может быть в самом компьютере. В этом случае лучше зафиксировать землю на компьютере. Попытка запустить новую землю к датчику может создать другие проблемы.

Вопрос: Toyota Tacoma 2008 Года Выпуска. Он начинается нормально, но не будет продолжать работать. Если я накачаю педаль газа, то смогу поддерживать ее в диапазоне 3-4000 оборотов в минуту. Вызовет ли это датчик TPS?

Ответ: проблема может быть в топливной системе. Проверьте топливные форсунки и регулятор давления топлива на наличие утечек.

Вопрос: мой Ford Freestyle начал отключаться на остановках и теряет мощность. Когда загорается свет безопасности. В чем может быть проблема?

Ответ: Если ваш автомобиль использует смарт-ключ или смарт-брелок. Проверьте аккумулятор; он может умереть или может быть неисправен чип. Другая возможность-это проблема с противоугонным модулем или проводкой к нему.

Вопрос: в тесте Может, один из проводов закоротило?

Ответ: вы должны получить около 5 вольт для опорного провода. Другой-сигнальный провод. Если вы получаете 5v, а также может возникнуть проблема с управляющей схемой.

Вопрос: у меня есть Сильверадо 2012 года. TPS вернулся с Нужно ли мне заменить только датчик или весь корпус дроссельной заслонки?

Ответ: формулировка кода TPS обычно меняется от одного производителя к другому. Лучше сначала проверить датчик, если это возможно, особенно если у вас есть только один код неисправности. Возможно, Вам понадобится руководство по ремонту вашего автомобиля. Чтобы проверить датчик и цифровой мультиметр. Вы можете обнаружить неисправность TPS или электронного корпуса дроссельной заслонки.

Вопрос: ТПС имеет 2 провода, а не 3 провода, почему?

Ответ: я полагаю, что у вас есть переключатель холостого хода или WOT. На некоторых моделях это фактически переключатель холостого хода (механическая коробка передач) или широко открытый переключатель дроссельной заслонки (автоматическая коробка передач). Вместо 5-вольтовой ссылки он работает с 12-вольтовой ссылкой.

Вопрос: получил Volvo S60 T5 2004 года выпуска. При нажатии на педаль акселератора практически отсутствует реакция дроссельной заслонки? Мне сказали. Что это датчик/модуль TPS?

Ответ: проблема может быть с модулем, электрическими разъемами (модуль или педаль) или датчиком положения. Проверьте наличие кодов неисправностей, даже если контрольная лампочка двигателя не горит. Там может быть отложенный код для руководства в диагностике.

Вопрос: Здравствуйте. У меня есть Ford Focus 2008 года выпуска, 1.4 L. EML и красный винтик на приборной панели указывают на датчик положения дроссельной заслонки. Я изменил корпус дроссельной заслонки и всю педаль акселератора (датчик включен). И проблема все еще существует. Автомобиль будет ехать совершенно нормально, пока на приборной панели не появится красный винтик. Затем происходит потеря мощности и задержка между нажатием на акселератор и ускорением автомобиля. В чем может быть проблема? Пожалуйста, помогите!

Ответ: красный винтик обычно включается из-за неисправности свечей накаливания или реле. Но лучше поставить диагноз. Кроме того, может возникнуть проблема с силовым агрегатом.

Вопрос: я пытаюсь проверить датчик положения дроссельной заслонки на своем Dodge Dakota 3.7 V6 2006 года. Жгут проводов для моего TPS имеет 6 проводов. Как я могу это проверить?

Ответ: Сначала вам нужно определить провода (сигнал, земля и ссылка). Для этого Вам может понадобиться руководство по ремонту автомобиля. Это поможет вам идентифицировать провода и провести тест.

Вопрос: у меня есть Додж Калибр 2011 года. Осветительный болт и контрольный свет двигателя гаснут на некоторое время, а затем снова включаются. Я изменил корпус дроссельной заслонки, педаль газа и датчик. Что еще может быть не так с ним?

Ответ: вероятно, компьютер нуждается в перезагрузке после ремонта, который вы сделали. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля. Вы, вероятно, найдете, как сбросить его самостоятельно. Кроме того, проверьте наличие других кодов неисправностей, хранящихся в памяти. Которые могут помочь вам здесь. Если это необходимо.

