Двигатель на бмв м50б20


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики M50B20 / M50TUB20

Производитель Мюнхенский Завод
Также названныйBMW M50
Производство1990-1996
Сплав блока цилиндровЧугун
КонфигурацияПрям-6
Клапанный механизмDOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм)66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм)80 (3.15)
Степень сжатия10.5
11 (TU)
Перемещение1991 куб. см (121,5 куб. см в)
Выходная мощность110 кВт (150 л. с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л. с.) при 5900 об / мин (ту)
Выходной крутящий момент190 Нм (140 фунтов·фут) при 4700 об / мин

Учить язык

190 Нм (140 фунтов·фут) при 4200 об / мин (TU)

Красная линия6500 об / мин
Л. с. На литр 75.3
Вид топливаБензин
ЭКЮBosch Motronic 3.1
Siemens MS40. 0
Siemens MS40. 1 (TU)
Масса, кг (фунты)
Расход топлива. Л / 100 км (mpg)
— Город

-Шоссе
-Комбинированный
для E36 320i
11.2 (21)
6.7 (35.1)

8.6 (27.4)
Турбокомпрессор Естественно аспирированный
Расход масла, л / 1000 км
(кварта. за милю)
до 1,0
(1 qt. за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
5W-40
10W-40
15 Вт-40
Объем моторного масла, л (qt.)5.75 (6.0)
Интервал замены масла, км (мили) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °C (F)

~90 (194)
Срок службы двигателя, км (мили)
-официальная информация
-реальная


400+ (250+)
Тюнинг, HP
-Max HP
— без потери срока службы

400+

190-200
Двигатель установлен в BMW 320i E36
BMW 520i E34

Надежность двигателя BMW M50B20, проблемы и ремонт

BMW M50 series оснащен самым маленьким прямым 6-цилиндровым двигателем. Который был впервые представлен в 1990 году и заменил BMW M20B20. Серия также включает в себя M50B24, M50B25, S50B30 и S50B32. Основное различие между M50B20 и M50B25 заключается в их емкости.

B20-это 2,0-литровый двигатель, а B25-2,5-литровый двигатель. Он равен серии двигателей, которые включают в себя M50B24-2,4 л, S50B30-3,0 л. S50B32-3,2 л.
В то же время новый мотор также имел несколько нововведений, включая новую головку блока цилиндров, 24 клапана и 2 распределительных вала. Кроме того, новый мотор был оснащен гидравлическими подъемниками. Технические характеристики распределительных валов М50В20 следующие: длительность – 240/228 град. Подъем – 9,7/8,8 мм. Диаметр впускного и выпускного клапанов составляет 30 мм и 27 мм соответственно.

Другие отличия включают индивидуальные катушки зажигания, новые поршни. Новые легкие шатуны диаметром 135 мм.

Размер форсунок M50B20 составляет 154 куб. см.

В то же время ремень ГРМ М50В20 был заменен на цепь ГРМ с более высоким уровнем надежности и длительностью. Которая составляет более 150 000 миль (250 000 км) пробега.

В 1992 году эти двигатели также были оснащены фазовращателями. Они были установлены во впускном клапане Vanos. В то же время название двигателей также было изменено на M50TUB20. Длина Шатунов составляла 145 мм.
Данный двигатель в основном использовался в моделях BMW с индексом 20i.

В 1994 году 2-литровый двигатель М50Б20 был заменен новым модернизированным

двигателем М52Б20 с тем же производственным объемом.

Модификации и отличия двигателя BMW M50B20

1. M50B20 (1990-1992) — базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 10,5, мощность – 150 л. с. при 6000 об / мин. Крутящий момент 190 Нм при 4700 об / мин.

2. M50B20TU (1992-1996) был дополнительно оснащен фазовращателем Vanos. Размещенным на впускном клапане с длительностью и подъемными характеристиками 228/228 град и 9/9 мм соответственно. Технические характеристики следующие: степень сжатия – 11, мощность – 150 л. с. при 5900 об / мин. Крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя BMW M50B20

Если говорить о возможных неисправностях двигателя М50Б20, то он равен своему старшему брату 2,5-литровому М50Б25. Здесь вам будет предоставлена подробная информация о возможных проблемах.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

