Двигатель на бмв е28

BMW M20-это прямой шестицилиндровый поршневой двигатель SOHC. Выпускавшийся в 1977-1993 годах. Он был выпущен в 1977 году в E12 520/6 и E21 320/6 и начал постепенно выводиться из эксплуатации после внедрения двигателя M50 в 1990 году.
Как и двигатель большей мощности M30, от которого он получен. M20 имеет SOHC и 2 клапана на цилиндр. В то время как распределительный вал M30 приводится в движение цепью. Распределительный вал M20 и вспомогательный вал приводятся в движение зубчатым ремнем. Первоначально выпускались с карбюратором,более поздние модели использовали впрыск топлива Bosch.

Учить язык

История

BMW M20 был разработан в середине 1970-х годов как

Расстояние между цилиндрами М30 составляло 100 мм. Для М20 было выбрано расстояние между цилиндрами 91 мм. Что привело к уменьшению наружных размеров. Основные характеристики были разработаны Александром фон Фалькенхаузеном. Двигатель был готов к серийному производству под руководством доктора Инга. Карлхайнц Ланге принес. Первоначально задуманный как 2,3-литровый двигатель. За которым на немецком рынке последовала 2-литровая версия. На североамериканском рынке в 1981 году появилась 2,7-литровая версия. Версия eta. Поскольку производительность двигателя eta не оправдала ожиданий клиентов, BMW стала последней из семейства M20, разработавшей более мощный 2,5-литровый двигатель.

Двигатель eta также был доступен на немецком рынке с 1983-го года специально для австрийского рынка предлагался 2-литровый M20 с дросселем мощностью 88 кВт.

BMW M20 выпускался начиная с 1976 года компанией BMW engine construction в Мюнхене и параллельно с 1982 года на заводе BMW engine plant Steyr . К апрелю 1990 года в Мюнхене было изготовлено 1,7 миллиона головок цилиндров для двигателя. В результате чего производство двигателей M20 в Мюнхене было прекращено в пользу преемника BMW M50 .

На заводе в Штейре М20 все еще строили в небольших количествах. 27 ноября 1992 года в Штейре закончилась линия головок цилиндров М20, последние головки цилиндров М21 были изготовлены уже 14 февраля 1992г.последний двигатель. Сборка двигателя М20 / 21 была произведена 17 декабря 1992 года в Штейре из ленты. В то время BMW M20 уже был в значительной степени заменен построенным с 1990 года четырехклапанным и гораздо более современным шестицилиндровым двигателем BMW M50.

С объемом двигателя от 1991 куб. см до 2693 куб. см. Это был Он имеет расстояние между отверстиями 91 мм (3,6 дюйма) вместо 100 мм (3,9 дюйма) шестицилиндровых двигателей М30 и четырехцилиндровых двигателей М10.

Приводя в действие автомобили E21 и E30 3-й серии, а также E12, E28 и E34 5-й серии. Он производился в течение почти двух десятилетий. Причем последние примеры приводили в действие E30 325i touring построен до апреля 1993 года.Ранние версии M20 иногда назывались M20 был основой для дизельного двигателя M21 и слабо связанного с ним M70 V12.

M20-это стационарный и слегка наклонный рядный шестицилиндровый двигатель с управлением клапаном OHC. Который охлаждается водой и работает после процесса Оттовера .

Он имеет слегка короткоходную конструкцию. Диаметр отверстия составляет 80 мм. Ход-76,8 мм или 66 мм. Позже он также имел диаметр 84 мм, 75 мм и 81 мм хода. Таким образом, четыре варианта рабочего объема 2,0 л, 2,3 л, 2,5 л и 2,7 л с мощностью 88 кВт дают выход (120 л. с.) до 126 кВт (171 л. с.).

Блок двигателя выполнен из серого чугуна. Для всех двигателей расстояние между цилиндрами составляет 91 мм. Сначала был использован литый коленчатый вал.

Головка блока цилиндров. Изготовленная из алюминия. Является цельной и выполнена в виде поперечной головки блока цилиндров .Впервые в BMW был установлен верхний распределительный вал с помощью зубчатого ремня вместо приводной цепи ГРМ.

Распределительный вал приводит в действие 2 V-образных цилиндра клапанов через коромысла .

В зависимости от времени постройки. Габаритов и серии для приготовления смеси агрегатов моделей 320i / 323i / 325i / 520i / 525i использовался двухрегистрационный карбюратор Solex 4A1 (320/6 или 520/6). А позже механический ( K-Jetronic ) или электронный ( L-Jetronic / Motronic ) впрыск впускного коллектора. Alpina , Schnitzer и Hartge предлагали двигатель мощностью до 154,5 кВт (210 л. с.). Причем встроенные версии Alpina C2 и B3 M20 имели 2,7 литра смещение.

Отличительной чертой BMW M20 с впрыском во впускной коллектор является литая впускная перемычка и реализованная с ее помощью система зарядки вибрирующей трубки. В которой естественная вибрация воздушного столба в узком диапазоне скоростей действует как небольшой заряд. Этот впускной коллектор отличается лишь минимально в соответствующих вариантах смещения. Более значительные. Хотя и не сразу заметные. Изменения произошли в версиях eta (2,7 л).