Вопрос: кондиционер перестал работать. Мы заменили вентилятор и резистор. Теперь световой код CE читает TPS. Возможно ли, что датчик был отключен при снятии педали газа? Или это совершенно новая проблема? Если мы сбросили код и индикатор CE больше не загорается, означает ли это. Что он был отключен при выполнении предыдущей работы? Кроме того. Если он снова включается после сброса, означает ли это. Что он плохой?

Ответ: это возможно, если компьютер не получил ожидаемого входного сигнала от датчика. Проверьте TPS с помощью цифрового мультиметра. Убедитесь. Что он все еще работает. И при необходимости визуально осмотрите и протестируйте провода и разъем. Если датчик работает нормально, сотрите код. Если он вернется или вы заметите проблему с производительностью. Внимательно посмотрите на схему или датчик. Надеюсь, это поможет.

Вопрос: провод, показывающий 5 вольт, заземлен? Разве это не должно быть вашим горячим? Между тем, тест на непрерывность покажет землю, а не напряжение?

Ответ: 5 Вольт-это ваше опорное напряжение. Вы также приближаетесь к 5 вольтам с полностью открытым дросселем. Проверьте спецификации для вашей конкретной марки и модели. Если это необходимо.

Вопрос: мой Mercury Mariner 2006 года дергается и чувствует, что хочет остановиться, когда я ускоряюсь. Я очистил клапан EGR. Вакуум EGR; очистил корпус дроссельной заслонки и проверил свои вакуумные шланги на наличие засоров. Все еще дергается. У меня кончились идеи. Есть идеи?

Ответ: это может быть неисправный датчик положения дроссельной заслонки. Неисправность в топливной системе зажигания или утечка вакуума. Проверьте наличие диагностических кодов неисправностей, даже если вы проверяете. Что индикатор двигателя не горит. Там может быть плохой датчик. Этот другой пост может помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/Why-My-Engine-H…

Вопрос:мой Volkswagen Tiguan 2009 года выбрасывает диапазон управления приводом дроссельной заслонки\код производительности. Это удержит машину от проворачивания? Я хочу быть уверенным, прежде чем что-то менять.

Ответ: возможно, что вам будет трудно запустить двигатель или вообще запустить двигатель. Часто симптомами являются производительность, проблемы с управляемостью, нерешительность. Спотыкание и другие.

Имейте в виду. Что этот тип сбоя может указывать на проблему с локальной сетью контроллера (aka CAN): своего рода посредник связи между модулями. Возможно, Вам понадобится профессиональный сканер. Чтобы более точно определить причину кода неисправности (P0638).

Там могут быть проблемы с приводом дроссельной заслонки, его переключатель положения. Проблема цепи в одном из модулей являются некоторые из других причин для этого кода.

Поэтому убедитесь. Что это единственный код в памяти компьютера. Возможно, вы захотите, чтобы магазин сначала просканировал компьютер. Прежде чем принимать какое-либо решение.

© 2016 Дэн Феррелл

Комментарии

Дэн Феррелл (автор) 29 августа 2020 года:

Код P2127 или P2138 может быть вызван плохим электрическим приводом управления дроссельной заслонкой или плохим датчиком положения педали (включая плохой жгут проводов или цепь-разомкнутая или короткая). Возможно, вы захотите сначала попробовать диагностировать проблему с помощью руководства для вашей конкретной модели. Большинство магазинов автозапчастей имеют инструкции по послепродажному обслуживанию. Или вы можете купить его в интернете. Надеюсь, это поможет.

Дэвид Куффаро 29 августа 2020 года:

2008 Cadillac SRX, контрольная лампа двигателя загорается. И я получаю 2 разных кода P2127 —

P2138,

Я положил коробочку на место. Все равно получаю те же результаты. Я также заменил корпус дроссельной заслонки и ECM.