Строкер М50В20. ITB

Общеизвестно, что 2-литровый двигатель вряд ли может кого-то впечатлить своей мощью. Именно поэтому большинство владельцев M50B20 ищут любую возможность добавить дополнительные HP. Не теряя при этом надежности и качества. Самый простой способ — сделать своп после покупки

двигателя M50B25. Если говорить об увеличении мощности родного мотора. То единственный выход-увеличить его мощность до 2,6 литра. Такой проект может быть реализован с использованием стандартных запасных частей и комплектующих BMW. Тем, кто хочет воспользоваться преимуществами такой модернизации. Понадобится коленчатый вал. А также датчик кислорода. Который можно найти в ДвигательМ52В28 . Кроме того, вам также понадобится запас Шатунов, поршни M50TUB20, форсунки. Корпус дроссельной заслонки. Регулятор давления топлива и настроенный на M50B25 ECU. После такого обновления степень сжатия будет увеличена до 12, А мощность двигателя составит около 200 л. с.

Если вам нужна более низкая степень сжатия. Вам нужно будет установить толстую прокладку головки блока цилиндров или взять ее.3 мм от нижней части поршня и использовать стандартную прокладку запаса.

Если вы настраиваете двигатель M50b20 Vanos. Вы должны установить коленчатый вал M52B28 и шатуны. А также форсунки M50B25.

Если вы хотите раскрыть весь потенциал вашего двигателя M50B26, вам нужно купить впускной коллектор M50B25 и корпус дроссельной заслонки. Затем вам нужно сделать перенос головки и установить выхлопные

 коллекторы с полной выхлопной системой M50B25. Спортивная выхлопная система также будет хорошим выбором для этой цели. Такие модификации и усовершенствования раскроют весь потенциал вашего двигателя и повысят его мощность. В то же время вы также получите выгоду от лучших динамических характеристик двигателя M50B26. Они будут значительно выше по сравнению со стандартной модификацией М50Б25.

M50b20 Stroker 3.0 может быть следующим этапом обновления. Если вы хотите получить 3-литровый двигатель. Вам нужно просверлить цилиндры до 84 мм (максимальный диаметр отверстия) и купить новые поршни с кольцами. Шатунами и коленчатым валом (все от

M54B30). Блок цилиндров должен быть фрезерован на 1 мм. В то же время вам также понадобится новая головка блока цилиндров и радикально свободный от M50B25. Не забудьте о цепи ГРМ, оснащенной натяжителем и демпфером. А также всеми необходимыми прокладками и форсунками объемом 250 куб. см. Когда сборка нового двигателя на базе М50Б20 будет завершена. Вы получите Строкер М50Б30.

Если вы хотите сделать ваш Строкер M50B30 как можно более мощным без турбонагнетателя. Вам следует заменить ваши стоковые распределительные валы на распределительные валы Schrick 264/256 deg или что-то равное им.

Вам также понадобятся отдельные дроссельные заслонки, форсунки. Выхлопная система и датчик карты. Который можно найти в BMW S38. После окончания тюнинга у вас будет двигатель мощностью 250-270 л. с. или даже больше.

M50b20 Turbo

Лучший способ превратить двигатель M50 в двигатель с турбонаддувом-это купить турбокомпрессор Garrett GT30 с продувкой, wastegate, интеркулер, выпускной коллектор, регулятор наддува, водосточную трубу, полную выхлопную систему, датчик MAP. Широкополосный лямбда-датчик. Форсунки объемом 440 куб. см. Впускной коллектор. Корпус дроссельной заслонки. Регулятор топлива и впускную трубу с фильтром.

Если вы хотите заставить его двигаться, вам нужно настроить его (ECU Megasquirt). Когда апгрейд закончится, вы получите двигатель мощностью 300 л. с. на запасном поршне.

Если вам нужна еще большая мощность. Вы должны установить турбонаддув Garrett GT35 вместе с 500-кубовыми форсунками. Поршнями CP с 8,5 CR. Шатунами Eagle. Болтами ARP. Металлической прокладкой головки блока цилиндров. Когда тюнинг будет завершен. У вас будет возможность воспользоваться преимуществами двигателя мощностью 400++ л. с. Если вы все сделаете правильно, то ваш автомобиль, оснащенный турбонаддувом M50B20, сможет разогнаться до 60 миль в час (0-100 км / ч) за 5 секунд. Что совсем неплохо.

Загрузка…

svg{width: 16px;}