Двигатель на бмв 520 е39

С 1998 года по настоящее время
Спецификация дизельного двигателя BMW M57 Straight-6
Камера сгорания
КонфигурацияРядный дизельный двигатель-6
Перемещение2497 см3
2926 см3
2993 см3
Диаметр цилиндра 
Ход поршня80 × 82,8 мм
84 × 88 мм
84 × 90 мм
Сплав блока цилиндровЧугун
алюминий (TÜ2 и далее)
Клапанный механизмDOHC
Степень сжатия16,5-18:1
Сгорание
Турбокомпрессор1 турбокомпрессор Garrett или 2 турбокомпрессора BorgWarner с интеркулером
Топливная системаCommon-Rail-Впрыск
РуководствоBosch DDE 5.0
Вид топливаДизельное топливо
Система охлажденияВодяное охлаждение
Выход
Выходная мощность120-210 кВт
Выходной крутящий момент350-580 Н·м

BMW M57-это прямой дизельный двигатель 6, выпускаемый с 1998 года.

Учить язык

Он производится на верхнеавстрийском моторном заводе в Штайре.

BMW M57 — это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом. А также собственно впрыск common rail. Многие функции были по существу заимствованы из предыдущего двигателя М51 . М57 получил две технические модификации примерно за десять лет строительства . Картер двигателя выполнен из серого чугуна до второй технической ревизии (TÜ2) , начиная с TÜ2, изготовленного из алюминия. В ходе TÜ2 была переработана и камера сгорания двигателя.Давление впрыска составляет на 2,5-литровом базовом двигателе 1350 бар. На всех остальных моторах М57-1600 бар. Топливо впрыскивается электромагнитными клапанами. За исключением M57D30TÜ2OL и M57D30TÜ2TOP с пьезоинжекторами. Топливный насос поставляется так же. Как и устройство управления впрыском DDE-5 от Bosch . Существуют различные комбинации турбокомпрессоров. Построенный в 2004 году. M57D30TÜTOP имеет нагнетатель высокого давления KP39 и нагнетатель низкого давления K26 от BorgWarner . Двигатели М57 используют степень сжатия от 16,5: 1 до 18: 1, в частности двигатели верхних уровней мощности с более чем одним турбонагнетателем здесь имеют более низкое сжатие. Каждый цилиндр М57 имеет четыре клапана,всего их 24. Клапаны имеют два приводимых в действие цепью верхних кулачка. Во впускных трубах этого двигателя указаны даты постройки. Передачи и эмиссии стандартной конфигурации вихревых заслонок . Это приводит к улучшению Zylinderfüllgrads и. Таким образом. Экономии топлива и выбросов. В некоторых случаях вихревая механика вариантов двигателей имеет тенденцию ломаться еще до технических доработок (ту и ТУ2) под постоянной нагрузкой вихревых закрылков. Изготовленных здесь из металла. Это может привести к тому. Что растворенные вихревые заслонки попадут в камеру сгорания и повредят поршень и головку цилиндра. Начиная с первой технической доработки (ту). Вихревой механизм выполнен из пластика и надежность повышена.

Описание

M57-это рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом с впрыском common-rail. За время своего производства он дважды пересматривался. Он основан на своем предшественнике М51. Блок и Картер первых двигателей M57 и TÜ (Technische Überarbeitung = ревизия) двигатели сделаны из чугуна. А двигатели TÜ2-из алюминия. Камера сгорания также была изменена в TÜ2. В 2,5-литровом двигателе давление впрыска составляет 1350 бар. А во всех остальных двигателях используется давление 1600 бар. Для впрыска топлива используются магнитные форсунки. За исключением двигателей TÜ2 OL и TOP. Которые используют пьезоинжекторы. Система common-rail изготовлена компанией Bosch и также управляется ЭБУ Bosch DDE 5.M57 оснащен одним турбонагнетателем Garrett GT2556V и промежуточным охладителем. За исключением M57D30TÜTOP. Который имеет турбонагнетатель высокого давления BorgWarner KP39 и турбонагнетатель низкого давления K26. Степень сжатия достигает от 16,5:1 до 18:1, двигатели М57 с более высокой выходной мощностью и более чем одним турбонагнетателем имеют более низкую степень сжатия. Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана. А также два распределительных вала с цепным приводом.