Дилер говорит. Что мне нужно заменить всю электрическую проводку приборной панели стоимостью 4000 долларов. У кого-нибудь есть предложения? Спасибо

Дэн Феррелл (автор) 04 июля 2020 года:

Сопротивление должно плавно подниматься и опускаться, когда вы медленно поворачиваете дроссельную пластину. Открывая и закрывая ее. Если показания кажутся повсюду, то TPS неисправен.

Джо Вильярреал 04 июля 2020 года:

Я протестировал TPS сам по себе, используя мультиметр, установленный на 20K ом. Красный кабель либо в отрицательном разъеме, либо в положительном. Показания прыгают вверх и вниз. То же самое происходило и при установленном тестировании электрических клемм с включенным ключом. Означает ли это. Что TPS-это плохо?

Джон 13 января 2020 года:

привет от Джона кагивы tl1000 .никогда не покупайте утку под дождем. сегодня-13/1/2020. велосипед так как все еще доставлял неприятности я снял вторую воздушную систему.плац сделан для головы,.3 недели назад .велосипедный дождь отличный. без воздушного фильтра все датчики воздуха установлены .велосипед заявил. Что все в порядке. установлен переключатель вентилятора 80f. двигатель начал промахиваться fire.in порт номер два.v / twin. я проверяю капусту тестером. Оранжевая .ни одной синей искры.. ?.первая и вторая обмотки, кажется. В порядке.на 20х.200кх. я приладил еще один к катушкам.секонд-хенд мне сказали. Что они носят хороший беговой велосипед. orang

дальше по тесту. .тестирование TPS закрыто 1.1 kh закрыто .открыто 4,5 км. ..используя 20kh.? то. Что у меня есть. Позволяет сказать. Что 3.5 kh закрыто открыто 0.89 kh. на спидометре есть 3 бара .средняя-это правильная настройка. .я добрался до сути дела. Там нет никаких кодов .даже если вы поместите петлю в блок ECM. Чтобы ввести насос.. или используйте два провода и маленький выключатель. там нет блока exter. Чтобы исправить метр..двигатель был сделан компанией suzuki. 2000y. я взял вашу информацию . пробки говорят о многом. у меня был какой-то велосипед. Носивший искру всех цветов. до тех пор. Пока вы пользовались велосипедом каждый день. У вас не было никаких проблем. эта проблема на велосипеде так же стоила мне времени и денег.

теперь мой GSX1400 так же потерял свою искру..,,,-у тебя ведь есть время и воля .тогда смирись с этим….один из них потратил 10 недель. Пытаясь понять это .проблема с набором 4-х банковских углеводов . никто в триаде не мог понять. Почему лук-порей. Когда он наполнен . одна простая вещь вызвала переполнение.. решил проблему. Глядя на набор на ebay. Который они носят. Покрытый грязью.я прыгаю по всему дому. с радостью. велосипед бежал отлично. спасибо. Что уделили мне время. Аксладдикт. извините за длинную историю. сохраняя свой site.in мои файлы.живите долго и хорошо держитесь от Джона в Великобритании. 13/1/2020

Марке 23 октября 2019 года:

Очень хорошее чтение, спасибо.

Джон 23 октября 2019 года:

спасибо за этот сайт my cagive TL1000 as a bad problem back fireing in number two port tring to set the TP. по формуле f1 на приборной панели доза не работает велосипед стартует ok.in между 1200 об / мин и 2000 об / мин он плюется в порт номер 2

я стараюсь передать ваш метед. я нет там 4,5 в на полном газу сделаю тест Штыря

недешево обходятся повторы. 23102019

Дэн Феррелл (автор) 14 октября 2019 года:

Может быть несколько причин, почему он дает осечку. Обычно это происходит из-за неисправности в топливе или системе зажигания. Загрузите коды неисправностей, они могут очень помочь при диагностике проблемы. Ваша диагностическая стратегия зависит от того. Дает ли она осечку на одном и том же цилиндре(цилиндрах) все время-сосредоточьтесь на этих цилиндрах. Если он может выстрелить в любой цилиндр, то проверьте систему. Но он также может дать осечку случайным образом. Эти другие сообщения могут помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/Engine-Misfires…

https://axleaddict.com/auto-repair/P0300-Random-Mi…

Надеюсь, это поможет.