КонфигурацияДвигатель прямой шестерки
Перемещение
  • 2,0 л (1991 куб. см; 121,5 куб. см))

  • 2,3 л (2316 куб. см; 141,3 куб. см))
  • 2,5 л (2494 куб. см; 152,2 куб. см))
  • 2,7 л (2693 куб. см; 164,3 куб. см))
Диаметр цилиндра
  • 80 мм (3,1 дюйма) (2,0, 2,3)
  • 84 мм (3,3 дюйма) (2,5, 2,7)
Ход поршня
  • 66 мм (2,6 дюйма) (2,0)
  • 75 мм (3,0 дюйма) (2,5)
  • 76,8 мм (3,0 дюйма) (2,3)
  • 81 мм (3,2 дюйма) (2,7)

M20B20

Двигатель BMW M20 M20B25BMW M20 M20B25 Engine

Первыми моделями, использовавшими M20, были E12 520/6 и E21 320/6, которые использовали 1991 cc M20B20. Этот двигатель использует отверстие 80 мм (3,1 дюйма) и ход 66 мм (2,6 дюйма). Топливо подавалось четырехствольным карбюратором Solex 4A1.

M20b20 впервые стал впрыскиваться топливом в 1982 году 520i. При этом использовался Bosch K-Jetronic.

В 1984 году система впрыска топлива была обновлена до L-Jetronic. В 1987 году модель M20B20 была вновь пересмотрена с добавлением системы управления двигателем Bosch Motronic и каталитического нейтрализатора.

Приложения:

  • 1977-1981 E12 520/6
  • 1979-1983 E21 320/6
  • 1982-1984 E28 520
  • 1982-1988 E28 520i
  • 1983-1992 E30 320i
  • 1988-1990 E34 520i

M20B23

2,3-литровый M20B23 использовал ту же головку (известную как Двигатель был впервые использован в E21 323i и был заменен на M20B25 в 1985 году.

В версии E30 использовался L-Jetronic. и первоначально производил 102 кВт (137 л. с.). Которые были увеличены до 110 кВт (150 л. с.) В 1984 году. Версия мощностью 102 кВт продолжала выпускаться на некоторых рынках со строгими правилами выбросов. Таких как Швейцария. Пока ее не заменил 325i.

M20b23 не продавался в Северной Америке.

Приложения:

  • 1977-1982 E21 323i
  • 1982-1985 E30 323i

M20B25

Блок цилиндров BMW M20 M20B25BMW M20 M20B25 Engine block

M20b25 имеет емкость 2494 куб. см и производит 126 кВт (169 л. с.) (без каталитического нейтрализатора). Головка M20B25 известна как Североамериканские модели использовали более низкую степень сжатия-8,8:1.

Приложения:

  • 1986-1993 E30 325i, 325iS, 325iC, 325iX
  • 1989-1990 E34 525i
  • 1988-1991 Z1

Кривошип картера двигателя BMW M20 M20B25

M20B27

2693 куб. см M20B27 был разработан для повышения эффективности (таким образом, e для греческой буквы eta в 325e) и низкого крутящего момента. По сравнению с M20B25 ход увеличен с 75 мм (3,0 дюйма) до 81 мм (3,2 дюйма). B27 использовал головное литье Из-за этих изменений был снижен предел оборотов на B27.

Двигатель eta имеет более длинные впускные коллекторы. Измененное время газораспределения и пониженный коэффициент трения по сравнению с обычным двигателем M20 за счет таких мер. Как более мягкие пружины клапана. Снижение предварительного натяга поршневого кольца и только четыре подшипника распределительного вала. Должный к большому смещению 2.7 литров. Версия eta имеет гораздо высокее вращающий момент на малых скоростях. Максимальное значение 178 Нм 2,0-литрового двигателя достигло 2,7-литрового двигателя уже ниже 1000 об / мин. Максимальное значение составляет 240 Нм при 3250 об / мин и. Таким образом. Примерно на уровне того времени в 528i или 728i предлагался Двигатель eta обеспечивает исключительно плавный ход двигателя. Хорошие пусковые характеристики и низкий расход топлива благодаря своему технологически продвинутому блоку управления Motronic. Который был разработан в 1980-х годах. Однако, поскольку он не соответствовал типичному для BMW характеру высокоскоростных двигателей. Рыночный успех моделей eta был ограничен-их вышло 305 982 штуки. В 1986 году двигатель eta был пересмотрен. С помощью модифицированной головки блока цилиндров (м20б25 от) номинальная мощность была увеличена до 95 кВт. Конечная скорость составила 5300 мин. 

Выходная мощность составляет 121 л. с. (90 кВт) при 4250 об / мин для двигателей M20B27, выпущенных до 1986 года. И 127 л. с. (95 кВт) при 4800 об / мин для модели Пиковый крутящий момент составляет 170 фунт * фут (230 Н·м) при 3250 об / мин для двигателей M20B27. В 1987 году система впрыска топлива была модернизирована с Motronic 1.0 до Motronic 1.1 / 1.3.в начале 1990-х годов BMW South Africa использовала компоненты Alpina C3 2.7 для производства E30 специально для производства гоночных автомобилей Stannic Group N. Первая итерация этого двигателя. Используемого в E30 325iS. Производила 145 кВт. А вторая модификация. Часто называемая

Приложения:

  • 1982-1987 E30 325e, 325es
  • 1982-1988 E28 525e (в Северной Америке называется 528e)
  • 1989-1992 E30 325iS (доступен только в Южной Африке)

svg{width: 16px;}