технические данные

ДвигательДиаметр × ход (мм)ПеремещениеМощность при мин-1Крутящий момент при мин-1Год
M57D2580 × 82,82497 см3120 кВт при 4000350 Нм при 2000-25002000
M57D25TÜ130 кВт при 4000400 Нм при 2000-27502004
M57D3084 × 882926 см3135 кВт при 4000390 Нм при 1750-32001998
410 Нм при 2000-3000
142 кВт при 4000410 Нм при 1750-30002000
M57D30TÜ84 × 902993 см3150 кВт при 4000410 Нм при 1500-32502003
160 кВт при 4000500 Нм при 2000-27502002
200 кВт при 4400560 Нм при 2000-22502004
M57D30TÜ2145 кВт при 4000400 Нм при 1300-32502006
170 кВт при 4000500 Нм при 1750-30002005
520 Нм при 2000-27502005
173 кВт при 4000500 Нм при 1750-30002007
520 Нм при 2000-27502007
210 кВт при 4400580 Нм при 2000-22502006

Приложения

Двигатель M57D25
2000 до 2003 BMW E39 525d двигатель спецификация двигателя
размер двигателя2497cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаДизель
Сила163 л. с.
максимальная скорость136 миль в час
0-60 миль в час8,6 секунды
Крутящий момент350 Нм
ВыбросыCO2179 г / км
Стандарт Выбросов Евро3
Миль На Танк646 миль
  • 2000-2003 в BMW E39 525d (120 кВт)
  • 2001-2003 в автомобиле Opel Omega B 2.5 DTI (110 кВт)

5 серия (E39) 2,5 D 525d 120

  • Нет. цилиндров типа 6 / DOHC
  • Емкость 2497cc
  • Степень сжатия 17 5:1
  • Топливный / впрыскивающий насос в сборе делает Bosch тип Common rail
  • Давление подачи топлива/подъема насоса 2-3, 5 бар
  • Температура воды 80 °C термостат открыт 88°C
  • Дымовая непрозрачность-предел ЕС 3,00 (73) м-1 (%)
  • Время активации свечи накаливания 4-9 секунд
  • Клапаны ВПУСКНО-выпускные гидравлические
  • Давление масла 4,2 бар
  • Крышка радиатора 1,4 бар
     
    смазочные материалы и емкости
  • Двигатель с фильтром 6,5 литра
  • Класс моторного масла-холодный или нормальный климат 0W / 40 SAE синтетический или 5W / 30 синтетический
  • Класс моторного масла-горячий климат 5W / 40 синтетический SAE
Двигатель M57TÜD25

2003-2007 в BMW E60/E61 525d (130 кВт)

Двигатель M57D30

Спецификация двигателя BMW M57 M57D30

Технические характеристики двигателя Range Rover L322 с 2002 по 2012 год
размер двигателя2926cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаДизель
Сила174 л. с.
максимальная скорость111 миль в час
0-60 миль в час12,7 секунды
Крутящий момент390 Нм, 288 футов-фунт
ВыбросыCO2299 г / км
Стандарт Выбросов Евро3
Миль На Танк572 мили
  • 130 кВт и 390 Нм
    • в Range Rover L322
  • 135 кВт и 390 Нм
    • в E39 as 530d
    • в E46 as 330d/330xd
  • 135 кВт и 410 Нм
    • в E38 as 730d
    • в E53 as X5 3.0 d
  • 142 кВт и 410 Нм
    • в E39 as 530d
  • 142 кВт и 430 Нм
    • в E38 as 730d
Двигатель M57TÜD30
Спецификация двигателя BMW E53 X5 3.0 d
размер двигателя2926cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаДизель
Сила184 л. с.
максимальная скорость124 мили в час
0-60 миль в час9,8 секунды
Крутящий момент410 Нм
ВыбросыCO2233 г / км
Стандарт Выбросов Евро3
Миль На Танк654 мили
  • 150 кВт и 410 Нм
    • в E46 as 330d/330Cd/330xd
    • в E83 as X3 3.0 d
  • 160 кВт и 500 Нм
    • в E53 as X5 3.0 d
    • в E60/E61 как 530d/530xd
    • в E65/E66 as 730d
    • в E83 as X3 3.0 d
  • 200 кВт и 560 Нм
    • в E60/E61 as 535d
Двигатель M57TÜ2D30
  • 145 кВт и 400 Нм
    • в E90/E91 as 325d
    • в E60/E61 as 525d
  • 170 кВт и 500/520 Нм
    • в E65/E66 as 730d
    • в E90/E91 as 330d/330xd
    • в E60/E61 как 530d/530xd
  • 173 кВт и 500/520 Нм
    • в E60/E61 as 530d
    • в E70 как X5 xDrive30d
    • в E71 as X6 xDrive30d
Двигатель M57D30TÜTOP
Спецификация двигателя E71 X6 xDrive35d
размер двигателя2993cc
Цилиндры6
Клапаны24
вид топливаДизель
Сила281 л. с.
максимальная скорость147 миль в час
0-60 миль в час6,7 секунды
Крутящий момент580 Нм, 428 фут-фунт
ВыбросыCO2220 г / км
Стандарт Выбросов Евро4
  • 210 кВт и 580 Нм
    • в E60/E61 as 535d
    • в E63/E64 as 635d
    • в E70 as X5 3.0 sd
    • в E71 as X6 xDrive35d
    • в E83 as X3 3.0 sd
    • в E90/E91/E92/E93 as 335d

BMW M57 прямой-6 дизельный двигатель

svg{width: 16px;}