Артур Сибанде 13 октября 2019 года:

2010 kia picanto, он дал осечку, потом я его отремонтировал. После того как я проехал 50 км. Потом он снова начал давать осечку. Мне пришлось сменить топливный фильтр и насос. Но все равно теперь он не заводится. В чем может быть проблема?

Дэн Феррелл (автор) 25 сентября 2019 года:

Проверьте TPS с помощью цифрового мультиметра. Вы должны видеть плавное увеличение и уменьшение напряжения при работе с дроссельной заслонкой. Если напряжение скачет или скачет, то у вас плохой ТПС.

Васим 25 сентября 2019 года:

Положение дроссельной заслонки, показанное на сканере, кажется больше и колеблется больше между 50% и 25%. Иногда 100%.

При запуске двигателя утром двигатель дает осечку, а затем его стабильная работа. Но даже на холостом ходу 6oorpm TP на сканере показывает 40% 50%. Что я думаю. Что это не правильно.

rpm flutaute больше на низких скоростях или 1-й или 2-й передаче. Чем на конюшнях.

Есть идеи, что случилось ?

Дэн Феррелл (автор) 23 сентября 2019 года:

Трудно сказать. Что с ним не так, но из вашего описания это похоже на проблему с датчиком. Проверьте наличие кодов неисправностей, даже если контрольная лампочка двигателя не горит. Возможно, вы найдете ожидающий код неисправности. Проверьте датчик массового расхода воздуха. Он может быть плохим или грязным ( распространенный источник подобных проблем). Этот другой пост может помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/How-to-Test-a-M…

Проблема может быть и в системе зажигания. Убедитесь. Что у вас есть хорошая Искра на всех цилиндрах. Если вы получаете осечку в одном цилиндре в частности, проверьте инжектор и зажигание для этого цилиндра. Если осечка происходит случайно. Этот другой пост может помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/P0300-Random-Mi…

Хашам 22 сентября 2019 года:

Hy, Дэн Феррелл

У меня есть 1995 honda civic swaped 98 honda civic engine D15z

Позже у моей машины возникла проблема флактуации холостого хода с 600 до 900, а также продолжается при остановке по стоп-сигналу. Но после консультации с механиком

У меня есть проблема плохого холостого хода и осечка немного звучит как (dup dup ) может вызвать обороты до 700, а затем 500 и остается на 500, и осечка будет такой же с интервалом и исчезнет, когда обороты вверх , когда просто привод автомобиля чувствует колебание и огромную вибрацию при отпускании сцепления, чтобы управлять автомобилем недавно я покажу эту проблему механику и потратил на нее много денег, но ничего не будет решено механик очистит корпус дроссельной заслонки, клапан IAC. А также проверит жгут проводов. Заменит прокладку головки. Но ничего не будет работать пожалуйста, помогите

Дэн Феррелл (автор) 12 августа 2019 года:

Вам нужно проверить корпус дроссельной заслонки и датчик педали акселератора. Возможно, он не посылает и не принимает сигнал.

Аллен Фуллер 12 августа 2019 года:

У меня есть VW Golf 2003 года выпуска. Загорелся свет ЭЦП, ускорение не удалось. Я почистил корпус дроссельной заслонки, и машина хорошо работает на холостом ходу. Но очень мало происходит, когда я нажимаю на акселератор. Никакие обороты просто не остаются прежними на холостом ходу.

Дэн Феррелл (автор) 09 июля 2019 года:

Это может быть неисправный TPS (датчик положения дроссельной заслонки) с мертвой точкой. На холостом ходу поставьте трансмиссию на стоянку или нейтраль. Установите стояночный тормоз и увеличьте обороты двигателя до 2500-2800 об / мин. Если вы можете воспроизвести осечку, это может быть этот датчик. Пусть проверят:

https://axleaddict.com/auto-repair/How-Do-You-Know…

Иногда датчик, вызывающий осечку, запускает контрольную лампочку двигателя. Загрузите коды неисправностей, даже если индикатор двигателя не горит, и посмотрите. Есть ли у вас какие-либо отложенные коды. Которые могут помочь вам здесь.

Если двигатель, кажется, теряет мощность после достижения точки 2500-2800 оборотов в минуту. Это также может быть засорение топливного фильтра. Надеюсь, это поможет.

Маргус 09 июля 2019 года:

Моя Audi имеет осечку около 2500 — 2800 об/мин,обычные обороты при 50-и 90 км / ч.

Ускорение хорошее, но что-то сдерживает на определенных оборотах.

Предложения, пожалуйста.

Дэн Феррелл (автор) 07 июня 2019 года:

Это возможно, но это не единственное, что может вызвать этот симптом. Возможно, вы захотите проверить наличие кодов неисправностей. Большинство магазинов автозапчастей скачают коды для вас, если у вас нет сканера. И прежде чем заменить датчик, сначала проверьте его.

Кэти Холмгрен 06 июня 2019 года:

У Honda CR-V. 2007 года выпуска возникли проблемы с запуском автомобиля. Двигатель переворачивается с первых 2 попыток. С 3-й попытки, когда я даю ему газ, он заводится. Кто-то сказал мне, что это может быть мой датчик положения дроссельной заслонки???

Дэн Феррелл (автор) 31 мая 2019 года:

Возможно, Вам потребуется откалибровать устройство. Это видео на youtube может помочь:

https://www.youtube.com/watch?v=o9DYIb6ZwPg

Раджа 30 мая 2019 года:

Я только что заменил tps в моей honda crv 1-го поколения, он, кажется, не очень хочет сдвинуться с места, и он только читает .01, есть какие-нибудь предложения?

Дэн Феррелл (автор) 28 марта 2019 года:

У вас может быть утечка вакуума; этот другой пост может помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/How-to-Find-and…

Кроме того, взгляните на этот пост. Если это необходимо:

https://axleaddict.com/auto-repair/What-Causes-Low…

зерай 28 марта 2019 года:

те же проблемы на вышеописанном у меня есть toyota model LAN25l

во время движения топлива педаль акселератора работает но она не может увеличить скорость или мощность не очень хорошо и на выхлопе избыточный газ показан так что же мне делать помогите мне пожалуйста

Леонард Чингури 05 марта 2019 года:

Лучшие

Дэн Феррелл (автор) 05 марта 2019 года:

Рад, что это помогло.

Адриан 04 марта 2019 года:

Жаль, что я не нашел эту страницу, когда начал заниматься этой проблемой. Пошаговая и подробная инструкция была очень полезной и простой в понимании и следовании.

Дэн Феррелл (автор) 19 февраля 2019 года:

Поскольку вы только что заменили корпус дроссельной заслонки, убедитесь. Что все электрические соединения с дроссельной заслонкой герметичны и чисты — слегка потяните за провода. Чтобы убедиться. Что они не ослаблены. Кроме того, проверьте заземление двигателя. Это самые распространенные проблемы. Клапан корпуса дроссельной заслонки (центральная пластина на дроссельной заслонке) должен иметь небольшое отверстие (просто трещину). Которое вы едва видите; нажмите на клапан. И вы почувствуете отверстие. Это пружинный механизм. Это маленькое отверстие является регулировкой для компенсации различных температур — если этого люфта нет. Вам нужно отрегулировать клапан. Обычно вы можете снять клапан-пластину, затянуть болты с клапаном идеально близко. После того. Как затянут, пластина должна открыть себя просто трещиной. Надеюсь, это поможет.

Мелинда 19 февраля 2019 года:

У меня есть Тахо 2007 года. В пятницу я изменил весь корпус дроссельной заслонки. Потому что получил сообщение о снижении мощности двигателя. Поначалу все шло нормально. Теперь я могу завести свой Тахо, и он может включиться. Но как только я убью его на 60 секунд или около того и завяжу его обратно. Сообщение исчезнет. Он делал это несколько раз за выходные. Есть какие-нибудь предположения о том, что является причиной этого?

Дэн Феррелл (автор) 06 февраля 2019 года:

Вы должны убедиться. Что у него есть хорошая искра и правильное давление топлива. Кроме того, это может быть проблема с датчиком (датчиком положения коленчатого вала или датчиком положения распределительного вала). Загрузите коды неисправностей из памяти компьютера и посмотрите, не найдете ли вы что-нибудь. Это могло бы тебя насторожить.

Этот другой пост также может помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/Why-My-Car-Stal…

Мдева 05 февраля 2019 года:

Здравствуйте, я езжу на polo 6r 1.4 2010 clp двигатель, он заводится и заводится через некоторое время. Но я должен поставить ногу на педаль газа. И тогда он не работает на холостом ходу

Дэн Феррелл (автор) 26 января 2019 года:

Я думал о плохой почве и нашел этот форум с проблемой, похожей на вашу. Но, если иглы двигаются с включенным ключом, это может быть также связано с выключателем зажигания. Надеюсь, это поможет:

https://www.thetruckersreport.com/truckingindustry…

Roberrto 25 января 2019 года:

Получил питербилт 1998 года с Детройтом 60, спидометр и тахометр перестали работать. Когда я поворачивал ключ на спицах. Которые двигались. любая помощь будет высоко оценена

Дэн Феррелл (автор) 20 ноября 2018 года:

Я не знаком с этим типом транспортного средства, но вы можете проверить модуль CDI или, возможно, катушку. Которая сломалась. Этот симптом похож на систему зажигания автомобиля. Когда катушка ломается, тепло заставляет катушку расширяться и отключает ток. В результате чего двигатель отключается. Надеюсь, это поможет.

Дельберт рагельс 20 ноября 2018 года:

2008 Suzuki quad model lt-a750x умирает и не заводится после 15 минут езды. Не заводится до тех пор. Пока не установится в течение нескольких часов

Дэн Феррелл (автор) 19 октября 2018 года:

Физически распространенными признаками плохой крышки распределителя являются следы углерода и трещины.

Что касается симптомов, то вы можете заметить трудный запуск. Осечки и другие распространенные проблемы с системами зажигания.

Джетро 19 октября 2018 года:

Привет

как вы заметили отказ крышки распределителя?

Дэн Феррелл (автор) 06 октября 2018 года:

Привет Халил,

Этот пост может вам помочь:

https://axleaddict.com/auto-repair/Why-My-Car-Stal…

Удачи

Халил ур Рехман 05 октября 2018 года:

Сэр у меня Toyota Yairs 2005 года моя машина не работает на холостом ходу, когда я ее запускаю, она глохнет через несколько секунд, я проверил МАФ, давление топлива в коллекторе TPS все в порядке, пожалуйста. Направьте меня. Что делать и чего не делать в этом случае я очень благодарен вам в этом отношении.

Дэн Феррелл (автор) 21 мая 2018 года:

Привет Джон,

Убедитесь. Что вы прощупываете правильные клеммы — кроме того. Вы можете попробовать проверить сопротивление. Чтобы подтвердить свои показания.

Удачи

Джон а 20 мая 2018 года:

Что произойдет, если он достигнет более высокого числа вольт, чем 5?

Нитра Коулман 05 апреля 2018 года:

У вас раньше были такие проблемы ?

Дэн Феррелл (автор) 03 апреля 2018 года:

Привет НК,

Следуйте инструкциям в этом посте, чтобы протестировать свой TPS. Убедитесь. Что вы получили коды неисправностей от компьютера. Другие неисправные датчики могут вызвать те же симптомы: плохой O2s. Датчик температуры и прерывистые электрические проблемы.

Удачи

Нитра Коулман 02 апреля 2018 года:

Как вы знаете, если у вас плохой ТПС, Я заменил его. Но каждый раз с тех пор он дергается и не проходит 2500об / мин

зело 12 декабря 2017 года:

О боже, как раз то, что мне было нужно. Я не механик, но в настоящее время не могу себе этого позволить. Я не новичок diy, помет лучше, но это Кадиллак Су…чёрт побери

Дэн Феррелл (автор) 02 ноября 2017 года:

Исправлено

Большое спасибо Джей Джей

J Gesink 02 ноября 2017 года:

Мои дополнения к этому набору инструкций, отличная работа! И я думаю. Что есть небольшая ошибка в части С., Шаг 7, где говорится: Повторите шаг 21, только на этот раз используйте ручку ….

Я думаю. Что он должен гласить

svg{width: 16px;}